Перейти к содержимому


Фотография

GPS, Глонасс - антенна, компас, замена, ремонт (Phantom3)

Phantom3 gps антенна замена ремонт глонасс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 266

  #201 OFFLINE   takoma

takoma

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:P3St

Отправлено 10 сентября 2016 - 04:31

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Так и не нашел подходящей темы, поэтому пишу сюда...

Кто-нибудь заморачивался с ремонтом разъемов антенн Wi-Fi? Там при жесткой посадке вырывает к чертовой бабушке разъемы ipx pigtail с кабеля. Однажды уже менял всю антенну (обе!) - как-то кучеряво получается... Кто-нибудь пробовал заделать по-новой сами разъемы?


  • 0

  #202 OFFLINE   DJIPA

DJIPA

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Tyumen
  • Коптер:DJI Phantom 3 Advanced

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:29

Постоянные проблемы с DJI P3A. Ошибка компаса

https://youtu.be/4IZ5W3O7GEo

 

Это и есть та проблема при которой компас на замену? (значение для Compass Mod 1560)


  • 0

  #203 OFFLINE   Toxic

Toxic

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Казань
  • Коптер:P3Standard, Mavic

Отправлено 20 сентября 2016 - 05:40

DJIPA, судя по всему да, тем более, что фантик сам говорит вам об ошибке) Рекоменюдую не мучаться и поменять компас, цена вопроса минимальна, за то проблема будет решена!
  • 0

  #204 OFFLINE   zengaya

zengaya

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 434 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 сентября 2016 - 06:11


цена вопроса минимальна

 Рекомендую брать в сборе с ногами - дешевле получается. Вот, например http://www.rcteam.ru...nding-gear.html


  • 0

  #205 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 01 октября 2016 - 06:14

Есть проблема с компасом на Professional. Иногда ещё до взлёта может выдать ошибку компаса, что лечится перезагрузкой.
В основном же проблема в том, что при повороте в воздухе возникает ошибка "Compass error. Exit P-GPS" (или типа того) и коптер начинает нести в сторону. К счастью, это можно перебить пультом. Ещё иногда коптер сам слегка поворачивается на несколько градусов на что я, конечно же, команды с пульта не даю перед этим.
0_c9ea3_20cde563_XL.jpg 
В целом - летать можно в прямой видимости, но боязно, что если пропадёт сигнал или что-нибудь подобное случится - может сам не вернуться, если его начинает носить в произвольном направлении с такими чудесами. Тем более, при возврате домой коптер поворачивается к "дому", а как раз от поворота компас и начинает глючить.

Вообще, хотелось бы поинтересоваться, можно ли где-то взять где-нибудь только плату датчика недорого. Подозреваю, что датчик там используется вполне серийный. С ногами, конечно, можно взять - но тогда придётся внутрь тушки лезть, а мне было бы проще перепаять плату - не хочу лишний раз вскрывать корпус без необходимости.
  • 0

  #206 OFFLINE   Август

Август

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Ачинск
  • Коптер:phantom 3 adv

Отправлено 01 октября 2016 - 01:56

Зачем обязательно с ногами, берите обычный с шлейфом (part 11), если припаять нет проблем, то отпаять четыре провода, еще проще, вдруг проблема в шлейфе, то будет "про запас", в моем случае именно со шлейфом были проблемы.


  • 0

  #207 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 01 октября 2016 - 06:01

Зачем обязательно с ногами, берите обычный с шлейфом (part 11), если припаять нет проблем, то отпаять четыре провода, еще проще, вдруг проблема в шлейфе, то будет "про запас", в моем случае именно со шлейфом были проблемы.

Ну, тут у меня два противоречивых соображения. Во-первых, на Aliexpress, где за счёт доставки будет дешевле - почти одинаковая цена на сам компас и на компас в составе ног. Отсюда есть две мысли:
1. Если взять с ногами - будут запасные ноги, что тоже неплохо.
2. Если взять с ногами, а проблема была в плохо проложенном и перебитом шлейфе - в тех ногах он тоже может быть перебит.

Кстати, спасибо вам, что напомнили мне про проблему со шлейфом. Надо бы измерить сопротивление проводов. Но для этого придётся, всё же, тушку разбирать. Хотя, с другой стороны, можно заказать компас, перепаять и заниматься этим уже если будет отрицательный результат - тогда будет просто запасной компас/ноги.
Хотя, всё же, логика говорит в пользу неисправности датчика. Если бы была проблема со шлейфом - вероятно, компас бы глючил независимо от разворота корпуса. А у меня чёткая закономерность именно при развороте. Даже при медленном: коптер выполнял PoI вокруг объекта и после описания 30-50% окружности прервал программу из-за сбоя компаса.

А в чём выражалась ваша проблема со шлейфом? Компас сбоил с закономерностью или в произвольное время?
  • 0

  #208 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 октября 2016 - 07:14


Надо бы измерить сопротивление проводов.

Хороший посыл.   Осталось найти прибор, измеряющий практически нулевое сопротивление.  Хотя, я знаю этот прибор.  Любой китайский мультиметр с режимом прозвонки.  Увы. это не то! 


  • 0

  #209 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 02 октября 2016 - 01:36


Хороший посыл.   Осталось найти прибор, измеряющий практически нулевое сопротивление.  Хотя, я знаю этот прибор.  Любой китайский мультиметр с режимом прозвонки.  Увы. это не то! 

Не понял проблемы. Там же I2C. Это цифровой сигнал. Понижение напряжения на долю вольта никакой роли не сыграет. Если провод не перебит совсем - не должно быть особых проблем. Да и вряд ли контакт бы пропадал только при повороте коптера, правда?

Я тут скорее склонен думать, что логика датчика при определённом повороте начинает сбоить и выдавать сильно отличающиеся от нормы данные. Как вариант (пальцем в небо) - по причине того, что движок, который над компасом при повороте начинает крутиться слабее или сильнее - меняется напряжение поля. Хотя это тоже вилами по воде писано - взлёт и посадка с изменением оборотов тоже ведь нормально проходят. Так что скорее это какой-то дефект самого чипа компаса. Хотя, возможны и какие-то крайние случаи, которые мы не можем предугадать.

А на самом деле, протестить провода в данном случае - всё равно что заказать целую ногу с компасом - всё равно придётся тушку разбирать, чего не очень хочется делать.


Сообщение отредактировал skobkin: 02 октября 2016 - 01:40

  • 0

  #210 OFFLINE   Август

Август

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Ачинск
  • Коптер:phantom 3 adv

Отправлено 02 октября 2016 - 02:04


... можно заказать компас, перепаять и заниматься этим уже если будет отрицательный результат - тогда будет просто запасной компас/ноги.

Ага, это "мой путь", я его назвал "дурака работа любит". :)

 

 

Хотя, всё же, логика говорит в пользу неисправности датчика. Если бы была проблема со шлейфом - вероятно, компас бы глючил независимо от разворота корпуса. А у меня чёткая закономерность именно при развороте. Даже при медленном: коптер выполнял PoI вокруг объекта и после описания 30-50% окружности прервал программу из-за сбоя компаса. А в чём выражалась ваша проблема со шлейфом? Компас сбоил с закономерностью или в произвольное время?

Были конечно и произвольные, но в основном при повороте по рудеру, шлейф при установке антенны, был поврежден в месте где он за нее заходит (как тупыми ножницами) с переломом одной жилы, я уже писал, незнаю сразу она сломана была а потом от вибраций в оплетке "разьехалась", или не до конца разрушена была и уже потом от вибраций переломилась, можно только гадать. Вобщем перепаял компас, включил, "а он и говорит", "вокруг страшные электромагнитные поля или железяки, я работать не буду" (видимо потянул за шлейф пока паял, и "плавающий" контакт прешел в состояние отсутствуещего), пришлось разбирать.

ЗЫ Я даже незнаю, на новый шлейф какой компас припаял старый или новый, когда повторно отпаял, "игрался" с включением посмотреть на "те поля", а их положил рядом, потому выбирал "методом тыка".


Сообщение отредактировал Август: 02 октября 2016 - 02:08

  • 0

  #211 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 02 октября 2016 - 02:25


Ага, это "мой путь", я его назвал "дурака работа любит".

Ну, я тоже уже заказал себе компас с ногами в комплекте. Если после перепайки компаса проблема сохранится - буду менять кабель, а компас лишним не будет (хотя жалко переплачивать, конечно, но хоть ноги в комплекте).

 

Вообще, мне теперь очень интересно, насколько стабильнее будет себя вести фантом с здоровым компасом. Сейчас его иногда шатает либо относит ветром (иногда даже когда ошибка в приложении не отобразилась). Буду ждать компас, паять и экспериментировать. А ещё, кстати, заказал отдельно плату с аналогичным I2C компасом за 145 рублей - тоже надо будет припаять и попробовать.

Кстати, ещё появилась мысль сделать свой шлейф из менее жёсткого (и менее ломкого) провода. Или вообще провести его по наружной части ноги. В общем, просторов для экспериментов - море. Такое впечатление, что я больше буду в нём ковыряться, чем летать на нём :)


  • 0

  #212 OFFLINE   Savior

Savior

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 октября 2016 - 01:05

Кто в курсе, что может быть.. спутники иногда показываются по разному... бывает 15, бывает 20-21..


  • 0

  #213 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 02 октября 2016 - 01:15

Savior, спутники gps и glonass (в отличии от Имарсата напр.) не имеют геостационарной орбиты и соотв постоянно меняют своё расположение.

Так что изменение видимого в той или иной точке поверхности их кол-ва  это нормально. 


  • 0

  #214 OFFLINE   Август

Август

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Ачинск
  • Коптер:phantom 3 adv

Отправлено 02 октября 2016 - 03:31


Кто в курсе, что может быть.. спутники иногда показываются по разному... бывает 15, бывает 20-21..

Как Жванецкий говорил: -  "Отойди в сторону и запах вместе с тобой", может рельеф влиять, застройка, помехи, бывает что буквально от места запуска  (где показывает 8-9), отлетел в сторону или вверх на 5-10 метров, и уже ага 19-20 (кстати у нас в сибири это обычное, нормальное количество).


  • 0

  #215 OFFLINE   Savior

Savior

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 октября 2016 - 07:44

Парни гляньте нормальный компас.. просто выпадает ошибка компаса...

бывает до 1510 поднимается

данные не в полете...

Прикрепленные изображения

  • &Изображение1.jpg

Сообщение отредактировал Savior: 02 октября 2016 - 07:52

  • 0

  #216 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 октября 2016 - 08:12

Русских официальных программ нет!


  • 0

  #217 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 02 октября 2016 - 11:04

Savior, показатели у вас вполне нормальные,но это увы не гарантирует от ошибок компаса.... а тем более ошибка компаса никак не зависит от используемого полётного приложения. 


  • 0

  #218 OFFLINE   Liman

Liman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 07 октября 2016 - 09:52

Добрый день, адвансед зацепился за провода и упал. Теперь при включении камера просто висит и видеосигнал не идет. Складывается впечатление, что нужно подвес покупать? может подскажете, способы реанимации какие-нибудь, чтобы убедится? 


  • 0

  #219 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 07 октября 2016 - 10:13

не в ту тему.

отдать мастеру, их чинят, но не дешево

 

самому, наверное, только проверить целостность проводов-шлейфов к подвесу.


Сообщение отредактировал LeTyH: 07 октября 2016 - 10:14

  • 0

  #220 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 октября 2016 - 08:09


Теперь при включении камера просто висит и видеосигнал не идет.

Я месяц упорно восстанавливал P2V+ после падения.  Летает теперь нормально.  Недавно мне прислали в подарок еще такой же. Неделя прошла, но уверенности в честно исполненном долге нет.  

Короче: если нет навыков в лужении-паянии,  то радикальным способом будет замена подвеса.  А лучше, всего коптера.

-----

Тут говорили о надёжности моделей коптеров.  В контексте падений.  Типа,  "фантики" более надёжны.  Инспайры менее.

Так вот: если взять бумажный самолётик  и какой-нибудь Боинг пассажирский, то выиграет бумажный самолётик.   :)

Извините за офтоп.   


Сообщение отредактировал ЮХа: 07 октября 2016 - 08:14

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, gps, антенна, замена, ремонт, глонасс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS