Перейти к содержимому


Фотография

Покупка и Доставка. Гарантия.

покупка phantom3 доставка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

  #621 OFFLINE   kryu

kryu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 02 марта 2016 - 10:09

По пункту 1.3 стучите в личку, как раз вчера выцарапывал свой P3P из рук таможенников на Почтамтской 9 :)


  • 0

  #622 OFFLINE   Grec

Grec

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 марта 2016 - 11:47

Тоже жду фантик, не понятна дифференциация попаданий посылок в лапы таможни. кто знает? 


  • 0

  #623 OFFLINE   kryu

kryu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 02 марта 2016 - 12:28

Дифференциация исключительно в настроении и зорком глазе сотрудника таможни :)


  • 0

  #624 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 02 марта 2016 - 01:19

lazybusiness, Дружище, а может имеет смысл подождать и взять 4-го?  


  • 0

  #625 OFFLINE   lazybusiness

lazybusiness

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 марта 2016 - 12:10

doktor1979, меня он как-то не впечатлил. по мне лучше заказать с хорошей скидкой 3ий про и кучу аксессуаров. что я и сделал 


  • 0

  #626 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 04 марта 2016 - 02:24


doktor1979, меня он как-то не впечатлил. по мне лучше заказать с хорошей скидкой 3ий про и кучу аксессуаров. что я и сделал 

 

100%  согласен. Еще добавлю, наверняка будет порядка трех модификаций четвертого фантика по аналогии с третьим.

Я всегда придерживаюсь правила, не покупать в первых рядах любые новинки, начиная с авто кончая смартфоном. Как

правило все первые партии с проблемами, только потом после устранения за "счет" покупателей все стабилизируется.

Будем ждать Р4Р тогда и подумаем  :rofl:


  • 0

  #627 OFFLINE   ChinChilla

ChinChilla

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2016 - 12:25


По пункту 1.3 стучите в личку, как раз вчера выцарапывал свой P3P из рук таможенников на Почтамтской 9

А чего в личку-то? Наверное этот вопрос многим интересен. 


  • 0

  #628 OFFLINE   kryu

kryu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 16 марта 2016 - 12:41

ChinChilla,

Затем, что на таможне работают не идиоты и при желании просматривают общедоступные ресурсы, как этот форум например.

P.S.: при нынешней цене P3P актуальность вопроса снимается в принципе. 


  • 0

  #629 OFFLINE   ChinChilla

ChinChilla

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2016 - 02:10


Затем, что на таможне работают не идиоты и при желании просматривают общедоступные ресурсы, как этот форум например. P.S.: при нынешней цене P3P актуальность вопроса снимается в принципе. 

это никак не связанные вопросы. рассказать народу о том, какие документы Вы писали для разрешения на выпуск от таможни - это по сути будет только "народным" цитированием того, что и так есть в сети, стоит только поискать... смысла в шифровании нет.


  • 0

  #630 OFFLINE   Serjik

Serjik

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Пара гоночных дронов

Отправлено 17 марта 2016 - 04:16

Всем привет !

Несколько чайниковских вопросов .

Очень крепко думаю о покупке Фантома 3 в качестве дальнолета. . Сейчас летаю на гоночной 250-ке в Акро+ .

Сначала думал о покупке Стандарта, но почитав форум , понял , что Эдванс будет практичней , есть задел для роста.

1. Больше всего смущает вопрос "улета в Китай " . В итоге так и не понял , реально ли вернуть коптер в ручном режиме обратно или связь пропадает и все ?

 

2. Как исключить вероятность flyaway ? Стоимость квадрика такова , что если улетит это будет пипец как обидно (((

 

3. Надо ли обязательно покупать парашютную систему и  Stop Flyaway ?

 

4. Рассматриваю вопрос покупки б.у. (т.к. финансов не много) , поэтому как правильно осмотреть квадрик б/у , на что обратить внимание ? (про новые варианты на ali знаю )


  • 0

  #631 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 марта 2016 - 05:46

Serjik, Отвечу кратенько на первые три вопроса.

1. Улётов в Китай на Ф3 замечено не много и во  многом это обусловлено неправильными действиями пилота по настройке сценариев автоматического возврата домой, предполётной подготовке коптера особенно в области  калибровки компаса, проверки, что точка дом записалась, режим FS настроен, АКБ заряжена и допустимой температуры в GO не отображаются какие либо ошибки, IMU в допустимых параметрах и т.д. Также есть ещё погодный фактор в виде ветра, если коптер на связи и не "выгребает" против встречного ветра есть вариант перейти в режим ATTI в котором можно "выжать" 16 м/с, но при потере линка и автоматическом возврате домой коптер развивает существенно меньшую сокрость порядка 9 м/с чего зачастую не просто не хватает. Ваш вопрос не очень кореектный - если пропадает линк (а видео и управление у него фактически работает на одной дистанции) то нет ручного режима - срабатывает FS и в зависимости от заданного сценария он летит домой, садится где был или зависает где был. В ручной режим (ATTI) вы можете переключиться как восстановится линк.

Также почти неконтролируемый полёт бывает в случае сбоя компаса во время полёта (редко но бывает), вот тут умение в ручную управлять пригодится.

2. см. ответ на п.1. + можно повесить на него для поиска маяки и gps трекеры. целый раздел на форуме http://dji-club.ru/i...temy-spaseniia/

3. Это не только деньги, но и вес, т.е. уменьшенное полётное время. Но это в отличии от маяков активная спасс система. Ставить или нет искл. вам решать, но ставить целесообразно вместе, дабы по макс сохранить коптер.

Пока не потеряна связь вы итак можете в полёте командой с пульта остановить моторы и коптер рухнет.


Сообщение отредактировал olegnsk: 17 марта 2016 - 06:06

  • 0

  #632 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 марта 2016 - 08:42


1. Больше всего смущает вопрос "улета в Китай "

Чёткое подтверждение  записи домашней точки!  Далее, пофигу.  Коптер при протере связи (видеолинк,  управление) вернётся.  Естественно, если на его пути не встретятся объекты, стоящие выше высоты возврата. 

Вот подтверждение.  С титрами. Коптер Phantom 2 Vision+  :)


  • 1

  #633 OFFLINE   Serjik

Serjik

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Пара гоночных дронов

Отправлено 17 марта 2016 - 09:34

Также почти неконтролируемый полёт бывает в случае сбоя компаса во время полёта (редко но бывает)

 

а что происходит в момент сбоя компаса ? коптер начинает лететь куда он не должен лететь ? моторы идут в разгон ?

 

В ATTI компас и GPS роли уже не играют ? Стабилизация полностью отключается (т.е. можно сделать даже флип)?

 

 

Чёткое подтверждение записи домашней точки! Далее, пофигу. Коптер при протере связи (видеолинк, управление) вернётся. Естественно, если на его пути не встретятся объекты, стоящие выше высоты возврата.

 

Т.е. система полностью надежна ? В случае любых проблем со связью коптер вернется на точку старта (если это настроено в FS)?

 

Где то на форуме видел пост , где автор написал , что у него прям в полете перезаписалась точка старта . Как такое могло быть ?


  • 0

  #634 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 марта 2016 - 09:47


коптер начинает лететь куда он не должен лететь
именно так и в придачу в GPS режиме не адекватно реагирует на стики, включаем ATTI и пытаемся посадить


В ATTI компас и GPS роли уже не играю
 компас играет и не отключается, остальные датчики - гироскоп, акселерометр, барометр также активны, коптер в этом режиме вполне стабилизирован по высоте и наклону, но будет дрейфовать по ветру. На флипы не расчитывайте - это не Назовский контролер, кот имел ещё режим manual, здесь такое не дозволено


вернется на точку старта
как правильно указал коллега, если точка дом прописалась, установленная высота возврата позволит обойти все препятствия, хватит заряда АКБ и не помешает встречный ветер. Точку дом в полёте можно перезаписать, как случайно так и осознано в т.ч. и на динамическую и на те координаты, где находится коптер в тот момент времени. Думаю у форумчанина это произошло случайно от того и неожиданно.
  • 0

  #635 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 марта 2016 - 10:21


Т.е. система полностью надежна

Нет абсолютно надёжных систем.  Увы...  

Как радиотехник и старый ремонтник заявляю ответственно. Невозможно угадать,  когда наступит межвитковое замыкание в двигателе коптера и он (коптер) перестанет подчиняться командам пилота и даже автоматическим схемам управления. Все эти игрушки (особенно в руках дилетантов) достаточно серьёзная угроза для безопасности...

Увы...Лезвие бритвы...


  • 1

  #636 OFFLINE   Serjik

Serjik

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Пара гоночных дронов

Отправлено 18 марта 2016 - 10:12

Понял . Спасибо за инфу .

 

По осмотру б.у. Ф3А (С) есть идеи на что обращать особое внимание ?

 

Кстати какой примерно ресурс моторов ?


  • 0

  #637 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 740 сообщений

Отправлено 18 марта 2016 - 01:00

Для тех, кто любит экономить и покупать на Алиэкспрессах и подобных ему

http://vk.com/djipha...0223_246410/all

 

проявляйте осторожность!


  • 0

  #638 OFFLINE   Serjik

Serjik

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Пара гоночных дронов

Отправлено 18 марта 2016 - 02:33


Для тех, кто любит экономить и покупать на Алиэкспрессах и подобных ему http://vk.com/djipha...0223_246410/all

Покупатель , не проверив сложный товар , влепил отзыв , спор не открыть . Полученный заказ надо всячески проверять и только убедившись в его работоспособности, делать отзыв.

 

Разница в цене на Ф3А  у официалов и на али  11 тыс. руб. Это еще одна батарейка. Достаточно ощутимая экономия.


  • 0

  #639 OFFLINE   Alexsandr

Alexsandr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Каменск-Шахтинский

Отправлено 18 марта 2016 - 02:35

Так нам же DJIаловцы не продают в рашу, а хочется. 


Сообщение отредактировал Alexsandr: 18 марта 2016 - 02:36

  • 0

  #640 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 18 марта 2016 - 03:33


Для тех, кто любит экономить и покупать на Алиэкспрессах и подобных ему http://vk.com/djipha...0223_246410/all   проявляйте осторожность!

 

Класс? А лично Вас можно спросить? Вы лично сами, что деньгами направо и налево разбрасываетесь?

Я уверен, что подавляющая часть пользователей кто купил на али, проблем не имела с фантиком.

Для примера, я купил Р3Р плюс доп. акум на али с доставкой до двери за 1300 USD по курсу тогда это 78 тыс.руб,

а у т.н. дилеров 110 тыров только фантик и плюс за 15 тыров акум. Итого считаем разница 47 тыров была.

Так что если есть чем думать то делайте выбор.


  • 0





Темы с аналогичным тегами покупка, phantom3, доставка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS