а какая авиакомпания или аэропорт предъявляет такие требования?
А-ха! Тоже интересно! Скажем иду с ручной кладью в салон, в рюкзачке маленьком Р3Р плюс четыре акума, планшет. зарядка.
Меня не пустят по причине.... ? отсутствия термо кейса? Скажем огрызки тоже горят, да все что с акумами можно предположить что опасно.
Есть некоторые нюансы, уважаемый MonstIR.
Я тупо прикинул, что литий-полимер имеет некоторые отличия от аккумуляторов кислотных (автомобильных). Хотя бы по цене.
С нюансами согласен. Я вот тоже зарядил два акума и думаю надобно отлетать как будет погода. От штатной зарядки один акум быстро заряжается,
я даже не ожидал. Я рад что Вы узрели главное различие в цене... А зарядка идет точно так же...я имею ввиду физику процесса. Вначале ток максимальный, ограниченный зарядкой,
по мере зарядки ток уменьшается, напряжение на каждой банке растет. При достижении полной зарядки, ток минимальный, напряжение максимальное (закон Ома). Отслеживает этот процесс
блок на микроконтроллере, дабы исключить любые внештатные ситуации которые могут привести и к пожарам тоже. Скажем если банка начинает потреблять
ток и не заряжаться, она превращается в печку или в активное сопротивление, нагреваясь, взрывается и пожар. Поэтому наши акумы типо умные, но ухо надо всегда
держать востро и не расслабляться.
Желаю Вам успехов.
Я Вам также желаю успеха и не бояться разбирать пульт от инспаера, там нет ничего сложного...
Если PixeL надо планку для зарядки готов переправить, Вы же интересовались..
Сообщение отредактировал MonstIR: 17 ноября 2015 - 11:07