Сообщение отредактировал masterjon: 25 сентября 2018 - 08:36
#13241 OFFLINE
Отправлено 25 сентября 2018 - 08:34
#13242 OFFLINE
Отправлено 25 сентября 2018 - 10:08
Кому интересно вот лог,может у кого какие мысли будут, о причинах. (Кроме очевидных что я в ветер полетел) Больше всего интересует куда испарились спутники и чего птичка сама ушла в атти мод из возврата домой
Ветер ни при чём, терпимый. Судя по всему у вас возможно стояла динамическая точка дом. И всякий раз при дисконнекте дрон зависал на месте, а при появлении кратковременной связи реагировал на нажатие стиков.
Чему доказательство - вы сделали 3 фотки в конце пути. Каждая фотка пишет расстояние от точки дом в 11, 12, 14 м. соответственно. Тогда как реально находились от вас в 579 метрах. При последнем дисконнекте дрон остался висеть на месте до потери заряда. Или полетел по ветру.
Всё усугубилось отсутствием спутников или их недопустимо малым числом, на что вы сразу не среагировали пока дрон был недалеко и невысоко.
Судя по всему- одновременная пропажа спутников и сигнала - глушилка.
Какой-то странный объект на пути, обнесённый глухим забором по периметру. Может тюрьма или ИВС какой ?
В Незалежной сейчас неспокойно. Сами-то откуда конкретно ?
Сообщение отредактировал SergKap: 25 сентября 2018 - 10:19
#13243 OFFLINE
Отправлено 25 сентября 2018 - 11:22
Нет, фотографии сделаны как раз в самом начале пути.
Я поднялся,сделал 3 фотографии, поднялся еще немного выше,он ушел в дрейф.Я повернул его лицом к себе и жал на газ и снижение,результатов это не принесло. после чего пропал видеолинк,а потом спутники,и я уже ничем не управлял.К слову в анимации лога он просто "телепортируется" в следующую точку,в иреальности же его мотало над домами.
ВЫбежал за ним на другую сторону дороги,словил связь,ткнул возврат.Он начал приближаться, судя по данным с пульта,после чего связь пропала,востановилась на короткое время уже там где заканчивается его путь,но без управления. Пока бежал к последнему известному месту,оно же последнее в логе, связь больше не востанавливалась.
Точку дом он зафиксировал при взлете,и перед полетом были проверены действия при дисконекте.
Что странно он в логе приземление включал зачем то.
300 раз пожалел что не включил запись.
Да,это строение это изолятор, но неужели он за 400 метров к себе начал глушить? да и над ним связь появлялась. Ну и точка на которой он завис в конце находится в непосредственной близости к обьекту, да на соседней крыше были мощные антены.
На месте он не зависал до конца,с последующей посадкой по крайней мере, крышу я проверял.
Но если он ушел в дрейф,выйдя из зоны глушилки, чего домой не полетел?
Взлетал к слову просто во дворе проверить подвес,а повернулось вот как.
Сам я из Киева
P.S: Какраз пару дней назад говорил о том что бы поставить кастомные антены ,накаркал
Сообщение отредактировал iISieraStarIi: 25 сентября 2018 - 11:34
#13244 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 08:47
Ну вот Вам и ответ. Вообще странно в городских условиях и при знании, что маршрут будет проходить над "спецзаведениями" летать на высоте менее 100 метров. На таких высотах как у Вас элементарное столкновение с проводами которые натянуты между зданиями возможно
да на соседней крыше были мощные антены.
Так он спутники не видел. Как же домой полетит?
Но если он ушел в дрейф,выйдя из зоны глушилки, чего домой не полетел?
Добавлено позже (26 Сентябрь 2018 - 08:47)
https://app.airdata....55d5/SENSORSGPS
#13245 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 10:28
Больше всего интересует куда испарились спутники
Это и мой мавик так любит делать, на днях тоже чуть не потерял.
пропал видеолинк,а потом спутники
Как ни странно судя по логу он летер очень ровно как буд то им кто то управлял. Его даже не крутило.
Как скоро вы прибыли на место крушения? Его мог кто подобрать? Там он близко к деревьям висел мож на дереве висит?
Сочувствую вашему случаю. Я сам теперь боюсь своего отправлять с зоны видимости. Только в высоту пусть не вижу зато знаю что на меня упадёт.
#13246 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 10:33
Получается каждый порядочный коптерист должен знать на зубок месторасположение всех изоляторов, военных баз и особенно особосекретных объектов, а также траектории захода авиалайнеров и адреса всех губернаторских дачь — дабы по досадной глупости просто не попасть под глушилку. И не лишиться своего коптера.
В месте указаном в логах его не нашел,домой тоже не вернулся.
Не забываем, что погрешность карт оооооооочень большая, и если на них написано что он сел на крыше, он мог сесть с любой стороны дома.
Слева от дома там какая-то пристройка похожая на супермаркет - там на крыше мог сесть. Или с другой стороны дома.
(Кроме очевидных что я в ветер полетел)
Ну так на бесплатном аккаунте у Вас не понятно какой был ветер.
А если ветер был скажем 15 м/c, то коптер улетал на разницу между автоматически компенсируемыми 10 м/с и превыешнием по силе ветром, т.е. около 5 м/c, но поскольку у Вас спутники не ловились, то и ветру коптер не мог сопротивлятся вовсе.
У меня неделю назад за 4 минуты коптер улетел по ветру, от бегущего меня за ним следом на 480 м, и на 680м от точки взлёта.
При этом сигнал упал до 0 делений уже на 250 м дистанции, как-то только скрылся за высокими деревьями. Но картинка не обрывалась, и я бежал следом, и спутники не исчезали поэтому всё закончилось благополучно.
Если Вы сразу видели что спутников не было (было меньше 17) взлетать нелья было, а если и взлетели то сразу садиться.
Поскольку у Вас оставалось 80% на момент потери сигнала, то я думаю что он за оставшиеся минут 20 полёта, мог вообще улететь за пределы Киева, в следующих двух случаях:
- Причиной улёта был ветер (даже при условии что спутники ловились) при ветре 15м/c он улетел бы примерно на 3 км.
- Причиной НЕ ловящихся спутников была НЕ глушилка, а глюк Mavic. А если к этому ещё добавить ветер, которому он бы не сопротивлялся, без спутников то при ветре 15 м/c нужно 3км умножить ещё на три т.е. мавик летел бы со скоростью ветра и улетел бы километров на 9.
Что странно он в логе приземление включал зачем то.
Так при потере всех сигналов в том числе спутников, коптер должен автоматом садится, насколько я знаю - посмотрите видеообзор глушилок на ютубе - коптер тут же призимелятся начинает.
300 раз пожалел что не включил запись.
Запись чего? Видео с экрана пульта?
Так если бы Вы писали видео во время полёта у вас как минимум кеш видео должен в телефоне остаться.
Да,это строение это изолятор, но неужели он за 400 метров к себе начал глушить?
А Вы думали что они заботливо экранируют глушилку, чтобы коптеристы на соседней улице могли безопасно летать?
Ясное дело что глушилка работат с запасом, а то что над объектом связь восстановилась, говорит о направленности антент глушилки - сверху у них мёртвая зона, и она прямо над ними не работает. (как если не наклоняя пульт Inspire 1 зависнуть прямо над собой картинка отваливается, так и с глушиклой, её задача на расстоянии обезвредить противника, а не прямо над объектом).
Но если он ушел в дрейф,выйдя из зоны глушилки, чего домой не полетел?
Во первых при полёте домой он вероятно снова попал под действие глушилки, и вылетел из под неё снова в неизвестном месте. Если полетел конечно.
Опять же вопрос какая высота возврата домой стояла?
Вообще для борьбы с глушилками, мне кажется что надо врубать высоту возврата 500м это незначит что ей пользоваться, всё равно возвращаем обычно вручную, но на случай попадания под глушилку (и особено GPS глушилку) шансы спасти коптер увеличиваются, если высота возврата 500м как минимум GPS должен поймать и если координаты взлёта были записаны корректно и ветра нету - то он домой вернётся.
#13247 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 10:59
но на случай попадания под глушилку (и особено GPS глушилку) шансы спасти коптер увеличиваются, если высота возврата 500м как минимум GPS должен поймать
Если нет ЖПС как коптер полетит домой, да хоть километр поставь, всё будет точно так же как было, нужно головой пользоваться и учитывать все факторы мешающие нормальному полёту, а так случилось то, что должно было случиться в данных условиях.
Сообщение отредактировал Летунн: 26 сентября 2018 - 11:00
#13248 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 11:04
#13249 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 12:42
DozorSPb ,
Это где-то максимум порывы до 9 м/сек, что немало, но лететь может вполне. Ты летал к кукурузине, когда было раза в 1,5 больше и ничего
#13250 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 12:48
лететь может вполне.
Лететь то можно при контроле над дроном. В случае же отсутствия GPS дрон может кидать куда угодно в стороны. И при недостаточной высоте столкновение гарантировано с чем угодно
#13251 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 03:19
да на соседней крыше были мощные антены.
Полетел в зону АТО. СБУ начал дроны у людей угонять. Вообще не нужно в подобных местах пытаться взлетать, а то вас тоже куда нить отправят, в тот же изолятор или куда похуже. Смотрите, как бы вас теперь самого не нашли, если он сел на территории спец. объекта. Могут шпионаж прикрутить в пользу РФ, а переписку с этого форума как доказательство используют. Надеюсь вас пронесёт и ваш дрон вернут порядочные люди.
Добавлено позже (26 Сентябрь 2018 - 16:17)
Какраз пару дней назад говорил о том что бы поставить кастомные антены ,накаркал
Ищите на крыше здания или около стены, он мог врезаться в здание и упасть, 100 метров слишком мало для такой дальности. Неудачное место вы для полетов выбрали, это однозначно. Судя по логам вы действительно на глушилку попали. В этом случае связь всегда резко отрубается.
Добавлено позже (26 Сентябрь 2018 - 16:19)
Сильный был у него ветер
Не, это не сильный ветер для Мавик, чтобы его унесло выше 50 км\час должен быть. Проверенно не раз. При таком он медленно но летит, даже если зависнуть будет на месте висеть.
#13252 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 06:55
DozorSPb ,
Антены были на здании рядом с которым его путь закончился. В моем дворе нету мощных антен,да и лететь над изолятором я не собирался. Вышел с 1 батарейкой подвес проверить над домом по горизонту,сделал 3 фотки и началось шоу.
Как только он ушел в дрейф,я бежал все время за ним.
Лог заканчивается на 5 минуте, я был рядом со зданием где то на сельмой, с обоих сторон здания пульт связь не ловил.
пристроечка это отделение больницы,на эту крышу я залез в первую очередь. Большее здание это главный корпус больницы,что бы поднятся туда пришлось ждать какого то там начальника,что бы он дал добро пустить меня с комендантами на крышу.
Я выбрал максимально неудачное время и место для взлета.
Кроме того что я попал под глушилку,ветер дул конкретно в ее сторону(вот прямо идеально в ту сторону),Глушилка над изолятором,за изолятором сильные излучатели на здании военной больницы, и даже если чисто гипотетически за зданием он пришел в норму,или дальше дрейфовал на пути 2 больших стройки, а за ними сильные излучатели министерства транспорта.
Тобишь искать его по пути дрейфа практически безтолку.
Подуй ветер в любую другую сторону с большей вероятности все бы обошлось. Но я везунчик по жизни.
Разместил объявления в нескольких местах, мониторю барахолки, и сайты некоторых ломбардов специализирующихся на технике.
Но с моей то удачей можно ехать за новым коптером.
#13253 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 07:08
Как только он ушел в дрейф,я бежал все время за ним.
Пипец насколько сырая техника. Они ещё продают её по охренительной цене. 30000 красная цена!
Судя по логу как он пропадал и появлялса в другом месте тогда можно предположить что та последняя точка что зафиксирована может быть далеко не та. Можно тебе прикинуть скорость полёта (визуально тебе как бы виднее) куда его вообще могло дальше запульнуть.Хотя если сигнал обрывается он должен лететь (домой которого не знает) походу он летал пока батарейки не сели. А если так то наверняка вряд ли можно в таком мегаполисе найти. Наверняка думаю его не нашли валяется где нибудть на крыше на дереве или в земле и никто его не видит. ВОТ где не помешал бы трекер!!!
Один интересный вопрос. Какая прошивка стояла и какой версией джиго пользовался?
Сообщение отредактировал Sours: 26 сентября 2018 - 07:20
#13254 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 07:18
#13255 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 07:50
Через полгода будем продавать мэвика в связи с выходом мевика про 2
Юрий ВЫ блин Нострадамус однако.
#13256 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 08:04
Пишите джидайцам и отправляйте им логи. Пусть объяснят почему Мавик потерял связь со спутниками. И высылают новый на замену
а 2 дня до этого весь комплект был обновлен до максимально возможной прошивки
#13257 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 08:17
#13258 OFFLINE
Отправлено 26 сентября 2018 - 08:24
Я тоже из Киева, скажите а в каком месте конкретно летали?
На предыдущей странице есть лог полёта.
#13259 OFFLINE
#13260 OFFLINE
Отправлено 27 сентября 2018 - 05:35
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)