По поводу полёта в ATTI режиме без GPS, я наверное не буду ставить этот режим на кнопку.
Тут две проблемы:
1. Это когда глушат сигнал 2.4 ГГц пульта управления подобными системами:
https://drone1.ru/ne...ov-repulse.html
Это гораздо чаще одет быть чем подмена GPS, или помехи пошли, или залетел за здание. Припервых ошибках человек может автоматом переключить кнопку в Atti, далее помех больше и связь с пультом теряется. Что должен делать коптер - правильно подняться вверх до 100 метров при обрыве связи и полететь по GPS на точку взлёта, но в ATTI при потере связи он не переключится автоматом в GPS, а сигнал с кнопки пульта не идёт из-за потри связи и коптер снесет в стену ветром или в китай - а ветер у нас это постоянное явление в России.
Эта ситуация более частая так как часто глушат 2.4 именно или создаются помехи от выносных антенн wifi - именно они в этом диапазоне как и пульт.
2. Подмена GPS - тут да если изменилось координаты, и есть связь вы и так можете вернуть коптер. Если и потерялась связь то потёр полетит в Китай, далее выйдет из зоны подмены и выйдет на связь возможно, если радиус не большой что тоже маловероятно. Включение здесь atti режима не даст ему лететь домой при обрыве связи пульта на точку взлёта в Китай так как подменён GPS, но если нет связи с пультом и управлять им не получится дистанционно в Atti режиме и он начинает дрейфовать по ветру. То есть это тоже не спасает. И случаи подмены гораздо реже, такое оборудование стоит дороже чем глушение 2.4 ГГц.
То есть потенциально случаев когда коптер потеряет связь поднимется на высоту и вернется по GPS в точку взлёта больше. Отключая GPS вы отключаете последнюю возможность возврата Дрона по GPS в случае потери связи с пультом.
Если есть ещё GPS трекер на дроне это лучшая гарантия. Чем у Дрона будут отключены датчики и его может ветром снести в стену в условиях города в Atti режиме.