Итак. Думаю будет полезно многим начинающим
Как начинающий, начинающему.... по LiPO акумам основные правила;
- хранить только при положительных температурах 20 плюс минус 5 градусов, заряженным на 30-50%.
- нельзя долго держать акум полностью разряженным.
-LiPo акумы не обладают памятью, поэтому для них не страшно зарядки с разным уровнем.
- даже малейшее вздутие самого тела акума делает его непригодным для использования.
- крайне желательно полностью заряжать перед полетами (за день, два ну или за пару часов перед полетом).
- после того как отлетали, нельзя сразу заряжать, надо дать акуму остыть ( в народе говорят отдохнуть часа три четыре),
только после этого заряжать по полной.
- Для длительного хранения надо разрядить или зарядить акум до уровня 40-50%. Можно несколькими способами.
первый,- просто в тупую включить коптер и подождать пока акум не просядет или более быстрый просто пролететь (дать нагрузку)
и разрядить до 50%. Индикация в проге или смотри когда будут мигать две полоски на акуме.
Если он полностью разряжен, то просто зарядить до уровня 50% и прекратить зарядку.
- при полетах в холодное время не давать акуму остывать перед полетом на морозе, хранить в термобоксе или у себя в кармане, в тепле.
не забывайте акумы в машине зимой.
- в акум встроен микропроцессор который делает оптимальным процесс зарядки как и разрядки при вкл. коптере.
не надо думать склоько по времени типо заряжать и т.д., он сам при достижении уровня выключится.
- внимательно следите за поведением световой индикации, это показатель работоспособности акума визуальный.
любое нештатное поведение типа сегменты горят беспорядочно, или скажем при однократном нажатии загорелся один или два
светодиодика посредине, говорит о том что с акумом что то не то. На таком акуме нельзя летать, коптер жалко.
Если ведет нештатно, то в динамике можно посмотреть в проге DJ GO не летая а вставив акум в коптер и смотреть в меню по банкам.
- по прошивке уже много писали но добавлю, после того как включили коптер для прошивки акума, смотрим на светодиодик в подвесе,
он загорится зеленым цветом и через какое то время кратковременно загорится красный и потом зеленый снова, после этого можно
выключать коптер и вставлять след. акум для прошивки.
- и еще! внимательно вставляйте акум до полной фиксации с характерным счелчком. Сам механизм фиксации не очень продуман.
Даже вытащить акум надо осторожно т.к. фиксация примитивная.
Надеюсь что ничего не забыл, соблюдая эти правила акумы будут служить долго.
Ну и более опытные пилоты поправят если что.
Всем удачи в полетах без крашей.
Сообщение отредактировал MonstIR: 06 ноября 2015 - 02:53