Моя проблема вот http://dji-club.ru/i...hto-mozhet-byt/ .... что интересно мавик выздоровил как то сам... я перестал его включать дома и ждать нагрева. А на улице кулер не разу не включался, наверное у нас не так жарко.. все таки считаю так сильный нагрев это не нормально.Проблемы начались не только у вас. Мавик может достаточно сильно нагреваться это известный факт. У меня он вообще был как огонь, движки и радиатор руки обжигали когда в Сахаре 5 минут полетал. Естественно даже подвес глюканул на второй минуте полета, но линк не пропадал. Линк пропадает чаще всего из-за помех, частоты частенько забиты в больших городах, особенно 4G. Там где людей мало и нет посторонних излучений все отлично работает.
0
Ответить пользователю
#8741 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 04:05 AM
#8742 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 04:24 AM
В меню карты dji go есть выбор типа карты. Их три: стандартный, спутниковый и смешанный. При закачке офлайн карт весь дальневосточный регион чуть больше 600 мегабайт. Что подскажет здравый смысл о типе такой карты? А также подтвердит практический эксперимент? И- повежливей, пожалуйста.
Что за бред - не спутниковые . Какие ещё .
#8743 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 05:31 AM
Кто пробовал даунгрейд с Дамлдором?
Меня смущает маленький размер архива, который содержит ВСЕ прошивки для Мавика. Всего 12,8Мб.
#8744 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 09:57 AM
Их три: стандартный, спутниковый и смешанный.
Чтобы закачать спутниковые карты, я дома при включенном интернете, в приложении открываю спутниковые карты и просматриваю те места где планирую летать. Карты остаются в памяти, как на долго я не знаю, но при полетах без интернета они показыаются.
Сообщение отредактировал Elektrikel: 15 August 2017 - 09:57 AM
#8745 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 10:57 AM
алгоритм настроен так, что коптер будет считать, что вы взлетаете с 0 метров. Следите внимательно за ветром, температурой и не забудьте, что в условиях разрежённого воздуха а на 4 тыс это уже сказывается ттх коптера будут значительно хуже чем на равнине.
на высоте 4000м
Добавлено позже (15 Август 2017 - 10:57)
новый аккаунт заведите, а все старые папки подчистите, начнёте "жизнь" с 0.
а сбрасывается ли расстояние сколько квадр отлетал
#8746 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 12:55 PM
Вот и проверишь, а пока измени ограничения по высоте, как описано в соответствующем разделе форума. Тебе в магазине не сказали, что для дронов DJI - 4000 метров над уровнем моря это потолок??? Инструкцию читал? Может лучше с собой дополнительный балон с кислородом взять. Говорят там кислорода маловато, даже для дрона.
А то я в Гималаи собираюсь...
Добавлено позже (15 Август 2017 - 13:55)
Там есть ещё один неприятный момент, что высотомер мавика на высоту выше 3 км не рассчитан, и будет вам после 2 с чем то км, показывать отсчёт с нуля. Так что на 4000 метрах мавик точно высоту будет меньше 2000 метров показывать. Есть опасность, что если Мавик опустится ниже точки взлёта, то обратно подняться не сможет из-за разряженности воздуха.
алгоритм настроен так, что коптер будет считать, что вы взлетаете с 0 метров
Так что аккуратнее в таких высоких горах, не старайтесь сразу гору облететь, для теста попробуйте подняться над собой метров на 100, чтобы почувствовать как мавик себя поведёт и его алгоритмы отработают.
#8747 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 01:42 PM
Уверены?! Официальная спецификация гласит другое: Max Service Ceiling Above Sea Level 16404 feet (5000 m)
для дронов DJI - 4000 метров над уровнем моря это потолок?
#8748 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 02:30 PM
Значит у парня шансы есть
Max Service Ceiling Above Sea Level 16404 feet (5000 m)
#8749 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 05:06 PM
#8750 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 05:58 PM
В меню карты dji go есть выбор типа карты. Их три: стандартный, спутниковый и смешанный. При закачке офлайн карт весь дальневосточный регион чуть больше 600 мегабайт. Что подскажет здравый смысл о типе такой карты? А также подтвердит практический эксперимент? И- повежливей, пожалуйста.
A вы сами проверяли ? Или как тот чукча лишь бы написать .
Хабаровск вот например . И здравый смысл подскажет что 600mb для стандартных карт это овер много .
Вот еще Владивосток
Сообщение отредактировал Juarez: 15 August 2017 - 05:58 PM
#8751 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 08:31 PM
Отчитываюсь по своей проблеме:
1. Вопрос с сигналом управления решился перепривязкой пульта.
Спасибо Elektrikel, olegnsk
2. Вопрос с нестабильным видеосигналом сначала не решился. Картинка сыпется сразу после взлета.
Но покурив интернеты, обратил внимание на частные случаи зависисмости температуры окр. среды на стабильность управления и видеолинка.
Учитывая что у нас в Ростове лето "теплое" (+35 +40). Положил сегодня коптер и телефон под кондиционер.
Вышел вечером полетать (+25 на улице). Видеолинк стал существенно стабильнее!
Причем на мой взгляд именно высокая температура телефона играет основную роль.
Следующим этапом буду попробовать другой телефон и конфиги.
#8752 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 09:37 PM
Сегодня первый раз за время получения нового гарантийного Мавика глюканул компас. Отработало это как было в Стандрте. Но минус в том, что когда он уходит в дрейф нефига он не летит куда нужно. Пришлось уводить на высоту и крутить его там, пока не поймал ГПС снова,
Предполетный чек ин проделал не до конца...обычно проверяю состояние IMU и компаса. В этой же ситуации то, что на борту 2 компаса толка никакого не было. Никакого обещанного дублирования систем не было. Просто ушел в ATTI и полетел по ветру, быстро кстати.
В результате когда появился гпс довел домой. Важное замечание. ГПС отвалился тогда, когда я переключился в интеллектувльные режимы. Хотел всего то поставить курс..... никогда не работаю в этих дурацких режимах из за того, что возможена потеря контроля... и вот, лучшее враг хорошего. Садил его в режиме КомпасЭррора. Когда подошел к земле на 15 м. зацепился нижними датчиками и стабильность вернулась.
Мой совет. Всегда - ВСЕГДА проверяйте компас и IMU перед взлетом.
Решил проблему перекалибровкой компаса. Дальше отработал полторы батареи.
Сообщение отредактировал Zebra: 15 August 2017 - 09:48 PM
#8753 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 10:08 PM
когда он уходит в дрейф нефига он не летит куда нужно
он не слушался стиков? В спорт пробовали переключать?
Какой телефон/планшет ?
#8754 OFFLINE
#8755 OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 10:30 PM
нет. поднял вверх
В спорт пробовали переключать?
#8757 OFFLINE
Отправлено 16 August 2017 - 12:46 AM
вы же видите, человек из трех вопросов только на один ответил. Видать ему помощь не особо нужна.
#8758 OFFLINE
Отправлено 16 August 2017 - 01:25 AM
высокая температура телефона играет основную роль.
При высокой температуре телефон замедляется, чтобы остыть, это, чтоб не обжечь вас это называется тротлинг. Но можно поставить прогу и он не будет сбрасывать частоту..
Добавлено позже (16 Август 2017 - 01:25)
Следите внимательно за ветром, температурой и не забудьте, что в условиях разрежённого воздуха а на 4 тыс это уже сказывается ттх коптера будут значительно хуже чем на равнине.
Да, понятно, там вертолетная площадка есть, снимал, как вертолет туда забирается - медленно-медлнно, а когда взлетает - на небольшой высоте - метров 5 подходит к краю обрыва и "кидается в пропасть", а уж там набирает скорость и выравнивается. Главная опасность там - это внезапные и сильные порывы ветра, поэтому самолеты и вертолеты летают только на рассвете. Окно безветрия всего каких-то пол-часа. Я там на мотоцикле ездил. Так при выезде из-за поворота в русло реки, меня ветром свалило. Хорошо, место было открытое, ато бы сдуло нафиг на серпантине.
Говорят там кислорода маловато, даже для дрона.
Дрону кислород не нужен - он электрический, а вот мотоциклу карбюратор настраивать приходится. Выше 3000 мощность сильно падает.
Max Service Ceiling Above Sea Level 16404 feet (5000 m)
Супер! Значит шанс есть. Особенно важна инфа, что высоту взлета он считает за 0.
Сообщение отредактировал kamion: 16 August 2017 - 01:27 AM
#8759 OFFLINE
Отправлено 16 August 2017 - 02:24 AM
Следующим этапом буду попробовать другой телефон и конфиги.
Попробуйте телефон в авиорежим перевести перед полетом.
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных