levvys, AlexK, Тоже таким хабом пользуюсь, правда, только два аккума.
покупал тут http://ru.aliexpress...608.0.99.SCMitq
|
Отправлено 26 July 2016 - 09:14 PM
levvys, AlexK, Тоже таким хабом пользуюсь, правда, только два аккума.
покупал тут http://ru.aliexpress...608.0.99.SCMitq
Отправлено 27 July 2016 - 09:46 AM
обновлять аккумуляторы через этот хаб
Похоже,нет такой возможности,обновить можно только хаб.
А аккумуляторы только внутри коптера,по очереди.
Отправлено 27 July 2016 - 09:38 PM
как обновлять аккумуляторы через этот хаб?
Никак, microusb там для обновления прошивки самого хаба.
Отправлено 29 July 2016 - 03:49 PM
Прикупил 4-ю батарею и столкнулся с интересным явлением - нижний край неплотно прилегает,зазор около1.5-2мм,как результат - нижняя защёлка закрыта не до конца,щелчка не слышно(по ощущениям,заглянуть внутрь не могу).
У других батарей зазор есть,но меньше 0.5мм,отчётливо слышен щелчёк ,когда вставляю до упора.
Съездил в магазин за объяснениями,там эту батарею вставили в другой фантом - прилегание идеальное.С щелчком.Всё.Тупик(и претензии непонятно как предъявить.).Фантом и все батареи оригинал
Придётся напильником подгонять "по месту"(батарею)
А говорили - "как айфон среди дронов"
Отправлено 29 July 2016 - 04:03 PM
На своём древнем P2V+ подрезал ложементы для батарей. Теперь легко вставляются и защелкиваются насмерть. До "айфона" коптерам от DJI еще далековасто!
Отправлено 17 August 2016 - 05:48 PM
Сообщение отредактировал Titdim: 17 August 2016 - 05:50 PM
Отправлено 17 August 2016 - 08:57 PM
А с пультом как обстоят дела? Его как хранить? Там тоже Li-po?
Да. Там тоже литий-полимер. И (судя по рекомендациям) тоже нужно хранить полуразряженным. И тут возникает странный вопрос....
Лично не парюсь. Если предполагаются полёты - заряжаю всё на 100% Если полёты отменяются (по погодным условиям) сижу, курю.
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 August 2016 - 08:59 PM
Отправлено 17 August 2016 - 10:15 PM
Сообщение отредактировал Titdim: 17 August 2016 - 10:22 PM
Отправлено 30 August 2016 - 08:38 PM
могу ли я заменить на dji fanfom 3 profehional подвес на камеру , и установить другую камеру с подвесом ,или тока подвес будет ли подвес реагировать на команды спульта ?
Отправлено 30 August 2016 - 09:37 PM
не в ту тему.
работать не будет нормально
подвес на Ф4 стоит всего 30тыс и много где есть в продаже
Отправлено 30 August 2016 - 10:19 PM
Владимер, Вы не в той теме вопрос задали, но тем не менее ИМХО скажу - использовать Ф3П как тушку для другого подвеса и камеры конечно можно, только необходимо приколхозить контроллер для управления подвесом, передатчик видеолинка к ним приёмники, доп пульт монитор и куча мелочёвки, при этом управлять настройками камеры с земли всё равно не получится. Для этих целей, если вас не устраивает штатная камера Ф3П для установки сторонней приспособлен Ф2, которых хватает на распродажах. Уродовать Ф3П .... зачем?! На штатное управление всё равно ничего не "зацепить".
Отправлено 07 September 2016 - 01:02 PM
Господа! Про хранение аккумуляторов вопрос имею... Где-то в видео про основные ошибки пользователей фантомов,услышал такую штуку... Если батарею хранить полностью заряженной, то она испортится... Рекомендуют при длительном хранении оставлять зарядку батареи на 30-40 процентов... Так мол, она сохранится и не испортится...
Там-же, что у аккумуляторов для фантом-4 есть по умолчанию режим, что если им не пользовались более чем 10 дней он встает в режим стораже... И мол, поэтому его необязательно разряжать перед длительным хранением... Если найду ссылку на это видео, приатачу,,,
Кто нить слышал о таком???
Отправлено 07 September 2016 - 01:50 PM
Alexandre, LiPo батареи для хранения действительно разряжают до 50% и ниже, функцию автоматического разряда необходимо настроить в приложении GO (нажимаете иконку АКБ, дальше всё интуитивно понятно) время через, которое происходит авто разряд регулируется от 1 до 10 суток. НО в ряде версий прошивок этот функционал у некоторых коллег не срабатывал, так, что если вы собираетесь АКБ оставить на хранение на длительный период лучше проверьте через 10-11 суток, что она разрядилась, в противном случае разрядите принудительно коптером или любым потребителем мощности на 24 вольта, напр. авто лампочками.
Разряд АКБ лучше проверять через приложение, а не по контрольным диодам - у них слишком большой разброс.
Отправлено 07 September 2016 - 02:26 PM
LiPo батареи для хранения действительно разряжают до 50% и ниже, функцию автоматического разряда необходимо настроить в приложении GO (нажимаете иконку АКБ, дальше всё интуитивно понятно) время через, которое происходит авто разряд регулируется от 1 до 10 суток. НО в ряде версий прошивок этот функционал у некоторых коллег не срабатывал, так, что если вы собираетесь АКБ оставить на хранение на длительный период лучше проверьте через 10-11 суток, что она разрядилась, в противном случае разрядите принудительно коптером или любым потребителем мощности на 24 вольта, напр. авто лампочками.
На всякий случай , у меня фантом-4
Отправлено 07 September 2016 - 02:52 PM
И почему об этом не написано в руководстве???
Как же не написано???
На стр. 24 Руководства пользователя русским бо белому
http://dji-club.ru/i...m-4-na-russkom/
Сообщение отредактировал gen: 07 September 2016 - 02:56 PM
Отправлено 07 September 2016 - 03:05 PM
Alexandre, "Подробней..." - скриншот могу прислать только вечером (полётный планшет не с собой), а на память меню батарей сорри не помню. С точки зрения хранения LiPo батарей - к ним единые требования без относительно модели коптера или даже напр. электровелосипеда. DJI только облегчило жизнь своим пользователям системой авторазрядки, которую начали использовать с Инспайер 1 и далее уже по всем Фантомам 3, 4. И об этом (коллега в предыдущем топике абсолютно прав) написано в инструкции, может без больших красных букв, но написано.
АКБ разряжаются вне коптера, но после настройки алгоритма разряда он будет работать только в тех АКБ с которыми коптер включался.
Кроме того, при постоянном использовании АКБ приложение может выдать предупреждение о необходимости полного (менее 8%) разряда АКБ.
Это делается для более корректной калибровки батареи и пересчёта её параметров, как разряжать об этом также описано в инструкции,но опять же можно с помощью лампочек, если мешает шум от коптера.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 3 Adv моторы и подвес после паденияАвтор Poster1 , 27 Feb 2017 phantom3, advanced, моторы и 3 еще... |
|
|
|
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom2 ремонт после паденияАвтор Tester , 20 Nov 2016 fpv, ремонт, мастерская и 6 еще... |
|
|
|
|
Наш форум →
FAQ →
Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы: маркетинговые уловки и распространенные ошибкиАвтор Poster1 , 09 Nov 2016 faq, lipo, battery, аккумуляторы |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных