Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #121 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 09 ноября 2015 - 10:46

нет, так и происходит

на Ф2 один аккум умер на 12 цикле, долго они не живут если 50-70 будет то отличный результат

они еще и неоткатанную технологию Li-po Hi-voltage и быструю зарядку поставили что тоже не прибавляет ему здоровья


Сообщение отредактировал LeTyH: 09 ноября 2015 - 10:47

  • 0

  #122 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:19


В чём дело! Пришёл Ф3Про. Запускать не стал. После установки винтов заметил что, один плохо вращается, другой просто тугой. Что делать?

 

У меня тоже свежий Р3Р с новыми моторами. Изначально три винта закручивались в лёт без усилий, только в конце чуть поджать. А один с черной меткой

полностью закручивается туго, т.е. надо держать рукой корпус мотора а второй рукой в натяг закручивать винт. При внимательном осмотре обнаружил не стандартное 

начало резьбы. Немного снял надфилем фаску, предварительно закрыв вент. отверствия мотора что бы туда не попала стружка. Стало заметно легче,

но все равно не так свободно как на других. Главное что бы винт до конца садился на ось мотора. 

 

Кто подскажет, чем отличаются винты стандартные от тоже оригинальных DJI только черного цвета с разными полосками.

В ихнем магазине они продают  по 15 за пару.


Сообщение отредактировал MonstIR: 09 ноября 2015 - 12:24

  • 0

  #123 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:46

LeTyH , вот заводской акб, который шел в комплекте с фантомом у меня уже больше 50 циклов работает.


  • 0

  #124 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 09 ноября 2015 - 02:31

это кому как повезет.


  • 0

  #125 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 07:42

e_b714a451.jpg
Григорий Викторович

Не хочешь разбить свой фантом3 зимой?
Тогда почитай это https://vk.com/wall-49540223_194783 

В дополнение хочу проиллюстрировать. Первая картинка - скрин главного экрана DJI GO. В правом верхнем углу у вас проценты заряда батареи, нажмите на них пальцем, откроется окно, что на второй картинке. Там есть 2 важных вещи


1.jpg 2.jpg


1. Температура батареи. Она НЕ должна быть меньше 20 градусов, согласно инструкции. Грейте батареи!

2. Внизу переключатель, включите его и на главном экране появится напряжение. Смотрите на него, оно НЕ должно быть красным. Стало красным - плавно снижаемся и летим поближе к точке взлета. Аккуратно можно летать до 3.3в, дальше лучше сесть. Если напряжение красное, не набирайте резко высоту! Смотрите в первую очередь на напряжение, во вторую на проценты. И при 50% напряжение может "просесть", особенно на холодном аккуме.

Особенно аккуратно будьте в ситуации "у меня еще 40% батареи, взлечу еще раз и быстро слетаю вооон туда", в холодную погоду шансы получить просадку, особенно на прохладном акке очень высоки. 

Делайте все аккуратно, следите за показаниями "приборов", за деревьями и прочими высокими объектами на пути вашего коптера и шансы увидеть от вас сообщение о краше уменьшатся :) Удачных полётов.

ЗЫ.
Последний краш по этой причине - https://vk.com/wall-49540223_195788
почти краш https://vk.com/wall-49540223_194978
еще краш https://vk.com/wall-49540223_194349
краш скорее всего по той же причине https://vk.com/wall-49540223_192561

дальше искать лень, но дальше будет только больше(


  • 1

  #126 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 ноября 2015 - 07:47


Особенно аккуратно будьте в ситуации "у меня еще 40% батареи, взлечу еще раз и быстро слетаю вооон туда",

Пробовал. Ситуация может быть двоякой. Реально, не взлетать с разряженной батареей.  Только если невысоко и недалеко.  Примерно, в радиусе визуального наблюдения и быстрой посадки.   


  • 0

  #127 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 12 ноября 2015 - 02:45

Вообще в такую погоду (менее +10) лучше взлететь на 2 метра и подождать пока батарея "прогреется" - была у меня такая проблема - аккумулятор почти новый - 5 раз перезаряжал но он у меня около 2-х месяцев - взлетел и смотрю вольтаж в красном диапазоне - посмотрел именно по 1 банке - оставил висеть, когда аккумулятор прогрелся до +28 банки выровнялись и напряжение ушло в зеленую зону - аккуратно погонял коптер, разрядил до 3 процентов акб - зарядил (и так 2 раза) - после этого напряжение выровнялось и теперь всё хорошо, но опять же - жду когда акб прогреется перед динамичными полетами.


  • 0

  #128 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 12 ноября 2015 - 02:51

надо просто носить аккум в тепле в куртке к примеру и все!


  • 0

  #129 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 12 ноября 2015 - 03:40

Так старая истина, голову в холоде, ноги в тепле... :)


  • 0

  #130 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 12 ноября 2015 - 08:05

Не удержался, решил протестить два акума сегодня вечером между диэксингом на Р3Р свеженьком в DJ GO.

Только зашел после полетов  и сразу пишу, может кому будет интересно. За бортом плюс полтора градуса,

полный штиль, деревня. Нам конечно деревенским проще, вышел из дома поставил фантика и вперед.

Так вот взлетел на полном заряде, камеру не включал. Нажал на иконку акумов и все в динамике наблюдал.

При взлете температура батареи 24 С, за 10 минут активного полета с максимальными ускорениями в разных плоскостях на высоте 150 метров

батарея просела до 50% и температура медленно вырастала до 32 С. На втором картина та же.

Закон Френеля работает на 100%, залетел за здание, нет прямой видимости сигнал начинает теряться.

Отлетал до 500 м. Наверное все. Заказал новые антенки на ПУ, когда придут, заинсталирую и отпишусь.

К сожалению я могу мерять только до 600 МГц параметры, а так хотелось бы их протестить на приборах,

но че нить придумаем. Заказал два разных комплекта, по параметрам похожи по цене в три раза отличаются.

Вскроем, посмотрим что в животике...


Сообщение отредактировал MonstIR: 12 ноября 2015 - 08:09

  • 0

  #131 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 ноября 2015 - 08:33


Закон Френеля работает на 100%,

------

Заказал новые антенки на ПУ

Т.е. есть "антенки", на которые "закон френеля" не распостраняется?


  • 0

  #132 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:24

К сожалению я могу мерять только до 600 МГц

Получите, могу измерить :), мат часть простенькая, но работае :)
Что за антенки? Может и так расскажем, что в итоге получите...

Сообщение отредактировал Borisovich: 12 ноября 2015 - 11:33

  • 0

  #133 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:55


Т.е. есть "антенки", на которые "закон френеля" не распостраняется?

 

Ценю юмор. Тока как правило такие шутники все больше языком, как говаривал легендарный ЧВС.

Давно работаю с антеннами и моделировщиками, но с такими частотами просто не было необходимости.

Написал что до 600 МГц есть чем измерять и посмотреть. Ладна не буду разводить флуд.

 


Получите, могу измерить Что за антенки? Может и так расскажем, что в итоге получите..

 

Спасибо за предложение. Не думаю что это так важно.

Для меня главное посмотреть как сделаны физически, затем загнать в моделировщик и посмотреть

что покажет, толька потом если будет смысл поставить на ПУ.

Вот такую прикупил и еще подобную в три раза дешевле в поднебесной.

 

http://www.argtek.co...33060&id=253040


  • 0

  #134 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 13 ноября 2015 - 02:16

На ютубе было видео на дальность с этими патчиками, P3-8 км... Eсть похожая сдвоенная, только, жаль у не разъемы под штатные дырки чуть не попадают.
  • 0

  #135 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 14 ноября 2015 - 08:13


На ютубе было видео на дальность с этими патчиками, P3-8 км... Eсть похожая сдвоенная, только, жаль у не разъемы под штатные дырки чуть не попадают

 

Сделаем так, что бы корпус пульта остался целым, а вместо штатных антенн был ВЧ разьем.

Таким образом будет возможность тестить любые антенны, если для этого будет необходимость..

Если форумчанам будет интересно конечно будет фото и видео отчет.


  • 0

  #136 OFFLINE   videonik1

videonik1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 14 ноября 2015 - 01:03

[quote name="MonstIR" post="54471"]
Если форумчанам будет интересно конечно будет фото и видео отчет.
 

Буду Очень признателен!


Сообщение отредактировал videonik1: 14 ноября 2015 - 01:04

  • 0

  #137 OFFLINE   vostok

vostok

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Уссурийск

Отправлено 15 ноября 2015 - 02:24

Здравствуйте!  До недавнего времени у меня был dji phantom 3 pro((
До сих пор не могу понять что случилось. С вечера обновил прошивку дрона и пульта, решил на следующие утро прокатиться. Погода была отличная без ветра. Местность выбрал открытую. Перед стартом откалибровал компас.  Поднял на 1метр и 10 секунд прогрел батарею (подержал в подвешенном состоянии). Дальше поднял 3.7 м проверил летные характеристики вправо в лево и развернул. Казалось бы ни чего не предвещало беды. На 30 сек подняв фантом повыше направил в полет, Где-то на 50 сек полета я зажал стики вверх и в перед.. и через 7 секунд полета у дрона отключились двигатели (пропало питание), и со всеми вытекающими последствиями почти с 70 метров упал камнем в низ. результат  разбита камера 4к, подвес, поломаны ноги и стойка. в общем остался на запчасти((( 

healthydrones.com

С dji бьюсь неделю. Толи из-заа моего английского переведенного с гуглом, толи еще по каким-то причинам мои посты они удаляют. написал в поддержку жду ответа..

судя по многочисленным жалобам вроде как я не одинок: http://forum.dji.com...-34103-1-1.html

p/s уважаемая администрация, может сделать отдельную тему: Падение фантома из за аккумулятора. Отключение питания в полете...или тп


  • 0

  #138 OFFLINE   samvel

samvel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Екатеренбург

Отправлено 15 ноября 2015 - 11:43

vostok, Да очень печальная история. А Вы взлетали по программе  Litchi ?


  • 0

  #139 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 15 ноября 2015 - 12:08


Падение фантома из за аккумулятора. Отключение питания в полете...или тп

 

Мои так сказать..... Что говорят логи. Запрашивали диджаи логи?

Сколько циклов у акума было? Я вот тоже заказал из поднебесной два доп. акума,

и думаю у нас морозы уже, придут и где нибудь на почте полежат на морозе и на выброс....

После таких рассказов стремно как то летать.


  • 0

  #140 OFFLINE   vostok

vostok

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Уссурийск

Отправлено 15 ноября 2015 - 12:42

Запрашивали диджаи логи?

 

они вообще молчат, мало того удаляют мои посты на своем форуме((

так самое интересное, на улице +15 было это или брак в аккуме или иная непонятная причина...

запись полета на healthydrones.com но он не показал никаких ошибок кроме проблемы в одной из ячеек батарейки

мож кому интересно, залил FlightRecord

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vostok: 15 ноября 2015 - 12:46

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS