Присоединяюсь к вопросу... Как себя ведёт матчасть??? Спасибо!
#11061 OFFLINE
#11062 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 10:41
1453 км на мавике это круто. Реурс квадрокоптера мавика просто огромен. Сколько батарей поменяли, попеллеров? Что ремонтировали? Телега по земле столько не проедет без поломок. Очень интресно узнать о вашем большом опыте эсплуатации.
1) Что касается батарей - то все исправны, сейчас их 5, 5я в основном на всякий случай в качестве "повербанка" но на ней тоже периодически летаю, провожу ротацию. Докупал постепенно по одной, 3 основных батарей держат заряд уверенно полет длится больше 20 минут, остальные не меньше 15, чего вполне достаточно чтобы отлететь на 3 км и поснимать крупный корабль со всех ракурсов.
Что касается пропеллеров то летаю сейчас на 4м или 5м комплекте, точно сказать не могу. Летать стараюсь аккуратно, но были мелкие инциденты в основном с задними пропеллерами: зацеплял ветки деревьев, стальной вертикально натянутый трос, стальной столб освещения задел когда отлетал задом, так же было нападение неведомого хищника, когда над морем кувыркнулся камерой в перёд в 2 км от берега. И могу сказать точно, что складная конструкция пропеллеров продлевает жизнь вашему дрону. Так как при столкновении с объектом задом происходит не разрушительный удар об объект, а отталкивающие его от объекта, полости складываются а затем вновь расправляются.
Ничего не ремонтировал, только пропеллеры менял и покрытие с линзы стёр (запачкал линзу и неудачно ещё протёр).
Падения по началу были (с 2 метров на жесткую поверхность), но Мавик оказался с солидным запасом прочности, реально хорошо продуманная конструкция, а алюминиевый радиатор на "пузе" спасает всё тело. Сломались только два боковых пропеллера, и сложились лучи, что спасло от разрушения. Просто везение...
В общем - Мавик можно назвать сверх надежным для данного вида техники в аккуратных руках конечно. )
Поломок не было, были только глюки из-за "сырых" прошивок, был случай внезапного улёта на высоте 1 метр над землёй с потерей связи, еле успел увести в сторону.
Были проблемы с управлением когда дрон по непонятной причине мог лететь только в одну сторону, только в право.
Так же был случай когда связь пропала и пульт не мог восстановить связь и дрон автоматически вернулся и висел до победного, пока сам не приземлился.
Из-за помех когда связь пропадает и дрон сам садился там где захочет, тоже было достаточно, особенно было неприятно когда связи нет.
Но когда ты знаешь направление в каком двигался дрон и последнюю точку то можно примерно определить место нештатного приземления.
Так же был случай когда стало понятно, что дрон не сможет вернуться на точку из-за сильного лобового ветра (55 км\час) пришлось садится на неподготовленную площадку в 1 км от места взлёта, приземлится прямо на кучу из снежно-ледяных кирпичей на три лапы. - просто удивительно что лопости не покоцал. )))
При полётах в Сахаре, было утро и всего +39, глюканула только фокусировка на камере ровно через 2 минуты полёта и в самый неподходящий момент.
А так с управляемостью дрона проблем не было, только неприятно летать по FPV с расфокусированной камерой, когда все мутно.
Естественно второй АКБ даже доставать не стал, побоялся что сам сгорю на таком солнце, не хотелось обгореть.
#11063 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 10:52
Очень круто, спасибо! 5-й комплект пропов поставили из-за повреждений на прошлых комплектах или меняли через определенный налет, какие симптомы были для смены пропов, через сколько.1) Что касается батарей - то все исправны, сейчас их 5, 5я в основном на всякий случай в качестве "повербанка" но на ней тоже периодически летаю, провожу ротацию. Докупал постепенно по одной, 3 основных батарей держат заряд уверенно полет длится больше 20 минут, остальные не меньше 15, чего вполне достаточно чтобы отлететь на 3 км и поснимать крупный корабль со всех ракурсов.
Что касается пропеллеров то летаю сейчас на 4м или 5м комплекте, точно сказать не могу. Летать стараюсь аккуратно, но были мелкие инциденты в основном с задними пропеллерами: зацеплял ветки деревьев, стальной вертикально натянутый трос, стальной столб освещения задел когда отлетал задом, так же было нападение неведомого хищника, когда над морем кувыркнулся камерой в перёд в 2 км от берега. И могу сказать точно, что складная конструкция пропеллеров продлевает жизнь вашему дрону. Так как при столкновении с объектом задом происходит не разрушительный удар об объект, а отталкивающие его от объекта, полости складываются а затем вновь расправляются.
Ничего не ремонтировал, только пропеллеры менял и покрытие с линзы стёр (запачкал линзу и неудачно ещё протёр).
Падения по началу были (с 2 метров на жесткую поверхность), но Мавик оказался с солидным запасом прочности, реально хорошо продуманная конструкция, а алюминиевый радиатор на "пузе" спасает всё тело. Сломались только два боковых пропеллера, и сложились лучи, что спасло от разрушения. Просто везение...
В общем - Мавик можно назвать сверх надежным для данного вида техники в аккуратных руках конечно. )
Поломок не было, были только глюки из-за "сырых" прошивок, был случай внезапного улёта на высоте 1 метр над землёй с потерей связи, еле успел увести в сторону.
Были проблемы с управлением когда дрон по непонятной причине мог лететь только в одну сторону, только в право.
Так же был случай когда связь пропала и пульт не мог восстановить связь и дрон автоматически вернулся и висел до победного, пока сам не приземлился.
Из-за помех когда связь пропадает и дрон сам садился там где захочет, тоже было достаточно, особенно было неприятно когда связи нет.
Но когда ты знаешь направление в каком двигался дрон и последнюю точку то можно примерно определить место нештатного приземления.
Так же был случай когда стало понятно, что дрон не сможет вернуться на точку из-за сильного лобового ветра (55 км\час) пришлось садится на неподготовленную площадку в 1 км от места взлёта, приземлится прямо на кучу из снежно-ледяных кирпичей на три лапы. - просто удивительно что лопости не покоцал. )))
При полётах в Сахаре, было утро и всего +39, глюканула только фокусировка на камере ровно через 2 минуты полёта и в самый неподходящий момент.
А так с управляемостью дрона проблем не было, только неприятно летать по FPV с расфокусированной камерой, когда все мутно.
Естественно второй АКБ даже доставать не стал, побоялся что сам сгорю на таком солнце, не хотелось обгореть.
Стоит ли усиление сигнала и какое 23/25 fcc/и boost. Как пульт чувствует себя - аккумулятор/стики, быстро не разряжается?
Сколько циклов на батареях которые хорошо работают 20 минут и та которая не более 15 минут. Как и где храните аккумуляторы?
Использовали ли какую то защиту подвеса или бленду или летаете без ничего? Ставили ли на подвес утяжеляющие его ND фильтры?
Спасибо еще раз! Реально важная информация по ресурсу для владельцев Мавика.
Сообщение отредактировал mavicman: 16 февраля 2018 - 10:57
#11064 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 10:53
Большое спасибо за отзыв!!! Просто огромный "пробег"... и статистика неисправностей радует...
#11065 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 01:04
5-й комплект пропов поставили из-за повреждений на прошлых комплектах или меняли через определенный налет, какие симптомы были для смены пропов, через сколько. Стоит ли усиление сигнала и какое 23/25 fcc/и boost. Как пульт чувствует себя - аккумулятор/стики, быстро не разряжается? Сколько циклов на батареях которые хорошо работают 20 минут и та которая не более 15 минут. Как и где храните аккумуляторы? Использовали ли какую то защиту подвеса или бленду или летаете без ничего? Ставили ли на подвес утяжеляющие его ND фильтры? Спасибо еще раз! Реально важная информация по ресурсу для владельцев Мавика.
Да, пропы менял по необходимости, и сейчас летаю на немного покоцанных (но это только на кончиках - чиркнул об ветку). Штатные фирменные пропы надёжны, но если есть трещины то сразу меняйте и не думайте что пронесёт.
На ютуб есть видео где летают даже на обрезанных, но это не рекомендуется, возрастёт нагрузка на движки, в результате неравномерная нагрузка сделает своё дело. Осматривайте поверхность лопости, дома снимайте и смотрите крепление, если были столкновения (а лучше сразу).
Использовал конфиг FCC без 23/25 и без boost - так надёжнее когда используешь DJI Goggles. Так как пульт может создавать помехи для Goggles. Без Goggles практически не летаю, а если и летаю то это совсем не то.
В данный момент обновил прошивку на актуальную из-за того что были проблемы с кнопками запись и фото (сами кнопки исправны). Если использовать конфиг с boost то пульт сильно греется и возможен перегрев с пропажей оправления да так что он переподключиться не сможет после перезагрузки.
В данный момент конфиги не использую так как обновился, жду выходных чтобы протестировать прошивку. Кроме этого использую специальные пассивные отражатели на антеннах, они реально помогают, я в этом убедился, когда один раз забыл их взять, без них на расстоянии 1 км возможно пропадание связи, особенно если высота ниже 100 метров.
Батареи все хорошо работают, только некоторые немного быстрее садятся, по сравнению с новой, разница заметна, кажется что он слишком много летает и думаешь что индикатор не правильно показывает уровень заряда. )))
Храню в специальных защитных чехлах, которые не горят, контакты закрываю силиконовыми заглушками, если кудато нужно лететь на самолёте, то обязательно все АКБ разряжаю но 20%. Стараюсь раз в неделю полетать на всех АКБ равномерно.
Приобрёл свотофильтр в форме оригинального колпака, использовал его только при плохих условиях, когда летал в сильный ветер с дождём, было видно как вода струйками стекала. В основном без защиты летаю и без фильтров, единственное что наклеил защитное стекло на линзу камеры (от царапин и грязи). ND фильтры ставил, оказалось что они задевают и мешают подвесу, не использую. Возможно просто не повезло с производителем.
Проще когда фильтр в форме колпака, но при определенном угле и наклоне дрона его иногда засвечивает и видно, достаточно просто сменить позицию, либо солнце спереди либо сзади. В отличие от оригинального колпака так сильно не бликует, слишком сильно не затемняет, можно даже вечером летать. Ничего тяжёлого на подвес вешать не советую, угробите. Вешайте на дрон доп камеру на специальных подвесах, но проверяйте что они намертво зафиксированы!!! Иначе будет крашь...
По батареям инфо на картинках, первые две батареи, одна декабрьская 2016, другая январская 2017, третья самая свежая осенью брал на Aliexpress в магазине у DJI.
Что касается "тихих" пропеллеров, то не советую на них летать при сильном ветре, у них парусность выше и кончики мягкие, передние пропы могут кончиками корпус задевать (при сильном ветре немного сгибаются) и оставлять характерный золотистый след. А так пропы хорошие, но оригинальные надёжнее.
Добавлено позже (16 Февраль 2018 - 14:04)
статистика неисправностей радует...
Всё зависит от пилота, будьте аккуратнее с техникой и она Вас только порадует. Мавик транспортировать лучше в жёстком чехле, особенно когда зимой и скользко, силиконовые фиксаторы пропов тоже не лишние.
Сообщение отредактировал METIOR: 16 февраля 2018 - 01:08
#11066 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 02:18
А пропеллеры ни кто не проверял на балансировку? Чтот свои родные (не коцанные) посмотрел просто вставив в стержень от ручки... не радуют.... А как балансировать складные (правильно) не знаю...
#11067 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 03:29
Еще раз огромное спасибо!Да, пропы менял по необходимости, и сейчас летаю на немного покоцанных (но это только на кончиках - чиркнул об ветку). Штатные фирменные пропы надёжны, но если есть трещины то сразу меняйте и не думайте что пронесёт.
На ютуб есть видео где летают даже на обрезанных, но это не рекомендуется, возрастёт нагрузка на движки, в результате неравномерная нагрузка сделает своё дело. Осматривайте поверхность лопости, дома снимайте и смотрите крепление, если были столкновения (а лучше сразу).
Использовал конфиг FCC без 23/25 и без boost - так надёжнее когда используешь DJI Goggles. Так как пульт может создавать помехи для Goggles. Без Goggles практически не летаю, а если и летаю то это совсем не то.
В данный момент обновил прошивку на актуальную из-за того что были проблемы с кнопками запись и фото (сами кнопки исправны). Если использовать конфиг с boost то пульт сильно греется и возможен перегрев с пропажей оправления да так что он переподключиться не сможет после перезагрузки.
В данный момент конфиги не использую так как обновился, жду выходных чтобы протестировать прошивку. Кроме этого использую специальные пассивные отражатели на антеннах, они реально помогают, я в этом убедился, когда один раз забыл их взять, без них на расстоянии 1 км возможно пропадание связи, особенно если высота ниже 100 метров.
Батареи все хорошо работают, только некоторые немного быстрее садятся, по сравнению с новой, разница заметна, кажется что он слишком много летает и думаешь что индикатор не правильно показывает уровень заряда. )))
Храню в специальных защитных чехлах, которые не горят, контакты закрываю силиконовыми заглушками, если кудато нужно лететь на самолёте, то обязательно все АКБ разряжаю но 20%. Стараюсь раз в неделю полетать на всех АКБ равномерно.
Приобрёл свотофильтр в форме оригинального колпака, использовал его только при плохих условиях, когда летал в сильный ветер с дождём, было видно как вода струйками стекала. В основном без защиты летаю и без фильтров, единственное что наклеил защитное стекло на линзу камеры (от царапин и грязи). ND фильтры ставил, оказалось что они задевают и мешают подвесу, не использую. Возможно просто не повезло с производителем.
Проще когда фильтр в форме колпака, но при определенном угле и наклоне дрона его иногда засвечивает и видно, достаточно просто сменить позицию, либо солнце спереди либо сзади. В отличие от оригинального колпака так сильно не бликует, слишком сильно не затемняет, можно даже вечером летать. Ничего тяжёлого на подвес вешать не советую, угробите. Вешайте на дрон доп камеру на специальных подвесах, но проверяйте что они намертво зафиксированы!!! Иначе будет крашь...
По батареям инфо на картинках, первые две батареи, одна декабрьская 2016, другая январская 2017, третья самая свежая осенью брал на Aliexpress в магазине у DJI.
Что касается "тихих" пропеллеров, то не советую на них летать при сильном ветре, у них парусность выше и кончики мягкие, передние пропы могут кончиками корпус задевать (при сильном ветре немного сгибаются) и оставлять характерный золотистый след. А так пропы хорошие, но оригинальные надёжнее.
Добавлено позже (16 Февраль 2018 - 14:04)
Micha сказал(а):
статистика неисправностей радует...
Всё зависит от пилота, будьте аккуратнее с техникой и она Вас только порадует. Мавик транспортировать лучше в жёстком чехле, особенно когда зимой и скользко, силиконовые фиксаторы пропов тоже не лишние.
Прикрепленные изображения
Расскажите какое защитное стекло клеили себе на линзу? Какая у вас версия прошивки стояла все это время? И какая DJI GO? Можно посмотреть ваши видео где-то? Да, думаю у вас самый большой налет на форуме.
Сообщение отредактировал mavicman: 16 февраля 2018 - 03:30
#11068 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 04:42
actto, А зачем на стержень? Они же на коптере проверяются. Я делал так: На двойной скотч прилепил на "спину" одноразовый стаканчик. Снял все пропеллеры. Налил в стаканчик немного воды. Включил моторы, "погазовал", кругов нет. Моторы работают идеально. Ну и затем надевал по одному пропеллеру и смотрел на вибрацию воды (только предыдущие не забывайте снимать). Так в базовом комплекте один косячный выявил.
Видео где то на "трубе" было.
#11069 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 07:38
actto, А зачем на стержень? Они же на коптере проверяются. Я делал так: На двойной скотч прилепил на "спину" одноразовый стаканчик. Снял все пропеллеры. Налил в стаканчик немного воды. Включил моторы, "погазовал", кругов нет. Моторы работают идеально. Ну и затем надевал по одному пропеллеру и смотрел на вибрацию воды (только предыдущие не забывайте снимать). Так в базовом комплекте один косячный выявил. Видео где то на "трубе" было.
а методы балансировки выявленного дисбалансированного винта нет?
#11070 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2018 - 08:37
Расскажите какое защитное стекло клеили себе на линзу? Какая у вас версия прошивки стояла все это время? И какая DJI GO? Можно посмотреть ваши видео где-то? Да, думаю у вас самый большой налет на форуме.
Стекло
https://ru.aliexpres...0708.0.0.1UIb4r
Светофильтр
https://ru.aliexpres...0708.0.0.umr2AV
До вчерашнего дня летал на (обновлялся для Goggles):
- Date : 2017.11.23
- Firmware : v01.04.0100
- DJI Go 4 официальная была в которой конфиги работали - app v4.1.14, чтобы не обновлялась отключил автоматическое обновление
В данный момент обновился до крайней, пока не летал.
Посмотреть можно тут: https://www.youtube....qNO5w/featured
Добавлено позже (16 Февраль 2018 - 21:37)
Уточнил версию по логам, выше указано не верно, была 10 версия:
И какая DJI GO?
MavicPro/Android
DJI 4.1.10
Сообщение отредактировал METIOR: 16 февраля 2018 - 08:16
#11072 OFFLINE
Отправлено 17 февраля 2018 - 12:30
Всё нормально, там сбоку есть щель, как у оригинального. Ничего не перегревается, наоборот камера стабилизируется лучше
защитного колпака-светофильтра
Добавлено позже (17 Февраль 2018 - 01:30)
Кстати советую приобрести вот эту штуку, очень помогает, проверенно. Без нее как без рук, отлетаешь на 1 км и все сигнал начинает резко ухудшатся до 3х палок или вообще пропадает.
Вот только ссылки нет, все распродали там где я брал.
#11073 OFFLINE
Отправлено 17 февраля 2018 - 06:45
#11074 OFFLINE
Отправлено 17 февраля 2018 - 08:55
https://www.aliexpre...2825545195.html
Сообщение отредактировал Mihailpnz: 17 февраля 2018 - 08:58
#11075 OFFLINE
Отправлено 17 февраля 2018 - 10:34
Это пассивные отражатели их нужно направлять в сторону дрона. Эффект есть. В прошлые выходные забыл дома - убедился что без них значительно хуже, отлетаешь на 1 км и начинается, сигнал сразу ухудшается на 3 палки и не стабилен. С отражателями легко отлетаешь дальше, главное направлять их в правильную сторону и не залетать за здания, должна быть прямая видимость. Я про городские условия говорю, возможно за городом помех меньше и они не нужны. Так же при съемке огромного стадиона проверял, без них сигнал начитает теряться уже над куполом, с ними можно свободно по кругу весь купол облетать, прямо на ним на небольшой высоте, включая обратную сторону.
Летом через Волгу перелетал и снимал храм не берегу, как только за храм залетел сразу связь пропала и не восстановилась, расстояние было 1 км с небольшим, в прямой видимости. Поэтому приобрел такую штуку.
Она не усиливает сигнал, она его фокусирует, это актуально при отлете на расстояние и в условиях когда помех много.
Проверяется очень просто если дрон залетает за тебя (оказывается в мертвой зоне) и ты не направляешь пульт с отражателем в его сторону то связь ухудшается, а без отражателя так не происходит.
Возможно тому кто на ютубе выкладывал, "фейковый" отражатель попался с золотистой бумажной наклейкой вместо толстой фольги, поэтому и не работает. )))
Сообщение отредактировал METIOR: 17 февраля 2018 - 10:39
#11077 OFFLINE
Отправлено 17 февраля 2018 - 02:47
не усиливает сигнал, она его фокусирует
с отражателем диаграмма направленности становится уже и происходит усиления сигнала, тут нет никаких противоречий
#11078 OFFLINE
Отправлено 17 февраля 2018 - 04:12
Новая прошивка унылое Га.но!!! по сравнению v01.04.0100 (+ конфиг FCC). Отлетаешь на 500 метров и 3 палки, дальше отлетаешь одна, дальше 1 км в городе не улетишь.
Новая прошивка стабильнее ничего не вылетает, но она для любителей летать в полях или около себя в 500 метрах.
Причем бесит когда фотографируешь и пока фотка синхронизируется в DJI Goggles картинка замерзает и крутится круг, типа скачивается, в этот момент ты не контролируешь дрон (на пульте все нормально, такого эффекта нет). Каким идиотом нужно быть чтобы так сделать.
Люди не слушайте советы тех кто за границей летает, там без конфигов FCC работает, а в России они не летают, поэтому им на вас плевать с высокой колокольни!!! Без FCC летать страшновато, если ветер поймаешь унесет и связь отвалится, останется только надеется на чудо, что он справится с ветром.
#11079 OFFLINE
Отправлено 17 февраля 2018 - 06:47
METIOR, у меня 0400 заводская, DJI GO 4.1.3. дальность 7 км - 3 палки. Чувствую себя хорошо на дальних расстояниях даже.
Залет в NFZ в том числе искусственный, взлет более 500 метров, все по боку дрону.
Сообщение отредактировал mavicman: 17 февраля 2018 - 06:49
#11080 OFFLINE
Отправлено 17 февраля 2018 - 07:23
Сообщение отредактировал RGT: 17 февраля 2018 - 07:25
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных