Именно для этого и нужен ремешок (или верёвочка) через шею. Одной рукой держим и отпускаем Мавик, другой ладонью в висящем на ремешке пульте сводим стики на запуск. На висящий пульт и смарт даже не смотрим. Элементарно.
Мавик чайнику
#1161 OFFLINE
#1163 OFFLINE
Отправлено 02 July 2018 - 09:03 PM
Ну вот - взлетел
Выбор интеллектуальных режимов не появился. Сделал кружок над парком дружбы - без изменений.
Летал в P-режиме. Прошивка последняя - он предложил обновится, ну я и обновился
А где посмотреть - не знаю...
#1164 OFFLINE
Отправлено 02 July 2018 - 09:16 PM
Или давите кнопку "5D" на пульте, или проводите по экрану планшета справа - налево
Выбор интеллектуальных режимов не появился
#1166 OFFLINE
Отправлено 03 July 2018 - 12:10 PM
Вы находитесь не в P mode
На скриншоте написано, что находится в P-mode. Чему верить?
#1167 OFFLINE
Отправлено 03 July 2018 - 04:36 PM
Верить скрину
dual, Джидай Го говорит что для взлета не в Р-моде надо передернуть переключатель сначала в другой режим, а потом обратно.
на буржуйском: "To take-off in non-P modes, toggle Flight Mode Switch to another mode and then toggle it back."
Ну и в инструкции написано что при каждом пуске (включении) он, вне зависимости от положения переключателя, стоит в П-моде
Сообщение отредактировал Helico: 03 July 2018 - 04:38 PM
#1168 OFFLINE
#1169 OFFLINE
Отправлено 05 July 2018 - 11:37 AM
передернули тубмлер или нет?
Когда надо перейти в режим спорт или обратно передергиваю тумблер.
#1171 OFFLINE
Отправлено 06 July 2018 - 06:32 PM
dual,
Проблема была у меня )
Погода пока не летная, но судя по солнышку, если к вечеру не поплохеет (я про погоду), то пойду в парк с мавиком, и попробую передернуть
О результатах отпишусь!
Добавлено позже (06 Июль 2018 - 18:32)
Тело обновилось и все появилось само-собой!
#1172 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 06:51 PM
У кого нибудь был такой глюк.
Решил поднять коптер на высоту 500 м. Запустил, все шло нормально, сигнал хороший, помех нет, место запуска поле обрамленное лесом, ни запретных зон, ни сотовых вышек нет. И тут на высоте 305-308 м. пропадает изображение на смартфоне. Причем резко, ни каких предупреждений, ни чего.Причем с пультом связь есть, коптером можно управлять. Такой глюк был дважды, больше на высоту не поднимал. Что характерно, пока не выключишь коптер, пульт и не перезапустишь все заново, смарт, при запущенной программе DJIGO, коптер не видит.
Вот такие дела, кто что посоветует?
#1173 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 07:10 PM
кто что посоветует
Если запускаете над собой антенны должны быть горизонтально.
#1174 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 07:24 PM
Всем привет!
Прочитал все 59 страниц поглядел кучу инструкций
остались вопросы.
мавик про платинум. прошивки все обновлены до последнихверсий
1. видел где то советы переводить телефон в режим самолета. но тогда где пульт мавика возьмет карту? надо ли ее закачивать как то вручную?
тот же вопрос если летать с планшетом...
2. при настройке камеры рекомендуют пользоваться нд-фильтрами исо выставлять минимальное а скорость затвора в два раза больше fps... в моем случае это будет 1/60 (снимаю 4k 30fps). но эти три величины не всегда попадают в идеальные настройки... исо поднимать не хочется ввыиду появления шумов, фильтры имеют ступени 1/8 1/16 1/32.. ну в общем какой алгоритм ручного выбора экспозиции?
и на сколько критичен выбор скорости затвора кратный 2 от фпс? где почитать?
3. запускал мавик рядом с домом... совсем рядом... метров 5 от дома от стоящих машин. запустил автоматом на высоту 1,2м. он мне показал 1,2 метра... полетал, вернул в тоже место а на экране высота - 2,5м... полетал еще снова вернул на то же место высота на экране опять чуть другая. это нормально?
4. каков ресурс двигателей? ну и в принципе на сколько они надежны?
5. если мавик падает в воду. он утонет или останется на плаву?
6. из вашего опыта на какой минимальной высоте над водой (спокойное озеро) безопасно лететь учитывая возможные погрешности гпс и сенсоров?
7. как борются в дронами и как охотятся за нарушителями в городах? только глушилки? (программный запрет не рассматриваю). реально ли поймать нарушителя визуально отслеживая место посадки дрона? можно ли запеленговать пульт? вопрос как бы не для того что бы чего то нарушать.... но у нас есть много мест, где согласно официальным правилам дрон запускать можно (ну например провинциальные парки), но какой нить местный полицейский этого не знает или считает по своему... намного дешевле с ним не пересекаться вообще...
8. когда появляется сообщения что батареи осталось только для возврата домой, дрон учитывает установленную высоту на которую ему надо подняться? иными словами справедливо ли утверждение что чем ниже высота возврата домой тем дальше на нем можно лететь?
заранее большое спасибо за ответы.
Владимир.
пс. думаю что вопросов еще будет много
Добавлено позже (10 Июль 2018 - 12:24)
Если запускаете над собой антенны должны быть горизонтально.
еще в далекие 90ые на военной кафедре мы изучали разные антенны и их диаграммы направленности...
если я не ошибаюсь то диаграмма направленности одной антенны поперек антенны, а диаграмма направленности двух параллельных антенн вдоль.
то есть для лучшей связи с дроном антенны должны смотреть на дрон. ну и соответственно если дрон на головой то антенны должны быть вертикально вверх.
могу ошибаться, поэтому этот вопрос лучше перепроверить.
Сообщение отредактировал kvvkvv: 10 July 2018 - 07:25 PM
#1175 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 08:08 PM
где пульт мавика возьмет карту
Все ответы ИМХО.
1. Нигде. Пульту карта не нужна. Нужны координаты. Собственно смарту тоже. Карта нужна вам для спокойствия. Режим "в самолете" можно включить после появления карты на экране.
2. Снимаю на авто. На NIKON 810 тоже. Любителю моего уровня это проще. Хотите почитать - на форуме есть ветки.
3. у меня бывает и минус два метра. Я забиваю.
4. Вечная игла для примуса- зачем я не собираюсь жить вечно. Если будут проблемы с двигателем - Мавик напишет.
5. Тонет.
6. По инструкции над водой летать нельзя - небезопасно.
7. Опыт сын ошибок трудных.
8. Высота возврата - важный параметр лучше с ней не играться.
У меня на роутере три антенны. Вдоль или поперек?
#1176 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 08:22 PM
Если запускаете над собой антенны должны быть горизонтально.
Нет, коптер был не над мной, а на расстоянии от меня. Причем в этих двух случаях расстояние было разным, а высота при которой пропал сигнал одна и та же, плюс/минус пару метров.
#1177 OFFLINE
Отправлено 10 July 2018 - 09:31 PM
3. у меня бывает и минус два метра. Я забиваю.
вопрос был в связи со следующим... мне понравилось лететь на рекой на высоте метров 5... и вот допустим у меня на пульте высота15м, а реальная высота коптера - 5 .... я начну его опускать ... ну и допустим датчики не определят воду.... вот поэтому интересуюсь какая может быть погрешность.
4. Вечная игла для примуса- зачем я не собираюсь жить вечно. Если будут проблемы с двигателем - Мавик напишет.
жить вечно тоже не собираюсь... но ... а вдруг не напишет, а просто движок откажет... а еще если упадет на какую нить ламоргини?
6. По инструкции над водой летать нельзя - небезопасно.
ну летать небезопасно везде
У меня на роутере три антенны. Вдоль или поперек?
не знаю
кстати с коптером наверное не сложно экспериментально проверить.. ну типа запустить на пару-тройку километров, крутить пульт и смотреть силу сигнала..
Сообщение отредактировал kvvkvv: 10 July 2018 - 09:33 PM
#1178 OFFLINE
Отправлено 11 July 2018 - 05:24 AM
kvvkvv, Инструкцию не читаем... а зря. Стр. 36
#1179 OFFLINE
Отправлено 11 July 2018 - 05:31 AM
при настройке камеры рекомендуют пользоваться нд-фильтрами
Попробую сделать выжимку из последних тенденций на форуме:
-Пользуюсь режимом "самолет", что бы не поймать предложение сделать обновление, потом оно будет постоянно выскакивать( я не обновляюсь, коптер летает хорошо ...)
- Фильтрами не стоит пользоваться,т.к. киношного эффекта не получится. В кино смазываются движущие объекты а тут все смазывается.
-Замеряюсь всегда в автомате, и потом через нижнюю кнопку фиксирую замок. При новой записи все повторяю. Пролетов не бывает, правда гистограмма всегда перед глазами и в крайнем случае кручу колесо коррекции. Есть наблюдения, что ручной и автоматический режим немного отличается по резкости картинки, но это не точно.
-Про ресурс двигателей? налетайте гарантировано тысячу километров и потом задумывайтесь, это совет )
- Над водой? на форуме обсуждались различные поплавки и в том числе в случае падения в воду всплывал маленький буй, за который коптер можно якобы вытащить с небольшой глубины, варианты есть. Низкий полет некоторые умудряются на свой страх делать. На ветке своих роликов такое видео есть. Опасность в том , что пульт может показать не точную высоту , а камера сильно обманывает из-за широкоугольной перспективы.
-Насчет положения антен? китайцы советуют в инструкции следующее.. смотри инструкцию.
-Понравились воспоминания о военной кафедре в 90 годы, было то же но в 80 )
#1180 OFFLINE
Отправлено 11 July 2018 - 05:59 AM
dual, я даже не знал что есть инструкция ну в смысле ее не было в коробке...
то есть согласно картинке получается что максимальный сигнал будет перпендикулярно антеннам в направлении к себе или от себя.
пасиб учту.
но это противоречит моим институтским знаниям наверное антенны на на пульте мавика другие... ну или блин китайцы врут
надо провести замеры как нить
Добавлено позже (10 Июль 2018 - 22:45)
-Понравились воспоминания о военной кафедре в 90 годы, было то же но в 80 )
наверное у меня тоже не 90ые а 80е... поскольку дело было в 82-90 годах
Добавлено позже (10 Июль 2018 - 22:59)
народ, а как сделать что бы на экране был компас? у меня только карта
Сообщение отредактировал kvvkvv: 11 July 2018 - 05:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных