Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #161 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2017 - 05:38 PM

интересно раз первый полет был 32 минуты, а второй стал всего 15 минут

15 минут, это как теперь выяснилось до 3.93v или 62%. У меня и мысли небыло, что прога может так дурить
  • 0

  #162 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 November 2017 - 05:39 PM

А поставить в DJI ass не DJI батарею и пороги напряжения выставить как на 1 батарее?
  • 0

  #163 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2017 - 05:41 PM

mavicman, вот как раз об этом и думал. Чтобы как то увязать процентный порог с напряжением.
  • 0

  #164 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 November 2017 - 05:41 PM

Borisb, замерьте все стандартные напряжения как стоят на 1 заводской батареи и их же нужно выставить в no DJI battery.
Выжимать не стоит, заводские настройки нормальные.

Сообщение отредактировал mavicman: 16 November 2017 - 05:42 PM

  • 0

  #165 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2017 - 05:49 PM

mavicman, не совсем понимаю как это провернуть. Потом расскажете по подробней.
  • 0

  #166 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2017 - 05:58 PM

В non-dji battery не поставить ниже 3.5 В на банку, по крайней мере на мавике.

Имхо, нормальный тест будет, если выбрать non-dji battery и летать\висеть до 3.5 В, а с процентами потом надо разбираться.

Если дождя не будет, в выхи попробую сделать тест с батарейкой от 1 фантика, 2100mah 3s (не HV)


Добавлено позже (16 Ноябрь 2017 - 17:58)


mavicman, а тот тест, где типа 52 минуты летают, вообще много вопросов вызывает. Там вообще не hv батарея, судя по напряжению, т.е. родной батареи там нет

upd. ошибся, в том видео до 3.6 летает


Сообщение отредактировал savchenko: 16 November 2017 - 06:09 PM

  • 0

  #167 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2017 - 06:01 PM

Сколько емкость показывает на доп батарее DJI GO?

новая батарея 6060 mAH.
  • 0

  #168 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 November 2017 - 07:57 PM

Borisb, вместе с доп батареей 


  • 0

  #169 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2017 - 11:53 PM

mavicman, без разницы. Одна батарея или в связке, показатель все равно около 6060. От раза к разу незначительно меняется.

Добавлено позже (16 Ноябрь 2017 - 23:53)
Насколько сильно зависит емкость батареи и ее работа в целом от температуры? С батареей которая внутри все понятно, она сама себя греет. А дополнительная под мощным обдувом пропеллеров. Протестировал сегодня в очередной раз работу в связке на улице и после приземления потрогал доп батарею. Ледяная.

Сообщение отредактировал Borisb: 16 November 2017 - 11:54 PM

  • 0

  #170 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 17 November 2017 - 08:31 AM

Borisb, без утепления будут мерзнуть это факт.
  • 0

  #171 OFFLINE   Prostoy

Prostoy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:MAVIC

Отправлено 17 November 2017 - 12:15 PM

После трехмесячного лежания без дела родной аккумулятор мавика перестал обнаруживаться коптером, т.е. при включении аккумулятора ничего не происходит, кроме световой индикации самого аккумулятора. При подключении зарядного первые 10 секунд начинается зарядка, потом просто горят два нижних светодиода. Аккумулятор расковырял, припаял балансировочный разъем, imax'ом заряжается и разряжается как надо. Сейчас в режиме хранения. Самое обидное, что аккумулятор использовался всего 2 раза... Если кому нужны аккумуляторные внутренности от мавика, готов расстаться за небольшое вознаграждение :)


  • 0

  #172 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2017 - 01:00 PM

Если банки живые, то вот и кандидат на тест) Отписал в личку


  • 0

  #173 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2017 - 03:28 PM

Протестил сегодня связку в полете. Погода отвратительная, холодно и ветер. Весь полет в спорте. Без малого 22000 метров. До этого мой рекорд почти 16000 м в том же режиме. Уже подлетая к дому перешел в Р режим и батарея начала усиленно заряжаться. Пока садился с 3,5 на банку добралась до 3,6. В следующий раз надо учесть этот момент. Результатом очень доволен. В обычный день без проблем преодолеет 24000.

Прикрепленные изображения

  • 0104ACE8-191A-4697-8234-66DAA3FABC3D.jpeg

Сообщение отредактировал Borisb: 17 November 2017 - 03:35 PM

  • 2

  #174 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 17 November 2017 - 04:55 PM

Borisb, выставили no DJI battery? Какие значения?

Сообщение отредактировал mavicman: 17 November 2017 - 04:56 PM

  • 0

  #175 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2017 - 08:09 PM

mavicman, пока ничего не выставлял. С этим буду заморачиваться позже. Сегодняшние полеты провел исходя из предыдущих наблюдений от пробных зависаний. На 13 минуте 0%. И еще 10 минут полета отслеживая по напряжению банок в проге.

Добавлено позже (18 Ноябрь 2017 - 20:09)
Собрал площадки для доп. батарей. Теперь на снятие и установку второй пары уходит не больше пол минуты.

Прикрепленные изображения

  • 6FD43EE8-14EB-414D-AC44-E718247F5C2C.jpeg
  • BE23A62D-F5BA-4C8B-9C27-6A7C4F10B61B.jpeg
  • 691265D2-9503-4476-B0ED-87EA861A519D.jpeg
  • 10F55004-A5C9-4E3E-832C-C020831A7F47.jpeg

  • 1

  #176 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2017 - 10:56 PM

Кармашки для батарей зачетные!

 

А я сегодня провел тест с ли-ионками, 3s2p LG HG2, и подтвердил собственные опасения, что чудес не бывает (это я опять про то видео с 52 минутами).  У ли-ион нижний порог сильно отличается от ли-по, тем более HV. Батарею в настройках оставил dji, до 0% 20 минут, далее принудительная посадка. Ли-ионки отдали только 1850mah. Коптер летает как корова, натужно и громко жужжит,  летом однозначно был бы перегрев моторов, благо сейчас холодно. Такой вариант никуда не годиться. Ли-ион не пригодны для использования в паре с ли-по HV.

Я в принципе так и думал, но в пятницу пересмотрел то видео с мавикпилотс, где они с титаном 3s2p 52 минуты летают, и подумал, вдруг это правда. Ожидаемо оказалось, что нет.

 

На следующей неделе будет тест со второй штатной батареей, химия одинаковая и она весит 195 гр. против 310 сегодняшней, надеюсь будет лучше, с весом 300 гр летать нельзя, имхо.


  • 1

  #177 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2017 - 12:20 AM

savchenko, солидарен. По этому и пошел на раздение родных акумов, а не каких то похожих по параметрам. Даже в этом случае просматривается ярко выраженная жопа. Что уж говорить о левых, сторонних производителях. Не верю о 52 минутах полета на мавике. С добавление веса перегрев моторов однозначно. Даже на фантике не решился на тест двух акумов делать дома. Перед этим даже одну батарею пока разрежал, моторы были через чур горячие, а батарея почти 60’. Что уж говорить о прибавке в пол кило. Примерно как для Мавика 300 гр.
  • 0

  #178 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 20 November 2017 - 09:28 AM

savchenko, кто вам сказал что нижний порог у липо и липо hv отличаются?
  • 0

  #179 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 November 2017 - 09:40 AM

Я не так говорил) 


У ли-ион нижний порог сильно отличается от ли-по, тем более HV

 

У ли-ион ниже, а про HV сказал, потому что обычный li-po, разряженный до 3.6В - это точно не 0%

Нормального даташита по HV аккумуляторам не нашел, если есть инфа, поделитесь


  • 0

  #180 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 20 November 2017 - 10:41 AM


У ли-ион нижний порог сильно отличается от ли-по, тем более HV

 

Себя путаете, и других запутываете. Lipo и Lipo HV одного поля ягоды, ни какого даташита искать не надо.



Добавлено позже (20 Ноябрь 2017 - 10:41)


 

 


разряженный до 3.6В - это точно не 0%

 

DJI страхуются и правильно делают, иначе бы все кому не лень до 3.3 и ниже разряжали бы, а потом по гарантии меняли


Сообщение отредактировал RusDrone: 20 November 2017 - 10:42 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост