А что в фантоме, если от этой платы оключить аккум, она потом работать будет???
В мавике блокируется сразу
|
Отправлено 23 November 2017 - 10:01 PM
А что в фантоме, если от этой платы оключить аккум, она потом работать будет???
В мавике блокируется сразу
Отправлено 23 November 2017 - 10:08 PM
Сообщение отредактировал Borisb: 23 November 2017 - 10:13 PM
Отправлено 23 November 2017 - 10:18 PM
Понятно. Это хорошо. Я на мавике тоже обращу внимание на контакты после полета с двумя батареями. Но надеюсь, что такого же не будет, мавик легче и ток соответственно меньше.
Грубо, если с двумя батареями 3800 летает 30 минут, до нуля он их конечно же не высосет, пусть будет по 3000 с каждой, тогда ток получается в районе 12А. Я думаю, контакты выдержат.
Сколько полетов было до расплавления?
Выходные скоро уже, постараюсь в субботу провести тест с двумя батареями
Отправлено 24 November 2017 - 04:26 PM
Андрей, у меня две связки с доп батареями. Поэтому точное количество полетов именно на этой уже не скажу. Примерно около 12. Думаю процесс шел медленно, а сегодня еще пропы обледенели и вероятно подгрузился немного. Летом спорт режим с таким весом по любому убъет контактную группу батареи.Сколько полетов было до расплавления?
Отправлено 25 November 2017 - 12:05 AM
А что, кто-то начал ионисторы использовать на дронах?
пока не нашел, все пока пытаются за счет доп. батарей прибавить в длительности - дальности ... а инонисторы при весе в десяток грамм могут снизить пиковые нагрузки на АКБ. что по идее должно очень положительно сказаться на АКБ. возможно снизить пиковые токи в разы - что может существенно увеличить реально вытягиваемую с АКБ емкость (т.е. просто повысить КПД АКБ) ...причем видится что ничего особенного изобретать не надо - все подключения по токовой шине, никаких доп. балансиров и прочего ... никакие контроллеры их просто не увидят.
по идее снижение пиковых токовых нагрузок на АКБ должно увеличить их общую энергоотдачу. на сколько - вопрос.
ионисторы могут выдавать токи и поболее 30А , при емкости в единицы А/Ч, и весе в десятки грамм. что (повторюсь) - значительно снизит пиковые нагрузки на АКБ, что в свою очередь приведет к более полному использованию их заряда ...
а пиковые нагрузки на АКБ присутствуют всегда - и ветер, и управление ...
это только как идея,
Отправлено 25 November 2017 - 01:31 AM
Отправлено 25 November 2017 - 11:07 AM
А ионистры при своей почти мгновенной зарядке с огромным потреблением тока от акб не испортят ли акб, или не отправят ли его в защиту?
так ионистор надо просто напросто на постоянку подключить к акб, а не вешать перед полетом. Хотя я думаю эту проблему можно решить.
Отправлено 27 November 2017 - 09:07 AM
Отправлено 27 November 2017 - 10:04 AM
Ну вот наконец и у меня получился тест. Поставил в ассистенте non-dji battery,летал с двумя штатными акб.
Разряжать решил жестко, до 3.2 на банку. Общее время получилось 38 мин. 41 сек., из них 9 минут полета не в спорте, остальное висение. Доп. батарею утеплил подложкой для ламината 3мм, другого ничего не нашел. Через несколько часов после полета измерил напряжение на основной и дополнительной батарее, суумарная разница 0.1В.
На 38 минуте почему-то включилась автопосадка, но у меня еще пульт садился, может из-за него, пришлось стиком вверх держать. В общем на 37 минут можно смело рассчитывать, чтобы не "досуха" разряжать
Очень неплохой результат! Поздравляю!
Будут ли еще попытки увеличить время полета?
Сообщение отредактировал Prostoy: 27 November 2017 - 10:05 AM
Отправлено 27 November 2017 - 10:38 AM
Отправлено 27 November 2017 - 11:26 AM
Увеличить время ещё можно только подняв в воздух доп вес не 204 грамма, что меньше даже чем весят аксессуары Мавика. а 408 грамм с двумя доп батареями, тогда будет увеличение до 50 минут
Меня удивляет Ваша упрямость)
Просто попробуйте полетать с грузом, хотя бы 200 грамм. Еще раз - штатная защита пропеллеров, которая весит 200 гр. подразумевает меньшие пропы!
В принципе, с дополнительными 200 гр. мавик летает приемлимо, хотя мне все равно не очень нравится, висит не очень, по высоте гуляет, хотя и не так сильно, как с 300. Но летать уже можно.
Надо попробовать поиграться с гейнами, может получится что.
Очень неплохой результат! Поздравляю! Будут ли еще попытки увеличить время полета?
Спасибо!
На счет попыток еще увеличить время - пока не знаю, может мультистаров закажу на пробу разной емкости, с ли-ионками летать не понравилось, очень они на компас влияют, перекалибровать с ними получилось, но летит под 45 градусов вбок если лететь вперед.
Пока на улице мороз, можно попробовать помучить мавик более тяжелыми акб, но летом все равно так летать будет нельзя, поэтому наверное не буду пока.
Единственно, ради прикола надо попробовать полетать со штатной акб (без дополнительной) и разрядить ее так же. Может мавик из коробки может летать дольше, а пацаны то не знают)
Отправлено 27 November 2017 - 01:05 PM
Спасибо!
поздравляю, отличный результат!
При емкости 0% ))
При какой емкости 0% показала?
Это произошло примерно после 20 минут полета, и далее всегда 0 показывала.
Единственно, я не понял почему включился лэндинг, при non-dji battery такого не должно быть
На том мавике, на котором я провожу эксперименты страшно вдаль летать, хоть и с маяком. Он был утоплен в соленой воде, успешно воскрешен, но моторы оставляют желать лучшего, самый плохой поменял, но остальные тоже так себе. Использую его только для тестов вблизи.
Теперь тест на расстояние
Есть один хороший на продажу, если до выходных не купят, может на нем слетаю
Отправлено 27 November 2017 - 02:29 PM
вот я и думаю, что прога берет в расчет емкость только одного аккума, даже если он сторонний. А далее тупо рачитывает эту емкость от 100 до нуля процентов. При этом игнорируя реальное напряжения. Тестовые полеты я проводил в поле по кругу не отдаляясь более 400 метров. Кстати, полет по кругу требует большего расхода чем по прямой. Поэтому как тест, он не совсем показателен. Сейчас уже более спокойно удаляюсь и на семь км и даже не парюсь с остатком заряда. Кроме косяка с оплавлением контактной группы, который произошел судя по всему по моей вине, больше проишествий не было. Конечно от доп батарей уже не откажусь. О 35 минутах полета на дроне даже не мечтал. Собрал вторую связку. Единственное что напрягает, это автономный саморязряд на хранение. Придется разряжать вручную или все таки впаивать плату. Кстати Андрей, подложка для ламината как утеплитель не работает. Лучшим вариантом в твоем случае будет в толстом пенопласте вырезать профиль батареи и одевать как чехол. В моем случае, хочу из трех миллитрового листого пенопласта склеить контейнеры. Он и от ветра защищает и теплопроводность самая низкая.При емкости 0% ))
Это произошло примерно после 20 минут полета, и далее всегда 0 показывала.
Единственно, я не понял почему включился лэндинг, при non-dji battery такого не должно быть
если только как эксперемент и то, пока на улице холодно. С таким весом летать не будете, это явный перегруз. А если будете, то угробите дрон одним неосторожным движение стика.Увеличить время ещё можно только подняв в воздух доп вес не 204 грамма, что меньше даже чем весят аксессуары Мавика. а 408 грамм с двумя доп батареями, тогда будет увеличение до 50 минут.
Сообщение отредактировал Borisb: 27 November 2017 - 02:30 PM
Отправлено 27 November 2017 - 04:38 PM
Borisb,
Стики можно настроить и на более плавные перемещения это вообще ни проблема все регулируется в настройках и ассистенте.
1 доп батарея на Мавике это хорошая альтернатива, по факту стандартный полет составляет 18 минут. Здесь 35 минут. Это серьёзно больше. При этом это меньше веса аксессуаров.
Забудьте что там пропеллеры другие - энергии тратиться столько же так как вес остается тот же а Мавик сам регулирует необходимую скорость вращения пропеллеров. Пропеллеры если чуть больше скорость меньше при той же нагрузке. Больше скажу - если пропеллеры чуть меньше и крутить их надо больше по идее.
savchenko, вы хотя бы больше фото разместили как разместили батарею, утеплили ее, а то как буд-то ведёте секретные разработки для какой-то спец операции.
Сообщение отредактировал mavicman: 27 November 2017 - 04:37 PM
Отправлено 27 November 2017 - 04:55 PM
а то как буд-то ведёте секретные разработки для какой-то спец операции
Никаких секретов)
Просто я уже фоткал доп. штатную батарею, которая оказалась мертвой, http://dji-club.ru/i...e-6#entry133620
вторую сделал так же, не стал фотографировать. Обмотал черной изолентой и приклеил снизу липучки, крепление только на них, держится очень хорошо.
А с утеплением, так за 5 минут до выхода подумал, что на улице мороз и утепление было бы не лишним. Заглянул на балкон, из всего, что могло бы подойти для этих целей была только вспененная подложка для ламината, вырезал из нее кусочки и примотал изолентой. Это так, на пробу. Позже найду подходящий по размерам кусок пенополиэтилена, вырежу из него. Тогда и сфоткаю.
Кстати Андрей, подложка для ламината как утеплитель не работает
Борис, я тоже сомневался, но факт! Батарея теплая была, как штатная, так и дополнительная
Стики можно настроить и на более плавные перемещения
Только порывы ветра к сожалению не настроить)
Больше 300 гр. не надо, имхо, с 200 поведение уже сильно меняется
Отправлено 27 November 2017 - 07:48 PM
при чем здесь стики? Кому нужен летающий кирпич? С увеличением веса, увеличивается инерция. Как вы в случае необходимости плавными стиками будете ее гасить? Отстрелит дрон проп и этим все закончится. С пяти метров в секунду даже при плавном торможении с одной доп батареей уже колбасит. Вам надо самому попробовать. Тогда и вопросы отпадут сами собой. Тем более ничего придумывать не надо. Привязали к тушке пол кило и летайте. В комнате висеть с таким весом даже больше пяти минут не советую.Стики можно настроить и на более плавные перемещения это вообще ни проблема все регулируется в настройках и ассистенте.
Отправлено 28 November 2017 - 09:41 AM
mavicman,если никогда не разбирали аккумы, хотя бы от ноутбуков, испортите корпус 100%. Будьте к этому готовы. Я хоть и много всего разбирал, и видео смотрел про разборку аккума мавика, но все равно первый испортил. Гораздо легче снять верхнюю крышку мавика и припаять разъем xt60 к силовым проводам, без балансировочных. В качестве дополнительного можно и обычный ли-по использовать или ли-по HV, но немного недозаряжать. Минусом будет то, что нельзя заряжать всю связку штатной зарядкой. Но если все-таки решили курочить 2 штатных аккума, то схема следующая - (там в принципе на плате все подписано) черный минус, желтый - 1s, синий - 2s, оранжевый -3s (плюс). Контакты обычной канифолью не залудить, нужно капельку кислоты.
Корпус разрезать в местах склейки острым канцелярским ножом, но беречь руки! Нажимать придется сильно
Сообщение отредактировал savchenko: 28 November 2017 - 09:49 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных