Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #41 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 01 августа 2015 - 10:58

Мы уже обсуждали "планки".   Пришли к выводу, что если лень переключать вручную, то сабж имеет место быть.

Лично мне оно не лень. Оно просто бывает "Ай, блин, уже давно зарядился и пора ставить следующий на зарядку, а я и не заметил" А время идёт.

Одновременно без изменения времени - по отдельной зарядке на каждый аккум, это понятно.


  • 0

  #42 OFFLINE   Legogo

Legogo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 августа 2015 - 09:19

Dymov, работает стабильно, по дороге домой успел зарядить полностью и еще полетать над "стогами на закате". Не греется, зарядился где-то за час. Брал на али. Не знаю, можно ли давать ссылки. Поэтому магазин №614216, раздел RC Tools & Meters. Там их два, я брал что дешевле. В чем отличия - не понял. Есть еще дешевле в виде пистолетика с вентилятором, но во мне оно доверия не вызвало, но не тестировал и реальных характеристик не знаю.


  • 0

  #43 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 07 августа 2015 - 03:18

а никто не в курсе, каким током стандарт зарядка заряжает батарею? батарея заметно становится теплее при заряде, написано на выходе 5.7А 

Li-po вредно больше 1С заряд (здесь 4.5А) , хотя не критично, но батареи и так, по примеру 2го фанта долго не живут, это еще один  возможный фактор сокращающий их срок жизни



Добавлено позже:

сообщение нельзя редактировать: добавлю

зарядка у Профешенела отличается от Адванседа мощностью 100Вт против 57


Сообщение отредактировал LeTyH: 07 августа 2015 - 02:44

  • 0

  #44 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 августа 2015 - 03:23

батарея заметно становится теплее при заряде,

В любой аккумуляторной батарее при зарядке и разрядке проходят электрохимические процессы, сопровождающиеся выделением тепла.  Что беспокоит?


Сообщение отредактировал ЮХа: 07 августа 2015 - 03:24

  • 0

  #45 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 07 августа 2015 - 03:39

нагрев батареи 2го фантика не ощутим при заряде, другие Ли-по при заряде 1С также не греются

что беспокоит написано выше


  • 0

  #46 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 августа 2015 - 04:05

другие Ли-по при заряде 1С также не греются

У меня иначе: греются при заряде-разрядке аккумуляторы Phantom 2 Vision+  5200 mAh и аккумуляторы Inspire 1.  Весь вопрос, что считать "нагревом"?  Нормальный нагрев или критический, который приводит к разрушению корпуса.

Кстати, в юзер-мануале сказано: охладить аккумулятор после полёта перед зарядкой.  

-------

По току зарядки: и у P2V+  и I1 ток зарядки практически равен току, прописанному на зарядном устройстве.  Проверено и описано тут на форуме. Не думаю, что у Р3 есть какие-либо отличия. 

------

Вариант уменьшения нагрева: уменьшить зарядной ток до 0,1 от ёмкости.  Но тогда вместо часа-полутора аккумулятор будет заряжаться ок. 10 часов. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 07 августа 2015 - 04:12

  • 0

  #47 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 07 августа 2015 - 04:09

охладить для избежания перегрева. больше 50оС им очень плохо возможно газовыделение -вздутие акума

 

 

у Ф2 акумы конатной температуры нагрев не заметен.

у Ф3 градусов 36-40 наверное 

все это допустимый нагрев, но все-же когда он не греется лучше

попробую зарядить меньшим током: хорошо что разъем одинаковый со 2м фантиком и можно зарядить другой зарядкой


  • 0

  #48 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 августа 2015 - 04:15

но все-же когда он не греется лучше

ОК!  Уменьшайте ток заряда.  Ждите. :)

-----

Я после напряжённой фотосессии вынимаю аккумуляторы Eneloop из фотовспышки и они реально горячие.  Работают уже более трёх лет. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 07 августа 2015 - 04:17

  • 0

  #49 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 09 августа 2015 - 02:31

580 вспышка жрет как конь и все-таки это нагрев от разряда


  • 0

  #50 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 09 августа 2015 - 04:00

Мы углубились в ненужную большинству полемику...


  • 0

  #51 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 09 августа 2015 - 06:13

пройдет пару месяцев посыпятся акумы, помершие на 10-20 циклов тогда станет акутально

сейчас актуально какой Айпад круче, и чтоб летало чуть дальше

ок прекращаем


Сообщение отредактировал LeTyH: 09 августа 2015 - 06:13

  • 0

  #52 OFFLINE   NuclearCat

NuclearCat

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 августа 2015 - 04:02

Если кто-то вскрывал свой P3, было бы здорово посмотреть детальные фото главной платы с обеих сторон. Свой разбирать пока не хочу, но посмотреть что на плате стоит оч интересно.


  • 0

  #53 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 августа 2015 - 07:49

NuclearCat, Ленитесь коллега поискать в форуме. Хотя бы в фото альбомах. Например: http://www.dji-club....osti-phantom-3/

только там нет фото обратной стороны платы, но если хорошо форум пошерстите думаю найдётся.


  • 1

  #54 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 13 августа 2015 - 07:50

в гугле найдется


  • 0

  #55 OFFLINE   NuclearCat

NuclearCat

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 августа 2015 - 10:54

в гугле найдется

В подходящем качестве, увы, найти не удалось. Даже названия компонентов не читаемы.



Добавлено позже:

Ленитесь коллега поискать в форуме.

То что интересно, на этих фотках не разглядишь...

Ладно, тогда конкретнее.

1) Хочется фото того, что под блэк боксом с датчиками - там должен быть центральный контроллер.

2) В прошивке упоминается некий FPGA от альтеры - на фото не удалось найти ничего похожего

3) Не видно что именно стоит на плате с камерой - должен бы TI DM368, но - не видно (((


  • 0

  #56 OFFLINE   fix

fix

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:стерлитамак

Отправлено 17 августа 2015 - 01:22

Привет всем. Вот че-то читаю, читаю вас всех и недопонимаю .если я докуплю
новые акумы я их вставил и полетел? или че-то с ними надо делать типа прошивать. Если шить то как?
  • 0

  #57 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 августа 2015 - 01:32

Привет всем. Вот че-то читаю, читаю вас всех и недопонимаю .если я докуплю новые акумы я их вставил и полетел? или че-то с ними надо делать типа прошивать. Если шить то как?

желательно прошить

в корень СД-карты надо записать bin-файл с прошивкой (с той же, которая стоит в коптере)

вставить карту в коптер, вставить аккумулятор - коптер включиться и аккмулятор прошьется

выключить, сметь аккмулятор, включить

так с каждым аккумулятором


  • 1

  #58 OFFLINE   fix

fix

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:стерлитамак

Отправлено 17 августа 2015 - 01:59

Еще один вопросик,, есть-ли че-то новое я имею в виду приложение типа dji pilot или GO но на русском языке? и я так понял по видео что есть новые прошки для фантика 3 .
  • 0

  #59 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 августа 2015 - 02:08

Еще один вопросик,, есть-ли че-то новое я имею в виду приложение типа dji pilot или GO но на русском языке? и я так понял по видео что есть новые прошки для фантика 3 .

Официальная программа - DJI GO. И для андроида, и для яблока.

 

Для андроида есть "сторонняя" программа Ultimate Flight - в ней есть функционал, которого нет в официальной программе. Но необходима "прошивка разработчика".

Вот тут для этого тема: http://www.dji-club....y-dji-phantom3/


  • 0

  #60 OFFLINE   mymac11

mymac11

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 19 августа 2015 - 01:42

приложение типа dji pilot или GO но на русском языке?

Если летаешь на огрызке жди наблюдай за этим приложением в АппСторе - FPV Camera(P3)
обещают сделать русский язык, но у меня пока она даже не летает, а денег заплатил.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS