svoemesto,былоб хорошо чтоб сразу он их поворачивал как в полете,чтоб понятнее было
А такого пункта при процедуре прокладки маршрута пока просто нету.
Ну в смысле когда пальчиком по экрану кривую рисуешь а программа потом по этой кривой путевые точки выставляет.
Eсли на карте установлены POI - в каждой путевой точке "самолетик" будет смотреть на ближайшее POI, а если их нет - то так, как установлен "компас" в настройках (по умолчанию - на Север)
Там в "пакетных настройках путевых точек" есть всего 3 варианта наклона подвеса:
1. Отключено.
2. Фокус на POI.
3. Интерполяция.
Но это именно наклон подвеса. То есть, грубо говоря, будет ли коптер опускать камеру при пролете над POI, а не будет ли он поворачивать камеру в сторону POI. Именно опускать/поднимать, нацеливаясь на ту высоту, которая установлена в настойках POI.
После того, как отработала пакетная настройка и появились путевые точки, по уже в параметрах миссии можно установить один из 4-х режимов направления:
1. На следующую путевую точку. В этом случае в каждой путевой точке коптер будет смотреть на следующую - вне зависимости от того, как нарисован "самолетик" в этой точке при прокладке маршрута.
2. Начальное направление. В этом случае куда морда коптера смотрела при начале полета - туда будет смотреть постоянно - вне зависимости от того, как нарисован "самолетик" в этой точке при прокладке маршрута.
3. Под управлением пользователя. В этом случае положением камеры управляет в течение всего полета пользователь - вне зависимости от того, как нарисован "самолетик" в этой точке при прокладке маршрута.
4. Путевая точка определена - а вот это как раз тот режим, в котором в каждой точке коптер будет ориентирован так, как нарисован "самолетик" в этой точке при прокладке маршрута.
При этом если при прокладке маршрута наклон подвеса был установлен в "Фокус на POI", то можно увидеть, что в каждой путевой точке параметр "Наклон подвеса" имеет определенное отрицательное значение, которое тем больше по абсолютной величине, чем ближе точка маршрута к ближайшему POI. Что и понятно, если POI на земле а коптер в воздухе рядом - камеру надо опустить вниз, а если копер отлетел подальше - камеру надо приподнять, чтобы точка POI оставалась в центре кадра.
Вот как то так.
Вроде все понятно - кроме режима "Интерполяция" в режимах настройки наклона камеры. С этим было бы интересно разобраться.
Сообщение отредактировал svoemesto: 26 November 2015 - 01:41 PM