Я видел ролик. Там лепестковые пружины.
Рама - ремонт, защита, пропеллеры (Inspire1)
#41 OFFLINE
#42 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 05:04 PM
У меня винты садятся очень плотно, нет боязни что что то открутится
PS: Коптер из свежей партии
#43 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 05:09 PM
У меня просто закручиваются. Посмотрев ролик я так и не понял, для чего этот гемор с пружинами...
"Самая надёжная деталь в танке та, которой нет" © Кошкин. Разработчик танка Т34
#44 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 06:33 PM
У меня винты садятся очень плотно, нет боязни что что то открутится
те у кого они слетели тоже так думали
#45 OFFLINE
Отправлено 14 August 2015 - 09:18 PM
Вчера отлетал 30 минут без проблем, сегодня через 5 минут после взлета вот это произошло.
В ремонт думаю куда отдавать.
Механизм подъема опор отдельно продается на замену? Визуально на корпусе наиболее сильно вроде только он пострадал . Не считая мелочей типа амортизаторов и одного моторчика
#48 OFFLINE
#49 OFFLINE
Отправлено 29 August 2015 - 06:12 PM
Если кому интересно, отремонтировал свой Инспайр. Поменяли сломанный луч, 2 движка и отремонтировали еще один движок. Поставили quick releaseпропеллеры. за все 53 рубля. Делали в quadrocopter.ru
Процесс занял примерно 2 недели. Все остальное время пытался отремонтировать в других местах, потому как официалы сначала ссылались на отсутствие запчастей. Теперь вот запчасти были. Дорого капец, но быстро и хорошо сделали.
#50 OFFLINE
Отправлено 07 September 2015 - 11:26 AM
Добрый день.
Коптер тоже падал. Вывод сделал или сервис или замена частей без рукожопных ремонтов.
1. При падении отломелся кронштейн камеры и порвался шлейф. Заказал новую. ждать надо было месяц, решил пока починить старую.
Кронштенй сварили аргоном, шлейф спаяли. а вот саму камеру вскрывать не стали. Подсоединили к коптеру -задымил. Результат-сгорели : порт РСВА подвеса и Центральная плата. Заменили.
2. При смене положения механизма трансформации стали видны подергивания как на видео. На форуме прочитал , что это шестерни, решил посмотреть. Снял разобрать без проблем не получается или болт намертво(ломается головка или место зацепления), или болт выворачивается вместе с резьбой корпуса. Видимо там клей какой то мощьный. Далее в ходе опробований двигатель вообще перестал реагировать. Купил новый сервопривод. Он идет в сборес рамкой и деталями движущими лучи. Чтобы его поменять нужно разобрать практически весь коптер. Многие винты проблемно открутить. Отдельно мотор переставлять не стоит. В ходе перестановок обнаружилась причина дерганья на видео- при ударе погнулся центральный болт-червяк(без разбора не увидеть закрыт кожухом). После замены сервопривода трансформация происходит равномерно.
3. Менял аммортизатор с LED. На youtube нашел видео по замене, только там плохо показан момент с антеной. Все провода с запасом по длине, кроме антенного. Потянешь-оборвёшь, а запаса нет. Надо аккуратно отпаять прежде чем разбирать.
Теперь магазин DIGBOX.RU все эти запчасти имеет в наличии, в том числе и лучи.
#51 OFFLINE
Отправлено 26 March 2016 - 10:17 PM
Редко на форуме, могу ошибаться с темой, но ничего подходящего не нашел.
История простая: упал inspire 1, требуется ремонт подвеса (контроллера). . 8-911-220-78-06 Саня
Сообщение отредактировал olegnsk: 26 March 2016 - 10:51 PM
#52 OFFLINE
Отправлено 26 March 2016 - 10:31 PM
videoeffect, Куплю камеру Х3 - разместите это в разделе Барахолка (из вашего топика я данную инфу удалю). А по ремонту обращайтесь в нашу клубную мастерскую http://dji-club.ru/i...montu-kopterov/ либо дождитесь ответа в личку - на нашем форуме несколько частных спецов есть.
#53 OFFLINE
Отправлено 03 May 2016 - 07:49 PM
Подскажите как устранить ЛЮФТЫ на ногах Inspire . не могу понять все ли в норме.
#54 OFFLINE
Отправлено 03 May 2016 - 08:20 PM
Производитель пишет, что "небольшой люфт рамы не влияет на полёт"
А "ноги", вообще. никаким образом!
#56 OFFLINE
Отправлено 05 May 2016 - 10:11 PM
8 болтов, стягивающих половинки обоймы узла вращения, никакого отношения к люфту узла не имеют. Болты затянуты до упора. Сплюснуть обойму не получится. Там более сложная конструкция. Узел простикерован. При разборке стикеры придётся удалить. Прощай гарантия!
----
Будет фото узла.
Добавлено позже:
Итак, узел шасси I1.
Вращение осуществляется внутри двух разрезанных колец. Поджим (выбор люфта) происходит за счёт деформации резиновых полосок и последуюшем сжатии разрезных колец при затягивании восьми болтов полуобойм до упора. Резина демпфирует прижим.
В моем экземпляре резиновые полоски очень мягкие и вполне возможно заменить их на более жёсткие. Естественно, при этом надо будет проверить лёгкость работы механизма трансформации шасси.
Замечание: на снимке разрезы колец для наглядности сдвинуты. На самом деле, с точки зрения работоспособности узла, разрезы должны находится на стыках полуобойм.
Добавлено позже:
Разобрал оба узла. Выкинул китайские резинки. Поставил русские упругие. Строго говоря, там нужна не резина а металлические лепестковые пружины. Чуть дёрнул силиконовой смазкой трущиеся поверхности. Затянул винты до упора (как и были затянуты). Люфт в узле исчез. Трансформирование шасси проходит легко. Пока не летал.
Добавлено позже:
Сходил на любимый аэродром. Попробовать, как "затяжка" повлияла. Норм. всё.
Панорама из двадцати (с лишним) кадров. Первый раз попробовал.
Сообщение отредактировал ЮХа: 05 May 2016 - 06:40 PM
#57 OFFLINE
Отправлено 06 May 2016 - 09:22 PM
Панорама из двадцати (с лишним) кадров.
Чем склеивали, если не секрет?
#58 OFFLINE
Отправлено 13 May 2016 - 09:20 PM
PTGui. Результат-то плохой. По крайней мере, хуже, чем с обычного штатива. Вот бы если бы DJI вместо фуфла, типа, "полёт по точкам", "следуй за мной" и проч. создала бы программу съёмки сфер... то я бы сказал спасибо. И денег бы дал.
Добавлено позже:
Ну... вот результат. ИМХО: люфтик в механизме трансформации должен быть.
#59 OFFLINE
Отправлено 16 May 2016 - 10:53 PM
#60 OFFLINE
Отправлено 17 May 2016 - 01:35 PM
Когда были убраны люфты, я посмотрел вблизи (коптер над головой) как трясёт всю раму. Очевидно, следствием повешенной вибрации и стало отключение подвеса.
Моё мнение: люфты в механизме трансформации необходимы.
Темы с аналогичным тегами Inspire1, рама, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных