mavicman, Я лишь описал способ проделанный фактически на своём Мавике (с Андроид) и на Спарке (Яблоко) коллеги. У меня, т.к. Андроид проблем вообще нет, с яблоком иные способы активации FCC лично не проверял. Так что ответ на ваш вопрос - никак не отношусь (сам не ставил) - пробуйте!
Управление - пульты, приемники, антенны, усиление (Mavic Pro)
#61 OFFLINE
#62 OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 08:02 AM
А как понять встал этот конфиг или нет? На мой взгляд ничего не изменилось
#63 OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 11:49 AM
ilkam, Если не рассматривать применение дорогостоящих приборов для измерения в динамике мощности передатчиков, то только "визуально".
При запуске приложение настойчиво выдаёт предупреждение, что вы вышли из локации FCC, нужно каждый раз его игнорить через cancel, на счёт изменений дальности полёта наиболее явно это видно на примере Spark, который в дефолте дальше 400-500м не летит, а после этого конфига отлично набирает 1,5 км, в случае же с Mavic который итак неплохо себя ведёт на 2,5-3 км. проверка сложней т.к. не так много локаций (из за рельефа, каких либо электромагнитных помех, постоянного ветра) где можно летать на существенно большие дистанции будь то FCC или CE. Проверять над водной поверхностью в ваших краях советовать не хочется, т.к. в Аванчинской губе полно судов на рейде (в т.ч. военных) с мощными РЛС, на побережье Тихого относительно безветренной погоды я откровенно не припомню. Так что искать относительно ровный и длинный участок суши, удалённый от антенных полей и т.п. и там провести эксперимент - за 4 км улетите значит точно работает.
#64 OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 12:00 PM
Олег, описанный вами способ усиления сигнала мне больше нравится потому что он заложен разработчиками как я понял для тестов.Для активации FCC понадобится (на саму процедуру) андроидный смартфон.
Процесс следующий:
1. На анодроиде удаляем версию GO (если была) со всеми хвостами.
2. Ставим эту https://www.dropbox....._V6_5.apk?dl=0
3. Коннектимся через нее к дрону через пульт, выходит табличка с предупреждением, что вы не в локации FCC —нажимаем отмена.
4. Через настройки GO команда about там где версия контроллера тапаем два раза, выйдет табличка с US. ТАМ с низу жмем на две кнопки (обычно подписи иероглифами) Все, настройка готова.
Далее перезагружаем коптер пульт и цепляемся к пульту уже с яблочного смартфона, при загрузке также выдаст ошибку что вы не в локации FCC нужно каждый раз её игнорировать.
По поводу ограничений высоты и иных параметров "покурите" тему:
http://dji-club.ru/i...kh-ogranicheni/
И раз это делается на Андройде и потом работает на iOS без модификации значит это запоминается в самом коптере? Все версии go потом работают на ios или определенные?
Как вернуть обратно заводские настройки если нужно, также через Андройд?
Сообщение отредактировал mavicman: 23 August 2017 - 12:03 PM
#65 OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 12:16 PM
mavicman, Все способы связаны с тем, что талантливые пользователи коптеров "раскопали" "задний вход разработчиков", который практически на любом ПО закладывается для настройки, тестов и мониторинга. Так что лучше через приложение GO или через конфиг и Ассистент я бы не спорил. Возвращаются ли стоковые настройки, откровенно не знаю - задайте вопрос в профильной ветке http://dji-club.ru/i...nicheni/page-26 , отключить FCC вы можете легко просто подтвердив предупреждение при входе в GO, т.е. вместо cancel нажать ОК, но в обратную сторону всю процедуру надо повторять.
#67 OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 12:33 PM
поясните это утверждение. Если вы поднимаетесь на эту высоту, то значит вы использовали настройки конфига через Ассистент.
ри подъеме в черте города выше 1200 м
Просто при включении GO никаких предупреждений не появляется только в связке пульт коптер.
#68 OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 12:52 PM
страно, скачал файл apk, поставил галочку в настройках безопасность доверять не google play, открыл тотал командерм, нажал устовить - выходит При синтаксичском анализе пакета возникла неполадка. Похоже андройд не тот 4.1.1
Добавлено позже (23 Август 2017 - 13:52)
Скачал программу для андройд wifi analizer, мереет силу сигнала в dB на разных частотах 2424, 2486 и др какие есть рядом, показывает например телефон в режиме точки доступа, сети wifi. Может наверное и от мавика замереет силу сигала, судя по инструкции испускает на 2,4 Ггц. Так наверное можно и усиление проверить и тип передатчика, сравнить.
Сообщение отредактировал mavicman: 23 August 2017 - 01:02 PM
#70 OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 01:49 PM
Похоже андройд не тот 4.1.1
Ну Андроид точно не тот, мин требования версия 4.1.5. и учтите, что на многих старых смартфонах на кот. успешно работала GO, GO4 не поднимается.
Что вы замерите телефоном я не понимаю, повторюсь - у нас не wifi протокол и диапазон частот в которых работает Мавик 2300-2500.
ilkam, При полёте вверх (хоть с конфигом хоть без него) учитывайте направленность антенн их рабочей плоскостью на коптер, т.е. либо подниматься надо на приличном (400-500м) удалении от пульта либо направлять пульт антеннами в небо точнее на коптер.
Сообщение отредактировал olegnsk: 23 August 2017 - 01:49 PM
#71 OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 09:44 PM
Я лишь описал способ проделанный фактически на своём Мавике (с Андроид) и на Спарке (Яблоко) коллеги. У меня, т.к. Андроид проблем вообще нет, с яблоком иные способы активации FCC лично не проверял - пробуйте!
Работает FCC. Взял два iPhone6, на обоих DJI Go 4.1.5. На одном моем iPhone на котором летаю стандартное DJI Go 4.1.5,. пролетел по стандартному маршруту. На втором тоже DJI Go 4.1.5 но с замененным файлом .DJI через itunes по инструкции:
1. Скачать на Windows iTunes
2. Подключить Iphone и синхронизировать его
3. Выбрать установленную программу Go4
4. Пертащить в файлы программы файл .DJI
5. На вопрос заменить ответить ДА.
Файл .DJI
https://yadi.sk/d/Z74u6FNQ3Kw9Lv
Что в итоге. Дрон запускался по очереди, на двух заряженных батареях по одному и тому же маршруту в одно время.
1. Через мой iPhone на котором летаю без изменений DJI Go 4.1.5 на 1,7 км - 3 антенны , на 1,9 км - 3 антенны:
2. Через 2-й iPhone на котором заменен файл .DJI через itunes на 2,2 км - все 5 антенн и на 4,1 км- 4 антенны:
Маршрут был одинаковом, ниже видно на карте:
1. На моем iPhone на котором летаю без изменений DJI Go 4.1.5
Взлет, Разворот домой, Посадка
Всего слетал на расстояние 2,3 км.
2. 2. На 2-м iPhone на котором заменен файл .DJI через itunes
Взлет, Разворот домой, Посадка
Всего слетал на расстояние 4,1 км. И полетел бы дальше, но электроника развернула дрон и направила его обратно, предупредив об остатке батареи на возврат домой. По факту при приземлении осталось 18%, можно было порисковать, но потом бегать в поле и искать место посадки не хотелось.
В общем усиление FCC работает с помощью описанного в видео методе. Из нюансов - попросил откалибровать компас, было сделано. Все норм.
Буду ли я на свой IPhone ставить файл .DJI для усиления сигнала, пока не знаю. В целом 2 км радиуса уверенного приема хватает за глаза любому человеку снимающему стандартные видео. Думаю спокойно возьмет и 3. Все таки CE 20dB это тоже много, больше чем на прошлых Phantom. Думаю FCC 26dB не панацея, больше излучение, быстрее садиться пульт, может мне показалось, но я это заметил и противоречит требованиям о силе сигналов излучения в РФ.
Сообщение отредактировал mavicman: 23 August 2017 - 10:02 PM
#74 OFFLINE
Отправлено 27 August 2017 - 11:02 PM
В общем пришел к выводу, что скорее всего не стоит увлекаться дальними полетами:
1. не стоит летать выше 500 метров, из описанного случая в соседней теме, спасибо автору, там ветра гораздо сильнее чем снизу, снизу даже может быть штиль, также помехи на высоте, его унесло в сторону на 1,5 км на высоте 700 метров, у меня например терялось управление уже на 500 метрах из-за большого количества помех и антенн 4G и wifi внизу в городе.
2. не стоит увеличивать дальность полета далее 3-4 км (в хорошую погоду), какие бы вы антенны и прошивки не ставили. По причине первое - стандартных батарей, их просто может не хватить на возврат домой, второе - возможность пропажи сигнала и необходимость посадки коптера не на точку взлета. Полет обратно может занять больше время если есть встречный ветер.
Я столкнулся с такой ситуацией, когда мне пришлось садиться в 1,5 км от точки взлета так как батареи были уже на минимуме, и каждый раз при заходе на посадку на высоте 5 метров пропадал сигнал (на Iphone с FCC) и картинка исчезала, а коптер при потере сразу летит домой, так как внизу яма плохо ловит, но на высоте сигнал появляется. В общем пришлось попотеть, чтобы зафиксироваться на опредленной точке когда был сигнал и картинка, дождаться 10% батареи чтобы он начал сам садиться до потери сигнала и возврата. Потом туда пришлось идти пешком и забрать коптер.
Очень высока вероятность что его могут забрать, риск большой.
Очень высока вероятность что он сам пойдет на посадку при низком заряде 10% и сядет на что-то не соответствующее в незапланированном месте - крышу, начнет снижаться над проводами, еще что-то неподходящее.
Добавлено позже (27 Август 2017 - 23:02)
Я так понимаю, на 4.1.7 такое уже не прокатит?
На 4.1.7. вылазят всякие ошибки во время полета типа не летайте выше 30 метров и IMU. Долго загружается перед полетом, чего нет на 4.1.5. Если уже обовилось до 4.1.7. то не советую.
Сообщение отредактировал mavicman: 26 August 2017 - 11:35 AM
#75 OFFLINE
Отправлено 29 August 2017 - 12:20 AM
Попытался вчера снять закат. Поднял Мавика над собой на 1500 м над городом. Начиная с 1200 он начал писать предупреждения о потере связи с пультом. А потом когда батарейка дошла до 60% начал сам садиться. Как с этим бороться?
Сообщение отредактировал ilkam: 29 August 2017 - 12:23 AM
#76 OFFLINE
Отправлено 29 August 2017 - 03:58 AM
Естественно, это же вч радиосигнал, прямая видимость на большом удалении нужна!и каждый раз при заходе на посадку на высоте 5 метров пропадал сигнал
Точку дом в таких случаях перезаписывают на подходящем месте посадки и потом снижаются. В этом случае, при потере сигнала он продолжит посадку и в автоматическом режиме сядет!
Добавлено позже (29 Август 2017 - 03:58)
Олег, не совсем понятно выразился. При полете вверх над собой антенны на пульте должны быть горизонтально, что тоже не совсем по фен-шую, но лучше чем когда принимающая и передающая находятся вертикально одна над другой. Поясню, антенны в самих коптерах в большинстве случаев стоят вертикально в ногах и когда тушка над вами, его антенны работают с наименьшими КПД. Именно по этому, летая в стратосферу, как и написал Олег, всегда лучше смещать от себя коптер. И тем дальше, чем выше вы летите, хотя, скорее всего, его там и так сдует .либо направлять пульт антеннами в небо точнее на коптер.
Мягких посадок.
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 August 2017 - 04:18 AM
#77 OFFLINE
Отправлено 29 August 2017 - 09:43 AM
Подскажите, а как с пульта записать новую произвольную точку дом на карте, дайте пожалуйста ссылку описания. В инструкции же вроде можно только выбрать дом - место взлёта или дом - место нахождения пульта.
Сообщение отредактировал mavicman: 29 August 2017 - 09:45 AM
#78 OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 10:29 PM
#79 OFFLINE
Отправлено 13 September 2017 - 04:32 AM
#80 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами DJI Mavic, управление, пульт, приёмник, антенны, училение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
фантик 4 проАвтор Rpatrol , 06 Jul 2024 пульт |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
Отправка дрона почтойАвтор XINETZ , 14 Mar 2024 Почта, mavic 3, dji, dji mavic |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не активируется пульт DJI RCАвтор IRom , 23 Nov 2022 DJI RC, пульт |
|
|
||
Оборудование и Аксессуары →
FPV Системы →
Вывод видеоизображения с FPV приемника на компьютерАвтор Max9003 , 20 Feb 2022 приемник, компьютер |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Mavic Air 2 не латает влево и вправо.Автор hed2003 , 24 Aug 2020 mavic air 2, пульт, лево право и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных