FAQ - Часто задаваемые вопросы по коптерам DJI Phantom4
Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom4)
#1 OFFLINE
Отправлено 22 March 2016 - 07:18 PM
#2 OFFLINE
Отправлено 17 May 2016 - 04:55 PM
Всем привет! Буду первым. Захотелось сделать свой фантом немного уникальным и с делать корпус из карбона.
Как вы думаете , реально ли снять корпус с фантома 4, сделать точные копии ддеталей из карбона и одеть новую "броню"?
Теоретически он станет легче , а следовательно немного дольше летать и более заметный на дальних расстояниях.
У кого какие мнения на этот счет?
#3 OFFLINE
Отправлено 17 May 2016 - 08:52 PM
Теоретически он станет легче
В управлении станет неадекватен при малом весе (из-за ветра).
#4 OFFLINE
Отправлено 17 May 2016 - 09:18 PM
Как вы думаете , реально ли снять корпус с фантома 4, сделать точные копии ддеталей из карбона и одеть новую "броню"?
Вы хотите быть умнее производителя? Типа, импортозамещения?
Думаю, что ерундой болтать не стоит.
#5 OFFLINE
Отправлено 17 May 2016 - 11:56 PM
Вы хотите быть умнее производителя?
Исключительно для своих меркантильных интересов. Как думаете реально снять корпус и сделать новый?
В управлении станет неадекватен при малом весе (из-за ветра)
Но ведь когда его двигаешь с места ,когда зависает, он усиливает вращение моторов. Если его чуть облегчить, он по идее должен ослабить вращение и стабилизировать при ветре как обычно.
Кстати, при ветре больше 2 м/с я бы вообще не рекомендовал летать. Проверено опытном путем.
#6 OFFLINE
Отправлено 18 May 2016 - 01:01 AM
А производитель рекомендует не летать при 6 м в сек.
Какие 2 ?
" Обжегшись на молоке,на воду дует"
#7 OFFLINE
Отправлено 18 May 2016 - 01:21 AM
blackcopter,Oldschool, Простите а где вы ветровые 2м/с и 6 м/с ограничения производителя нашли?
DJI начиная с Назы и кончая Инспайер Pro рекомендовал не летать в ветер более 10 м/с. Другой вопрос, что на высотах может
быть совершенно иной по направлению и скорости ветер, когда даже в S режиме Ф4 (speed 20 м/с) или Инспайер 1 в ATTI (speed 22 m/s) не дотянут домой, а уж при процедурах FS и RTH никаких шансов. Так что 10 m/s это вполне реально здравое ограничение полётов.
#8 OFFLINE
Отправлено 18 May 2016 - 07:52 AM
Но это вопрос спорный).
У меня прошка попала в дрейф при ветре менее 6 мвс.правда была с оригинальной защитой.чудом ,на тот момент своей квалификации, вернул в целости.
Лично я ,для себя ,пограничной скоростью ветра считаю 6 мвс,с тех пор.)
На 10 мвс ,считаю полеты рискованными ,по причинам вами же перечисленными.
Добавлено позже:</font>
Опишу на всякий случай свой дрейф.было это при самых первых полётах зимой.
Тогда летал с защитой.и высота возвращения была мною выставлена в 100м.
Дык вот ,в ясный зимний день с ветром около 5 мвс ,вышел прогулять коптер. Ветер был порывистый и потому ,решил далеко и высоко не летать ,а просто опробовать режим " фоллоу ми".
Выбрал площадку огроженную домами от ветра и давай играться с умным режимом на небольшой высоте до метров 20 ти.Вдоволь наигравшись ,до 30% заряда ,сдуру,как то машинально - нажал гоу хоум.
Коптер по программе стал подниматься до 100 метров и с набором высоты - впал в дрейф - его начало уносить по ветру за дом ,который был препятствием для ветра.
Тут я впал в небольшой ступор,признаться и
дальше стал действовать лихорадочно).
Режим" гоу Хоум" то я отменил ,но коптер на 50 метрах высоты ,все равно не слушался и улетал вдаль,видеолинк стал терятся- ну все думаю -" Копец ,долетался ".
Снижать высоту ,что бы влияние ветра уменьшить- опасно- залетит за дом ,потеряю видеолинк- или на дом сядет или вообще унесет хз куда..
Короче на опасной высоте ,галсами ,кое как вырулил ,батарея ушла в защитный режим - коптер потерял мощность,не маслал .
прилетел в руки на 7 % заряда.
Вот такая история про небольшой ветер ,в принципе..
Добавлено позже:</font>
Летал сегодня на коврижку снова ,при ветре в 5 мвс,неприятно в ветер летать такой ,как не крути- тревожно).
Летал сначала на 4 ке ,потом на прошке ,особой разницы в картинке нет,но батарея в 4 ке - заметно емче .
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Oldschool: 18 May 2016 - 07:53 AM
#9 OFFLINE
Отправлено 18 May 2016 - 06:03 PM
Про 2 метра это я поставил для себя ограничение, так как летал недавно при 5 , но ветер был порывистый, и коптер при зависании уже на 30 метрах начинал вертеться по спирали, пытаясь вернуться на точку зависания. В этот момент он был трудноуправляем, а недалеко были люди. Признаюсь, начал уже волноваться за них...
И все же, возвращаясь к корпусу, неужели выход это только наклейки и черная изолента?
Сообщение отредактировал blackcopter: 18 May 2016 - 06:05 PM
#10 OFFLINE
Отправлено 09 June 2016 - 07:34 PM
Нашел отдельно корпус для ф4 http://digbox.ru/dji_korpus_dlya_phantom_4__part27.html , можно его покрасить и переодеть коптер=) Но я в итоге решил не париться и заказать виниловые наклейки а-ля карбон, выложу фотки как придут=) Всем спасибо!
Сообщение отредактировал blackcopter: 09 June 2016 - 07:34 PM
#11 OFFLINE
Отправлено 09 June 2016 - 08:13 PM
оно может замечательно зимой(коптер заметнее)...а вот летом в жару на солнце не боитесь перегрева, тем более что жутко греющаяся плата подвеса теперь внутри корпуса?
#12 OFFLINE
Отправлено 09 June 2016 - 08:15 PM
Думаю на солнце он и без наклейки будет греться, понаблюдаю за температурой, спасибо за замечание)
#13 OFFLINE
Отправлено 09 June 2016 - 09:06 PM
Обалдеть! Народ хочет украсить свою игрушку.
Как дети...
------
В моей деревне пацаны автотазы опускают до земли. Типа, чтобы быдло замечало.
Мужики! Кто видит ваш коптер с земли? В какую шкуру он одет? Трите к носу!
Сообщение отредактировал ЮХа: 09 June 2016 - 09:09 PM
#15 OFFLINE
Отправлено 09 June 2016 - 11:47 PM
Народ хочет украсить свою игрушку.
ну тачки украшают же, почему коптер не украсить=)
#16 OFFLINE
Отправлено 19 June 2016 - 06:37 PM
Подскажите,а существует защита для пропеллеров на фантом 4?
#17 OFFLINE
Отправлено 19 June 2016 - 06:39 PM
#18 OFFLINE
Отправлено 19 June 2016 - 08:26 PM
Подскажите,а существует защита для пропеллеров на фантом 4?
Простите, если бы существовала реальная "защита", то производитель бы вклеивал её в поставку. Но защиты не существует! Есть сторонние потуги. Так-то это простой бизнес. Ничего не имеющий общего с т.н. "защитой"
Лично проверил на P2V+ полтора года назад. Коптер с защитой пилил дерево с ужасным звуком. И умер!
-----
Ставлю на "защиту" не более 10%. Хотя, для некоторых это уже хорошо.
#19 OFFLINE
Отправлено 19 June 2016 - 10:05 PM
Конечно, в группу ВК зайдите данного форума.
Ссылку можно?
#20 OFFLINE
Отправлено 27 June 2016 - 09:01 PM
Приехала пленочка,
получился вот такой тюнинг
все говорят - будет греться, проверю в бою, отпишусь
Темы с аналогичным тегами корпус, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных