Я простите в толк не возьму - есть нормальные автомобильные зарядки, работающие от 12,3в, т.е к проблем как с Мавик нет у которого этот порог 12,7в и требуется включение двигателя. К чему все преобразователи?!
Напряжение автомобильной борт сети равно 13.8 - 14.2 вольта.
Для зарядки аккумулятора Phantom 3 pro /adv необходимо напряжение 17.4 вольта, кроме того, ток зарядки должен быть в пределах 3.5 - 5.5 ампер.
Устройство которое повышает напряжение , обычно называется преобразователем напряжения. Повышает напряжение, но теряет в мощности, которая рассеивается элементами самого преобразователя в виде отводимого тепла на собственном радиаторе.
Запитывается в основном от гнезда "прикуривателя", а так как в прикуриватель автомобиля рассчитан на ТОК не меньше 10 А , поэтому силы тока для питания преобразователя напряжения ( АВТОМОБИЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ ДЛЯ КОПТЕРА) всегда хватает.
схема примерно такая:
Если ТОК НА ВЫХОДЕ меньше 3,5 а , то заряжаться будет очень долго , либо электроника самого аккума не включит заряд вообще,
если больше 5,5 (на практике до 7 А) , то электроника самого аккума уйдет в защиту и не будет заряжать батарею вообще.
Специально пометка для ЮХа, безусловно принимаем, что напряжение на выходе зарядки уже выставленно 17.4 вольта, а ток регулируем от 3.5 до 5.5 , в итоге получаем время заряда от 1 до 1.5 часа ( аналог 60 и 100 ватной зарядки от 220 в) .
Сообщение отредактировал mutlamos: 09 апреля 2017 - 09:29