Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #161 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 ноября 2015 - 09:30


А зачем их заряжать, что бы потом в режиме лоха их разряжать ?

Есть некоторые нюансы, уважаемый MonstIR.   Например, хочется иметь стопроцентную готовность к полёту.   Вечером заряжаем.  А утром непогода.    Сессия срывается.  И лежит заряженный аккумулятор до следующей востребованности.  

Как-то так.  

Я тупо прикинул, что литий-полимер имеет некоторые отличия от аккумуляторов кислотных (автомобильных).  Хотя бы по цене.  

Поэтому переносить последовательность действий и (даже закон Ома)  нужно очень осторожно. :)

Желаю Вам успехов.   


  • 1

  #162 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 ноября 2015 - 09:47

sergaka, а какая авиакомпания или аэропорт предъявляет такие требования? 


  • 1

  #163 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 ноября 2015 - 10:08

Я тупо прикинул, что литий-полимер имеет некоторые отличия от аккумуляторов кислотных (автомобильных).  Хотя бы по цене.

Нужно для них еще тряпочку фирменную купить за 50 зеленых, что бы накрывать и пыль стирать :)...
Из модельного опыта, только в зиму разряжал, точнее заряжал до 50% с балансом.
В сезон хранил заряженными иногда более месяца. Летал не так часто. Вздувались только при сильном нагреве и как правило это повышенные токи разряда и заряда.
  • 0

  #164 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 17 ноября 2015 - 11:05


а какая авиакомпания или аэропорт предъявляет такие требования?

 

А-ха! Тоже интересно! Скажем иду с ручной кладью в салон, в рюкзачке маленьком Р3Р плюс четыре акума, планшет. зарядка.

Меня не пустят по причине.... ? отсутствия термо кейса?  Скажем огрызки тоже горят, да все что с акумами можно предположить что опасно.

 

 

 


Есть некоторые нюансы, уважаемый MonstIR.

 

 


Я тупо прикинул, что литий-полимер имеет некоторые отличия от аккумуляторов кислотных (автомобильных).  Хотя бы по цене.

 

С нюансами согласен. Я вот тоже зарядил два акума и думаю надобно отлетать как будет погода. От штатной зарядки один акум быстро заряжается,

я даже не ожидал. Я рад что Вы узрели главное различие в цене... А зарядка идет точно так же...я имею ввиду физику процесса. Вначале ток максимальный, ограниченный зарядкой,

по мере зарядки ток уменьшается, напряжение на каждой банке растет. При достижении полной зарядки, ток минимальный, напряжение максимальное (закон Ома). Отслеживает этот процесс

блок на микроконтроллере, дабы исключить любые внештатные ситуации которые могут привести и к пожарам тоже. Скажем если банка начинает потреблять

ток и не заряжаться, она превращается в печку или в активное сопротивление, нагреваясь, взрывается и пожар. Поэтому наши акумы типо умные, но ухо надо всегда

держать востро и не расслабляться.

 

 

 


Желаю Вам успехов.

 

Я Вам также желаю успеха и не бояться разбирать пульт от инспаера, там нет ничего сложного...

Если PixeL надо планку для зарядки готов переправить, Вы же интересовались..


Сообщение отредактировал MonstIR: 17 ноября 2015 - 11:07

  • 0

  #165 OFFLINE   sergaka

sergaka

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 ноября 2015 - 06:02

olegnsk, я сталкивался 2 раза, GuangZhou и Singapore, притензии предъявляют работники аэропорта при попытке пройти сканер. По большому счету, просто создают головняк в времени. Хотя в GuangZhou большими буквами везде написано, что батарейки запрещены и при выдаче посадочного, 15 раз повторяют каждому. 


Сообщение отредактировал sergaka: 18 ноября 2015 - 06:03

  • 0

  #166 OFFLINE   Pixel

Pixel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Киш
  • Коптер:Dji Phantom 3Pro Mavic Pro

Отправлено 18 ноября 2015 - 09:54

Всем владельцам LiPo посвящается: http://rcsearch.ru/w...



Добавлено позже:


и вот еще оттуда : 

http://thedronegirl....er-should-know/



Добавлено позже:


подчеркну с вашего позволения:

...It is crucial that all cells in a LiPo battery maintain the same voltage across all cells at all times. If the voltages across the cells deviate too much from each other (5mV ~ 10Mv), the battery can become unstable and dangerous.

 

 

Always use a fire proof LiPo safety bag, metal ammo box, or other fire proof container when you are charging, discharging, or storing your LiPo batteries. While LiPo fires are rare, they can happen incredibly quickly and can do a lot of damage. All it takes is an internal short circuit to set the battery off. There is no way to predict when it will happen. It does tend to happen more often when batteries are fully charged, being overcharged, or while being discharged, but it can happen to any LiPo at any time. Never fill the container to capacity with your batteries, always follow manufacturer recommendations on LiPo bags for how many mAh’s it can safely contain.

 

Never discharge a LiPo battery below 3.0v per cell. Ideally you never want to go below 3.2v per cell to maintain a healthy battery. 2.9v per cell and lower is causing permanent damage.

Never leave your LiPo batteries sitting around on a full charge for more than 2-3 days. If by the 3rd day you realize you are not going to use your battery today, you need to discharge your battery down to 3.6v-3.8v per cell for safe storage until you are ready to use the battery again.

Лень переводить... http://translate.google.com вам в помощь



Добавлено позже:

 



Добавлено позже:



Сообщение отредактировал olegnsk: 18 ноября 2015 - 11:20

  • 0

  #167 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 ноября 2015 - 09:55

Ребята!  Я понимаю, что есть приколисты, а есть обычные юзеры.    Если бы у меня была куча времени и куча бабла, то я бы тоже взорвал какой-нибудь аккумулятор.  Даже тот, который не взрывается. У меня есть знакомые пиротехники. :)

------

Кстати, в ролике язык странный.  Не надо бы сегодня заострять на этом внимание...


Сообщение отредактировал ЮХа: 18 ноября 2015 - 09:57

  • 0

  #168 OFFLINE   Pixel

Pixel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Киш
  • Коптер:Dji Phantom 3Pro Mavic Pro

Отправлено 18 ноября 2015 - 09:59

И если вам не жаль ваших Фантомов то пожалейте хоть себя и окружающих, тех с кем едете, летите, живете и купите эти копеечные боксы и не выеживайтесь даже если не спросят в аэропрту!!! Не уподобайтесь тем кто покупает б\у 600-й мерен за 30-ку евро и разбивается на лысой резине )))



Добавлено позже:

Внимание заостряется на собственной безопасности и на безопасности других!


  • 0

  #169 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 ноября 2015 - 10:08


купите эти копеечные боксы

О чём речь? Какие "боксы"? 

Почти полтора года с LiPo.  Никаких проблем. 


  • 0

  #170 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 ноября 2015 - 10:16

ЮХа, для безопасности перевозки, особенно авиа, когда меняется внешнее давление, они точно не повредят! 

Фантомоводам это сильно грозит, но на тяжёлых ЛА применяют и 20-30 а.ч да на 6S, а это уже серьёзно


Сообщение отредактировал olegnsk: 18 ноября 2015 - 10:18

  • 0

  #171 OFFLINE   Pixel

Pixel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Киш
  • Коптер:Dji Phantom 3Pro Mavic Pro

Отправлено 18 ноября 2015 - 10:34


Почти полтора года с LiPo.  Никаких проблем. 

 

While LiPo fires are rare, they can happen incredibly quickly and can do a lot of damage. 

Даже если возгорание LiPo происходит редко оно может произойти невероятно быстро и причинить много вреда(разрушений).

 There is no way to predict when it will happen.

Невозможно предугадать когда это (возгорание) случится.

 

 

Вредные они и привередливые!

Требуют ухода и внимания!

Ухода - не перезаряжать, не переразряжать, не бить, оболочку не разрушать и дутые не пользовать!

Внимания - НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ЗАРЯДКЕ БЕЗ ПРИСМОТРА даже в боксе!!!  

тем более ночью!!!


  • 0

  #172 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 ноября 2015 - 10:34

-------

Цитата:

Вредные они и привередливые!

Требуют ухода и внимания!

Ухода - не перезаряжать, не переразряжать, не бить, оболочку не разрушать и дутые не пользовать!

Внимания - НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ЗАРЯДКЕ БЕЗ ПРИСМОТРА даже в боксе!!!

Конец цитаты. 

Не парюсь! Без "боксов" и без пригляда заряжаю аккумуляторы Фантома и Инспайра. 

 


Сообщение отредактировал olegnsk: 18 ноября 2015 - 11:14

  • 0

  #173 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 18 ноября 2015 - 11:42


Без "боксов" и без пригляда заряжаю аккумуляторы Фантома и Инспайра

Здесь как в песне из "Иронии судьбы..."  "...думайте сами, решайте сами...."

Вот при авиа перевозке , считаю, надо везти разряженными и желательно в спец чехле. Дело даже не в правилах авиакомпании или авиа безопасности, а просто здравого смысла.


Сообщение отредактировал olegnsk: 18 ноября 2015 - 11:43

  • 0

  #174 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 19 ноября 2015 - 12:09

Кто давно в моделизме, знают как они горят...
Причины:
1. Механическое повреждение.
2. Прегрев:
- при кз в нагрузке
- зарядке ненормативными токами
- внешние тепловое воздействие приведшее к разрушению контейнеров
В свое время убитые полимерки жгли на поле пробивая изоляцию отверткой вызывая самовозгорание...
с 2,30 минуты https://youtu.be/QjkW3KUz5uo, в видео первый хороший акк...
с 2,20 минуты https://youtu.be/gisdMQbtJqk
 

Соблюдать правила авиаперевозок нужно, особо с емкими, дешевыми модельными акками, но если до конца следовать правилам, придется: телефоны, ноутбуки, навигаторы, рации, плееры, гарнитуры, электобритвы итп :) в мешочках возить.
Не дай бог конечно, но горят они ярко, с большим выделением тепла и дыма.


Сообщение отредактировал Borisovich: 19 ноября 2015 - 12:27

  • 0

  #175 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 19 ноября 2015 - 12:27

Borisovich,  и немного добавлю про давление в гражданском ВС на полётном эшелоне, что оно примерно 0,7-0,8 от нормального, соотв. слегка вздутые LiPo начинают активно раздуваться, а если они ещё по макс. заряжены - жди проблем!


  • 1

  #176 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 19 ноября 2015 - 12:35

Согласен, покупаем мешочки...

Хотя я не очень понимаю как они могут помочь, очень похоже, что горение липолек самодостаточное!

Нужно попробовать спалить один без кислорода!


  • 0

  #177 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 19 ноября 2015 - 12:37

Borisovich, мешочки должны быть огнеупорными (напр. как старый добрый и ВРЕДНЫЙ асбест), называется ну и гори себе.


Сообщение отредактировал olegnsk: 19 ноября 2015 - 12:37

  • 0

  #178 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 19 ноября 2015 - 01:20


Всем владельцам LiPo посвящается

 

От всех присутствующих Вам огромное спасибо за инфу ...

Я форум прочел с самого начала, так вот там все это уже многократно обсосано и забыто.

Как говаривал мой препод по радиоэлектронике Иван Петрович Жеребцов,- " Вы молодой человек хорошо излагаете,

а физику процесса не понимаете, идите Вам двойка" Главное из того что Вы привели надо понять что надо соблюдать

правила ТБ по отношению к LiPo акумам. Вам респект что Вы так ответственно подходите к балансировке банок акума для хранения...

Спсибо еще раз. Так планка Вам нужна на три акума? Там можно в динамике наблюдать как идет процесс зарядки и расширять свои практические познания.


  • 1

  #179 OFFLINE   samvel

samvel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Екатеренбург

Отправлено 19 ноября 2015 - 11:25


It is crucial that all cells in a LiPo battery maintain the same voltage across all cells at all times. If the voltages across the cells deviate too much from each other (5mV ~ 10Mv), the battery can become unstable and dangerous.     Always use a fire proof LiPo safety bag, metal ammo box, or other fire proof container when you are charging, discharging, or storing your LiPo batteries. While LiPo fires are rare, they can happen incredibly quickly and can do a lot of damage. All it takes is an internal short circuit to set the battery off. There is no way to predict when it will happen. It does tend to happen more often when batteries are fully charged, being overcharged, or while being discharged, but it can happen to any LiPo at any time. Never fill the container to capacity with your batteries, always follow manufacturer recommendations on LiPo bags for how many mAh’s it can safely contain.   Never discharge a LiPo battery below 3.0v per cell. Ideally you never want to go below 3.2v per cell to maintain a healthy battery. 2.9v per cell and lower is causing permanent damage. Never leave your LiPo batteries sitting around on a full charge for more than 2-3 days. If by the 3rd day you realize you are not going to use your battery today, you need to discharge your battery down to 3.6v-3.8v per cell for safe storage until you are ready to use the battery again.
Спасибо Вам статья нужная!!! 
olegnsk (19 ноября 2015 - 11:29 ):
Не употребляйте чрезмерное цитирование!!

  • 0

  #180 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 19 ноября 2015 - 01:42

Вчера забрал на почте два доп. акума  для Р3Р, пришли из Европы, хотя заказывал из чайны.

С доставкой два по 139 у.е. Акумы оригинальные DJI, написано сделано в октябре.

На двух горит одна полоска. Оба вставил в коптер и посмотрел в проге,

как в аптеке,-23% -3.73 В. До весны не буду их трогать, т.к. полетов зимой мало,

есть два боевых проверенных, будем их юзать..Купил сейчас т.к. к весне я думаю

они по курсу будут как крыло самолета, благодаря эффективным менеджерам..мать их..


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS