Отлетал в холод (-12) пару батарей. Перед каждым вылетом калибрую. Всё было ОК. Сегодня в -16 в том месте где летал 10 раз компас сказал "красный еррор компас" и под ветром полетел от меня на небольшой высоте. Было стремно. Быстро перевел в АТТИ. По камере сориентировался, подлетел ближе. Снова включил P-GPS. Компас то работал, то нет. В новое место уже не переходил, не было времени и холодало еще сильнее.
Пришел домой, компас калибруется в квартире в 70%. Периодически проскакивает такой же красный "компас еррор". Но это в теории может быть из-за наводок и стен. Хотя поднимал его в квартире в воздух пару раз. Вроде ошибок не было.
Как думаете:
1. Зависит ли работа компаса от мороза?
2. Мог ли компас накрыться? (падений не было)
И просто мысли в слух:
3. Какого чёрта при ошибки компаса вырубается GPS и аппарат начинает нести. По изменениям координат GPS вполне понятно где север, и где дом уже через 2-3 метра. И вполне может работать и RTH и зависание на месте без сноса. Просто не такое четкое.
4. Новичок может запаниковать в такой случае что его коптер улетает и до того как новичок сориентируется что делать коптер может врезаться или вообще свалить.
5. Любой человек может словить компас-еррор на большом расстоянии на грани качества сигнала и при потере связи вместо RTH коптер улетит в неизвестном направлении. Такая хрень
Подумал что улёты в китай как раз и связаны с компасом.
Сообщение отредактировал Zubus: 02 January 2016 - 07:15 PM