Перейти к содержимому


Фотография

Mavic Pro в ремонт (Отправка к официалам)

mavic pro мастерская ремонт восстановление подвес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

  #107996 OFFLINE   Drab

Drab

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro, монтаж в Final Cut Pro X, фото в Lightroom

Отправлено 26 апреля 2017 - 12:31

Всем лентяям посвещается...
(Модераторам - можно закрепить где-то)

 

Mavic Pro - "Мыльная опера" 

 

Началась история с того, что я заказал Mavic Pro на Алиэкспресс в середине февраля 2017 года у продавца szdhc rc drones store. Потом он переименовался в DJI Ali Store. Платил сертификатами Алиэкспресс. Доехал он ко мне до Москвы за 10 дней EMS-ом. 

Получил, распаковал, проверил - мылит правый угол кадра, как в фото так и в видео. Я уже читал об этом на форумах, но это были единичные случаи. Подумал- "ну не повезло". НО в итоге это оказалось ОЧЕНЬ частым браком!

Хочу заметить, что проверять на "мыло" нужно фокусируясь кнопкой C (которая на тыльной стороне пульта слева, если его держать дисплеем к себе) - это кнопка фокусировки по центру кадра. Если вы будете фокусироваться тапом по дисплею - велик вариант получения мыла в одном из углов. 

Продолжим. 

2 недели я штудировал форумы и ютьюб - искал аналогичные проблемы и пути их решения. Нашёл совет - сбросить настройки камеры , откалибровать подвес и IMU. Это не помогло, как и 99,9% людей с схожей проблемой. 

Я написал продавцу на Али о проблеме и приложил фото - продавец послал меня. Ну и ладно - его я оставил на потом. )))

 

Далее я написал в DJI по адресу: support.eu@dji.com

"Hello.

I buy my DJI Mavic PRO  from this store 2017. 02.13 

DJI Ali Store

I receive the item at 2017. 03.01

 

My problem is Bottom right side is blurry (Video and photo.)

You can see samples (download it in full resolution) - залил фото на ядиск. 

SN: 

EAN: 

UPC: 

(Списал всё подряд с тела дрона под аккумулятором)

 

manufacture date: 2017. 02.13 (указана на карточке-картонке с печатью. Вложена вместе с брошюрками в коробку)

 

A huge number of similar complaints about quality and this problem

http://forum.dji.com...-69767-1-1.html

What should I do ?"

(Мой английский хромает - так что прошу прощения за его кривизну)

 

Мне ответили за 1 день:

"We are very sorry to hear about the problem you are having with your DJI product. Unfortunately after troubleshooting we suggest that you send it to us for repair.

To make the repair process easier and more convenient, we created an Online Repair Request system for you. After filling out the online forms you will receive a case number. 

 

To get started with your online repair request click: HERE 

 

To check on the case status click: HERE"

 

То есть мне выдали ссылки на моё дело (CAS)

 

Я протупил ещё пару недель, так как не терял надежды на разрешение проблемы без отправки в сервис и в конце концов отправил в Германию на этот адрес:

DJI GmbH

Industriestraße 12

97618 Niederlauer

Germany

Tel:  00 49 (0) 9771 17730-00

 

Отправка за деньги естественно. 

Если вы живёте в США ИЛИ ЕВРОСОЮЗЕ - то DJI вам высылают стикер для отправки, который даёт право бесплатно отправить Мавик в ремонт. Россиянам же за свой счёт. 

"As Russia is not a member state of the EU, we are not able to provide you with a DHL/UPS Label to cover your shipping costs. Unfortunately, you will have to send it

by yourself."

Я отправлял только Body. Без пульта, карты памяти, пропеллеров, аккумулятора. Но с фиксатором подвеса и защитным колпаком. 

Распечатал страничку с данными из своего CAS (дела), вложил вместе с дроном в коробку, упаковал ещё в одну коробку, на которой написал номер моего дела (обращения) и слова "RMA. DEFECT UNIT - no commercial value. " и отправил. 

 

Теперь по всем срокам, как было у меня:

18 марта - я отправил через EMS в Германию

29 марта - вручили DJI

3 Апреля - DJI оформили получение себе в базу

4 апреля - почин и тестирование

5 апреля - отнесли на почту DHL для отправки обратно.

18 апреля - приехало обратно ко мне в место вручения

 

В ремонт-из ремонта - вышел ровно 1 месяц.

 

Мне заменили камеру вместе с подвесом - так мне сказали DJI в переписке. 

«Hello, the gimbal was replaced --> product issue.»

Случай гарантийный - ни копейки денег я не платил, счёт мне не выставляли. Оплатил только отправку туда - она вышла 2350 р, так как я уж очень упаковал знатно и вес посылки вышел 1950 гр!

Обратно прислали они за свой счёт. 

Ехало железной дорогой чуть меньше 2-х недель. 

Новая камера снимает хорошо. В итоге мне повезло заменить её на хорошую с первого раза! Читал про случаи, где людям не везло даже с третьим экземпляром камеры. 

 

Теперь пару слов о споре на Али.

Я открыл спор и загрузил доказательства: мыльные фото и видео, скрины переписки с DJI, почтовые квитанции. Всё это происходило параллельно с тем как дрон ехал в ремонт в Германию. Как я писал выше продавец меня отшил - написав что я заляпал камеру пальцами)))) В спор вступила администрация Али и спустя пару недель вынесла решение - брак камеры признан. Предложили: частичный возврат средств без возврата продавцу или полный  возврат, но естественно отправка Дрона за свой счёт. 

Я выбрал частичный возврат - это 169 $. 

Ещё прошла пара недель. Ожидался шаг продавца. Продавец не принял это решения, снова написав, что всё работает отлично и что он не видит проблем!))))) ппц! Ну меня это не волновало ибо решение Али автоматически вступает в силу, если иное не будет предложено мной. А это 169 $ возврата. 

«Final resolution: Partial refund  169.35 USD without returning goods. 

The refund should appear on your original card in 3-20 days.»

Я платил сертификатами - поэтому возврат произошёл моментально и деньги были зачислены. 

В общей сложности на Али я "бодался" 1 месяц и пару дней. 

 

Вроде всё!

Всем удачи!


P.S. После внимательного прочтения не должно остаться ни одного вопроса!


Сообщение отредактировал Drab: 26 апреля 2017 - 12:32

  • 9

  #281 OFFLINE   Casparoff

Casparoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:MSC
  • Коптер:Mavic

Отправлено 20 апреля 2017 - 08:11

Кому интересно вот видео суицида моего дрона и данные логов (прошу прощения за качество)

https://youtu.be/0glVx9dH-Fc

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170419_200311.jpg
  • IMG_20170419_200235.jpg
  • IMG_20170419_200255.jpg

  • 0

  #282 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:16


ненадженый аппарат какой-то оказался ...

 

Думаю это не Мэвик не надёжный ....



Добавлено позже (20 Апрель 2017 - 10:14)


 

 


Сегодня поднял его в городе , на Маяковке

 

После этого можно дальше даже не продолжать читать.

А чего сразу не на красной площади?
 

Добавлено позже (20 Апрель 2017 - 10:16)


 

 


Но симптомы знакомы. Пишите в поддержку DJI, опишите ситуацию. Возможно у Вас гарантийный случай, что скорее всего. Мавики очень любят стены

 

Вряд ли тут тот же случай, что и у вас.

Просто человек запускал дрона в центре Москвы, это всё объясняет.


Сообщение отредактировал iLoveDrones: 20 апреля 2017 - 09:17

  • 0

  #283 OFFLINE   Casparoff

Casparoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:MSC
  • Коптер:Mavic

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:21

iLoveDrones,А что есть какие-то ограничения на запуск его?) Я когда покупал его не обратил внимание на то, что его только в степи можно использовать... Если гаджет за 1000$ пишет, что можно взлетать и никаких помех для этого нет, почему я не должен ему верить.)
  • 0

  #284 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:25


iLoveDrones,А что есть какие-то ограничения на запуск его?) Я когда покупал его не обратил внимание на то, что его только в степи можно использовать... Если гаджет за 1000$ пишет, что можно взлетать и никаких помех для этого нет, почему я не должен ему верить.)

 

Потому что в самом центре Москвы полно зон с подменой GPS сигнала и прочими приблудами, которые обманывают наш Мэвик.

Вот только недавно случилось тоже самое с Мэвиком у нашего коллеги:

http://dji-club.ru/i...3-uletel-mavic/

Да простят меня за оффтоп....

Если захотите угробить свой следующий коптер - продолжайте летать в центре Москвы.


Сообщение отредактировал iLoveDrones: 20 апреля 2017 - 09:27

  • 0

  #285 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:31


Прикрепленные изображения

 

Скрины ни о чём, зашарьте ссылку, там есть такая опция, в правом верхнем углу зеленая кнопка


Сообщение отредактировал creep: 20 апреля 2017 - 09:33

  • 0

  #286 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:37


видео суицида
вы можете дать ссылку с airdata.com ? 

 

 


Вряд ли тут тот же случай, что и у вас.
похоже, что не тот... похоже на поиск места взлета...

 

Casparoff, на аппаратуре было предупреждение о зонах помех ? 


  • 0

  #287 OFFLINE   Casparoff

Casparoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:MSC
  • Коптер:Mavic

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:49

iLoveDronesне очень понимаю твой сарказм. Там где ему летать нельзя (Красная площадь, аэропорты итд) он не взлетает. Это высокотехнологичный недешевый "современный" гаджет. Или ты купив iPhone разговариваешь по нему только на крыше, что бы помех не было? Или новую машину покупаешь и исключительно по ровному асфальту ездишь? Твой и мой Мэвик - сырой и это надо признать.

Добавлено позже (20 Апрель 2017 - 09:49)

creep, Не знал , что так можно , спасибо!) Сделано )

 

http://app.airdata.c...in?share=FmfwbM


  • 0

  #288 OFFLINE   milan

milan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Spb
  • Коптер:Mavic

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:59

И хорошо, и плохо, что есть такие люди. С одной стороны поучительно, как не надо делать, а с другой стороны - чем больше таких примеров, тем более жёсткие примут правила. Достаточно почитать истории любителей полетать в центре Праги и Рима...
  • 0

  #289 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:23


Там где ему летать нельзя (Красная площадь, аэропорты итд) он не взлетает. Это высокотехнологичный недешевый "современный" гаджет. Или ты купив iPhone разговариваешь по нему только на крыше, что бы помех не было? Или новую машину покупаешь и исключительно по ровному асфальту ездишь? Твой и мой Мэвик - сырой и это надо признать.

 

В современных авто есть система предотвращения столкновений, но люди почему-то всё равно умудряются попадать в аварии, вопрос почему?

Простите меня конечно, но в данном случае сырой не Мэвик, а пилот.



Добавлено позже (20 Апрель 2017 - 11:23)


а с другой стороны - чем больше таких примеров, тем более жёсткие примут правила

 

Вот вот, потом все будем страдать из-за этого...


  • 0

  #290 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:32

Я работал в схожих условиях в центре Риги. Правда проверил интерфененцию перед взлетом.

 

https://app.airdata....ALNotifications


Сообщение отредактировал Zebra: 20 апреля 2017 - 10:32

  • 0

  #291 OFFLINE   maxkoud

maxkoud

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:53


А что есть какие-то ограничения на запуск его?

 

Во-первых, воздушное пространство в Москве закрыто по закону - летать нельзя,

Во-вторых, радио эфир очень сильно загажен wi-fi роутерами и другими передающими устройствами - шанс поймать помехи очень большой,

В-третьих, уже упомянутые глушилки. 

 

И если уж решились на взлёт - нужно быть готовым перехватывать управление. Сообщение о переходе в Atti режим есть, секунд 10 на действия было :]


  • 0

  #292 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:28


видео суицида

фатальная ошибка - работать находясь ПОД зданием... нужно работать ОТ себя ВПЕРЕД (перед собой)... но не НАД собой.... отражение сигнала от стен пагубное. ВСЕГДА перед тобой должен быть КОРИДОР в который уложится сигнал от аппаратуры. Никогда на нужно работать по радиусу вокруг себя. 

 

Места для взлета много. Лети ты вдоль улицы от Пекина ВПЕРЕД, ВЛЕВО на высоте, и обратно, тогда могло пронести. Я так понял еще и антенны были направлены не туда...

 

 

 

Хотя в твоем логе видно, что ты стоял лицом к нему, но боковые здания вполне могли спровоцировать... по записи видно, что дрон колбасит... у него мало сигнала и он крутится. Это плохая примета.

 

Развернув обратно возможно не было шанса довести. Спасла бы только кнопка RTF. Я взял за привычку работать в поле видимости (в городе). И садить в том месте где очевидна проблема с дроном. Если снизу двор - во двор. Потом иду, забираю. 

 

 

 

 

В Пекине есть одна очень хорошая студия для озвучки кино )


Сообщение отредактировал Zebra: 20 апреля 2017 - 11:39

  • 0

  #293 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:44

Да..... не думаю, что официалы будут рады его принять по гарантии...  по логам даже команды на RTH нет (хотя в ATTI это и бессмысленно), но её нет, значит просто "тапнули" по кнопке без удержания..... и никаких попыток ручного управления за 20 сек.   Грустно...


Сообщение отредактировал olegnsk: 20 апреля 2017 - 11:44

  • 0

  #294 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:49

Хорошо бы посмотреть положение стиков на момент заднего хода....


  • 0

  #295 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 апреля 2017 - 12:08

Zebra, Так видно на логах с airdata - где то в середине "полёта" к Пекину кратковременное 0,4 сек воздействие на левый стик  (возможно случайное) в результате коптер немного развернуло и он  снизился.  


Сообщение отредактировал olegnsk: 20 апреля 2017 - 12:09

  • 0

  #296 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 20 апреля 2017 - 12:21

olegnsk, короче, вот она, проблема... Weak Signal. Avoid being blocked or adjust the antenna direction. сигнал перед ударом...

как я понял, антенны с аппаратуры направлены не туда...  ослабление сигнала... ветер, стена, земля.


  • 0

  #297 OFFLINE   Casparoff

Casparoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:MSC
  • Коптер:Mavic

Отправлено 20 апреля 2017 - 12:50

olegnsk, Понятно , что опыта для спасения в этой ситуации не хватило , а времени было мало . Я не надеюсь на гарантию , у меня только 2 вопроса : почему при каких-то проблемах , каких только я не понял из логов даже , он не полетел на то место откуда взелет , а направился совершенно в другую сторону .  И стоит ли его еще раз покупать если в городе летать на нем нельзя , домой он не всегда возвращается , да и еще чуть ли не каждый  каждый роутер 2.4 может ему кооординаты подменить . Что это за устройство ? Камера на 4 пропеллерах , что бы поля и леса  снимать .... ?



Добавлено позже (20 Апрель 2017 - 12:50)


olegnsk, короче, вот она, проблема...
а я так понял это после удара он выдал напоследок )

Сообщение отредактировал Casparoff: 20 апреля 2017 - 12:48

  • 0

  #298 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 апреля 2017 - 01:29

Casparoff, В логах зафиксирован переход в ATTI режим, это означает, что он потерял сигнал gps, к сожалению кол-во спутников  при кошмарной "загаженности" городского эфира особенно в центре не гарантирует устойчивого сигнала. В приложении GO должно было высветится соотв предупреждение.

В режиме ATTI коптер начинает дрейфовать в горизонтальной плоскости по ветру, заданную высоту поддерживает,  возврат домой RTH при потери gps сигнала не возможен (если только вы не летали низко до 15м по VPS - система видео позиционирования, к вашему случаю это не относится) - коптер просто не знает своих координат относительно точки дом. Управление в этом режиме осуществляется руками с пульта, в остальной продукции DJI (за искл Мавика) в такой режим можно переключится и в ручную, коптер становится существенно более резвым (примерно по средине между gps режимом и спорт). В вашем случае вы просто не имели навыков ручного пилотирования и не предприняли никаких действий по возврату коптера. Даже с кнопкой RTH необходимо не просто нажатие, а кратковременное удержание этой кнопки для активации режима возврата, но повторюсь без gps это не помогло бы. 


  • 1

  #299 OFFLINE   Casparoff

Casparoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:MSC
  • Коптер:Mavic

Отправлено 20 апреля 2017 - 01:38

olegnsk, Спасибо за развернутый ответ...  Официалы ответили и предложили отправить его к ним на ремонт , стоит ли это делать или забыть как страшный сон ?  


  • 0

  #300 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 20 апреля 2017 - 01:48

olegnsk, положение камеры "вниз" сбивает с толку пилота. Что бы уверено вернуть "домой" когда дрон в поле видимости, нужно развернуть к себе задом и вести в горизонтальной плоскости назад. Если нет опыта работы в противофазе, и боком (боком очень сложно работать), тогда лучше не рисковать. 


 

 

 


предложили отправить его к ним на ремонт

да,


Сообщение отредактировал Zebra: 20 апреля 2017 - 01:50

  • 0





Темы с аналогичным тегами mavic, pro, мастерская, ремонт, восстановление, подвес

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS