другие Ли-по при заряде 1С также не греются
У меня иначе: греются при заряде-разрядке аккумуляторы Phantom 2 Vision+ 5200 mAh и аккумуляторы Inspire 1. Весь вопрос, что считать "нагревом"? Нормальный нагрев или критический, который приводит к разрушению корпуса.
Кстати, в юзер-мануале сказано: охладить аккумулятор после полёта перед зарядкой.
-------
По току зарядки: и у P2V+ и I1 ток зарядки практически равен току, прописанному на зарядном устройстве. Проверено и описано тут на форуме. Не думаю, что у Р3 есть какие-либо отличия.
------
Вариант уменьшения нагрева: уменьшить зарядной ток до 0,1 от ёмкости. Но тогда вместо часа-полутора аккумулятор будет заряжаться ок. 10 часов.
Сообщение отредактировал ЮХа: 07 августа 2015 - 04:12