господа заметил такое когда эта барышня говорит батарея разряжена 10сек и лечу домой, начинает лететь не далеко от точки дом не подымаясь на указанную высоту посадки, едва ли успеваю отменить автопосадку что бы не задеть дерево, и жму сам автопосадка тогда все норм он подымается на указанную высоту летит к точке и садится
#4521 OFFLINE
#4522 OFFLINE
Отправлено 03 апреля 2017 - 10:48
RostoVR, да. буду брать этот ужас. буду работать на вентиляротах )))
Добавлено позже (03 Апрель 2017 - 20:48)
в ситуации с голубем не спасла бы защита. Дрон перевернулся и наступил момент срыва.
RostoVR сказал(а) Как думаете, в известном случае столкновения Mavic со стаей голубей — спасла бы такая защита MAVIC от креша?
#4523 OFFLINE
Отправлено 03 апреля 2017 - 11:22
для готовки еды или такой дубовой...
... скалкой, сбить его нах чтоб не мучился после неуд посадки )))))
Какие ВА-РЕ-ЖКИ!? Какие защиты и спец коврики и тп??? Перестаньте делать из Мавика динозавра! Поймите же - концепт Мавика это компактность, мобильность и оперативность. И он, этот концепт, блестяще реализован DJi-цами. Не городите вокруг него горы ненужного! На ровных поверхностях сажайте на штатных шасси, в случае неровностей и растительности имейте с собой завышенные шасси или в крайнем случае авто коврик.
Сообщение отредактировал olegnsk: 03 апреля 2017 - 11:27
#4524 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:56
имейте с собой завышенные шасси
Плюсую. Верно всё сказано, завышенные шасси по моему мнению необходимы однозначно, так как мавик сидит ооочень низко, а по себе скажу - не всегда с ровной поверхности приходится запускать мне ф4, но с ф4 конечно ни каких проблем, с руки запустил, в руку посадил. С мавиком так просто не получится, поэтому сразу к заказу добавил удлинители шасси. По крайней мере для меня это очень необходимо, потому как очень часто запускаю дрон в полевых условиях
Сообщение отредактировал lasvegaz: 04 апреля 2017 - 12:57
#4525 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 01:02
Пропы в обичайках, если всё нормально подогнано, дают тягу +15% против открытых. Можете изучить соответствующие издания. К тому же, вся эта конструкция судя по картинками добавит жесткости лучам. Да и птицы не такие дурни (особенно стайные), чтоб атаковать дрон. Тот ролик с крашем и голубями-скорее исключение чем правило. И был ролик, как мавик залетел в ветки, кувыркнулся на бок, начал падать, и за доли секунды свободного падения восстановил полёт. Думаю, защита пропов сгодиться для сложных полётов в жилой застройке с людьми. А в остальном???
#4526 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 01:21
Сообщение отредактировал pinco: 04 апреля 2017 - 01:22
#4527 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 01:42
фантазируя на тему того, что топовый производитель дронов допустит кривой алгоритм
А вы в таком случае отрицаете очевидное т.к. доказательство кривости я здесь приводил. "Топовость" фирмы и наличие у нее успешных продуктов от ошибок в ПО не гарантируют. Локхид Мартин уж куда круче кокого-то там DJI тем не менее в 2007 году целая эскадрилья F-22 не смогла пересечь линию смены дат из-за того что самолеты при ее пересечении переворачивались.
#4528 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 01:57
Тема не та, сорри коллегам за офф топ - НО не могу не сказать - вот кто летал на первых прошивках первого Инспайера - вот они были подопытными "мышами", простите - сам среди них был. При всём этом мы все (у кого выжил аппарат) любим И1 до сих пор. Потом был достаточно надёжный Ф3, самая массовая проблема, причём относящаяся к конкретной партии отказ верхней платы подвеса. Летал и летает отлично. Опять же массовая проблема и на Ф3, Ф4, Мавик - компас, но часто мы сами виноваты калибруя и храня коптер, там где этого делать не надо и особенно новые владельцы Мавика надеемся на автоматику, а вот она при всём развитии технологий даже на больших серийных ВС носит второстепенный характер (не путаем с показаниями приборов), а мы начинаем её и производителя во всём обвинять, не удосужившись зачастую научится летать просто на руках. Сорри за тираду. Достало обсуждение недостатков Мавика. Для его размеров - летает снимает отлично ИМХО.
#4529 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 07:33
Коллеги, про мой вопрос про работу подвеса(Slow дрейф), что то ни кто не ответил, у меня одного так?
#4530 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 09:07
господа заметил такое когда эта барышня говорит батарея разряжена 10сек и лечу домой, начинает лететь не далеко от точки дом не подымаясь на указанную высоту посадки, едва ли успеваю отменить автопосадку что бы не задеть дерево, и жму сам автопосадка тогда все норм он подымается на указанную высоту летит к точке и садится
Если бы вы прочитали инструкцию, у вас бы не возникло таких вопросов и проблем:
#4531 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 09:44
RostoVR,такая защита позволит летать только в штиль, от голубей она может и спасет, но столкновение все равно закончится переворотом (и не известно как себя подвес поведет от удара), а возможно и выломанным лучем.
Вы думаете такая защита даст сильную просадку в мощности?
Вы надергали цитат из разных постов а теперь голову ломаете о чем там речь). А пришел он в себя (вернее вышел) из ступора и стал снова слушаться управления. И, кстати, краша никакого не было.
Так а что было то? Мавик поплыл? Вы быстро достав баллончик с аэрозольной краской нарисовали узоры и мавик вышел из ступора?
но нужно помнишь что эта сетка-рабица снизит время полета
Летал на Inspire 1 - 15 минут это уже утомительно. А здесь на Mavic вообще заоблачное кол-во заряда.
Я покупал мак не для премьера
А для чего? Для Final Cut?
Ну ведь это такой же отсталый и запущенный продукт как SONY Vegas PRO.
Разработчики уже забили на него.
батарея разряжена 10сек и лечу домой, начинает лететь не далеко от точки дом не подымаясь на указанную высоту посадки, едва ли успеваю отменить автопосадку что бы не задеть дерево, и жму сам автопосадка тогда все норм он подымается на указанную высоту летит к точке и садится
Ну я уже описывал подробно КАК ЛЕГКО ВЫ СМОЖЕТЕ РАЗБИТЬ СВОЙ MAVIC PRO — читать нужно все ветки, прежде чем запускать коптер.
#4532 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 10:15
спасибо за хорошее изложение проблем и их решение, все точно так как ты сказал. С твоего позволения хочу добавить еще один пункт,
Ну я уже описывал подробно КАК ЛЕГКО ВЫ СМОЖЕТЕ РАЗБИТЬ СВОЙ MAVIC PRO — читать нужно все ветки, прежде чем запускать коптер.
который может быть для кого то важным.
Прежде чем вы собираетесь работать в достаточно узком пространстве, скажем на улице между домов, где сигнал ГПС слаб, и мало места для работы и вы будете работать в первую очередь наблюдая машину находясь не далеко, прикупите все таки защиту на пропеллеры.
Чем может быть опасна такая работа и чем ее можно заменить.
Теоретически вы можете присобачит стедикам на машину и проехать по улице, но вы не получите уникальных перспектив с другой высоты.
Стедикам не даст вам такой потрясающей динамики движения как дрон, И если вам нужна киношность, значит вам нужна уникальность.
Остается только 1 возможность - поднять Мавик рассчитывая на его датчики (а это первая опасность).
Глаза спереди и снизу начинают работать на определение поверхности и степени опасности, если нижний соннар держит (кстати очень хорошо) машину на высоте 1.5 (2) метров, то система переднего предупреждения должна не приближать машину на расстояние ближе 1.3 метра.
Но когда эта система начинает работать совместно получается проблема. Я так понимаю из за переферийного отражения сигналов соннара от стен и проезжей части. В купе с сигналом с аппаратуры получается зона сильнейших помех, от чего ваш Мавик начинает сходить с ума. Видя перед собой машину может поднять Мавик еще 1 метр вверх, при этом система спереди может и отключится так же система IMU отключает вас от управления. Авария гарантирована.
И поэтому не зря DJI стали выпускать архаичную систему защиты винтов а для того, что бы сократить количество крешей. Наверно устали выпускать на 1 человека по 2 дрона. Другим из за этого не хваатет. Так как им приходтся по гарантии заменять или делать дорогой ремонт, так как в первую очередь ломается камера.
Поэтому если вы работаете в такого типа условиях - позаботьтесь о защите. Сохраните дрон. )
#4534 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 11:23
Ну ведь это такой же отсталый и запущенный продукт как SONY Vegas PRO.
Да уж, мне нечего сказать, это уже начинает напоминать бой андроида против яблока. Просто интересно, Вы лично работали с Final Cut?
#4535 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 11:30
Кто нибудь знает где можно посмотреть номер текущей версии прошивки Мавика и пульта? И стоит ли обновляться до последней версии?
P.S. Это уже моя третья попытка получить ответ на этот вопрос.
#4536 OFFLINE
#4537 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 11:42
Sokbear, меню generall setting в самом низу команда about
Добавлено позже (04 Апрель 2017 - 11:34)
коптер, пульт естественно подключаем
Добавлено позже (04 Апрель 2017 - 11:42)
прошиваться или нет - дело личное. С учётом, что Mavic ещё достаточно сырой продукт в новых прошивках появляется не только новый функционал, но и устранение выявленных багов. Так что прошиваться рекомендуется. Что нового в релизе можете посмотреть на офф сайте https://dl.djicdn.co...se_Notes_EN.pdf
Если с английским плохо, то в этой ветке был перевод - поищите.
#4538 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:09
Всем привет. А кто-нибудь пользовался усилителем сигнала для антенн на пульте? Насколько это не развод?))) Продается на сайте ip mania.
#4539 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:17
Всем привет. А кто-нибудь пользовался усилителем сигнала для антенн на пульте? Насколько это не развод?))) Продается на сайте ip mania.
Зачем это на Мэвике? Не вижу никакого смысла.
#4540 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:49
Парни, летал с джоя, без подключения телефона. Все логи нашел, кроме того полета.
Могли ли сохраниться логи в пульте?
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)