Повторюсь: откуда таки у вас получилось столь существенное увеличение дальности видеолинка? В чем конкретно разница СЕ и FCC? И всё-же будет ли хоть малейший толк при установке усилителя без перемены СЕ на FCC?
Попробую разложить по полкам. Первый апгрейд - антенна Itelite. Дала сразу прирост дальности до 4х раз. В стоковом конфиге, насколько я понимаю, мощность видео-сигнала и сигнала управления равны 50 мВт. При этом управление жарит дальше, в силу особенностей (вайфаю надо прогонять сигнал в две стороны, плюс гораздо больший поток). Далее разлочил FCC 27 Dbi. Это, по некоторым данным усилило видеолинк в 10 раз, до 500 мВт. Видео, само собой стало жарить дальше чем управление, и дало прирост дальности ещё раза в 1,5 - 2 (в зависимости от условий), после чего терялся сигнал управления. Последняя инновация - усилок на управление 2W (китайских). Грят, реальный 1 W вроде есть. Это дало ещё прирост около 2х раз, и теперь, логично, управление опять шпарит дальше чем видео. Итого имеем на передатчике 500 мВт видео + 1Вт управление + направленная антенна. Итог = в грязном городе 2,5 км, в чистом поле 6 ++ км.
Вроде всё по первому пункту.
Второй вытекает из первого, собственно. Нет, толку от установки усилителя на управление без перевода в FCC не будет никакого. Управление и так сильнее чем видео в стоковом конфиге. Усиливать его бесполезно.
*******************************************************************************
1080р бывает разный
Камеры Адванса и Стандарта снимают абсолютно одинаково по качеству. Ютуб в помощь. Но Адванс в отличие от Стандарта умеет писать 1080р60fps. Для меня это большой минус Стандарта - не умение писать 60 fps на фуллашди.
Но ещё не определился окончательно и готов с удовольствием услышать обоснование "стандаристов".
Мнение такое. В стоке оба коптера летают довольно уныло. Но если Адванс просто уныло, то Стандарт просто никак. В реальных условиях (город) разница составляет 2 - 3 раза. Но. При этом Адванс очень чувствителен к помехам, и за городом даёт сильный отрыв (до 6 км в стоке). Стандарту такое не снится. В городе 300, за городом 600. Стоковый Адванс ограниченно пригоден для съёмки в городе. Реальная дальность 300 - 700 м. И то с лагами. Например ту же Москву-Сити вы стоковым Адвансом не снимите. Про стоковый Стандарт ту лучше вообще промолчать, он для этих целей не пригоден совсем. Про новое качество трансляции видео - ИМХО, разводилово. Что там на фоне неба увидишь? Картинка на планшете носит информационный характер.
Основная мысль моего выступления - если хотите интересный и функциональный коптер, то всё равно усиливать придётся. В этом случае, цена коптера + цена прокачки явно на стороне Стандарта. Если нацеленность на сток, тогда конечно лучше Адванс.
Лично я себе второго Стандарта про запас покупаю. Пульт у меня готов, зайти в прошивку, сделать изменения - 2 минуты, и вот он дальнолёт за 20 к , уделывающий по дальности 4-е фантомы легко