Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #261 OFFLINE   Гримм

Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 21 декабря 2015 - 09:13


На Р3Р так всегда было.

Ну я тогда спокоен, а то я погрешил на прошивку.


  • 0

  #262 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 декабря 2015 - 05:37


На фото оторвавШийся с центральной платы кондер...

Обыкновенный оксидный конденсатор для поверхностного монтажа.  Собственно,  это фильтр по питанию.  Помогает сгладить низкочастотные пульсации по питанию.  

Если есть место, то можно запаять обычный ОКСИДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ КОНДЕНСАТОР!

Номинал можно прочесть, если стереть синий маркер. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 24 декабря 2015 - 05:41

  • 0

  #263 OFFLINE   Scvall

Scvall

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Майкоп

Отправлено 27 декабря 2015 - 12:12

Всем привет! Народ подскажите небу, а то я что-то не нашёл в инструкции какая должна быть индикация при полной зарядке аккумуляторов на пульте и на самих аккумуляторах? Тут на пульте уже с пол часа лампочки с первого по четвертую бегают. Это значит он уже полностью заряжен или как?
  • 0

  #264 OFFLINE   ShkiperKZ

ShkiperKZ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 27 декабря 2015 - 04:01

Scvall,как индикаторы потухнут, так заряжено. 


  • 0

  #265 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 декабря 2015 - 04:28


Тут на пульте уже с пол часа лампочки с первого по четвертую бегают.

Странно,  но аккумуляторы коптера  (сужу по Инспайру) заряжаются от 5-8% до погасания индикации гораздо быстрее, чем пульт от 50%.  

Так что ждём полного погасания "бегания". 

Хотя, если не ожидать и отключить "бегание четырёх огоньков", то при включении пульта гореть будут все четыре.   Т.е. полная зарядка. 


  • 0

  #266 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 27 декабря 2015 - 09:08


Хотя, если не ожидать и отключить "бегание четырёх огоньков", то при включении пульта гореть будут все четыре.   Т.е. полная зарядка. 

 

А балансировка!! Там то тоже ли-по...


Сообщение отредактировал MonstIR: 27 декабря 2015 - 09:08

  • 0

  #267 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 декабря 2015 - 09:19

Ну... балансировка  осуществляется в самом процессе,  а не при окончании его.   И литий-полимер тут побоку.   

Итак: берём четыре ширпотребных аккумулятора. Любых.  Соединяем их последовательно.  Получаем батарею с двумя выводами.  Заряжаем её.  Есть закон Ома, который гласит: Ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Прикидываем, что четыре последовательно соединённых элемента одинаковыми характеристиками обладать не могут.  Поэтому и придуманы контроллеры,  имеющие иные связи для зарядки последовательно соединённых элементов. :)

----

Я пользуюсь для зарядки пальчиковых аккумкляторов зарядкой Ла Крос.  И не важно, сколько вставлено элементов.   Все будут заряжены индивидуально. а не тупо последовательно. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 27 декабря 2015 - 09:23

  • 0

  #268 OFFLINE   Mcvall

Mcvall

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Ukraine

Отправлено 27 декабря 2015 - 11:38


Ну... балансировка осуществляется в самом процессе, а не при окончании его.

Нет! Все умные зарядки, в том числе и аналогичный контроллер, который присутствует в передатчике Фантома/Инспайра сначала заполняют на максимальном допустимом токе батарею, затем снижают зарядный ток до минимума и балансируют банки.


  • 0

  #269 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 28 декабря 2015 - 11:21


Нет! Все умные зарядки, в том числе и аналогичный контроллер, который присутствует в передатчике Фантома/Инспайра сначала заполняют на максимальном допустимом токе батарею, затем снижают зарядный ток до минимума и балансируют банки.

 

К сожалению большинству это трудно не только понять, но и запомнить. Я уже несколько раз попытался пояснить на пальцах, но.у вы!!!

Вот и пишут писатели с офигительным рейтингом меседжей всякую поверхностную инфорацию без понятия сути того о чем пишут.. :rofl:


  • 1

  #270 OFFLINE   Mrman

Mrman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 января 2016 - 03:43

Доброго дня!
Прошу помощи 3 professional новый аккум после 5 минут полета периодически появляется

Добавлено позже:
Фото прилагаю

Прикрепленные изображения

  • image.png

  • 0

  #271 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 09 января 2016 - 03:48


Прошу помощи 3 professional новый аккум после 5 минут полета периодически появляется

 

Попробуйте полностью зарядить пульт управления и еще раз попробовать полетать..


  • 0

  #272 OFFLINE   Гримм

Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 09 января 2016 - 05:50

Всем добрый вечер!

Сегодня решил провести эксперимент,  при какой температуре аккумуляторной батареи можно запустить коптер.

Остудил коптер вместе с батареей до +10 - не заводится. На каждый один градус подъема температуры проверял запуск.

Запустился только при +15 градусов.

Это у всех так?

А решил провести данный эксперимент потому, что сегодня температура - 10 градусов. Решил полетать в мороз. Вытащил из под куртки теплую батарею, вставил, показала температуру +18 градусов. Но моторы не запускались. Пишет, что батареи холодно. Минут 10 перезагружал, пробовал запустить, опять перезагружал и запустились моторы только тогда, когда температура батареи снизилась до +15 градусов.

Прошивка последняя 01.06.0040. А до этой прошивки в мороз моторы запускались без проблем.


  • 0

  #273 OFFLINE   Mrman

Mrman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 января 2016 - 02:30

MonstIR,
Пульт думаю не причем
Появляется на одном аккуме из трех после нескольких минут полета на холоде , в тепле не появляется .
Никто не сталкивался?
  • 0

  #274 OFFLINE   FBS

FBS

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 января 2016 - 02:41

Гуляя по просторам Али набрел на такую батарею

Кто-нибудь, что-нибудь знает про них, цена уж больно хорошая в сравнении с оригиналом.


  • 0

  #275 OFFLINE   ShkiperKZ

ShkiperKZ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 16 января 2016 - 08:33

FBS,тоже давно на нее смотрю. Никак не решусь. А вдруг не прошьется? 


  • 0

  #276 OFFLINE   myk201

myk201

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Днепр

Отправлено 16 января 2016 - 11:21

Хочу поделиться своим опытом. После 2-х месяцев "отдыха" добрался до своего Р3Р. Обновил софт (пульт, коптер, батареи) и при попытке запуска коптера выскакивало сообщение: "ESC status error..." и моторы не пускались ни в какую. Всё остальное работало как обычно. Танцы с бубнами (калибровка компаса, IMU, откат на пред. прошивку и т.д.) не возымели действия. Служба поддержки пообещала скинуть какую-то инструкцию по почте, но "воз и ныне там". Поэтому решил своими глазами посмотреть что внутри не в порядке. После вскрытия крышки обнаружил лёгкий налёт пыли на плате. Смахнул кисточкой. Дальше пришла очередь моторов. На них тоже была обнаружена пыль (коптер провёл 2 месяца в рюкзаке). Решил моторы почистить спиртом методом продувания. После данной процедуры моторы запустились. Сообщение "ESC status error..." больше не появлялось. После этого ещё не летеал - погода не позволяет (дождь, туман). Возникает вопрос: что могло вызвать подобное поведение коптера? Лёгкая пыль?


  • 0

  #277 OFFLINE   Gleb

Gleb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Gomel

Отправлено 17 января 2016 - 09:59


Пульт думаю не причем Появляется на одном аккуме из трех после нескольких минут полета на холоде , в тепле не появляется . Никто не сталкивался?

Товарищ, смотрите у вас первая банка 3.7в остальные 3.8. 

Попробуйте ка вот что:

1 Разрядите АКБ до 3% включённым коптером (без запуска двигателей) :db: поиграйтесь в симуляторе :db:

2 Дайте АКБ отдохнуть 1-2 час.

3 Зарядите родной зарядкой.

Ждём...


  • 0

  #278 OFFLINE   Aire

Aire

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Cибирск

Отправлено 18 января 2016 - 03:14

Кто-нибудь, что-нибудь знает про них, цена уж больно хорошая в сравнении с оригиналом.

[quote name="FBS" post="59483"]

Уже баян, я же про неё ещё  полтора месяца назад писал...правда на соседнем форуме.
Прекрасная батарея, брал  за 6500 р., прошивку требует как и оригинальные - 7 циклов зарядов и разрядов до 10%, пока полет нормальный!


Сообщение отредактировал Aire: 18 января 2016 - 03:18

  • 0

  #279 OFFLINE   Mrman

Mrman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 января 2016 - 12:31

Gleb, Прочитав инструкцию так и сделал но только до 8% разряд потом полностью зарядил полетал все ок, но что-то мне подсказывает если полетать побыстрее и подальше оно опять появится, так как тест делал аккуратно с опасением.


  • 0

  #280 OFFLINE   Atomic

Atomic

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air

Отправлено 28 января 2016 - 05:22

Товарищи, подскажите пожалуйста где вы покупаете доп АКБ?

Сейчас в Мск можно купить по хорошей цене:

http://ivenue.ru/cat...258252911906001

или

http://www.icover.ru...etails_descript

но можно ли быть уверенным что это оригинал?

Как отличить оригинал от не оригинала?

И что вы думаете по зарядке в автомобиле штатной зарядкой через инвертор (12-220)?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS