Перейти к содержимому


Фотография

Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom3)

Phantom3 корпус ремонт защита пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

  #21 OFFLINE   Goretz1

Goretz1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 20 июня 2015 - 05:59

Настолько, что платы не влезают

Вы не совсем правы.

 

Да платы не влезают, но это не проблема.

Я вчера купил рычаг этот от вижу + и все подошло.

Выгладит корявенько, но думаю на работу подвеса не повлияет.

Как кабель придет из штатов подключу и отпишусь как работает.

 

Вот фото как все это выглядит.

 

IMG_0583.JPG

IMG_0584.JPG

 

Эту деталь в форме буквы Г купил за 1500 рубка объяв тут на форуме.


  • 0

  #22 OFFLINE   Phantomalex2015

Phantomalex2015

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Perm

Отправлено 23 июня 2015 - 10:49

Шлейфы уже есть в продаже


  • 0

  #23 OFFLINE   mymac11

mymac11

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 июня 2015 - 10:30

П поводу пропеллеров: 9450
Родные которые шли в комплекте с Фант 3 Адвенс с бесцветной резьбой, покупные с резьбой в цвет колпака. В чем разница? Мне кажется даже весом отличается. Фото ниже.

308e5db1ffc2.jpg


  • 0

  #24 OFFLINE   Kristofik

Kristofik

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 24 июня 2015 - 01:10

покупные скорее всего старого образца с железной вставкой, а у новых они пластиковая или композитная.. с железной больше шансов самораскручивания винта при резком сбросе газа..


  • 1

  #25 OFFLINE   kolokolchik

kolokolchik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 25 июня 2015 - 09:21

Добрый вечер. К сожалению первый пост на форуме будет в этой теме... Сегодня ветром снесло фант3 в дерево. Упал камерой вверх, на винты. Повторное включение показало что повело винты и коптер летает по непредсказуемой траектории. Сорвана резьба в нескольких пазах, они треснуты. Сам корпус цел. Вопрос к опытным летчикам - какие варианты ремонта? Новый корпус? 


  • 0

  #26 OFFLINE   Key

Key

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 июня 2015 - 07:54

Здравствуйте всем, уранил свой коптер и стекло на камере треснуло. Подскажите где починить? И еще после падения ставлю аккум на зарядку и первые не колько секунд показывает зарядку, а потом все гаснет и загорается первая шкала от кнопки включения питания.
  • 0

  #27 OFFLINE   Key

Key

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 июня 2015 - 09:16

А может у кого ни будь есть корпус от камеры?
  • 0

  #28 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 27 июня 2015 - 02:14

При зарядке такая индикация если АКБ горячее-нужно дать остыть, если такое происходит в остывшем состоянии даже не знаю почему.
А корпус Вам целиком не нужен-это фильтр защитный на камере-он скручивается-нужно искать его или любой другой (например полярик или ND)
  • 0

  #29 OFFLINE   rossianin13

rossianin13

    Начинающий летчик

  • Заблокированные
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 27 июня 2015 - 06:09

Добрый вечер. К сожалению первый пост на форуме будет в этой теме... Сегодня ветром снесло фант3 в дерево. Упал камерой вверх, на винты. Повторное включение показало что повело винты и коптер летает по непредсказуемой траектории. Сорвана резьба в нескольких пазах, они треснуты. Сам корпус цел. Вопрос к опытным летчикам - какие варианты ремонта? Новый корпус? 

какой должен быть ветер чтобы сбить с gps координат коптер? или летал с ATTI? по поводу ремонта- может сначала винты поменять?


  • 0

  #30 OFFLINE   Key

Key

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 июня 2015 - 01:19

ND или полярник,можно по подробней? А отдельно робной где взять?
  • 0

  #31 OFFLINE   Dymov

Dymov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 28 июня 2015 - 03:47

тут например http://store.dji.com...tom-3-uv-filter


  • 0

  #32 OFFLINE   Key

Key

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 июня 2015 - 10:06

Да уж кучерявая цена за стекляшку.
  • 0

  #33 OFFLINE   Artez

Artez

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 июня 2015 - 03:02

Оборвал рычаг верхний подвеса

В помощь, один прутик стоит 200р+ горелка с газом 500=700р

http://www.youtube.c...h?v=VcUMsgWgJFU


Сообщение отредактировал Artez: 29 июня 2015 - 03:07

  • 1

  #34 OFFLINE   Goretz1

Goretz1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 29 июня 2015 - 10:48

В помощь, один прутик стоит 200р+ горелка с газом 500=700р
http://www.youtube.c...h?v=VcUMsgWgJFU

Отличное видео, выглядит не сложно, особенно с двумя пластинами размером с руку, выполнить тоже самок с деталью от подвеса, которая сломалась - работа ювелира.
Вряд ли каждый сможет сам.
Проще купить деталь от вижн плюс за 1500р с разборов, благо подходит, пусть и не штатно, но подходит.
  • 0

  #35 OFFLINE   Yuaf

Yuaf

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Москва, Люберцы, Калуга, Касимов

Отправлено 29 июня 2015 - 11:37

Goretz1, Это точно! Особенно греть газовой горелкой деталь, где полно мелких, пластиковых и резиновых элементов.

Сообщение отредактировал Yuaf: 29 июня 2015 - 11:38

  • 1

  #36 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 июня 2015 - 01:23

какой должен быть ветер чтобы сбить с gps координат коптер?

Сегодня практиковался в чистом поле на P2V+.  Ветер по мобильному приложению предельный для сабжа -5м/сек.   Но поле чистое.  Взлетает нормально, висит нормально.  Гоняю нормально на предельный скоростях перед собой.  И естественное явление: по ветру летит быстрее и останавливается медленнее.  Инерция в метровом выражении метров 5-10.  Против ветра тужится, но летит.  Остановка практически мгновенная - 1-2 м.

Я так прикинул, если разогнать коптер по ветру в городских условиях и решить, что он остановится прямо перед берёзой, то это вряд ли... :)  


  • 1

  #37 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 29 июня 2015 - 05:11

ЮХа, а почему ветер в 5 м/с назвали предельным? 

Про фантом 3 - у него нет почти инерции, в настройках кстати нашел что можно даже настраивать инерцию на нем.


  • 0

  #38 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 июня 2015 - 05:39

почему ветер в 5 м/с назвали предельным

Для Phantom 2 Vision+ в рулесах написано: "Не производите запуск летательного аппарата в неблагоприятных погодных условиях: при ветре сильнее 4 баллов ...."

Если верить таблицам - 4 балла = 5-7 м/сек.

В рулесах Инспайра чуть иначе: 10 м/сек.  Это 6 баллов. 

------

По "инерции": Инспайр (если бросить стики) аж на дыбы встаёт.  А Phantom 2 Vision+ более тормозной.  Но лучше попробовать лично при полёте по ветру и против. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 29 июня 2015 - 05:46

  • 0

  #39 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 29 июня 2015 - 06:34

ЮХа, я просто почему то на вижене тоже ориентировался на 10 м/с.

Трешка - это урезанный Инспайр - аналогично опрокидывается - по началу от непривычки страшно было.


  • 0

  #40 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 июня 2015 - 07:09

почему то на вижене тоже ориентировался на 10 м/с.

Предполагаю, что реально скорость ветра может быть больше ограниченной рулесами.  Но рулесы пишут для среднестатистического пилота.  Читай - ламера.  :)

Я - ламер.  Мне нравится летать, когда бороду не сносит. :)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, корпус, ремонт, защита, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS