По пункту 1.3 стучите в личку, как раз вчера выцарапывал свой P3P из рук таможенников на Почтамтской 9
#621 OFFLINE
#622 OFFLINE
Отправлено 02 March 2016 - 11:47 AM
Тоже жду фантик, не понятна дифференциация попаданий посылок в лапы таможни. кто знает?
#623 OFFLINE
Отправлено 02 March 2016 - 12:28 PM
Дифференциация исключительно в настроении и зорком глазе сотрудника таможни
#624 OFFLINE
Отправлено 02 March 2016 - 01:19 PM
lazybusiness, Дружище, а может имеет смысл подождать и взять 4-го?
#625 OFFLINE
Отправлено 04 March 2016 - 12:10 PM
doktor1979, меня он как-то не впечатлил. по мне лучше заказать с хорошей скидкой 3ий про и кучу аксессуаров. что я и сделал
#626 OFFLINE
Отправлено 04 March 2016 - 02:24 PM
doktor1979, меня он как-то не впечатлил. по мне лучше заказать с хорошей скидкой 3ий про и кучу аксессуаров. что я и сделал
100% согласен. Еще добавлю, наверняка будет порядка трех модификаций четвертого фантика по аналогии с третьим.
Я всегда придерживаюсь правила, не покупать в первых рядах любые новинки, начиная с авто кончая смартфоном. Как
правило все первые партии с проблемами, только потом после устранения за "счет" покупателей все стабилизируется.
Будем ждать Р4Р тогда и подумаем
#627 OFFLINE
Отправлено 16 March 2016 - 12:25 PM
По пункту 1.3 стучите в личку, как раз вчера выцарапывал свой P3P из рук таможенников на Почтамтской 9
А чего в личку-то? Наверное этот вопрос многим интересен.
#628 OFFLINE
Отправлено 16 March 2016 - 12:41 PM
Затем, что на таможне работают не идиоты и при желании просматривают общедоступные ресурсы, как этот форум например.
P.S.: при нынешней цене P3P актуальность вопроса снимается в принципе.
#629 OFFLINE
Отправлено 16 March 2016 - 02:10 PM
Затем, что на таможне работают не идиоты и при желании просматривают общедоступные ресурсы, как этот форум например. P.S.: при нынешней цене P3P актуальность вопроса снимается в принципе.
это никак не связанные вопросы. рассказать народу о том, какие документы Вы писали для разрешения на выпуск от таможни - это по сути будет только "народным" цитированием того, что и так есть в сети, стоит только поискать... смысла в шифровании нет.
#630 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 04:16 PM
Всем привет !
Несколько чайниковских вопросов .
Очень крепко думаю о покупке Фантома 3 в качестве дальнолета. . Сейчас летаю на гоночной 250-ке в Акро+ .
Сначала думал о покупке Стандарта, но почитав форум , понял , что Эдванс будет практичней , есть задел для роста.
1. Больше всего смущает вопрос "улета в Китай " . В итоге так и не понял , реально ли вернуть коптер в ручном режиме обратно или связь пропадает и все ?
2. Как исключить вероятность flyaway ? Стоимость квадрика такова , что если улетит это будет пипец как обидно (((
3. Надо ли обязательно покупать парашютную систему и Stop Flyaway ?
4. Рассматриваю вопрос покупки б.у. (т.к. финансов не много) , поэтому как правильно осмотреть квадрик б/у , на что обратить внимание ? (про новые варианты на ali знаю )
#631 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 05:46 PM
Serjik, Отвечу кратенько на первые три вопроса.
1. Улётов в Китай на Ф3 замечено не много и во многом это обусловлено неправильными действиями пилота по настройке сценариев автоматического возврата домой, предполётной подготовке коптера особенно в области калибровки компаса, проверки, что точка дом записалась, режим FS настроен, АКБ заряжена и допустимой температуры в GO не отображаются какие либо ошибки, IMU в допустимых параметрах и т.д. Также есть ещё погодный фактор в виде ветра, если коптер на связи и не "выгребает" против встречного ветра есть вариант перейти в режим ATTI в котором можно "выжать" 16 м/с, но при потере линка и автоматическом возврате домой коптер развивает существенно меньшую сокрость порядка 9 м/с чего зачастую не просто не хватает. Ваш вопрос не очень кореектный - если пропадает линк (а видео и управление у него фактически работает на одной дистанции) то нет ручного режима - срабатывает FS и в зависимости от заданного сценария он летит домой, садится где был или зависает где был. В ручной режим (ATTI) вы можете переключиться как восстановится линк.
Также почти неконтролируемый полёт бывает в случае сбоя компаса во время полёта (редко но бывает), вот тут умение в ручную управлять пригодится.
2. см. ответ на п.1. + можно повесить на него для поиска маяки и gps трекеры. целый раздел на форуме http://dji-club.ru/i...temy-spaseniia/
3. Это не только деньги, но и вес, т.е. уменьшенное полётное время. Но это в отличии от маяков активная спасс система. Ставить или нет искл. вам решать, но ставить целесообразно вместе, дабы по макс сохранить коптер.
Пока не потеряна связь вы итак можете в полёте командой с пульта остановить моторы и коптер рухнет.
Сообщение отредактировал olegnsk: 17 March 2016 - 06:06 PM
#632 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 08:42 PM
1. Больше всего смущает вопрос "улета в Китай "
Чёткое подтверждение записи домашней точки! Далее, пофигу. Коптер при протере связи (видеолинк, управление) вернётся. Естественно, если на его пути не встретятся объекты, стоящие выше высоты возврата.
Вот подтверждение. С титрами. Коптер Phantom 2 Vision+
#633 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 09:34 PM
Также почти неконтролируемый полёт бывает в случае сбоя компаса во время полёта (редко но бывает)
а что происходит в момент сбоя компаса ? коптер начинает лететь куда он не должен лететь ? моторы идут в разгон ?
В ATTI компас и GPS роли уже не играют ? Стабилизация полностью отключается (т.е. можно сделать даже флип)?
Чёткое подтверждение записи домашней точки! Далее, пофигу. Коптер при протере связи (видеолинк, управление) вернётся. Естественно, если на его пути не встретятся объекты, стоящие выше высоты возврата.
Т.е. система полностью надежна ? В случае любых проблем со связью коптер вернется на точку старта (если это настроено в FS)?
Где то на форуме видел пост , где автор написал , что у него прям в полете перезаписалась точка старта . Как такое могло быть ?
#634 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 09:47 PM
именно так и в придачу в GPS режиме не адекватно реагирует на стики, включаем ATTI и пытаемся посадить
коптер начинает лететь куда он не должен лететь
компас играет и не отключается, остальные датчики - гироскоп, акселерометр, барометр также активны, коптер в этом режиме вполне стабилизирован по высоте и наклону, но будет дрейфовать по ветру. На флипы не расчитывайте - это не Назовский контролер, кот имел ещё режим manual, здесь такое не дозволено
В ATTI компас и GPS роли уже не играю
как правильно указал коллега, если точка дом прописалась, установленная высота возврата позволит обойти все препятствия, хватит заряда АКБ и не помешает встречный ветер. Точку дом в полёте можно перезаписать, как случайно так и осознано в т.ч. и на динамическую и на те координаты, где находится коптер в тот момент времени. Думаю у форумчанина это произошло случайно от того и неожиданно.
вернется на точку старта
#635 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 10:21 PM
Т.е. система полностью надежна
Нет абсолютно надёжных систем. Увы...
Как радиотехник и старый ремонтник заявляю ответственно. Невозможно угадать, когда наступит межвитковое замыкание в двигателе коптера и он (коптер) перестанет подчиняться командам пилота и даже автоматическим схемам управления. Все эти игрушки (особенно в руках дилетантов) достаточно серьёзная угроза для безопасности...
Увы...Лезвие бритвы...
#636 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 10:12 AM
Понял . Спасибо за инфу .
По осмотру б.у. Ф3А (С) есть идеи на что обращать особое внимание ?
Кстати какой примерно ресурс моторов ?
#637 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 01:00 PM
Для тех, кто любит экономить и покупать на Алиэкспрессах и подобных ему
http://vk.com/djipha...0223_246410/all
проявляйте осторожность!
#638 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 02:33 PM
Для тех, кто любит экономить и покупать на Алиэкспрессах и подобных ему http://vk.com/djipha...0223_246410/all
Покупатель , не проверив сложный товар , влепил отзыв , спор не открыть . Полученный заказ надо всячески проверять и только убедившись в его работоспособности, делать отзыв.
Разница в цене на Ф3А у официалов и на али 11 тыс. руб. Это еще одна батарейка. Достаточно ощутимая экономия.
#639 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 02:35 PM
Так нам же DJIаловцы не продают в рашу, а хочется.
Сообщение отредактировал Alexsandr: 18 March 2016 - 02:36 PM
#640 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 03:33 PM
Для тех, кто любит экономить и покупать на Алиэкспрессах и подобных ему http://vk.com/djipha...0223_246410/all проявляйте осторожность!
Класс? А лично Вас можно спросить? Вы лично сами, что деньгами направо и налево разбрасываетесь?
Я уверен, что подавляющая часть пользователей кто купил на али, проблем не имела с фантиком.
Для примера, я купил Р3Р плюс доп. акум на али с доставкой до двери за 1300 USD по курсу тогда это 78 тыс.руб,
а у т.н. дилеров 110 тыров только фантик и плюс за 15 тыров акум. Итого считаем разница 47 тыров была.
Так что если есть чем думать то делайте выбор.
Темы с аналогичным тегами покупка, phantom3, доставка
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
FPV →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI FPV)Автор Poster1 , 03 Mar 2021 покупка, доставка, гарантия, dji и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Mini, Mini 2, Mini 3 →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI Mini 2)Автор Poster1 , 05 Nov 2020 покупка, доставка, гарантия и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Отправка коптера по гарантииАвтор Ruvido , 12 Aug 2020 Гарантия mavic, доставка |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Покупка и Доставка. Гарантия (Mavic Air 2)Автор Poster1 , 28 Apr 2020 покупка, доставка, гарантия и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных