sector,подменой проще всего!
но 2 км для спарка это на мой взгляд предел... если туда-сюда ок! он если там еще летать надо, то смысла мало!
|
Отправлено 23 мая 2018 - 09:40
Да познавательно, надо учиться тут только на чужих ошибках. Скажите вот ролик, что делать в таких ситуациях? Почему коптер сошел с ума?
и самое главное что делать в таких ситуациях?
Отправлено 23 мая 2018 - 10:34
Отправлено 24 мая 2018 - 10:20
Проверяйте состояние компаса перед полетом. Если нужно - откалибруйте
Отправлено 24 мая 2018 - 12:33
Zebra, состояние компаса, т.е. уровень должен быть всегда в зеленых значениях? Но не известно, когда такое происходит внезапно, какова причина этого глюка - естественные магнитные интерференции или просто глюк. Да, проверять не будет лишним после взлета, т.к. стандартный чек при запуске показывает только статус Normal или Error, а при желтых значениях он будет показывать Normal, а уже в полете все может измениться и бац Kompass Error.
Отправлено 24 мая 2018 - 12:40
А если этот чудесный городок находится около военного полигона?
И там регулярно проводят разные электрические эксперименты? Или летает всякая хрень?
Ну или есть какае-то радио-релейная связь, которая фигачит время от времени? Вот дрон и попал в мощный луч радиоизлучения.
Потом мощность упала передачи, GPS восстановилось.
Отправлено 24 мая 2018 - 12:44
VaniaMinsk, проверяйте всегда ! Отрубает компас исключительно магнитное воздействие с земли во время взлета. У меня большой опыт с проблемными компасами. Лучше лишний раз проверить, чем потерять дрон. Это нужно взять за правило, улетают и дроны с 2 компасами, потому что они в одной системе, гитперстабильность это миф который распостранила DJI. И на всякий случай проколибруйте IMO
Трекеры не вешайте, они шумят
Отправлено 24 мая 2018 - 01:02
А при чем тут компасс? Он же потерял спутники как я понимаю. И теряют дроны также и после калибровки успешно.
Вообще с GPS вечно странная история. Был у меня Добби. Как-то я встретился с парнем, купил у него аккумы для Добби. Решили проверить их, отойдя от автобусной остановки в Москве (не в центре) на газончик. Включили, подняли. Добби имеет на борту и GPS и Глонасс. Всё было нормально, но вдруг он всё на фиг теряет и начинает улетать в сторону. Благо было недалеко и я его, подпрыгнув, практически сбил планшетом на землю! ))) Без последствий, так как трава была высокая и удар не сильный. ))))
И еще. По логике должно быть так, что чем дальше от крыш домов в городе с их антеннами и прочее, то настройка позиционирования лучше?
Но я заметил, что в некоторых местах всё наоборот. Выше 150 метров количество спутников начинает неожиданно резко снижаться. И доходит до 8 (!) на высоте 500 метров например.
Кто знает с чем это связано????
Сообщение отредактировал AlexBio: 24 мая 2018 - 01:05
Отправлено 24 мая 2018 - 02:46
Сообщение отредактировал Parcifall: 24 мая 2018 - 02:48
Отправлено 24 мая 2018 - 03:37
Zebra, да я всегда как правило и проверяю при запуске. Если с земли, то до взлета, если взлетаю с руки, то на небольшой высоте делаю чек. Помню, как только купил, значение всегда было в желтой зоне, я не калибровал т.к. не требовала прилага. Примечательно, что находясь в Италии, уровень значения компаса был в зеленой зоне. Откалибровал уже на родине, когда Го4 попросила это сделать, с тех пор постоянно в зеленой зоне, проблем не было... тьфу-тьфу..)))
Отправлено 24 мая 2018 - 03:46
Дело в том, что даже если все ок с ГПС дрон уходит в дрейф только в случае отвала компаса тк теряет ориентировку по горизонтали,
компас в первую очередь зависим от IMU, если бы гпс был проблемный вы бы просто не взлетели тк джиго вам об этом сообщило бы.
Я бы не взлетал с руки часто, тк дрону нужно прозондировать под собой площадь для фиксации точки дом, если взлетели с руки, дайте секунду на скан, он моргнет сигнальными после этого.
Делать чек в полете я бы не рекомендовал, тк в воздухе как правило появляется 1000 разных ежесекундных событий-ветер, магнитное поле, шум от какой нибудь антенны и тд - делайте это на земле. Вам ничего не стоят эти пару секунд заглянуть в статус.
Конечно уже давно нужно было вывести какой нибудь индикатор интерференции и компаса на видное место в джиго....еще со времен старых фантомов об этом говорю.
Отправлено 24 мая 2018 - 04:38
Делать чек в полете я бы не рекомендовал
Очень часто бывает что предполетная подготовка происходит в салоне/багажнике автомобиля (особенно зимой), а там понятное дело чек компаса не сделаешь. Спарк тем и хорош, что не нужна стартовая площадка - стартанул с руки - отлетал - посадил в руку. Уже отработанный вариант. Когда запускаю с коробки, то да, чек компаса и IMU - до взлета.
Отправлено 24 мая 2018 - 04:48
Объясните какой смысл в постоянной настройке компаса и IMU? Если рядом пролегает труба или кабель?
Где вы на улице ровно разместите дрон? Вы с собой таскаете пузырьковую линейку для нахождения идеально ровной поверхности?
Достаточно проверить состояние сенсоров. Это да. В этом есть смысл. И смотреть где летать собираешься. Компас обычный может многое сказать о том, что тут происходит.
Я однажды обнаружил реально аномальное место - компас не мог успокоиться. Просто ушел оттуда и больше там и не пытаюсь стартовать.
P.S. Если начинаются проблемы - это сразу видно - дрон "унитазит", не держит высоту, становится плохо управляемым. Тогда надо калибровать даже если и нет оповещения джиги.
Сообщение отредактировал AlexBio: 24 мая 2018 - 04:50
Отправлено 24 мая 2018 - 06:16
Отправлено 24 мая 2018 - 06:32
Отправлено 24 мая 2018 - 07:47
Да, и для любого дрона какая минимальная высота полета должна быть чтоб на такой дальности обеспечить прямую видимость, метров 150-200? И что можно с такой высоты толком снять? Так баловство одно......2 км для спарка это на мой взгляд предел... если туда-сюда ок! он если там еще летать надо, то смысла мало!
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Автоматическая смена режимов полетаАвтор Murakhan , 29 мар 2021 Spark, ATTI, GPS, OPTI |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Spark не подключаетсяАвтор MihoNeiman , 19 окт 2020 Spark |
|
|
||
Наш форум →
Найден/Потерян коптер →
ПОТЕРЯЛ SPARK В ИСТРЕ!Автор kiraaaaa , 19 июл 2020 spark |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Spark выдает ошибки Gimbal motor Overloaded, gimbal motor protection.Автор madzen , 17 июн 2020 spark, gimbal, motor, подвесы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных