Нашел тут описание "норм" показателей компаса. 1400-1600 (1200-1400 1500-1700) Выехал только что в чистое поле. Проследил за своими показывает от 1400 до 1600 +- ! Самое странное, начинаю калибровать пишет в телефоне ошибка компаса, но светодиоды горят нормально. Заканчиваю калибровку, захожу в параметры все тоже самое от 14.. до 1650 мах. Если откалибровать, выключить и включить пропадает сообщение. Стоит взлететь на метра 1,5 - 2 ошибка компаса (compass error, exit P-mod) попеременно с safe to fly (gps) Поднимаю на 5 метров все ОК. лечу периодически вылазит эта ошибка и опять норм. Не обращаю внимание, поднимаю на 60 метров, вроде все норм. safe to fly. Но если нажать на нее все равно светиться эта ошибка. отлетел метров на 600 все OK.Всю дорогу горит зелененьким. Специально нажимаю на кнопку возвращения после чего вместо safe to fly , на главном экране появляется красная строка compass error, exit P-mod. Но фантик идет четко обратно. И долетает. Еще заметил что почти всегда, даже если загорается compass error, exit P-mod, рядом горит режим GPS. Еще одна странность запускал с одно места, отлетал и включал авто возврат, он прилетает с ошибкой compass er... все время на одно и тоже место , но где то на 5 метров в стороне от точки запуска первоначального. Еще из очень странных и не понятных мне особенностей. Сделал калибровку включил, выключил квадр, все норм нет ошибок. Смотрю на показания компаса все норм. В пределах нормы. поднимаю рукой (со мной ничего металлического даже ремня нет) поворачиваю его из стороны в сторону показания вроде норм, приложение голосом сообщает об ошибке компаса, выхожу в меня квадра, есть эта ошибка !!! Было такое у кого ?
Добавлено позже:ЮХа, Нашел Ваш пост по устройству для размагничиванию! Скажите Вам оно помогло или в конечном итоге все равно замена компаса была ? Или это просто прототип на свой страх и риск?