Софт - SDK, программы, прошивки, настройки, ошибки (Phantom3)
#2121 OFFLINE
Отправлено 28 April 2016 - 01:20 AM
Добавлено позже:
Переустановил программу,всё стало показывать. Только странно как-то,обновилось нормально,но на SD карте в текстовом файле написано remo-con disconnect, resalt: Abort, но при этом на фото видно,что прошивка обновилась. Я читал, что при удачном обновлении,должно быть написано Success. Подскажите,что у вас в текстовом файле написано?
#2122 OFFLINE
Отправлено 28 April 2016 - 01:32 AM
gremax, Либо присылайте целиком txt файл о прошивках, либо не спрашивайте. Т.к. то, что вы пишете относится к прошивке коптера, который в Ф3 П/А по правилам прошивается с выкл пультом и вполне очевидна надпись, что коннекта с пультом и его обновления не было.
#2123 OFFLINE
Отправлено 28 April 2016 - 09:52 PM
Вот мой текстовый файл:
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.06.0040.bin
Upgrading ...
Result: Success.
========== 2016.02.24 01:43:29 =====================
Packet: P3S_FW_V01.06.0040.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
**************** тоже много раз ************************
========== 2014.01.01 00:00:11 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.07.0060.bin
Upgrading ...
Result: Success.
========== 2016.03.18 00:34:09 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.07.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
*********** тоже много раз *********************************
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.08.0080.bin
Upgrading ...
Result: Success.
========== 2014.01.01 00:00:09 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.08.0080.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
Сообщение отредактировал olegnsk: 28 April 2016 - 11:42 PM
#2124 OFFLINE
Отправлено 28 April 2016 - 11:22 PM
Товарищи, ну это какой то бред.
Нашел планшет Ipad mini 2 wi-fi+cell (есть в списке DJI GO), подключил, результат тот же....
Шнурков ужо валом.... у меня что, заговор на IOS...может к гадалке надо?
Может есть кто из Краснодара, прям уже спортивный интерес проснулся. Неужели только у меня они не работают.
Я то могу и с Андроидом пожить, но все же
#2125 OFFLINE
Отправлено 28 April 2016 - 11:30 PM
gremax, Всё у вас хорошо:
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.08.0080.bin
Upgrading ...
Result: Success.
Если с флешки не удалить файл прошивки, то коптер воспринимает его как уже прошитый и пишет abort точнее
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft. - Программное обеспечение на SD карт идентифицировало старую либо текущую версию на коптере.
Т.е. обновлять не нужно.
Т.к. прошивка пульта теперь через GO, а не флешку, то следов типа txt не остаётся только надписи при прошивке на экране.
Летайте спокойно, но файл прошивки .bin с карты лучше удалите также и .txt файл.
Добавлено позже:
на дату внимания не обращайте - это уже давний и традиционный глюк... Хороших полётов!!
Добавлено позже:
я ваш предыдущий топик с расшифровкой логов немного порежу в целях экономии визуального места
Сообщение отредактировал olegnsk: 28 April 2016 - 11:29 PM
#2127 OFFLINE
Отправлено 28 April 2016 - 11:36 PM
gremax, Купите батарею, вот тогда и запишите bin (в вашем случае с в.1.8.8) файл на флешку, вставьте эту АКБ и включите коптер. Если версия на АКБ более старая, то прошьётся за 1-2 мин, если такая же, то будет Abort. Летать с прошивкой на флешке не запрещено, но каждый раз txt файл будет "пухнуть".
#2128 OFFLINE
#2129 OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 09:54 AM
Всем привет) Помогите! Внезапно новый (2-3 полета) Фантом 3 А выдал несколько ошибок. 1) ИМУ инициализейшен фэйлед(советует перезапустить коптер и обратиться в тех поддержку) 2) Барометр ерор. То есть в предыдущий день летал нормально, утро следующего дня тоже, затем вечером выскочили ошибки и коптер не заводится (заблокированы моторы). Начал рыскать по форумам, узнал про прошивки, проверил - стоят последние и на фантике (3 адванс) и на пульте. Предупреждений об обновлении не выскакивало. Попробовал всё-таки обновить последнюю версию (скачал с оф. сайта), результат в текстовом файле на флешке коптера прописало аборт( типа используется такая же и или версия новее). Пробовал заново калибровать ИМУ несколько раз - бесполезно. После включения, коптер, при этом, издаёт жалобный периодический звук "пи пип" Буду листать страницы дальше, может кто и сталкивался уже, а если кто что знает подскажите, а то не наигрался ещё) Заранее спасибо)
#2130 OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 10:42 AM
Metall, Сожалею, но ошибка барометра - это прямой путь в сервис или по гарантии, он не калибруется. При подобных ошибках обновления прошивки бесполезны и не помогают. Коптер новый, не падал? Удачи!
Сообщение отредактировал olegnsk: 29 April 2016 - 10:42 AM
#2132 OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 12:09 PM
Metall, По сервису в Приморском крае точно не подскажу, официальные DJI только в Москве и Питере, но умельцев везде можно найти.
По гарантии есть два варианта можно их параллельно запустить. Списаться непосредственно с продавцом т.к. BangGood это площадка, а не продавец, и написать письмо с описанием проблемы в support DJI, в последнем случае, если они признают случай гарантийным отправлять придётся за свой счёт.
Не хочу вам давать такой совет, но некоторые г-да пытались вылечить вашу проблему путём встряхивания непосредственно блока IMU, т.к. датчики иногда "залипают", для этого правда необходимо разбирать коптер, что для не специалиста бывает проблемой. Лучше поискать хоть во Владике или Хабаровске "очумелые" руки.
Сообщение отредактировал olegnsk: 29 April 2016 - 12:09 PM
#2133 OFFLINE
#2134 OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 05:49 PM
Купил Phantom 4, обновился до Go 2.8.0 но что-то боюсь поднимать без русского языка, если будет икстрим, думать будет некогда.
#2135 OFFLINE
Отправлено 29 April 2016 - 06:22 PM
Купил Phantom 4, обновился до Go 2.8.0 но что-то боюсь поднимать без русского языка, если будет икстрим, думать будет некогда.
Ничего личного! Прочитав, ржал долга. А при чем здесь русский язык ? Если можно пояснить...
Про то, что Вы написали, надобно не язык в первую очередь а навыки пилотирования для понимания.
Если совсем нет опыта. то внимательно форум изучить , здесь все нюансы разжалованы, надо только уметь их проглотить.
Иначе и язык не поможет.....
#2137 OFFLINE
Отправлено 30 April 2016 - 04:02 AM
У меня был точно такой же случай - один в один.несколько страниц назад в этой ветке!
В инете нашел способ лечения- постукивание по коробочке барометра - не помогло!
Сервиса по коптерам во владике нет.
Отправил по гарантии- ,1,5 месяца ждал ,вчера получил новый.
Отправляйте прямо в диджиай почтой! Это не лечится.
Чек есть?
Я списался с поддержкой диджиай сначала,они предложили его перезагрузить),а потом уже однозначно сказали - высылайте.
Просили на коробке написать номер моего обращения в поддержку.
Добавлено позже:
http://dji-club.ru/i...hantom3/page-89
Читайте.
Сообщение отредактировал Oldschool: 30 April 2016 - 03:46 AM
#2139 OFFLINE
Отправлено 30 April 2016 - 12:18 PM
Про переписку тебе и модер написал и я .
В суппорт пиши со своего профиля в приложении "гоу".
Чек любой - сделай скриншоты с процесса покупки - думаю хватит.
В моем случае продавец,чел - китаец покупал 3 ку в магазине в Китае и чек был картонный приложен.
Кстате китаец этот,мой человек из Гонконга),выставил счет за услуги почты и пересылок - 2 р .а замена была за счет диджиай.
Так что так,я бы для ускорения процесса послал бы сам за свой счет,а не ждал услуги посредника.
Зы в диджиай работают очень солидно - мне прислали тайминг прихода коптера,диагностики,принятия решения и отправки - посекундно ).
Типо - отправили коптер на почту в 18 ч,56 мин.,50 сек .)
Добавлено позже:</font>
Зы.по поводу щелчка по барометру, я бы попробовал все тки ,хоть мне и не помогло.) а вдруг .
Разбирать, собирать несложно ,если инструмент купить путевый.пломб там нету .
Добавлено позже:</font>
Короче ,если хочешь сэкономить время - посылай напрямую в диджиай за свой счет.
В суппорте( поддержке) ,мне сначала писал штатник - говорилка,а потом вышла на связь персональный менеджер vivi liu ,общались на английском .писала ,что очень важно для диджиай ,чтобы вы обратились с этой проблемой в оф.сервис .
)
Я прежде чем отсылать- гуглил ,проблема редкая ,очень.
Дело либо в самом барометре ,либо в вклеенной карте памяти в мозгах коптера.
Возможно взбодрить барометр щелчком( наверно) ,но к карте этой пути нет.
Сообщение отредактировал Oldschool: 30 April 2016 - 12:32 PM
#2140 OFFLINE
Отправлено 30 April 2016 - 12:19 PM
Не, очкую разбирать, у меня руки не оттуда... Просто так пару затрещин ему ляпнул - не помогло...
Значит, писать только Джедаям, в BangGood - не стоит?
К письму надо прилагать какое-то фото-видео?
А если посылку отправлять, то как упаковывать, по какому адресу слать, скока стоит?
Ни разу за бугор ничего не слал, все только получал (эт я хорошо умею!)
Извиняюсь за обилие вопросов. Заранее благодарен.
Константин. (меня зовут).
Темы с аналогичным тегами Phantom3, софт, программы, прошивки, ошибки, SDK
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Mavic 2 Pro Zoom - прошивки, модификации, установка, настройкиАвтор vigoss , 22 Nov 2018 Прошивки, установка, настройки и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Замена камеры DJI SparkАвтор LoverDJI , 25 Jan 2018 Замена, Подвес, Камера, Spark и 2 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных