скрины
Эксплуатация (Spark)
#821 OFFLINE
Отправлено 14 ноября 2017 - 11:40
#823 OFFLINE
Отправлено 14 ноября 2017 - 12:35
Sergr, это не моя заслуга, http://dji-club.ru/i...dji-go-android/
#824 OFFLINE
Отправлено 14 ноября 2017 - 05:37
Господа! Вопрос: при перевозке спарка в рюкзаке на мотоцикле так понимаю, что из-за тряски требует по прибытию на место полётов производить калибровку IMU?
#826 OFFLINE
Отправлено 14 ноября 2017 - 11:05
при перевозке спарка в рюкзаке на мотоцикле так понимаю, что из-за тряски требует по прибытию на место полётов производить калибровку IMU?
До перевозки надо озаботиться нормальной фиксацией подвеса. Оригинальная коробочка делает это лучше красивых "под карбон" сторонних сумок.
ЗЫ. На смартфоне Вы тоже акселерометр после каждой поездки калибруете?
Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 14 ноября 2017 - 11:07
#827 OFFLINE
Отправлено 15 ноября 2017 - 09:04
#828 OFFLINE
Отправлено 15 ноября 2017 - 11:41
мнения разделились) склоняюсь тоже просто к смене локации...но все же, почему IMU? почему не компас?
Сообщение отредактировал maksb: 15 ноября 2017 - 11:46
#829 OFFLINE
Отправлено 15 ноября 2017 - 12:52
Может Вас это миновало, в моем случае так. И вот в переписки с продавцами передадите им письма.... Может случиться конфликт. Будьте внимательнее.
Про подарок это Вы верно! Жена подарила и все тут.
#831 OFFLINE
Отправлено 15 ноября 2017 - 02:46
Это сообщение должно было быть над сообщением номер 832.
Хорошие новости! DJI Support прислали письмо с приглашением бесплатно восстановить дрон.
Большое спасибо за оперативную техническую подсказку Mishanki, и weexplosive просто за поддержку )
По правилам DJI переписку нельзя публиковать, поэтому вкратце: предложили выслать дрон в Гонконг, причем отправлением с гонконгского адреса.
Либо связаться со своим дилером/продавцом.
И опять прошу информационной помощи - Spark я покупал новым, но из частных рук, и по данным DJI он числится проданным изначально в Гонконге.
Соответственно, специалисты DJI Support предложили мне отправить разбитый дрон для восстановления в Гонконг.
Причем как я понимаю варианта два - или связаться со своим продавцом (где ж я его теперь найду, чеков о покупке нет) или отправить разбитый дрон с гонконгского адреса.
В общении с DJI Support на вопрос, был ли официально куплен дрон, я уклончиво ответил, что жена подарила на день рождения, а покупала в интернет-магазине.
Может, кто видел на форумах описания подобных случаев? Понятно, что отправка будет за мой счет, но очень не хочется впалиться с неофициальной покупкой )
Или, быть может, фраза "contact your dealer/the seller " подразумевает, что я могу связаться с российским дилером и через него отправить дрон?
Или написать в DJI Support, что я живу в России, но готов оплатить все расходы по пересылке?
У кого какие мысли?
Заранее благодарю!
Добавлено позже (15 Ноябрь 2017 - 14:46)
weexplosive, Спасибо за подсказку о конфиденциальности писем, в самом первом письме действительно была эта ремарка.
Зашел сегодня в крупный гипермаркет электротехники, который является официальным дилером DJI - те отморозились по полной программе, мы только продаем, а обслуживать не обслуживаем, обращайтесь к производителю.
DVishnevskiy, С таможней знаком только по фильму "Белое солнце пустыни" ) Вы думаете, они могут потребовать оплатить какие-то пошлины? Я же в теории могу, в случае возникновения вопросов, им показать переписку с производителем, что это был гарантийный ремонт? Фактически я же не ввожу новый товар на территорию страны, а выслал и получил обратно отремонтированный товар. Или законодательство не предусматривает такие тонкие моменты? Благодарю Вас за участие!
Я вообще не верил, что случай признают гарантийным, поэтому будет очень досадно ошибиться на последнем этапе )
Надеюсь, успешно доведу все до логического конца, и на будущее уже будет создан прецедент для подобных случаев.
#832 OFFLINE
Отправлено 15 ноября 2017 - 03:26
Насчет китайской (дрон будет ввозиться и вывозиться) ничего не скажу - не знаю.
#833 OFFLINE
Отправлено 15 ноября 2017 - 03:36
DVishnevskiy, Спасибо за ценную информацию!
Уважаемые пользователи форума, может, кто подскажет проверенный сервис посредника, который мог бы получить остатки Спарка в Гонконге и отправить его со своего гонконгского адреса в сервис DJI (и обратно тоже) )?
Посмотрел в интернетах - таких сервисов полно, но кому доверять?
#834 OFFLINE
Отправлено 15 ноября 2017 - 11:16
Всем доброе время суток. Подскажите плиз в чем может быть засада. Приобретен спарк после краша. Из повреждений - сломан один луч у мотора и не работал гимбал по вертикали (питчу). Луч восстановлен, заменен шлейф подвеса и попутно шлейф камеры, который был поврежден самостоятельно при разборе. Все работает, все фото-видео режимы, кроме съемки в любом режиме панорамы. Даже съемка с размытием работает. При съемке панорамы на карте папку PANORAMA создает, подпапки тоже есть. А кадров в них нет. Поискал по нашим и буржуйским форумам - такой неисправности не попалось. Флешка Samsung 32 гига 10 класс, фант4про на нее пишет 4К без проблем. Карту форматировал, другие пробовал. Прошивка сейчас на спарке 701, на пульте 400, пробовал откатить на 600 - тоже самое. ДжиГо тоже разные пробовал, 4.1.3, 4.1.9. 4.1.17, ios, андроид - толка нет. FCC включена. Калибровки IMU, компаса делал, на заводские настройки сбрасывал. При запуске съемки панорамы дает такие сообщения - mode changed to PANO. Downlink data connection lost for 1.8 seconds. Затем ошибка - Capture failed_Linking cancelled due to shooting timeout. Гимбал работает без нареканий - не заедает, равномерно, до паспортных 87 градусов от 0 опускается, ошибок по нему нет. Куда копать??
#835 OFFLINE
Отправлено 15 ноября 2017 - 11:31
#836 OFFLINE
Отправлено 16 ноября 2017 - 12:09
Кстати, вот еще интересный вопрос по поводу замены камеры на спарк. Когда разбирал камеру, пропало изображение. Так как не работал на тот момент подвес по питчу, да еще плюс пропало изображение, появилась мысль поискать новую камеру с подвесом в сборе на али и в наших сервисах. На али ценнник - от 13 тыс. Разослал запросы по сервисам с авито - практически везде - 15 тыс и под заказ. В одном сервисе предложили за 7 тыс с проверкой с разбора. Приехал с тушкой. Мне там инженер говорит, что есть у камер с разбора такая особенность, якобы параметры начальных углов подвеса настраиваются индивидуально при сборке на заводе и прописываются при прошивке платы, поэтому камеру с подвесом желательно брать с родной центральной платой. Подключили к моей тушке - действительно по роллу горизонт завален градусов на 30. При этом стабилизация работает. В меню ДжиГо такой угол не компенсируется. Типа поэтому и дерут такие деньги официальные сервисы за замену подвеса в сборе, что у них есть якобы спец.программа для таких настроек. Ну я камеру все равно забрал и поехал в другой сервис, все-таки узнать так ли это. В другом мне сказали, что типа действительно так оно и есть. Но нужен старый подвес в любом состоянии, они из него считают начальные данные углов и перепишут их в новую камеру и прошивку платы. Цена вопроса - 4200 руб. Спрашиваю - а как же на Али продают такие подвесы в сборе? А типа это все хитрые китайцы покупают новые и пускают на дербан. Отправят - а потом трава не расти. А сама DJI камеры зипом только официальным сервисам поставляют. В итоге - купил еще убитую камеру за 1 тыс, у нее шлейф подвеса был живой. И во втором сервисе купил за 1 тыс ремонтный шлейф для камеры. Так восстановил старый подвес и камеру. Вот теперь вопрос - так ли это все на самом деле, есть ли у кого опыт замены подвеса\камеры, может там просто все считывается и прописывается через ассистент?
Добавлено позже (16 Ноябрь 2017 - 00:09)
Я сначала просто удалил установленную программу перетаскиванием в корзину. Затем в поиске в диспетчере забил DJI, нашлись куча файлов и две папки с окончанием пути что-то типа /storage/DJI. Удалил их и все. Затем запускаю установочный файл c .ark. После установки все работает. В какой-то версии, вроде 4.1.3 надо еще в меню ABOUT выбрать и подтвердить US регион. После этого после перезапуска программы спрашивает про смену региона - нет, и в меню пульта появляются частоты 2.4 и 5.8. Пульт не сбрасывал.
Сообщение отредактировал BobRus: 16 ноября 2017 - 12:09
#837 OFFLINE
Отправлено 16 ноября 2017 - 10:17
Добавлено позже (16 Ноябрь 2017 - 09:17)
..в поле уже показал 13 каналов...полет на 400-700 м с подтормаживанием...при подключении через шнур вообще сходу идут лаги сигнала жуткие!!!
#838 OFFLINE
Отправлено 16 ноября 2017 - 10:20
Привет всем! Неделю назад стал обладателем сего девайса (базовый набор), осваиваю по чуть-чуть. Есть вопросы по подвесу - при полете в режиме ракета при опускании камеры вниз она как-то рыскает туда-сюда, такое впечатление как подвес болтается. Ошибок подвес не выдает. в начальной и конечных фазах полета все Ок. Скорость подвеса установил на 5 (по дефолту было 50). Встречалось ли такое у кого и как с этим бороться?
#839 OFFLINE
Отправлено 16 ноября 2017 - 04:23
при полете в режиме ракета при опускании камеры вниз она как-то рыскает туда-сюда, такое впечатление как подвес болтается.
У меня в этом режиме раз было что-то похожее, только не туда_сюда, а болталась верх-вниз, когда камера опустилась в нижнее положение
https://drive.google...tF48Tpti7Zd1pdb
Сообщение отредактировал Kevin: 16 ноября 2017 - 04:35
#840 OFFLINE
Отправлено 16 ноября 2017 - 05:54
VaniaMinsk, подвес Спарк весьма чувствителен к ветру. Вообще он тонко настроен. Это нормально. Есть положения, улы при которых на интенсивных скоростях, подвес будет не стабилен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных