#8161 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:31 AM
Кремль - это сугобо моя безопасность (вариант: уложить правительственный вертолет - не рассматривается).
Падение на Кутузовский проспект - да, эти риски я учитываю и готов в случае аварии находится непосредственно рядом с этим местом, однако перед аварией будут предприняты ВСЕ возможности для ее предотвращения (вплоть до переноса полета в связи с погодными условиями).
5 км - ищите на 407 странице постановление Минтранса о потолке в 8100 метров, малая авиация на тех высотах над Москвой не летает.
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 08:30)
AceHart, обещали применить на Алых Парусах. Ага, конечно, всех сбили. Они должны понимать, что ответсвенность за падение на условный Кутозовский будет переложена на орган, владеющий подобным оружием. Профит от такой ситуации нулевой.
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 08:31)
KirS, Мск же.
#8162 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:41 AM
Добрый день. Являюсь новичком в использование квадриков.
Взял с собой в Турцию Мавик, температура воздуха 36 (вроде в пределах заявленных до 40). Минут через 15 полета пропадает видеолинк и начинает глючить управление (то вокруг оси вместо разворота, то слегка вперед а он не останавливается) хорошо был рядом визуально посадил, а раз вообще пропала связь с пультом - он находился на отдалении 200 метров и высоте 113 в прямой видимости - пришлось бегать кликать кнопку возврат домой на на пульте, с 10-го раза сработало и полетел возвращаться, на подлете связьс пультом восстановилась, а видеолинк ни в какую.
Дома такой жары не было и бывали вылеты джиги - перезапустил и связь восстанавливалась и расстояния гораздо большие и летал до сигнала малого заряда.
Возник вопрос это перегрев квадра или глюки прошивки? Как проверить, куда копать?
#8164 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 02:43 PM
Падение на Кутузовский проспект - да, эти риски я учитываю и готов в случае аварии находится непосредственно рядом с этим местом
Интересно, как вы учитываете риск падения коптера на голову с такой высоты и чем интересно поможет человеку ваше нахождение рядом?
Скорее бы DJI прикрыло дыры в прошивках, что бы таких вот людей с коптерами было как можно меньше.
Люди кажется не могут понять, что Мэвик это не игрушка, а прежде всего летающая камера и инструмент для съёмки, но к сожалению 90 процентов людей на этом форуме используют его вовсе не по назначению, а просто побаловаться, поиграться, да запульнуть подальше и повыше. Мне-то пофигу на это честно говоря, но только когда они это делают в безлюдном поле, а не над головами прохожих.
#8165 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 02:48 PM
Вы вообще осознаёте, что такие полёты не безопасны?
Скорее всего не осознают. А потом будет - "А нас-то за что?"
#8166 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 02:53 PM
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 14:53)
Я лично отказался от взлома, меня это не зацепило, да и не нужно оно мне.
#8167 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 03:06 PM
Господа, подскажите, стоит ли сдать свой мавик по гарантии (покупал в городе в магазине, полетов штук 10) вопрос такой: при полете за 1 акб видеолинк отваливается около 10 раз (пишет disconnected) само управление работает, лечится перетыканием кабеля раза с третьего, в последний раз перетыкал кабель, перезагружал телефон, пульт, времени ушло минут 7!! Кабель родной (микро usb-lightning) телефон iphone 6, все ПО последнее и в телефоне и в коптере, на 800, 700 прошивках так же! Как быть?
#8168 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 03:11 PM
Так что полёты хоть на 5 км, хоть на 10 метров убить может по любому.
Может быть и хуже. Над местом, где я чаще всего летаю, частенько курсирует вертолёт. В случае столкновения с дроном масштаб краша может быть куда значительней, чем просто упавший Мавик на голову. Я сразу ограничил, ещё начиная с Ф4, высоту полёта до 120 метров, в соответствии с законом, хотя у нас никто за этим не следит и считаю, что подвергать чужие жизни опасности проверкой "а слабо?" с высотой полёта исходят из недоразвитости взрослого организма.
#8169 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 03:37 PM
А вы думаете если с 50 метров упадёт на голову и ничего не будет?
Я считаю, что на 2000 метрах вероятность потери контроля над коптером намного выше, чем на 5 метрах, вы так не думаете?
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 16:37)
Может быть и хуже. Над местом, где я чаще всего летаю, частенько курсирует вертолёт. В случае столкновения с дроном масштаб краша может быть куда значительней, чем просто упавший Мавик на голову. Я сразу ограничил, ещё начиная с Ф4, высоту полёта до 120 метров, в соответствии с законом, хотя у нас никто за этим не следит и считаю, что подвергать чужие жизни опасности проверкой "а слабо?" с высотой полёта исходят из недоразвитости взрослого организма.
Поддерживаю, тоже стоит ограничение в 120 метров
#8170 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 04:01 PM
#8171 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 04:12 PM
120 метров - это мой предел, потому что дальше вступают в силу любимые ветра нашего города и округи))
А так высота гор у нас до 558 метров (самая высокая точка), и кроме птиц там никто не летает - хочется запустить с берега прямо у подножия горы и взлететь показав красивый пейзаж, но ограничения не позволяют, поэтому руки и чешутся хакнуть ограничения.
Ну а для города 100 метров высоты - вполне достаточно.
#8172 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 06:37 PM
кто летал и запрещали, кто ввезти не смог, а кто и летает как хочет.
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 18:37)
По Москве 120 с осторожностью , как-то так летел негоядя и в провод попал..
по этому от старта до цели 150 минимум.. далее по ситуации
#8173 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 06:49 PM
=> В Москве лучше не летать. А за пределами Москвы и выше 150 техника будет (стабильно до 12км).
Не будет аварий - не будет эволюционировать законодательство. Всем класть было, есть и будет на БПЛА в глубоких отшибах необъятной. Я так понимаю, события на майских праздниках с репетициями парада сделали хороший толчок (хотя наверняка никто и не скажет точно) в сторону хотя бы регистрации.
Это все также не даёт мне права творить произвол, однако осуждение... Бессмысленно. Все, кто смог хотя бы убрать те несчастные "//" прекрасно понимают, какой ящик пандоры они открывают.
Я бы беспокоился за больных на голову и террористические группировки. Но как же, террористами тут являются те, кто двигают какой-никакой прогресс вперёд. И готовы комментировать свои действия.
Сообщение отредактировал ShamPooh: 10 July 2017 - 06:50 PM
#8174 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 09:16 PM
1) Как удалось достичь при автоспуске 6м/с? 2) Пробовали отключать интеллектуальность аккумулятора для того, чтобы не происходила автопосадка?
1) изменил высоту спуска в стандартном режиме параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down = "-6"
2) не пробовал пока
конечно на аккум ругаться будет,там температура -10 примерно на высоте такой))
температура тут не причем, да и нет там минус 10 градусов. На Роза Пик это 2320метров над уровнем моря летом обычно не холоднее +8 градусов
выяснили уже что аккум ругается т.к. по его расчетам для спуска с высоты 2км при базовой скорости 3 м\с нужно 10+ минут, поэтому при остатке батареи на 10-11 минут полета аккум начинает матюкаться.
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 22:08)
В соседнем дружественном форуме засланный казачок, хе, от CopterSafe тестит и собирает совет+отзывы по конфигам, а я там не могу писать еще часов 12 из-за недавней регистрации... Если кому не лень, перекиньте мои вопросы ему, для общего блага, чо уж!
ну надо сказать с моей подсказки он добил оптимальные параметры ))) Копали в верном направлении , если погода позволит завтра можно будет потестить
одно интересно, а как они продают эту услугу в регионы?
Добавлено позже (10 Июль 2017 - 22:16)
zagzor,Такие противоречивые вещи пишут про Турцию ) кто летал и запрещали, кто ввезти не смог, а кто и летает как хочет.
В Турции вообще без проблем летается. 2 года назад летал в Сиде и в курортной зоне и в исторических местах, в этом году в июне летал в Кемере. В курортной зоне вообще всем положить на то что делают туристы, но в Турции часто можно увидеть воздушные патрули боевых вертолетов, а также прогулочных вертушек. В 2015 году осенью вообще постоянно стрекотали, как слышишь вертолет срочно нужно снижаться - летают они там достаточно низко бывает ходят в эшелонах от 100 метров а порой и ниже.
В Сочи прошлой осенью пускали на Розу Пик с коптерами, точнее содержимое даже больших рюкзаков не проверяли. В этом году говорят наверх не пускают с коптерами.
#8176 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 10:13 PM
Люди кажется не могут понять, что Мэвик это не игрушка, а прежде всего летающая камера и инструмент для съёмки, но к сожалению 90 процентов людей на этом форуме используют его вовсе не по назначению, а просто побаловаться, поиграться, да запульнуть подальше и повыше. Мне-то пофигу на это честно говоря, но только когда они это делают в безлюдном поле, а не над головами прохожих.
Поддерживаю! Все же коптер-это ко всему прочему- летающий кирпич. Если те, кто забирается повыше не думают, что он с такой высоты может и крышу у автомобиля пробить или у детской коляски при падении. А если в этой коляске их ребенок? Поступать будут так же?
#8177 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:36 PM
Господа, подскажите, стоит ли сдать свой мавик по гарантии (покупал в городе в магазине, полетов штук 10) вопрос такой: при полете за 1 акб видеолинк отваливается около 10 раз (пишет disconnected) само управление работает, лечится перетыканием кабеля раза с третьего, в последний раз перетыкал кабель, перезагружал телефон, пульт, времени ушло минут 7!! Кабель родной (микро usb-lightning) телефон iphone 6, все ПО последнее и в телефоне и в коптере, на 800, 700 прошивках так же! Как быть?
попробуйте подключить не родным маленьким кабелем, а через нижний разъём USB. Только провод нужен хороший. Не знаю почему, но родной длинный USB у меня не дает связи(подключаю от 4-го фантика проводом). В общем если с другим кабелем будет всё ок - то менять только проводок маленький или разъём в пульте. Тут уж на усмотрение магазина, но если ехать не далеко - я бы обратился к ним, чтобы решили проблему.
#8178 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:47 PM
Этот "кирпич" одинаково опасен, что при падении с 5 км, что со 150 м. Фиг его знает какая у него максималка в свободном падении, но парашютист с массой на пару порядков больше набирает максималку метров за 300. У Мавика максималка должна быть всяко меньше. (Например, у кошки максималка меньше человеческой в 2 с лишним раза ).
#8179 OFFLINE
Отправлено 10 July 2017 - 11:55 PM
Вот вчера иду по тротуару и голубь камнем летит мне в голову..
вот кто им управлял ? хакнутый голубь!
Если голуби летать не умеют! надо им тоже запретить летать выше 2-го этажа!
#8180 OFFLINE
Отправлено 11 July 2017 - 12:02 AM
вчера иду по тротуару и голубь камнем летит мне в голову
Он, наверное, с Мавиком столкнулся. Где-то рядом Мавик так же должен был падать камнем.
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)