actto, зато многим нравится, что от него можно подзаряжать андроид
#11201 OFFLINE
#11202 OFFLINE
Отправлено 03 марта 2018 - 08:55
У кого сколько по времени хватает заряда пульта?
Четыре АКБ полетов и еще остается примерно 35% заряда на пульте, Андроид
#11203 OFFLINE
Отправлено 03 марта 2018 - 11:22
"Крепкий парень" Мавик. Лично у меня последние как бы креши с катамарана - 1 на взлёте, когда из-за передних датчиков резко отлетел назад зацепился за стаксель, но по нему же и слез на палубу, 2 при посадке из-за волнения и соотв большой амплитуды движения палубы - моторы гасить не хотел никак пока не переворачивался. При этом на ходу - шлейфы и пропы рабочие. Виват!!
его конструкция очень хорошо продумана и поэтому он настолько живучий.
Сообщение отредактировал olegnsk: 03 марта 2018 - 11:28
#11204 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2018 - 12:16
В среднем 4 полета, но не забывайте про мороз и влажность, пульт лучше всего переносит, но вчера хватило только на 3 полета - потому как на горе стоял на берегу и летал на дальние расстояния (3 км). Пульт стал пищать при 3%, когда домой вернулся и включил в тепле оказалось 16%.
У кого сколько по времени хватает заряда пульта?
#11205 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2018 - 05:39
Батареи Мавика регулярно проверяю, держат на третьей мигающей, то есть процентов 50, а вот про пульт - как-то забыл. Глянул - осталось всего 5 % за это время, не ожидал.
Кто зимует без полетов - проверьте, разрядка “в ноль” батареи может быть критической.
#11206 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2018 - 05:43
#11208 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2018 - 07:10
Даже если наступит апокалипсис летать буду
Обязательно выложи, потом видео...
#11209 OFFLINE
#11211 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2018 - 10:30
#11212 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2018 - 10:13
Четыре АКБ полетов и еще остается примерно 35% заряда на пульте, Андроид
Поправка, летом. Зимой как сейчас может и 3 полёта и пульт замерзает, если ветер присутствует и летаете далеко. В среднем, даже зимой и пульт и шлем держат 3 АКБ, далее начинают замерзать Шлем и телефон, и пульт немного позже, так как АКБ у пульта хорошо спрятан в глубь корпуса под дисплеем.
Добавлено позже (05 Март 2018 - 11:13)
Советую приобрести фирменный переходник для АКБ Мавика, который его в "повербанк" на два устройства превращает. Когда шлем замерзает и выключается, а лететь нужно, то подключаешь внешнюю батарею от Мавика, которая в теплом кармашке. И дальше летаешь, можно одновременно и пульт и шлем подключить, поэтому 5 АКБ держу именно под эту задачу.)))
#11213 OFFLINE
#11214 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2018 - 10:55
разрядка “в ноль” батареи может быть критической
При покупке, мавик у меня пришел с батареей пульта разряженной "в ноль". Даже на дисплее ни чего не показывал. Зарядился нормально, работает без нареканий.
#11215 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2018 - 12:22
Зачем носить лишний "Балласт", когда есть дополнительный АКБ для Мавика, если чего то на нем и полетать можно, лишние 20 минут. А стоимость переходника 1000 руб, на два порта (2A каждый).
PowerBank
#11216 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2018 - 03:48
Это да, вот ещё бы от 12вольт авторозетки найти чтобы работал зарядник, а то родной не пашет- только на заведённой и то через раз
#11218 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2018 - 05:15
И что что ноль в пульте ? ноль это для пульта а не для батарейки, в батарейке еще полно напряжения...
К таму-же, все батарейки хранятся в разряженом состоянии и в холоде, нуу кроме тех которые в автомобиле и мотоцикле
В наших литиевых батарейках встроена система разряда, для продолжения долгой службы батареи, где нет такой системы.. батарейки вздуваются и портятся.
Знакомый заходил, говорит купил шуруповерт новый буш с ni-cd батареями, покрутил, зарядил и на месяцев 7-8 хранился в шкафу. Достал его, а он не крутит, на зарядку.. он быстро за минуту зарядился, покрутил 2 минуты и сдулся и так повторно... все, батарея сдулась, вывод - нефик заряженые хранить.
#11219 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2018 - 05:21
sncat75, вообще-то не ноль, а 5% я писал,
ноль это для пульта а не для батарейки, в батарейке еще полно напряжения..
Т.е. если пульт не включается, то на самом деле батарея еще заряжена?
В наших литиевых батарейках
От это новость! безопасное хранение "наших" батарей при заряде 45-65 %
Сообщение отредактировал Punch: 05 марта 2018 - 05:25
#11220 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2018 - 05:34
Всем привет. Хочу приобрести себе первый дрон и соответственно ищу где дешевле. Хочу поинтересоваться про mavic pro refurbished. Кто приобретал?(ценник на 5т.р. дешевле и гарантию дают год. Правда не официальную, он они и на обычный дают свою гарантию). И есть ли тут люди кто покупал дронов в магазине gethack хочется увидеть реальные отзывы, а не от непонятных покупателей которые отписываются в яндекс маркете.
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (3)