да.. это болезнь низких линеек Dji. Проблема разворота и рассинхрона систем идет еще с 3го фантома.
разворот на месте на 360
#5201 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 01:13
#5202 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 01:18
Вообще не вижу ни каких препятствий! На любой глянцевой да и не только глянцевой поверхности, отражается даже самый маленький источник света, что и является бликом. То есть даже в самом тёмном помещении можно увидеть блик от одного единственного диода. Моё мнение, что 15lx слишком заниженный показатель для такого рода датчиков. Для их нормальной работы нужно не менее 75-100lx. Если у вас дома меньше, а это не менее 50% жилых помещений, то возможны глюки.
Я об этом и говорю тут как раз, всё правильно написал)
Добавлено позже (13 Апрель 2017 - 14:18)
он с самого начала был в в Atti mode.
То есть дрон в Atti mode и вы удивляетесь почему он дрейфует?) Или я чего-то не понимаю?)
#5203 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 01:20
Еще раз, специально для любителей низких полетов повторяю, система визуального позиционирования, плохо себя ведет над однородной или повторяющейся поверхностью, не стоит на неё полагаться. Вода кстати тоже не самая хорошая поверхность для визуального позиционирования.
Это подтвердили 59 американских томагавка из которых до цели долетело 20, которые были вынужденны ориентироваться визуально сначала над морем затем над пустыней, в условиях активного подавления GPS.
#5204 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 01:22
ты не должен ни перед кем отчитываться. У каждого своя причина поднять дрон в том или ином месте. Вместо того что бы найти решение или помочь друг другу, некоторые метры тут реально срут в тему.
Правильно, не нужно отчитываться, действительно - это их дело, но тогда пусть потом не кричат и не жалуются на форуме, что Мэвик глючное гумно, которое носит во все стороны в помещении и врезается в стены.
#5205 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 02:05
Это понятно. Но у него же есть еще сонары. Вторая высота на дисплее - это от них информация, работают до 15 метров. Если коптер вне точки дом имеет горизонтальную скорость и высота по сонарам уменьшается до критической - алгоритм защиты от соприкосновения с поверхностью при этом вроде несложен в реализации.
система визуального позиционирования, плохо себя ведет над однородной или повторяющейся поверхностью
#5206 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 02:11
система визуального позиционирования, плохо себя ведет над однородной или повторяющейся поверхностью
Скажите а такая поверхность по вашему мнению годится для полётов?
Это я у себя пол сфотографировал для вас.
Так вот. Ещё ни разу ни одного сбоя, хоть на 360, хоть десять раз по 360 градусов, хоть вперёд и назад, и даже боком летал.
Висит чётко, все движения предсказуемы и точные. При этом у меня освещённость не менее 600lx.
Я изначально считал, что подобная поверхность непригодна для полётов. Так как нет чётких узоров, линии все в одну сторону, как провода которые передние датчики не могут распознать, контраста нет. И даже присутствует много дликов от ламп на потолке! Но как оказалось это не мешает мавику оставаться на месте.
Отсюда вывод делаю такой, недостаточная или плохая освещённость, главная причина заплывов мавика.
#5207 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 02:19
дневной свет это достаточная освещенность для улицы ? Старого типа сонар почему то справлялся с этой задачей. У него в наличии 2 сонара и 1 камера.
недостаточная или плохая освещённость,
#5208 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 02:21
При этом у меня освещённость не менее 600lx.
У вас там что, лаборатория какая-то?)
#5209 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 02:39
ShuM, У тебя тоже ламинат "Орех". Никогда не говори никогда. У меня тоже раньше такого не было, вчера впервые. Главное вовремя всех предупредить что такое возможно и нужно учитывать поверхность и освещенность.
Добавлено позже (13 Апрель 2017 - 15:39)
ShuM, Хочу отметить одну закономерность, что все инциденты всегда сопровождаются большим количеством ошибок сенсоров, из чего делаю вывод, что с задачей не справляется именно алгоритм, точнее ПО. Из-за этого автоматика ведет себя непредсказуемо и DJI об этом знает, поэтому и говорит своих обучающих роликах, что при использовании автоматических режимов не снимать руки со стиков и быть готовыми в любой момент взять контроль в свои руки. Именно по этому я вчера успел избежать столкновения, если бы отреагировал позднее встреча с стеной была обеспечена.
#5210 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 02:42
iLoveDrones, нет. Большая гостиная. Лампы накаливания(свечки) заменил на более эффективные диодные, причём с индексом цветопередачи долее 90, и стало как по нормативам для рабочих мест ) На самом деле весь свет не включаем, только когда это требуется. В случае с Мавиком включал все лампы.
дневной свет это достаточная освещенность для улицы ?
Более чем. Даже в пасмурную погоду освещённость более 1000lx
Старого типа сонар почему то справлялся с этой задачей. У него в наличии 2 сонара и 1 камера.
Вот эту часть едва ли можно понять... Расшифруйте пожалуйста. Где старый сонар установлен? У кого у него, в наличии...? И вообще причём тут сонар? На сколько я знаю, сонар используется под водой. Принцип схожий и все же, в спецификации мавика я не нашёл упоминания сонаров. У мавика две камеры и два ультразвуковых датчика направлены вниз.
Сообщение отредактировал ShuM: 13 апреля 2017 - 02:43
#5211 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 02:53
раз, более чем, по идее ошибок у системы быть не должно?
Более чем. Даже в пасмурную погоду освещённость более 1000lx
ок. можем говорить так, что бы Вам было удобно. Датчики, Система старого типа стоит у меня на Инспаире. На нем я работаю без каких то либо проблем. Помещение, улица, светлое - темное прокрытие. Рисунок или без него. Все работает точно. Никакие развороты не уносят и не крешат машину. На нем установлена та же система но старого типа - 2 ультразвуковых датчика и одна камера нижнего видения (достаточно понятно? ). Из этого следует, что основные проблемы не в датчиках нижнего и переднего предупреждения и обхождения препядствий, а исключительно в прошивке. И тут вопрос не рисунка а сырой системы синхронизации.
У мавика две камеры и два ультразвуковых датчика направлены вниз.
#5212 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 03:21
Zebra, позвольте не согласиться. То что вы называете камеры нижнего видения у инспаера и мавика, могут быть абсолютно разными по качеству и размеру считываемого изображения, я на 100% уверен, что в мавике используются более дешёвые камеры, с меньшими размерами матриц, более шумными при слабом освещении, ну и менее качественной оптикой! А значит и видят они по разному, при одинаковых условиях.
Та же вибрация корпуса, от разбалансированных пропов не даст нормально работать нижним камерам! Так как камеры жёстко установлены на корпусе мавика, без каких либо амортизаторов. Тут пару страниц назад говорили, что мавик летает с разбалансированными пропами и пофиг на балансировку, ага пофиг, пока дело до этих самых камер нижнего видения не дойдёт.
#5213 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 03:34
а я уверен, что в Мавике стоят более совершенные улученные датчики. Вопрос обработки масссива получаемой информации... это другое дело.
я на 100% уверен, что в мавике используются более дешёвые камеры,
Инспаир тоже вибрирует но при слабом освещении не сходит с ума. Ни одного случая не припомню.
DJI успокоили всех, что двойная система IMU, 2 компаса,, удвоенная система нижних датчиков + передние, дадут дрону невероятную стабильность и надежность. Если один компас попал в зону интерференции, второй держит машину. Если IMU получила сбой, вторая IMU, исправляет ошибку. + датчики снизу и впереди обеспечивают защиту от столкновения. На практике это не работает. Вот в чем проблема.
Можно хоть 100 лет спорить, и это будет пустой тратой времени. Проблема кроется в прошивке которая не способна данные обрабатывать и
защищать дрон от опасностей.
Фантом 3 Стандарт имея 1 компас 1 IMU и не имея датчики снизу работает очень стабильно. Удивительно, да? За что же берут с нас такие деньги ? И почему к примеру я буду соглшашатся с производителем который будет говорить что я не прав. Открываем любую реклкму и все видим.
Что же касаемо вибраций, они не должны мешать работе датчиков потому что высоту определяет по звуковым волнам. Любые волны отражаются, другое дело как интерсивно. А камера нижнего видения отвечает за рисунок, я так понимаю для эффектной посадки. Эти камеры не работают в непрерывном потоке.
#5214 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 04:00
Господа, сорри за оффтоп, но похоже, DJI порадовали нас новой моделью, точнее обрезком, причем также и в варианте Plus
Сообщение отредактировал tankvemah: 13 апреля 2017 - 04:01
#5215 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 04:01
tankvemah, Уже тема на форуме есть http://dji-club.ru/i...tom-4-advanced/
#5216 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 04:02
ага. понеслась штамповка.
DJI порадовали нас новой моделью,
#5217 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 04:14
а кстати - интересно - а что за проц(ы) там, ядра хоть на какой технологии? может кто знает?
Movidius ma2100A - отвечает за камеры низ/перёд - как я понимаю свец чип на котором крутится заранее натренерованная нейросеть. Хотя может и что-то другое, но судя по автомобильным автопилотам, скорее всего именно оно.
Ambarella - A9-A1-RH - Видео кодер, как в го-прошках, YI камерах и т.д. + рядом с ним 1 ГБ LPDDR2 для буфера и т.д.
Leadcore LC1860C - Проц за полёт отвечает, 4 ядра Cortex-A7 по 1.5ггц. + скорее всего он жмёт картинку для пульта. И рядом с ним 512 МБ LPDDR3 для собсно всего системного и возможно буфера пульт картинки.
В остальном питалово, передатчики и другая обвязка.
#5218 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 04:19
а я уверен, что в Мавике стоят более совершенные улученные датчики
На счёт совершенства датчиков=камер, я бы не утверждал так. Цель была удешевить и уменьшить.
А камера нижнего видения отвечает за рисунок, я так понимаю для эффектной посадки.
не только для посадки. Речь шла про полёт в закрытых помещениях, и без этих камер, мавик сдувало бы любым дунавением. И всё же он зависает в воздухе как вкопанный, я его за лапу оттаскивал, так он обратно рвётся, как ошалелый. Примерно как в этом видео https://youtu.be/VanMkDHTjd4?t=291, правда я так далеко оттащить не могу в домашних условиях. Так что камеры играют очень большую роль в позиционировании, я бы сказал основную, в отсутствии gps. Именно по этому я считаю, что вибрация корпуса оказывает непосредственное влияние на, то как будет позиционароваться дрон в помещении. Обратите внимание, мавик не вверх или вниз летит, а плывёт в сторону. Тоесть сонары работают как надо.
#5219 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 04:57
Тут прочитал, что в помещениях при полете над коврами, ну или ковровыми поверхностями мозги мавика глючат.
Вспомнил свой краш в помещении и обратил внимание, что пока он вел себя нормально - полет шел над линолиумом, а вот в месте где его понесло на стену - лежит коврик, ну как тот что в магазинах на выходе.
Вот на этот коврик он и шмякнулся.
#5220 OFFLINE
Отправлено 13 апреля 2017 - 05:59
Pauk, вот такой сценарий вполне возможен. По той простой причине, что коврик поглощает звук, а ультразвуковые датчики, как раз по звуку(время за которое звук вернулся от объектов) определяют расстояние до пола. И когда ответ не вернулся, мавик посчитал, что слишком большая высота и пошёл на снижение.
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных