Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom4)

моторы регуляторы аккумуляторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

  #81 OFFLINE   Blasco

Blasco

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 26 июля 2016 - 09:14

levvys, AlexK, Тоже таким хабом пользуюсь, правда, только два аккума.

покупал тут http://ru.aliexpress...608.0.99.SCMitq


  • 1

  #82 OFFLINE   Blasco

Blasco

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 26 июля 2016 - 09:15

levvys, ты не в курсе как обновлять аккумуляторы через этот хаб?


  • 0

  #83 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 27 июля 2016 - 09:46


обновлять аккумуляторы через этот хаб

Похоже,нет такой возможности,обновить можно только хаб.

А аккумуляторы только внутри коптера,по очереди.


  • 0

  #84 OFFLINE   Irland

Irland

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Город:Димитровград
  • Коптер:DJI Phantom 4

Отправлено 27 июля 2016 - 09:58

Erultimo, а случай был не гарантийный?


  • 1

  #85 OFFLINE   levvys

levvys

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Тель Авив
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 27 июля 2016 - 09:38


как обновлять аккумуляторы через этот хаб?

 

Никак, microusb там для обновления прошивки самого хаба.


  • 0

  #86 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 29 июля 2016 - 03:49

Прикупил 4-ю батарею и столкнулся с интересным явлением - нижний край неплотно прилегает,зазор около1.5-2мм,как результат - нижняя защёлка закрыта не до конца,щелчка не слышно(по ощущениям,заглянуть внутрь не могу).

У других батарей зазор есть,но меньше 0.5мм,отчётливо слышен щелчёк ,когда вставляю до упора.

Съездил в магазин за объяснениями,там эту батарею вставили в другой фантом - прилегание идеальное.С щелчком.Всё.Тупик(и претензии непонятно как предъявить.).Фантом и все батареи оригинал:)

Придётся напильником подгонять "по месту"(батарею) :)

А говорили - "как айфон среди дронов" :)


  • 0

  #87 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 июля 2016 - 04:03

На своём древнем P2V+ подрезал ложементы для батарей.  Теперь легко вставляются и защелкиваются насмерть.  До "айфона" коптерам от  DJI еще далековасто! :)


  • 0

  #88 OFFLINE   Erultimo

Erultimo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Ачинск

Отправлено 01 августа 2016 - 03:50

Irland, нет, покупал на eBay, ещё в марте. В России не было.
  • 0

  #89 OFFLINE   Titdim

Titdim

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 августа 2016 - 05:48

Кто может точно сказать уровень заряда батареи в % для хранения (больше месяца). 50%? А с пультом как обстоят дела? Его как хранить? Там тоже Li-po?

Сообщение отредактировал Titdim: 17 августа 2016 - 05:50

  • 0

  #90 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 17 августа 2016 - 08:06

Titdim, обычно для  всех  Li-po рекомендуют для долгого хранения +-50% , т.е. от 40 до 60 ;)


Сообщение отредактировал Punch: 17 августа 2016 - 08:06

  • 0

  #91 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 августа 2016 - 08:57


А с пультом как обстоят дела? Его как хранить? Там тоже Li-po?

Да.  Там тоже литий-полимер.  И (судя по рекомендациям) тоже нужно хранить полуразряженным.  И тут возникает странный вопрос.... :)

Лично не парюсь.  Если предполагаются полёты - заряжаю  всё на 100%  Если полёты отменяются (по погодным условиям)  сижу,  курю.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 17 августа 2016 - 08:59

  • 0

  #92 OFFLINE   Titdim

Titdim

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 августа 2016 - 10:15

Ндааа... С аккумами так и поступаю, заряд оставляю от 40 до 60% и в холодильник. Например если я не отлетал батарею и в ней осталось процентов 70 заряда, то я, по приходу домой включаю Коптер без винтов и жду когда Аккум покажет 40-60% заряда. Чаще, если не прозеваю, стараюсь оставить 55%.
С пультом конечно небольшая засада в этом плане. При чем если его оставить включённым, то он через некоторое время начинает издавать противный писк. Типа забыл выключить. Да и разряжать его с 90-100% до 50% опупеешь! Долго.
Но ведь пульт мы держим в руках при полетах (он при внезапной просадке аккумуляторов на землю не рухнет). Храню его с оставшимся после полетов зарядом при комнатной температуре.

Сообщение отредактировал Titdim: 17 августа 2016 - 10:22

  • 1

  #93 OFFLINE   Владимер

Владимер

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Modena

Отправлено 30 августа 2016 - 08:38

могу ли я заменить на dji fanfom 3 profehional подвес на камеру , и установить другую камеру с подвесом ,или тока подвес будет ли подвес реагировать на команды спульта ?


  • 0

  #94 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 30 августа 2016 - 09:37

не в ту тему.

работать не будет нормально

подвес на Ф4 стоит всего 30тыс и много где есть в продаже


  • 0

  #95 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 30 августа 2016 - 10:19

Владимер, Вы не в той теме вопрос задали, но тем не менее ИМХО скажу - использовать Ф3П как тушку для другого подвеса и камеры конечно можно, только необходимо приколхозить контроллер для управления подвесом, передатчик видеолинка к ним приёмники, доп пульт монитор и куча мелочёвки, при этом управлять настройками камеры с земли всё равно не получится. Для этих целей, если вас не устраивает штатная камера Ф3П для установки сторонней приспособлен Ф2, которых хватает на распродажах. Уродовать Ф3П .... зачем?! На штатное управление всё равно ничего не "зацепить".


  • 0

  #96 OFFLINE   Alexandre

Alexandre

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:phantom 4

Отправлено 07 сентября 2016 - 01:02

Господа! Про хранение аккумуляторов вопрос имею... Где-то в видео  про основные ошибки пользователей фантомов,услышал такую штуку... Если батарею хранить полностью заряженной, то она испортится... Рекомендуют при длительном хранении оставлять зарядку батареи на 30-40 процентов... Так мол, она сохранится и не испортится...
Там-же, что у аккумуляторов для фантом-4 есть по умолчанию режим, что если им не пользовались более чем 10 дней он встает в режим стораже... И мол, поэтому его необязательно разряжать перед  длительным хранением...  Если найду ссылку на это видео, приатачу,,,
Кто нить слышал о таком???


  • 0

  #97 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 07 сентября 2016 - 01:50

Alexandre, LiPo  батареи для хранения действительно разряжают до 50% и ниже, функцию автоматического разряда необходимо настроить в приложении GO (нажимаете иконку АКБ, дальше всё интуитивно понятно) время через, которое происходит авто разряд регулируется от 1 до 10 суток. НО в ряде версий прошивок этот функционал у некоторых коллег не срабатывал, так, что если вы собираетесь АКБ оставить на хранение на длительный период лучше проверьте через 10-11 суток, что она разрядилась, в противном случае разрядите принудительно коптером или любым потребителем мощности на 24 вольта, напр. авто лампочками. 


Добавлено позже (07 Сентябрь 2016 - 13:50)

Разряд АКБ лучше проверять через приложение, а не по контрольным диодам - у них слишком большой разброс.


  • 1

  #98 OFFLINE   Alexandre

Alexandre

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:phantom 4

Отправлено 07 сентября 2016 - 02:26


LiPo  батареи для хранения действительно разряжают до 50% и ниже, функцию автоматического разряда необходимо настроить в приложении GO (нажимаете иконку АКБ, дальше всё интуитивно понятно) время через, которое происходит авто разряд регулируется от 1 до 10 суток. НО в ряде версий прошивок этот функционал у некоторых коллег не срабатывал, так, что если вы собираетесь АКБ оставить на хранение на длительный период лучше проверьте через 10-11 суток, что она разрядилась, в противном случае разрядите принудительно коптером или любым потребителем мощности на 24 вольта, напр. авто лампочками. 


Ммм. Можно поподробнее?  Как именно настроить? 
Не совсем понял.... Разряжается только батарея вставленная в коптер? У меня 4 батареи. Следует ли из этого, что я должен буду раз в 10 дней вставлять свежую и разряжать ее? 
50 процентов и ниже? если разрядить батарею в ноль ( полетать и не зарядить перед зимовкой(например)) будет ли это полезным для батареи? Или все-таки нужно разрядить именно на 50-30 процентов?
И почему об этом не написано в руководстве??? Говорят что достаточно много обращений идет в сервисные центры с этой проблемой...  Сам DJI  хоть где-то пишет для пользователей алгоритм и правила подготовки батарей к долгому хранению?

На всякий случай , у меня фантом-4


  • 0

  #99 OFFLINE   gen

gen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город:Israel

Отправлено 07 сентября 2016 - 02:52


И почему об этом не написано в руководстве???

Как же не написано???

На стр. 24 Руководства пользователя русским бо белому 

http://dji-club.ru/i...m-4-na-russkom/


Сообщение отредактировал gen: 07 сентября 2016 - 02:56

  • 1

  #100 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 07 сентября 2016 - 03:05

Alexandre, "Подробней..." - скриншот могу прислать только вечером (полётный планшет не с собой), а на память меню батарей сорри не помню. С точки зрения хранения LiPo  батарей - к ним единые требования без относительно модели коптера или даже напр. электровелосипеда. DJI только облегчило жизнь своим пользователям системой авторазрядки, которую начали использовать с Инспайер 1 и далее уже по всем Фантомам 3, 4.  И об этом (коллега в предыдущем топике абсолютно прав) написано в инструкции, может без больших красных букв, но написано.

АКБ разряжаются вне коптера, но после настройки алгоритма разряда он будет работать только в тех АКБ с которыми коптер включался.

Кроме того, при постоянном использовании АКБ приложение может выдать предупреждение о необходимости полного (менее 8%) разряда АКБ. 

Это делается для более корректной калибровки батареи и пересчёта её параметров, как разряжать об этом также описано в инструкции,но опять же можно с помощью лампочек, если мешает шум от коптера.


  • 0





Темы с аналогичным тегами моторы, регуляторы, аккумуляторы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS