Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #661 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 21 марта 2017 - 12:40

ЮХа, уже попробовал)

коптер не включается (не хватает заряда батареи)!

аккум простоял всю ночь на зарядке - картина не меняется.

 

Может есть смысл попробовать с зарядкой от ПРО версии?? (у меня P3А)


Сообщение отредактировал dendy: 21 марта 2017 - 12:40

  • 0

  #662 OFFLINE   djisaratov

djisaratov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Saratov
  • Коптер:dji

Отправлено 21 марта 2017 - 03:56

есть кто в Саратове с фантомом 3?  Мне нужна батарея для теста своего коптера (упал в воду, не пойму что сломалось: коптер или батарея).

минутное дело, с меня сок/пиво


  • 0

  #663 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 марта 2017 - 04:09


Может есть смысл попробовать с зарядкой от ПРО версии?

Если характеристики ЗУ аналогичны по выходному напряжению,  то давно уже надо было попробовать!  

Ищем на корпусе ЗУ надпись "OUTPUT"  Например на Р2 -  OUTPUT: 12,6 V ----4,0 А.  

12,6 - это выходное напряжение,  выдаваемое зарядным устройством.  4,0 А - максимальный ток.

Подмена должна выдавать такое же напряжение (категорически) и не меньший максимальный ток.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 марта 2017 - 04:10

  • 0

  #664 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 21 марта 2017 - 11:33

ЮХа, надо теперь найти какого-нибудь "соседа" с Р3Р и сравнить всё что вы написали.....))) 

 

согласно сайта у них одинаковое напряжение - 17,4 В , но разная номинальная мощность у ПРО - 100 Вт, а у АДВ - 57 Вт


Сообщение отредактировал dendy: 21 марта 2017 - 11:41

  • 0

  #665 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 21 марта 2017 - 11:40

dendy, когда акб в состоянии одна полоса начинает мигать коптер  не заводится (это по своей практике). зарядите акб. зарядки про и адв отличаются выходной мощностью 100 против 60w и соотв временем заряда, акб во всей 3-й серии идентичны. 


  • 0

  #666 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 21 марта 2017 - 11:47

olegnsk, я понимаю, что он разряжен. посмотрите мой первый пост я описываю ситуацию.

он из коробки мигает одним диодом и сразу выключается ;что в коптере, что рядом с ним).

когда ставлю на зарядку первый зелёный диод и красный диод (кнопка паувер) мигают три раза и гаснут, через пару секунд снова мигают.... и так цикл длится долго (ночь простояли на зарядке - ситуация не изменилась). Моя зарядка работает нормально (перед этим зарядил оригинальный аккумуляторно и после зарядил пульт). Вот и появилась идея попробовать с другой зарядкой.....  

 

очень уж не хочется выкидывать аккум( деньги я с Али верну -жалко времени.


Сообщение отредактировал dendy: 21 марта 2017 - 11:49

  • 0

  #667 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 21 марта 2017 - 11:55

dendy, не родной лучше вообще не брать, очень высока вероятность, что с очередной прошивкой коптера будет просто кирпич. Если можете сдать - сдавайте.  


Добавлено позже (21 Март 2017 - 23:55)

попробовать стоит, на личном опыте иногда мобильник с неотзывающейся акб удавалось оживить зарядкой по usb на 4А. О физике даже не думал, главное начинала заряжаться.


  • 0

  #668 OFFLINE   НиколаичСПб

НиколаичСПб

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Кировск
  • Коптер:MavikcPro, Samsung Galaxy Note 5

Отправлено 22 марта 2017 - 12:17

olegnsk,

Дело в том, что у телефона аккумулятор состоит из одной банки. И если она просела её можно "толкнуть" даже другой батареей. Я сам так неоднократно оживлял просевшие  акки. А в нашем случае - 4 банки, и если одна просела, электроника аккумулятора не позволит заряжать. А чтоб "толкнуть" надо вскрывать акк, и добираться до провода конкретной банки.


  • 0

  #669 OFFLINE   Nai

Nai

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Таганрог, ростовской обл.
  • Коптер:Phantom P3_adv

Отправлено 25 марта 2017 - 10:00

Подскажите как влияет регулировка экспоненты в настройках на управление коптером, линейная понятно, а вот остальное не совсем. Хотелось бы при небольшом нажатии на ручку управления, костёр реагировал немного, Анри полном нажатии выполнял максимально возможное действие. Какие параметры нужно выставить. Если придерживаться графика,то он не совсем правильно отражает нужные действия.
Также не понятны гейны, что они означают.
  • 0

  #670 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 марта 2017 - 02:16

Ось "х" - показывает входной сигнал.   В нашем случае - сигнал от потенциометра стика.   Ось "y" - реакцию коптера. 

Умолчально стоит режим  Normal (нормальный, линейный).   В этом случае отклонение стика вызывает пропорциональную реакцию коптера во всём диапазоне движения стика.   Очевидно,  это самый оптимальный вариант. 

Есть режим Gentle (нежный, деликатный, послушный).  Очевидно, тут можно поэкспериментировать.  Чем круче линия графика, тем резче реакция коптера.  


  • 0

  #671 OFFLINE   Xela

Xela

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 апреля 2017 - 05:31

В тему о зарядке в автомобиле.

Приобрел на алиекспрес вот такую штучку

200-%D0%92%D1%82-DC-DC-%D0%9F%D0%BE%D0%B

 

Провел тестирование можно подключить от 6 до 35 вольт и на выходе получаем выставленное регулятором значение в диапазоне от 6 до 55 вольт, мощность заявленная производителем 200Вт.

 

PS. хотел прикрепить фото не что то не понял как?


Сообщение отредактировал Xela: 04 апреля 2017 - 05:33

  • 0

  #672 OFFLINE   mutlamos

mutlamos

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Город:Кропоткин
  • Коптер:Phantom 3 advanced, Mavic Pro

Отправлено 06 апреля 2017 - 01:14

Купил два аккума б/у оригинальных, при проверке остатка ресурса (5 секундное нажатие на кнопку включения) - аккумы показывали 100%.
Поставил в коптер, оба прошились последней прошивкой,все норм,
Но после прошивки сразу стали показывать остаток ресуса 80-90 (три горит одна мигает)
Интересно почему так?


Сообщение отредактировал mutlamos: 06 апреля 2017 - 01:33

  • 0

  #673 OFFLINE   EclipseX

EclipseX

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 апреля 2017 - 07:56

Уважаемые форумчане, у меня пара вопросов:

1) Было ли у кого-то реальное падение квадрокоптера из-за не родного аккумулятора?

2) Есть ли ссылка на Ali, где можно купить точно родной аккумулятор?


  • 0

  #674 OFFLINE   mutlamos

mutlamos

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Город:Кропоткин
  • Коптер:Phantom 3 advanced, Mavic Pro

Отправлено 06 апреля 2017 - 09:14

насколько у кого грелся АККУМ?

 

поднял коптер не высоко, и оставил висеть с целью протестировать купленный б/у аккум.

отработал 20 минут, ,

причем заорал что полетит домой на 15 % , а не как все остальные на 20% ,

отменил возврат, посадил, вытащил аккум и понял что он сильно грячий!!! примерно градусов 55 !

это нормально?


  • 0

  #675 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 апреля 2017 - 09:28

mutlamos, посмотрите настройки АКБ на предмет предупреждения о разряде (на сколько %) стоит, температуру также лучше не глаз  тактильно  определять, а из показаний в GO, в принципе 50-55С не страшно, только заряжать сразу не надо пытаться. 


  • 0

  #676 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 апреля 2017 - 09:37


вытащил аккум и понял что он сильно грячий!!! примерно градусов 55 !

Обалдеть!  Какой же точностью должна обладать рука юзера,  чтобы определить нагрев? 


  • 0

  #677 OFFLINE   mutlamos

mutlamos

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Город:Кропоткин
  • Коптер:Phantom 3 advanced, Mavic Pro

Отправлено 06 апреля 2017 - 09:45

olegnsk,
да вот в том и прикол, что на других двух батареях стоит также 30 и 10 (ну все поняли о чем речь), при 30 предупреждает, при 20 rth , и при 10 сажает.
а на этом 30 предупредил, а rth включил при 15
как то странно....

Еще и нагрелся, чего с дугими аккумами никогда не случалось

Сообщение отредактировал mutlamos: 06 апреля 2017 - 09:47

  • 0

  #678 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:14

mutlamos, вы сами указали, что АКБ б/у  проверьте через прогу его историю, % "жизни" состояние баланса банок. Висение считается не самым оптимальным по энергозатратам, возможно поэтому нагрелся больше, чем вы привыкли и правда - замеряйте температуры через прогу, а не рукой.


  • 0

  #679 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:17


Висение считается не самым оптимальным по энергозатратам,

А обосновать? 

Я считал, что это менее затратный расход электроэнергии. 


  • 0

  #680 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:22

ЮХа, углубляться в аэродинамику не буду (всё равно толком ничего не помню) приведу параметры с сайта DJI для Mavic (для других моделей это не публиковали, но принцип "работы" тот же самый):

 

 


Max Flight Time

27 minutes (0 wind at a consistent 15.5 mph (25 kph))

Max Hovering Time

24 minutes (0 wind)

 

 



  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS