Я сам еще не смотрел, но третий день проблем не наблюдаю тьфу 3 раза
М.б. пора ЧАВО создавать? У меня желе на картинке даже в тихую погоду, вчера получил инструкцию как вылечить, сегодня летал вылезало сообщение что подвес сильно трясется, картинку еще не видел
masonx, К сожалению не могу ответить на ваши вопросы, понятие легко и сильный относительные. Если Вы про тряску во время полета, то я вылечил и написал выше как и что на это влияло.
Вчера была прекрасная погода для съемок, у нас была круговая радуга, прям ореол вокруг солнца. Но при съемке очень много брака из за волн/желе. Сегодня желе нету, но и картинка уже не айс, всё серенькое. Чтобы не было желе надо после калибровки IMU обязательно выполнить калибровку подвеса, я это вычитал в комментах на Ютюбе, помогло!
Коптер:dji inspire v1, dji phantom 3 pro, dji mavic pro
Отправлено 17 December 2016 - 10:23 PM
creep, Не я не про тряску. Я именно про вибрацию от моторно-винтовой группы. На сколько она по ощущениям сильная если держать мавик в руках и завести его - по газовать? Желешка обычно хорошо видна в солнечный день когда шатер приходится задирать до больших значений. При этом не обязательно чтоб был ветер, резкие и агрессивные полеты, иногда на и на обычном боковом пролете или развороте может появляться кратковременная желешка. Это касается любого коптера, не только мавика но и даже инспаира. Проверенно уже опытным путем-на сколько не балансируешь хорошо пропы но при определенных условиях можно воссоздать еле заметную желешку. Убирается это понижением шатера и подбором под нужное освещение nd фильтр. Плюс хорошая nd шка дает няшную картинку-цвета и плавность видео-надо только уметь ее готовить конечно-но это дается небольшим опытом пользования)))
Спасибо за пояснения, по видео я в теме, ND фильтры я заказал, ND калькулятор есть. Волны/желе да появлялись на 1/800, плюс к этому в воздухе на старте и торможении соскок картинки, да и вообще на любых резких маневрах такое, как будто хода карданов не хватает. Сам Мавик очень плавный и бесшумный, на 40 метрах его уже не видно и не слышно. Во время старта с нерасправлеными винтами есть небольшой отскок. Если держать в руке и тянуть в низ или если его отловить когда включена система нижнего визирования, то жужжит как очумелый, при этом вибрация рукой вообще не ощущается, только тяга. Вот надеюсь что ответил на Ваш вопрос. Спрашивайте ещё если есть вопросы.
Добавлено позже (18 Декабрь 2016 - 10:48)
Сделал короткий ролик, жду фильтры и погоду, пока тренируюсь с управлением))
Сообщение отредактировал creep: 17 December 2016 - 11:55 PM
Спасибо! Вот кстати облаков то нет. С утра опустился туман, поскольку погода была -12, то туман начал вымораживаться, и то что летало это капельки испарения, которые кристализировалась в воздухе и сверкали. Ну я не мог упустить такой шанс, тем более такая тихая погода была и деревья ещё обмерзли от влажности...
Сообщение отредактировал creep: 18 December 2016 - 12:27 PM
creep, да, очень красивая съёмка, на последних кадрах на солнце этот "замёрзший туман" очень красиво сверкает. Только вот у меня на P3P такого желе, как в паре Ваших кадров, не было даже с нарушением балансировки одного из моторов после удара. Мне кажется, что Джидаи немного не допилили подвес Mavic'а (судя по желе и не очень хорошей отработки резких движений).
У нас в Ленске было 2 наводнения подряд в конце прошлого и начале этого тысячелетия. Много техники поутопло. Многое мне приходилось ремонтировать. Тенденция такая: Безвозвратно гибла техника,имеющая в момент затопления питание на борту - пульты, телефоны и пр. А также оптические элементы - например лазеры в дисководах, прицелы, фотообъективы. Большая часть аппаратуры была погублена владельцами от нетерпения - кое-как просушат и включают - хлопок и дым, или просто тихо померло. Жесткие дики конечно все на выброс. Но многое удавалось восстановить. Сначала промывка под струей чистой воды и длительная сушка - вплоть до месяца. Относительно коптера думаю, что опасность представляет его мощная батарея, способная дать достаточно тока для КЗ и загрязнения, присутствующие в воде, это для оптики и матрицы.