Перейти к содержимому


Фотография

Покупка и Доставка. Гарантия.

покупка phantom3 доставка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

  #601 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 11 февраля 2016 - 12:33


это персональная информация

 

Ну если публичные договора на гарантию являются персональными..........

Договор на гарантию любого девайса является открытым и публичным. А что 

Закон " О защите прав потребителей" на коптеры не распространяется??  :good:

Тем более если он куплен у оф. дилера по конской цене!!  :rofl:


Сообщение отредактировал MonstIR: 11 февраля 2016 - 12:36

  • 0

  #602 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 11 февраля 2016 - 12:50

Cкажу про себя  И1 покупал в РФ у оф диллера не по конской цене в $ (сопоставимо с оф прайзом) , а что курс тогда был конский не его вина. Приносил по гарантии два раза (без крешей, просто кое что переставало работать) всё сделали, денег не взяли. Чисто личный опыт. Ф3 брал там же. Дальше пока не обращался...

Закон о защите прав потребителей в лоб на дроны не распространяется, а дальше ка стороны договорятся или адвокаты разрулят.



Добавлено позже:

Если договор, а не чек и накладная, то там персональные данные конкретного покупателя.... со всеми вытекающими...


  • 0

  #603 OFFLINE   sberkut

sberkut

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 11 февраля 2016 - 09:24


Я Вам по секрету скажу что компас, акум не входит в гарантийный случай. Пояснить почему? ну если уж на то пошло, то предоставьте Ваш договор на гарантию, почитаем... и поржем. 

Я же вам говорю. что у меня есть стаистика по гар. случаям, договор тут не причем , каждый случай заносится в БД DJI и они и только они решают гарантия или нет, даже при мелких поломках и в очевидных случаях, даже более того вы можете сами напрямую обратиться в DJI и потом просто сбросить номер вашего кейса где указано, что ваш случай гарантийный.

Естественно, продавцы с авито, об этом и не знают, у них просто не заложен в бизнес модель предоставление какого-то вида сервиса, поэтому не удивлен вашей реакцией ) 


  • 0

  #604 OFFLINE   Segun

Segun

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 февраля 2016 - 11:26

sberkut, тем немение  статистика эта очень секретная  и вы её не можете предоставить )) одни разговоры...


  • 0

  #605 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 13 февраля 2016 - 07:08


Я же вам говорю. что у меня есть стаистика по гар. случаям

 

Одна лапша, разговор ни о чем на уровне ОБС.

Вот так они лохов и разводят...  :rofl:


  • 0

  #606 OFFLINE   sberkut

sberkut

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 13 февраля 2016 - 01:46

Segun,

я ее предоставил . 90 %  случаев обращений в СЦ подтверждаем гарантийным и бесплатно чиним или меняем на новые.  Какого рода док-ва вам нужны? Персональные данные клиентов?

 

MonstIR,

если других контраргументов нет, кроме мерящихся вам везде лохов, тогда я откланиваюсь ) 


  • 0

  #607 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 февраля 2016 - 01:52

Коллеги! Градус обсуждения убавьте плиз.! 


  • 1

  #608 OFFLINE   Segun

Segun

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 февраля 2016 - 03:00

sberkut, Я не понимаю вашу статистику, вы просто утверждаете что 90% это гарантия. Как это понимать ? Получается производитель делает ненадежную технику и она постоянно сама ломается! Мне не интересны личные данные ваших клиентов! Вы даже не можете рассказать сколько в месяц обращений... Сколько аппаратов вы продали за все время работы на рынке, за последний год. Сколько числятся на гарантии? Клиенты приходят по гарантии только ваши или вы принимаете аппараты проданные другими оф дилерами тоже?
Надеюсь градус не поднял)) просто хочется понять...
  • 0

  #609 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 14 февраля 2016 - 12:28


я ее предоставил . 90 %  случаев обращений в СЦ подтверждаем гарантийным и бесплатно чиним или меняем на новые.  Какого рода док-ва вам нужны?

 

Как там в анекдоте, вы крестик снимите или трусы оденьте...  :rofl:

Я же по простому обратился, если Вы !!!! оф. дилер че вы тогда ломаете тут дурочку.

Назовитесь, поясните что мы тут не догоняем, может мы станем после этого Вашими постоянными клиентами...  :crazy:

Судя по вашему лексикону Вы не то что чинить, Вы походу квадрики видели тока на картинках.

Вам уже несколько раз попросили подтвердить Ваши утверждения, а в ответ сплошной флуд, никакой конкретики.

Я бы на месте модераторов забанил Вас за провокации... 


  • 0

  #610 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 14 февраля 2016 - 12:39

Я находясь на месте модераторов, удалю всю последнюю ветку обсуждения гарантии или временно закрою тему. Это надо?!!



Добавлено позже:


моё предупреждение про градус обсуждения темы все забыли?!


Сообщение отредактировал olegnsk: 14 февраля 2016 - 12:39

  • 0

  #611 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 14 февраля 2016 - 12:46


Я находясь на месте модераторов, удалю всю ветку обсуждения гарантии или временно закрою тему. Это надо?!!

 

Уважаемый модератор. Просьба оценить кто тут несет пургу. Мы всем коллективом просим подтвердить высказывания т.н. оф. дилера,

а в ответ полный ноль... Что делать? Молчать? 


  • 1

  #612 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 26 февраля 2016 - 04:49

Сегодня от диджая пришла  рассылка с новостями! Походу потихоньку сливают остатки третьего фантика.

Наверное очень скоро увидим четвертый фантом. Сравните цены у наших т.н. дилеров и ихнюю розничную.

А ведь наши то берут по оптовой, дилеровской цене которая раза в два меньше 999 ! Как там бизнес по русскии  :rofl: .

 

P3P.JPG


  • 0

  #613 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 февраля 2016 - 05:55

MonstIR, Не уверен, что разница в дистрибьюторских и розничных ценах 50% плюс не все производители практикуют к своим прямым партнёрам модель stock protecthen, т.е. при снижении цены у производителя партнёрам компенсируется разница на не проданный товар. Intel это точно практикует, про DJI не знаю. И до сих пор не понимаю, чем нас в этих габаритах может удивить Ф4 - складные ноги, подвес на 360, что ещё. Принципиально новых АКБ, чтоб летал дольше как то никто не анонсировал. В эффективность круговых сонаров не очень вериться особенно  на "полном скаку"?! Ну остаются ещё программные  вкусности вплоть до полной автоматизации процесса полёта.  :)


Сообщение отредактировал olegnsk: 26 февраля 2016 - 05:56

  • 0

  #614 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2016 - 07:34


Сегодня от диджая пришла  рассылка с новостями!

И что?  Прогресс не остановить.  Все, кто думали, что купили самый лучший аппарат,  сильно ошиблись.  

Ничего страшного.  Если деньги есть - купите более совершенный.   А через год.... и так по кругу! :)

-----

Гонка закончится,  при окончании денег или интереса. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 26 февраля 2016 - 07:35

  • 0

  #615 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 февраля 2016 - 08:11

Как со всеми электронными устройствами или даже авто - чуть быстрее, дальше, экономичней, ярче, красивее  и так без остановки! Если оно нам надо....

 

p.s. надёжность во всё бытовом только падает традиционно ради апгрэйда на новые модели........


Сообщение отредактировал olegnsk: 26 февраля 2016 - 08:43

  • 0

  #616 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2016 - 09:36


надёжность во всё бытовом только падает традиционно ради апгрэйда на новые модели........

Не могу согласится.   Как бывший ремонтник "кинескопных" телевизоров  и прочей лабуды в виде самосборных компьютеров.   

Есть вещи достаточно надёжные.  Правда,  у них другая беда: надоедают, а выкинуть жаба душит.  :)


  • 0

  #617 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 февраля 2016 - 09:43

Я про надёжность и качество в угоду маркетинга продвижения. (у родителей чб кинескопный ТВ отпахал 41 год, пока не выбросили, правда отец неоднократно руки к нему прикладывал и трубку меняли разок)

 

p.s. в Болталку скатываемся...


Сообщение отредактировал olegnsk: 26 февраля 2016 - 09:44

  • 0

  #618 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2016 - 09:50

Естественно. 

Для меня лично тема изначально была "болтальной"

Как выгадывание копеек при покупке ширпотребного пива. 

Извините.  

"Не провоцируйте, и не будете спровоцированы"  Интерпретация библейской заповеди! 


  • 1

  #619 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 февраля 2016 - 10:18

ЮХа, Плюс за библейскую заповедь с удовольствием поставил, но давайте обоюдно во флуд сейчас дальше скатываться не будем. Плиз.! 


  • 0

  #620 OFFLINE   lazybusiness

lazybusiness

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 марта 2016 - 02:11

Доброго времени суток, собрался покупать Ф3P
Есть два варианта:
1) Dronefly.com
Итак, вопросы:
1.1 Кто-либо с нашего форума заказывал с данного сайта?
1.2 Слышал, что могут возникнуть проблемы если заказывать комплект с доп. аккумом?
1.3 Какие вообще проблемы с таможней могут возникнуть?
2) магазин Freebird hobby на Aliexpress
http://ru.aliexpress...100004.2.chno7O
"DJI Club вконтакте" хвалит, говорит надежный магаз, при покупке различные плюшки дают в подарок, даже после креша договораривались с продавцом, отправляли ему подвес, все поменяли, лишние болтики прислали обратно.

PS дайте пожалуйста ссылку на тему про поломку платы подвеса при прошивке. в группе dji club в вк сегодня у паренька такой случай был. интересно как с этим разбираться? сказали мне чтото вроде прошивки надо по очереди все версии ставить

Сообщение отредактировал lazybusiness: 02 марта 2016 - 02:30

  • 0





Темы с аналогичным тегами покупка, phantom3, доставка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS