Давно на форуме обсуждалась подобная проблема и пришли к выводу, что видео лучше и проще скачивать с флэш карты напрямую вынимая из мавика.
(хотел скачать видео напрямую с мавика) что делать ?
Мавик чайнику
#1201 OFFLINE
Отправлено 23 July 2018 - 05:05 AM
#1203 OFFLINE
Отправлено 30 July 2018 - 03:32 PM
Здравствуйте ув. форумчане ! Я - новичок в сообществе DJI. и прямо говоря совсем недавно, вот вчера забрал свой новый кадрокоптер с доставки.
Мавик Про платинум. Он ещё не распечатан, товарищ хорошо разбирается в английском завтра планировал подойти и грамотно всё поподключать и сконнектить дрон и пульт. Живу на ЮБК.К сожалению нет знакомых с таким же хобби.
#1204 OFFLINE
Отправлено 30 July 2018 - 06:00 PM
всегда на всех компьютерах и устройствах (где есть выбор) использую только English. Даже, когда очень плохо его знал. Не воспринимаю русский перевод никак. Потому что English для этого на много лучше подходит. Язык то на много проще других. Не зря же он международный. В нем часто одно слово в меню, а в переводе на русский приходится два писать или даже три. Или перевод звучит нелепо. Да и вообще, зачем ограничивать себя в образовании? Тем более, в поездках English всегда нужен. Хоть какая то дополнительная практика.
Самое мне пока интересное - русскоязычная прошивка, я вообще то инглиш понимаю в рамках средней школы, но всё ж Русский - то родной.
#1205 OFFLINE
Отправлено 30 July 2018 - 06:01 PM
500 метров для Ялты - это ну очень мало!
Это величина относительная. Заберитесь на джипе на 1000 и летайте до 1500.
Батарея тут ни при чем.
Что порекомендуете, чего нельзя делать ,что б не пожалеть после?
Купите хороший смарт или планшет. Лучше только для полетов.
Старайтесь тренироваться постепенно увеличивая дальность высоту и т.д. Не летайте поначалу в сумерках.
Не латайте в спорт режиме.
Больше читайте и смотрите ютуб.
Обязательно научитесь летать по показаниям пульта без смарта.
Мой первый дрон улетел на третий день. Сейчас бы я его не потерял так глупо. Просто было головокружение от возможностей.
Коннектить скорее всего вам не надо будет, у меня все дроны были уже привязаны к пультам.
Не прошивайтесь сразу на новую прошивку, тем более вам важны снятия ограничений.
Но особо переживать тоже не надо - это всего лишь железка хоть и достаточно дорогая.
Удачных вам полетов и красивых съемок!
Сообщение отредактировал mpetr: 30 July 2018 - 06:03 PM
#1206 OFFLINE
Отправлено 30 July 2018 - 06:02 PM
SergeyYalta, Ну Вы поднимитесь в гору на 500 метров и взлетите на 500. Вот уже 1000
Добавлено позже (30 Июль 2018 - 22:02)
Оп. Опередили
#1207 OFFLINE
Отправлено 30 July 2018 - 09:22 PM
Мой первый дрон улетел на третий день. Сейчас бы я его не потерял так глупо. Просто было головокружение от возможностей.
Можно поинтересоваться как он у вас это сделал? Собираюсь брать мавик про платинум и удивляюсь как коптеры сами улетают
#1209 OFFLINE
Отправлено 30 July 2018 - 10:24 PM
Прочитать документы, темы по настройке, управлению коптером. Например на форуме:
Что порекомендуете, чего нельзя делать ,что б не пожалеть после?
http://dji-club.ru/i...-faq-mavic-pro/ FAQ Mavic
http://dji-club.ru/i...dlia-novichkov/ Настройки DJI GO4
http://dji-club.ru/i...botka-i-proche/ настройки видео
Если вам необходима русская версия приложения GO4 то вот эту тему покурите (для IOS есть аналогичная, но менее успешная)
http://dji-club.ru/i...-88#entry160523
Ограничения по высоте в 500м (для определённых версий прошивок коптера снимаются) также как и вкл. режима FCC,увеличивающего дальность линка с пультом, но вам по-моему пока рано этим интересоваться не научившись
базовым понятиям в управлении коптером в т.ч. и в "ручном" режиме , т.е. без GPS. Ваш регион характерен сильной ветровой обстановкой и тем, что приземный ветер может существенно отличаться от того, что на высоте уже 200-500м.
Прочтите инструкции к коптеру (большая часть инфо на форуме на Mavic Pro, но ваш Platinum принципиально ничем не отличается) потренируйтесь в поле вдали от воды деревьев и гор, дальше придёт понимание.
Хороших полётов!
#1210 OFFLINE
Отправлено 02 August 2018 - 09:24 PM
А летать с долин в горы вообще никому не посоветую.
#1211 OFFLINE
Отправлено 03 August 2018 - 02:37 AM
я пока выше 120м не летал. Все самое интересное внизу находится.
#1212 OFFLINE
#1213 OFFLINE
#1214 OFFLINE
Отправлено 04 August 2018 - 01:18 PM
Однажды приехал к другу на ДР, а ему жена подарила DJI, на тот момент это был фантом 3, Адванс.
Он мне говорит, вот типа, у тебя опыт, давай завтра полетаем по трезвости. Ну настало завтра, распечатали мы дрон, почитали инструкцию, вышли в огород, вжик дрон поднялся и завис, просто висит в одной точке слегка покачиваясь. Друг взял пульт и полетел, сначала немного вверх, потом в сторону, улетел метров на 300, поднялся до 100, немного потупил как вернуться домой(ну а почему нет, коптер спокойно висит и даёт время подумать), покрутился, увидел свой дом на линке и полетел, сел. Все. Опыт пилотирования у него был почти нулевой, один коптер за 3000 рублей, который он разбил за несколько дней.
И вот мне обидно тогда стало, я тут на говне разном летал, с нулевым удовольствием, опыт блин нарабатывал,а он сот взял и полетел и вернулся и не разбил. Это я о том, что опыт то полетов на разном шлаке он конечно даётся и ты понимаешь как лучше управлять, только все дело в том, что для полетов на Dji этот опыт нафиг не нужен.
Да можно как тут приводили примеры сесть после получения прав на Жигули, дергать застревающую ручку, жать спецление тугое, крутить руль без училка и успокаивать себя, что когда сядешь на БМВ новый, то этот опыт тебе пригодится и если разбивать, то лучше Жигули.
А потом садишься в новый БМВ и просто ездишь и наслаждаешься не бьешь его, так как там лучше все видно, в нем камера и датчики парковки не дающие совершить ошибок, адаптивный круиз, руль с усилителем и тд. И ты просто едешь и кайфуешь. Так же и с DJI, набираться опыта можно и на нем сразу, главное осторожно.
Сообщение отредактировал flyder: 04 August 2018 - 01:30 PM
#1215 OFFLINE
Отправлено 04 August 2018 - 01:34 PM
flyder, В чем то вы конечно правы, но есть одно но... Может случиться так, что система навигации откажет и Мавик придется стабилизировать руками и от какой нибудь симы он мало будет отличаться по управляемости. У меня один раз компас глюканул в городе между домами, ветром понесло сразу на бешеной скорости в сторону дома.
#1216 OFFLINE
Отправлено 04 August 2018 - 01:44 PM
А потом садишься в новый БМВ и просто ездишь и наслаждаешься
вы пропустили важный момент. До того, как просто ездишь и наслаждаешься, вы учились и получали навыки вождения. В пилотировании дроном примерно тоже самое. За неимением навыков и практики, наибольший процент улетов и краш приходится на долю новичков. А по поводу, с чего начинать свою практику, здесь критерий был, есть и будет один... ваш бюджет и самоуверенность.
Сообщение отредактировал Georg: 04 August 2018 - 01:54 PM
#1217 OFFLINE
Отправлено 04 August 2018 - 05:45 PM
если представить, что автоматика работает на 100%, допустим технология позволяет и качество сборки тоже. И даже тогда будут ситуации, когда что то пойдет не так. А пока еще очень далеко до этого и техника часто работает не так, как нам хотелось бы и всякие внешние факторы, типа магнитных наводок, глушилок, помех и просто тупых зевак, которые могу даже наступить ногой на стоящий на земле коптер или взять его руками, когда он висит рядом и много других факторов. А погода? Ветер бывает с порывами, переменой направления как по горизонтали, так и по вертикали. У коптера просто не хватит мощности противостоять. Опыт пилотирования без GPS и всяких сенсоров очень не лишний!
#1218 OFFLINE
Отправлено 05 August 2018 - 09:57 PM
А вот у меня наоборот- мавик прискучил уже давно, зато загнался- купил аппаратуру, видеоочки, и собираю мелких (100-110мм диагональ) гоночных дронов.
Вот с них и ловлю драйв, а с мавико скучно стало- куда ему сказал, туда он и полетел, а с гоночными нужно чувствовать аппарат, и постоянная концентрация внимания, адреналин через край. Это вроде как сравнить автопилот на а/м тесла, и ралийную машину- и то и другое машина, а возможности разные.
#1219 OFFLINE
Отправлено 06 August 2018 - 10:49 AM
Всем добрый день . Не знаю как описать правильно , я новичек в этом деле - вобщем суть вопроса : При полете прямо , мой мавик двигается как то боком . Всегда смещение в право. Что это может быть ? Как лечить это ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных