Сообщение отредактировал Henge: 15 июня 2015 - 03:24
#1681 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2015 - 03:23
#1682 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2015 - 03:42
#1683 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2015 - 08:55
Хочу поинтересоваться у более опытных людей , что же все таки стало причиной такого "самостоятельного" поведения. Глюк прошивки, или контроллера?
#1684 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2015 - 12:36
Батарейки ни в какую не хотят обновляться.
Было также , отформатируй карту и запиши только прошивку
#1685 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2015 - 05:37
Удалять с флешки текстовые файлы после обновления предыдущего аккумулятора.
#1686 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2015 - 12:02
Удалять с флешки текстовые файлы после обновления предыдущего аккумулятора.
Так и делал. Почему то не помогло. А форматировать с дрона лучше?
Как с вашим дела, что говорят ДЖИ?
Добавлено позже:
Вот на чем на чем а на ЭТОМ я бы вообще к людям не совался. Тем более на свадьбу. Женские платья не сочетаются с кровью..
Летал в сторонке, пейзажные планы в основном.
#1687 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2015 - 05:57
Как с вашим дела, что говорят ДЖИ?
Инспайр восстановлен. Потери: один пропеллер и чуть повреждённый один из разъёмов камеры. Я пока не могу понять, почему камера от отрыва не защищена, как у Фантома.
Был один пробный запуск-полёт. Норм!
Зачем тревожить DJI по моей проблеме? Уверен, ничего не скажут умного. В остатке лог, где видно, что правый стик после старта остался в положении 99% назад и моё визуальное наблюдение: стик был заблокирован именно в этом положении. Я согласен, что это могло произойти после удара винтом по моей правой руке, но почему в логе эта блокировка произошла после старта двигателей - мне не понять.
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 июня 2015 - 05:58
#1688 OFFLINE
Отправлено 17 июня 2015 - 11:02
а есть какая-то статистика по неполадкам по срокам выпуска коптера? это к тому чтоб понять исправляют нет сборочные косяки или только занимаются програмным обеспечением
#1689 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2015 - 12:01
Сочувствую!
Я вот после моего глюка отложил сабж на полочку, до позовчерашнего дня. Почти месяц боялся запустить его в воздух. Обновил, набрался смелости, отколибровал ИМУ и компасс, и о , чудо, оно летало, и снимало свадьбу. Но есть один момент. Батарейки ни в какую не хотят обновляться.
я заказал себе 2 дополнительные батарее. подскажите как происходит процесс прошивки батарей?
загржуаю прошивку на sd, и втыкаю батарее по очереди?
#1690 OFFLINE
Отправлено 21 июня 2015 - 10:33
Подскажите, как на inspire 1 один перейти в режим полета в помещении?
К примеру в помещении gps не ловит. По пробовал пролететь в гараже подземном. Но его стабильность очень далека от реальности.
Кто пробовал? Подскажите! Что включать и в какой последовательности?
модератор.
внимательно выбирайте тему перед созданием сообщения.
устное предупреждение
Сообщение отредактировал Poster1: 21 июня 2015 - 02:50
#1691 OFFLINE
#1692 OFFLINE
Отправлено 23 июня 2015 - 02:21
Подскажите, как на inspire 1 один перейти в режим полета в помещении?
К примеру в помещении gps не ловит. По пробовал пролететь в гараже подземном. Но его стабильность очень далека от реальности.
Кто пробовал? Подскажите! Что включать и в какой последовательности?
модератор.
внимательно выбирайте тему перед созданием сообщения.
устное предупреждение
не стоит пробовать мягко говоря..цена будет минимум травмы, не говоря о жертвах среди посторонних, максимум серьезный ценник на запчасти на разваленной технике..тут нужен глобальный опыт..то что видео, я не воспринимаю всерьез, это реклама..не вздумайте..я налетал немного, но чувствовал себя уверенно, в итоге, в помещении попал..один мотор, и два луча, камеру еще не достал, сложно добраться - высота и заброшенное место.. причем так и не нашел инфо в инете по лучам, есть ли они в продаже или нет..либо они идут по совместимости с другими моделями непонятно..
Добавлено позже:
была жесткая посадка, камера отвалилась в неизвестном направлении вместе с подвесом..Сам коптер живой откликается на пульт при включении, доставали со спецсредствами несколько часов, плюс дорога два раза туда и обратно на сверх проходимом, но тюнингованном и по полной заниженном по подвеске на 5 см от оригинала джипе ( губа совсем низкая, но осталась целой) в полных непроходимых чащах..Вот и цена - лучи 2 шт и один мотор..И не хотелось бы огорчаться - камера с подвесом, завтра еще попытка будет попасть на высоту, проверить..Деньги есть купить запчасти, не привык просто зарабатывать и терять..Дорогая цена заработка..
Сообщение отредактировал Вассс: 23 июня 2015 - 02:23
#1693 OFFLINE
Отправлено 27 июня 2015 - 02:23
Добрый день, коллеги!
У меня такая история приключилась:
По моей вине (зацепился за провода) потерпел крушение Инспайр, который успел стать любимчиком в семье... Получилось это так, потому что сделав порядка 15-ти вылетов стал чувстовать себя АСом пилотирования и вот в злополучный день (выдался солнечным) летел вдоль улицы в деревне и не заметил провода поперечные, вернее очень поздно они на экране у меня отобразились и ... Бах-Бабах, искры, током ударило моего друго и рухнул он с 5-ти метровой высоты...
Что сломалось: все 4 винта, камера в дребезги и подвес переломился, оба задних амортизатора (те что белые на ногах), но пружинки вроде бы целые, масло соответсвенно вылилось из амортизаторов, и камера стабилизации, то ли поплавилась от тока, то ли это на земле ее так помяло уже когда рухнул аппарат...
Принеся все это домой решил завести коптер и проверить работоспособность - на удивление взлетел и летает! Я думал его убило током, а он живой. Благо был дополнительный комплект пропеллеров.
Единственно что не могу сделать - это перевести коптер в положение "транспортировки". Даже когда стоит на столе - либо шасси вверх, либо в посадочном положении. Летает вроде бы без проблем, как и раньше, только без камеры и без подвеса сейчас.
Заказал камеру уже, может с ней и в транспортайшн мод получится перевести.
Теперь собсвенно вопросы, может кто что посоветует: Какие могут быть подводные камни? Как с шасси поступить? оставить в таком поломанном положении и не париться, либо есть варианты? Как коптер перевести в позу для транспортировки?
#1694 OFFLINE
Отправлено 27 июня 2015 - 07:17
Добрый день, коллеги!
У меня такая история приключилась:
По моей вине (зацепился за провода) потерпел крушение Инспайр, который успел стать любимчиком в семье... Получилось это так, потому что сделав порядка 15-ти вылетов стал чувстовать себя АСом пилотирования и вот в злополучный день (выдался солнечным) летел вдоль улицы в деревне и не заметил провода поперечные, вернее очень поздно они на экране у меня отобразились и ... Бах-Бабах, искры, током ударило моего друго и рухнул он с 5-ти метровой высоты...
Что сломалось: все 4 винта, камера в дребезги и подвес переломился, оба задних амортизатора (те что белые на ногах), но пружинки вроде бы целые, масло соответсвенно вылилось из амортизаторов, и камера стабилизации, то ли поплавилась от тока, то ли это на земле ее так помяло уже когда рухнул аппарат...
Принеся все это домой решил завести коптер и проверить работоспособность - на удивление взлетел и летает! Я думал его убило током, а он живой. Благо был дополнительный комплект пропеллеров.
Единственно что не могу сделать - это перевести коптер в положение "транспортировки". Даже когда стоит на столе - либо шасси вверх, либо в посадочном положении. Летает вроде бы без проблем, как и раньше, только без камеры и без подвеса сейчас.
Заказал камеру уже, может с ней и в транспортайшн мод получится перевести.
Теперь собсвенно вопросы, может кто что посоветует: Какие могут быть подводные камни? Как с шасси поступить? оставить в таком поломанном положении и не париться, либо есть варианты? Как коптер перевести в позу для транспортировки?
Причина почему коптер не уходит в режим транспортировки неполадки Opti камеры. По ней он определяет насколько сложил ноги.
5. Запрещен "оверквотинг" (чрезмерное цитирование). Сокращайте цитируемый текст, а если сообщения идут подряд вообще убирайте цитаты, и так понятно, кому вы отвечали.
Сообщение отредактировал vadd: 07 июля 2015 - 02:57
#1695 OFFLINE
Отправлено 27 июня 2015 - 09:04
Теперь собсвенно вопросы, может кто что посоветует: Какие могут быть подводные камни? Как с шасси поступить? оставить в таком поломанном положении и не париться, либо есть варианты? Как коптер перевести в позу для транспортировки?
Могу предположить что накрылись сонар и камера визуального позиционирования , без них он не знает что находится на земле
#1696 OFFLINE
Отправлено 27 июня 2015 - 12:05
Как коптер перевести в позу для транспортировки?
Скорей всего коптер запомнил что камеру не отключали, думаю, что после подсоединения камеры - получится.
#1697 OFFLINE
Отправлено 27 июня 2015 - 11:02
в общем остается только дождаться камеры и попробовать обновить.
#1698 OFFLINE
Отправлено 07 июля 2015 - 02:49
такой вот вопрос) дружит ли инспаер с глонасом? или может слышно что о выпуске приёмника GPS - глонас ?
#1699 OFFLINE
Отправлено 08 июля 2015 - 01:36
Всем привет. Тоже загорелся покупкой. И планирую сразу прикупить к пульту бустер. И тут возникает вопрос: Как он может негативно повлиять на связь и управление, да и вообще возможные минусы?
#1700 OFFLINE
Отправлено 08 июля 2015 - 01:57
А нафига на Инспаер бустер???? Полет на 15 км вверх...
Темы с аналогичным тегами Inspire1, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 мая 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 ноя 2016 inspire1, ремонт, мастесркая и 5 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 ноя 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных