Klass,согласен.
andrewa, не могу и тут не согласиться.
Понимаю одно, чем больше ОСОЗНАНО пользуешься, тем меньше вопросов.
shiny, нет. Спарк достаточно надёжен. Человеческий фактор преобладает, но и стечения обстоятельств неизбежно! Надо выработать алгоритм своих действий при управлении и ввести в правило. Со временем будет, как должное. Тогда все ровно и без приключений.
Те же рекомендации даёт сам производитель. Стоит прочесть, прислушаться.
1 Самое незыблемое ЛЮБОЙ ДРОН это НЕ ИГРУШКА.
2 Приобрели - прочитайте инструкцию, смотрите обучающее видео, обзоры(тут много фигни)различайте.
3 Настройте - прошейте, откалибруйте.
4 Тренеруйте мастерство пилотирования.
5 Всегда контролируйте на протяжении всего полета.
И самое основное НЕ ЗАПУСКАЙТЕ В ИЗМЕНЕННОМ СОСТОЯНИИ, алкоголь и тд. Особенно под идеей кого удивить, хвастонуть - "сейчас класс покажу."
Не летайте где не положено, принимайте и понимайте ответственность. Будьте разумными. Будьте увлеченным Спарком!
Для себя при взлете выработал пару моментов, действий. Взлетаю, немного "повисну". Присмотрюсь - ровно "висит", к ровному "журчанию" моторов. Что пишет программа. Завалился в сторону - калибруй... Посторонний звук, осмотри!... Программа жалуется - немедленно посади и задумайся, что не так...
Обязательно следить за погодой. Ветер наш враг.
И будет Спарк почти идеальной машиной.
Добавлено позже (19 Сентябрь 2017 - 09:18)
В режиме атти- такого "дрейфа", максимально постораюсь перехватить управление пультом и подтянуть дрон к себе. Не паниковать сразу! Кнопочку возврата домой все таки жать.
Сообщение отредактировал weexplosive: 19 сентября 2017 - 10:20