Был странный такой глюк у Американца, проблема была после обновлений. Типа (по мнению DJI), он не убедился, что у него настройки режима пульта сбросились на "по умолчанию", так как он использовал не стандартные. Он думал что проверил, возможно даже проверил но в какой то момент (до этого было все правильно, глюк не при взлете случился) они изменились. В итоге получилось, что он сам виноват и доказать ничего не может DJI. Все выводы были после детального изучения логов из черного ящика где было видно, что стики он двигал как и куда. Но там не все однозначно. Часто ли вы проверяете параметры в приложении перед взлетом? И как вы сможете доказать что все было правильно? Есть в DJI go лог действий пользователя?
1. Как скачать бортовые логи с Mavic (делал ранее это только для Inspire1)?
2. Лог действий пользователя DJI Go это ещё что и как его брать? (Ну я знаю только вот тот лог, что мы синхронизируем с облаком DJI - ну что я скрины приводил, а какой ещё есть и как его забекапить)?
3. Ну настройки действительно сбились видимо, потому как я до этого летал на настроенном iPad Air 2, и старой версии DJI Go 4, которая оптимально подходила под старую прошивку: Aircraft 01.03.0800, RC 01.03.0550. А теперь поставил Samsung Galaxy S9+ с последней версией DJI Go 4 (4.3.0) и всё что я пытался настроить — это загрузить кеш карт, через выделение области на карте - вроде как загрузил, но почему они так и не показывались мне при полёте? Или через кеширование карт сохраняется только ДОРОЖНАЯ КАРТА, а у меня в превью карты разумеется спутниковая?
4. Больше ничего не настраивал, как бы не придал этому значения. Хотя что там настраивать? После случившегося я пробежался по всем настройкам DJI Go 4 и всё что настроил — это мини джойстик, чтобы вверх и вниз назначил одинаковое действие (быстрое переключение камеры между положением вниз-горизонт (также очень помогает чтобы избавится от кривого горизонта, когда подвес почему-то едет)), а вправо-влево назначил этот злополучный портретный режим, который нужен больше фотографам, но впринципе в подобной ситуации, когда коптер застрянет где нибудь на дереве и надо будет как то сориентироваться где же он висит, то портретный режим может пригодится.
Добавлено позже (20 Сентябрь 2018 - 08:10)
только он завис по середине дороги, где его машина и настигла. ))) А Мавик достаточно крепким оказался, даже один лучь уцелел,
А какой же высоты была машина? И какие повреждения получила машина, а водитель что не видел куда едет? Или просто гамнистым оказался? А коптер как снял момент столкновения с автомобилем? И как Вы нашли коптер, если сингала на пульте не было и место его приземления было не известно?
BOPOHA,Точно! Есть вкладка по данным ветра в каждой точке полета. Денег хотят за это )))
Ну а я про что!
Добавлено позже (20 Сентябрь 2018 - 08:35)METIOR, и
DozorSPb
, у Вас как давно случились эти опасные прецеденты (и ещё мой недавний случай)? У Вас это произошло тоже после выхода Mavic 2 (презентация 23 августа)?
Может это Чёрный Маркетинг DJI? (а как ещё владельца Mavic Pro, заставить купить новый Mavic снимающий всё теже 4K 30p, но стоящий как Phantom, снимающий 60p)
Хочется верить, конечно, что в моём случае это всё таки элементарная несовместимость сильно устаревшей прошивки коптера с самой последней современной версией DJI Go (но летать на Android желание пропало, пока не словлю похожий глюк на iPad)