creep, беда в том, что даже помнишь, что тема поднималась, а найти не всегда получается И штатный поиск не очень помогает.
#8121 OFFLINE
#8122 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 09:25 AM
#8123 OFFLINE
#8124 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 09:58 AM
#8125 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 10:03 AM
Henge , сторонней прогой, например https://play.google.....recorder&hl=ru
(спасибо Elektrikel за ссылку сам недавно спрашивал)
Научить бы её запускаться и включать запись по факту запуска джиги...
Сообщение отредактировал letayte: 09 July 2017 - 10:04 AM
#8126 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 10:29 AM
Henge, сторонней прогой, например https://play.google.....recorder&hl=ru (спасибо Elektrikel за ссылку сам недавно спрашивал) Научить бы её запускаться и включать запись по факту запуска джиги...
А для IOS такое не попадалось?
#8127 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 11:04 AM
Неожиданный переход в АТТИ и дрейф по ветру вызван неверной калибровкой компаса
За все свои полеты компас калибровал только один раз (и то давно), а тот случай с потерей GPS у меня был единственный. После него я уже несколько раз летал на том же месте , а также и в других и ничего подобного не повторялось.
И как убедится, что требуется калибровка компаса, если индикаторы состояния компаса показывают что все отлично.
Все выше указанные посты я читал и согласен с ними полностью, и как я уже написал без надобности не калибрую. Потеря спутников у меня не систематическая, а всего один раз и несколько секунд, причем управление осталось, поэтому я и считаю, что это был глюк. Это все таки электроника и не исключены такие моменты.
Добавлено позже (09 Июль 2017 - 10:04)
Научить бы её запускаться и включать запись по факту запуска джиги...
Да не плохо было бы, но я уже приловчился и запускаю перед каждым полетом. Главное включать запись только после входа на экран полета, иначе будет неправильное расположение картинки.
Сообщение отредактировал Elektrikel: 09 July 2017 - 11:01 AM
#8128 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 11:43 AM
Главное включать запись только после входа на экран полета, иначе будет неправильное расположение картинки.
AZ Screen Recorder - настраиваются все параметры,включая запись в ландшафт\портрет.
Насчёт автовключения хз - запись НД видео жрёт немеряно ресурсов,учитывая что одна запись (с джидайки) уже идёт.
Я когда включаю,чувствую что тяжело смарту тянуть всю эту халабуду.
я бы туда очень много ответов с сылками запихнул. Каждую неделю одно и тоже перемалываем, уже надоело((
Резюме:
Неожиданный переход в АТТИ и дрейф по ветру вызван неверной калибровкой компаса
Вы же не думаете что я не читал или забыл всё Вами перечисленное?
Не баян потому что вывод неверен.
Мэвики по сей день спокойно переходят в АТТИ независимо от версии прошивки и правильности калибровки.
Люди думают что решили проблему калибровкой поскольку глюк плавающий и до поры до времени не проявляется.
#8129 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 04:07 PM
Доброго времени суток!
Кароч, я у мамы хакер и все такое. Полетал сегодня в Москве на высотах порядка 1580 метров.
#8130 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 04:18 PM
Ужас. Я впредь в Москву не полечу на самолете.
#8131 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 04:36 PM
ohoho, не нагоняйте тоску и панику. =)
1.5 км было в районе ЗАО ТТК (чай, район Москва Сити, логи при мне). От большой тройки аэропортов довольно далеко. Для большой авиации вроде как есть четкий запрет на полеты ниже 8000 метров над территорией Москвы в пределах МКАД. Малая авиация... Вроде она всегда в районе 300-500 метров.
#8132 OFFLINE
#8133 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 05:34 PM
BruceVVayne, странно пытаться за счет тончайшей иронии продолжать этот оффтоп...
Итак. Если мсье полагает, что я закрою свой рот и не буду выпендриваться, то это не факт. В принципе дальнейшая информация будет полезна всем для ознакомления, поэтому из оффтопа мы таки перейдем к конкретным моментам.
Естественно поиск нормативно-правовой информации был не таким быстрым, как хотелось бы (вышло 30 минут, вместо 5-10 минут). Итак, последовательность действий (вообще-то просто красивый поиск вышел, на мой взгляд):
1) Гуглим: "высота полетов гражданской авиации над Москвой". Находим статью от МК.
2) После доп. гуглинга находим уже более официальный источник "Российская газета". Нас интересует фраза "Теперь все ограничения сняты, новые маршруты уже внесены в международные справочники."
3) Снова гугл. Находим ФГУП «ЦАИ».
4) Ищем нужные карты по пути Сборник АНИ -> Часть 2 -> Маршрутные карты. Я, признаться честно, немного не понял, как правильно читать ту карту... Но зона Москвы обозначается кодом UUP53.
5) ОК, гуглим. Уря, ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.2016 N 48 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТНЫХ ЗОН" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2016 N 41762) "От земли до высоты 8100 AGL".
#8135 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 05:39 PM
Зря позволили сделали хак по высоте и отключению запретных зон. Добром это не кончиться. Надо было ограничится только включением FCC.
Сообщение отредактировал ZZaaZZ: 09 July 2017 - 05:40 PM
#8136 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 05:43 PM
#8140 OFFLINE
Отправлено 09 July 2017 - 07:00 PM
Убрал модификацию по высоте. Ошибки исчезли.
КМК чего то не так с циферками сделали - много народу летает,всё ровно у всех.
Ну почти у всех
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных