Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #141 OFFLINE   Pixel

Pixel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Киш
  • Коптер:Dji Phantom 3Pro Mavic Pro

Отправлено 15 November 2015 - 08:31 PM

Зарядка аккумуляторов в режиме хранения (storage) кто знает как бы это сделать?

Например отлетал все аккумуляторы и знаешь что в ближайшие 5-10 дней точно не будет времени полетать. Как зарядить аккумуляторы так чтоб они зарядились в режиме хранения, чтоб не заливать их по полной, чтоб они сами потом не вошли в режим саморазряда через Н дней? Ведь хранить их разаряженными тоже плохо как и заряженными. Есть идеи? В таких случаях, сейчас я заряжаю их до 3-ей моргающей банки но не думаю что это правильно.


  • 0

  #142 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 November 2015 - 09:09 PM

саморазряд и переводит их в режим хранения

он не в 0 происходит а до оптимального напряжения.

разряженные аккумы после полета тоже в состоянии близком к оптимальному хранинию - смотрите вольтаж. 3.85 оптимально, 3.7  тоже хорошо. 


Сообщение отредактировал LeTyH: 15 November 2015 - 09:10 PM

  • 0

  #143 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 November 2015 - 09:15 PM

К сожалению не сумел узреть т.н. саморазряд аккумуляторов Инспайра.  Сколь бы "суток" в программе не ставил.

Тупо работаю в режиме лоха:  дней десять не летаю - разряжаю обычной галогенкой.

Извините.  


  • 0

  #144 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 16 November 2015 - 12:08 AM


Тупо работаю в режиме лоха:  дней десять не летаю - разряжаю обычной галогенкой. Извините.  

 

А зачем их заряжать, что бы потом в режиме лоха их разряжать ?

Я так понимаю, отлетал в минимум, скажем 10%, заряди до 50% и спи спокойно хоть до весны.

Надо полетать, подсоединил зарядку, зарядил и вперед, и так по кругу.

Заряжать до упора только перед полетами за день, два. Отлетал до минимума, зарядил 40-50% и голова не болит до следующей зарядки ИМХО.

Сейчас зашел в дом, отлетал один акум, за бортом минус два, взлетел, камеру не включал, темень, виды Москвы,- вся горит.

Все в щадящем режиме без газа в пол, 18 мин, смотрел за динамикой акумов. С 24С до 29С в конце полета до 30% разряд.. Банки разряжаются равномерно.

Интересно что будет при минус 10 или 20. Как будут вести себя акумы. Днем не летал, валил снег. Может есть у кого опыт полетов когда идет снег?

Дождь понятно, а снег?


  • 1

  #145 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 16 November 2015 - 01:25 AM

Летал в снег, только не на 3-м...все гуд.


  • 0

  #146 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 16 November 2015 - 01:34 AM


Летал в снег, только не на 3-м...все гуд.

 

Понял, спасибо , попробуем.

В сухой снег еще статика, а там все пластик. Как с этим? 

Вся электроника не переносит статику. Заземления то там нет  :rofl:


  • 0

  #147 OFFLINE   Pixel

Pixel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Киш
  • Коптер:Dji Phantom 3Pro Mavic Pro

Отправлено 16 November 2015 - 05:18 PM

MonstIRЯ так понимаю, отлетал в минимум, скажем 10%, заряди до 50% и спи спокойно хоть до весны.

 

 

Да уж не так все просто. Что есть 50%? Одна полоска, две, три? Одна целая и одна моргающая? Две и одна, три и одна??? Все это очень не точно - это раз! Потом когда батарея заряжает первые три полоски она их заряжает в ускоренном режиме а на четвертой уже идет балансировка (все наверно заметили что 4я "банка" заряжается дольше всех) и до окончания зарядки банки прилично разбалансированы, и так оставлять их на хранении не хочется - это два. Батарея все же 150е стоит и хочется как бы наиболее корректно их использовать, то есть хранить их в 3.80/3.80/3.80/3.80, ну там плюс минус (3.75, 3.85) и желательно максимально сбалансированными. ЛиПо - штука нежная и вредная и может выкинуть фортель когда не ждешь и ... шлепнуть птицу брюхом об асфальт.  Это все очень актуально сейчас когда наступают нелетные дни а может и недели, и даже месяцы. 
В общем я зарядил все свои акк на две целые и одну моргающие полоски(они совсем несбалансированы в таком варианте) и поставил на саморазряд 1 день. Вот как разрядятся, проверю как они сбалансированы и отпишусь.

 


Добавлено позже:

Кто пользовался китайским хабом на три аккумулятора с ali или ebay? Какие отзывы, качество, безвредность для акк и у кого лучше брать?

 

 А то родной http://store.dji.com...ry-charging-hub ну уж очень кучеряво стоит и по любому заряжает по очереди как и китай.  9.98$ за китай и 99$ за родной ну очень большая разница! Китайские хабы есть от 4 баксов до 12, 15 и даже 30 баксов. В чем разница и где подвох?


  • 0

  #148 OFFLINE   samvel

samvel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Екатеренбург

Отправлено 16 November 2015 - 07:54 PM

MonstIR, Спасибо я так тоже теперь думаю..  40% это норм...на сохранения..  Предупреждаю всем... так ка я сам по своей вине за 1 год убил два АКМ..  зарядил их на зиму а весной пора летать Юа он не рабочие вздутая!!!  так что беригите АКМ!!!!


  • 0

  #149 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 16 November 2015 - 08:34 PM


Да уж не так все просто. Что есть 50%? Одна полоска, две, три? Одна целая и одна моргающая? Две и одна, три и одна??? Все это очень не точно - это раз! Потом когда батарея заряжает первые три полоски она их заряжает в ускоренном режиме а на четвертой уже идет балансировка (все наверно заметили что 4я "банка" заряжается дольше всех) и до окончания зарядки банки прилично разбалансированы, и так оставлять их на хранении не хочется - это два.

 

Я Вам скажу по секрету,- две полоски это 50%. Где Вы такого начитались? особенно про четвертую полоску (балансировку)

И так медленно.... Закон ома никто не отменял. если Вы хоть раз заряжали акумы скажем автомобильные, зарядкой которая показывает

ток и напряжение заряда, то Вы могли заметить что при первом включении идет максимальный ток зарядки ограниченный 10% от емкости акума.

Здесь также, при  зарядке ток ограничен максимальный при первом включении и постепенно падает по мере того как акум набирает емкость а напряжение на банках растет.

Если у Вас есть чудесная китайская планка на три акума, там индикатор показывает ток и напряжение при зарядке.

Не надо ловить блох. Ну скажем если для Вас так прям принципиально, то после зарядки визуально до 50%, выключите зарядку, вставте акум в коптер

и посмотрите проценты (в граммах  :crazy: ) и напряжение по банкам. Вот и все...

 


Батарея все же 150е стоит и хочется как бы наиболее корректно их использовать, то есть хранить их в 3.80/3.80/3.80/3.80, ну там плюс минус (3.75, 3.85) и желательно максимально сбалансированными. ЛиПо - штука нежная и вредная и может выкинуть фортель когда не ждешь и ... шлепнуть птицу брюхом об асфальт.  Это все очень актуально сейчас когда наступают нелетные дни а может и недели, и даже месяцы. 

 

Час назад отлетал один акум, минус два и идет легкий снег с ветерком, Разрядил до 30% и сел. Можно было до конца летать но я как правило

при такой погоде максимально до 20% просаживаю. Темно и стремно.

 


В общем я зарядил все свои акк на две целые и одну моргающие полоски(они совсем несбалансированы в таком варианте) и поставил на саморазряд 1 день. Вот как разрядятся, проверю как они сбалансированы и отпишусь.

 

А как Вы определили БАЛАНС ? Вернее не баланс?

 


Кто пользовался китайским хабом на три аккумулятора с ali или ebay? Какие отзывы, качество, безвредность для акк и у кого лучше брать?

 

Я один разочек попробовал. Не впечатлило. Нашел в поднебесной за 83 убитых енотов родной хаб на четыре акума и заказал.

Планка нормальная но мне больше понравилось напрямую от зарядки. Если надо могу выслать .. :hi:

 


В чем разница и где подвох?

 

Нет подвоха они все одинаковые...


  • 0

  #150 OFFLINE   Pixel

Pixel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Киш
  • Коптер:Dji Phantom 3Pro Mavic Pro

Отправлено 17 November 2015 - 11:11 AM


Я Вам скажу по секрету,- две полоски это 50%
Может быть но 50% - это не 3.80 на банку


акумы скажем автомобильные, зарядкой которая показывает...
Автомобильные это кислотные а у нас LiPo - небо и земля!

Закон ома никто не отменял.


 ток ограничен максимальный при первом включении и постепенно падает по мере того как акум набирает емкость а напряжение на банках растет.

Ток ограничен лишь характеристиками аккумулятора и настройками зарядки а никак не наполненностью банок - это же не камера под давлением! Так что закон ома тут не совсем при чем. Зарядка начинается по максимальному допустимому току (который контролирует контролер зарядки, который находится либо в зарядке либо в аккумуляторе - в нашем случае в аккумуляторе) ускоренной зарядкой и заканчивается капельной зарядкой которую выдает все тот же контролер. За время капельной зарядки именно на LiPo и балансируются банки.


А как Вы определили БАЛАНС ? Вернее не баланс?

Элементарно Ватсон: Зарядил до двух полосок с половиной и вставил в дрон, и посмотрел на напряжение каждой банки в меню батареи и они разные то есть не сбалансированы. При полностью заряженном акк напряжение везде одинаковое. На новом аккумуляторе это не критично но чем старше акк - тем это опаснее потому что если хоть одна банка просела больше чем другие то падение обеспечено если дать побольше нагрузку, а еще и вздутие, и еще и пых может случиться.

Я в джедаях новичек а вобще-то летаю, еду и гоняю по воде на LiPo уже не первый год и знаком с разными акк и зарядками. Только вот там все просто - выставил что нужно на зарядке и все ок. А вот в  Intelligent Battery фантома не совсем понятно что делает этот intelligent и где у него(и есть ли вообще) режим зарядки Storage.

 

В общем все таки правильный алгоритм storage зарядки на Р3Р - это поставить на зарядку на 20 минут и выставить саморазряд на 1 день в DjiGo проверено на практике. На Advanced наверно больше 20-ти минут потому как зарядка другая(пробуйте)

 

И всегда следите за сбалансированностью банок!  Просевшие банки опасны!!!


  • 0

  #151 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 17 November 2015 - 12:17 PM


Может быть но 50% - это не 3.80 на банку

 

 А 40% это сколько?

 


Автомобильные это кислотные а у нас LiPo - небо и земля!

 

Все акумы работают по одному законы, меняется лишь наполнитель, соответственно и меняется условия использования и зарядки.

 


ок ограничен лишь характеристиками аккумулятора и настройками зарядки а никак не наполненностью банок - это же не камера под давлением! Так что закон ома тут не совсем при чем. Зарядка начинается по максимальному допустимому току (который контролирует контролер зарядки, который находится либо в зарядке либо в аккумуляторе - в нашем случае в аккумуляторе) ускоренной зарядкой и заканчивается капельной зарядкой которую выдает все тот же контролер. За время капельной зарядки именно на LiPo и балансируются банки.

 

Вы рассуждаете как юрист или дохтор. Я открою Вам секрет что закон ома  действует в первую очередь во всех устройствах где присутствует ток и напряжение  :rofl: .

Красиво по поводу капельного залива.... По мере зарядки, каждая банка набирает емкость, увеличивается ее внутреннее сопротивление и наступает момент когда

банка не берет ток, это значит она заряжена. Но так как банки не могут быть на 100% идентичными, поэтому одна быстрее, другая медленнее берет заряд.

Контроллер акума смотрит когда все банки зарядятся и выключает зарядку. Это так на пальцах, все чуть посложнее. Если банка рабочая, она больше положенного не возьмет.

 


На новом аккумуляторе это не критично но чем старше акк - тем это опаснее потому что если хоть одна банка просела больше чем другие то падение обеспечено если дать побольше нагрузку, а еще и вздутие, и еще и пых может случиться.

 

Обьясняю Ватсон, что бы Вы понимали чуть суть. Со временем акум в целом, в т.ч. баки в частности теряют свою емкость и свойства отдавать макс. ток при резких нагрузках.

Так вот вы в проге можете видеть полный баланс, а в динамике совсем другое. Даже на новых при полете я наблюдаю как банки проседают не равномерно.

Так вот, если скажем одна банка в акуме теряет емкость значительно больше чем все остальные то и происходит то что Вы описали. 

 


общем все таки правильный алгоритм storage зарядки на Р3Р - это поставить на зарядку на 20 минут и выставить саморазряд на 1 день в DjiGo проверено на практике. На Advanced наверно больше 20-ти минут потому как зарядка другая(пробуйте)   И всегда следите за сбалансированностью банок!  Просевшие банки опасны!!!

 

Можно спросить про правильный алгоритм? Это Вы сами так решили или Вам так диджаи написали? Еще раз, банка которая Вы называете не должна быть просевшей,

внешне в проге показывать Вам все ОК. По идее контроллер и контролирует эти процессы, для этого он и считает кол-во зарядок и в зависимости от потери емкости пишет

насколько батарея стареет. Главное- не хранить батареи на 100% заряженными и будет Вам счастье...


  • 0

  #152 OFFLINE   sergaka

sergaka

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2015 - 02:10 PM

Ребята сделайте доброе дело, замерьте плиз размер аккумулятор для Phantom 3 в см, с крышкой длина, ширина, высота. Хочу заказать Lipo guard (пакет для перевозки акумы через границу). Спасибо


  • 0

  #153 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 17 November 2015 - 05:00 PM


замерьте плиз размер аккумулятор для Phantom 3

 

130/80/50 mm


  • 0

  #154 OFFLINE   komatsusib

komatsusib

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 November 2015 - 05:03 PM

Раз речь пошла об аккумуляторах, попробую задать свой вопрос здесь, так как в предыдущей ветке конкретных ответов не получил:

Стоит задача автономного заряда 3-го фантома. Автономно - это значит в течении 2-х недель не будет электричества, а раза 3 зарядить батарею необходимо (пеший поход).

Нашел в продаже повербанк с переменным напряжением на выходе. Увидел также планку для заряда, чтобы не разбирать родной зарядник для снятия разъема.

 

1) http://jelista.dns-s...00d#description

2) http://ru.aliexpress...2519794223.html

 

Если верить, что повербанк на выходе даст 4 ампера, как пишут, сможет ли он зарядить АКб от моего "звездолета"?

Хватит ли 16V на выходе повербанка для батареи (на родном заряднике 17.5V написано)? Можно ли давать 19V на батарею, если не хватит 16-ти? Умеет ли планка с алиэкспресса как-то контролировать недостаток/перегруз напряжения и т.д. (если кто сталкивался с подобными). Помогите, пожалуйста, кто разбирается. 

 

В магазине проверить все вряд ли дадут. А покупать наобум коробочку за 11 000 не хочется, к тому же повербанк подобной емкости уже есть, только с USB выходами. 


  • 0

  #155 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 November 2015 - 05:48 PM

если надо всего 3 раза то купить 3 аккума от фантома, взять с собой полетать, лишние продать со скидкой или даже без...

за 10тыс на авито они есть


  • 0

  #156 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 17 November 2015 - 06:45 PM

9300
  • 0

  #157 OFFLINE   MaxVS

MaxVS

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 November 2015 - 08:18 PM


Кто пользовался китайским хабом на три аккумулятора с ali или ebay? Какие отзывы, качество, безвредность для акк и у кого лучше брать?

 

Пользуюсь регулярно, вот таким, работает как часы, с родной зарядкой, все хорошо. Если аккумуляторы разряжены в разной степени, то он сначала набивает более разряженый до уровня наименее разряженного, а потом  - все сразу, до полного заряда. Сама зарядка греется не больше обычного, кнопка на планке - нажата, по рекомендации китайца - продавца.


Сообщение отредактировал MaxVS: 17 November 2015 - 08:31 PM

  • 0

  #158 OFFLINE   Pixel

Pixel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Киш
  • Коптер:Dji Phantom 3Pro Mavic Pro

Отправлено 17 November 2015 - 08:19 PM


банка которая Вы называете не должна быть просевшей, внешне в проге показывать Вам все ОК.

 

согласен но надо же от чего-то отталкиваться, а кроме показаний DjiGo у нас больше ничего нет. И, как говорят в Одессе, таки да, я сам додумал как ставить на хранение и подтвердил сам себе экспериментальным путем. Я пользуюсь и другими зарядками и липошками в том числе и акк-ми 1С, 2С, и даже 5С, так что практики достаточно. Просто  я думал что есть какая-то другая фишка у более опытных пользователей интеллигентными батарейками фантомов. Оказалось я сам себе фишка ;)


  • 0

  #159 OFFLINE   sergaka

sergaka

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2015 - 08:46 PM

Может кому интересно почему я размер акумы спрашивал, это из-за кейса LiPo firesafe сейчас головняк пронести аккуму на самолет, требуют кейс. Вот такой подходит под 3 фантомовские акумы.

d8104e70beed.png


  • 1

  #160 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 17 November 2015 - 09:17 PM


Оказалось я сам себе фишка

 

Я только сейчас это понял, Вы.- лучший..!!!  :rofl:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост