Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #221 OFFLINE   Pixel

Pixel

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Киш
  • Коптер:Dji Phantom 3Pro Mavic Pro

Отправлено 06 декабря 2015 - 12:13


да и никто  не будет так заморачиваться

Так яж шо? Яж нишо против не имею тех кто хочет спать со своими Фантиками как с медвежонком и при этом ставить на зарядку.

 


каждый навязывает с пеной у рта свою точку зрения

Да никакого пена у рта! Пена будет полный дом когда пожарники уедут если вспышку проетить ;)
Кто любит такое имеет полное право 
Только вот если бы из-за моего какого нибудь такого соседа, я бы поимел мат ущерб какой-то яб ему эту батарейку засунул бы в ... запазуху  ;)

Инструкции созданы для того чтоб из соблюдать а не ложить их и на них.

Вот почему немцы - там где они сейчас а мы... там где все до лампочи - за уралом ;)


  • 0

  #222 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 06 декабря 2015 - 09:54


1. Одновременно все три батареи заряжает?

2. быстрее по времени, чем если заряжать родным по одной?

3. Пульт можно одновременно с тремя батареями заряжать?

4. Вы лично пользовались таким, все нормально работает?

Ребяты ну почитайте, по ссылке в описании все написано!

Добавлю только, штатный зарядник заряжает одну батарею с 10% примерно 40 минут. Этот зарядник заряжает, что одну, что три силовые батареи за 80 минут. Те, он их заряжает в более щадящем режиме, и по времени одну батарею он будет заряжать дольше штатного. Вы выиграете только если будете заряжать одновременно три батареи. Ну еще перетыкивать не нужно.

п 3. Да.

п 4. Не пользовался! :)

 

 


В LiPo если хоть одна банка отстает или опережает остальных то в лучшем случае это мертвый аккум по итогу. A LiPo умирают с музыкой и феерверками. Беспечность может выйти боком.

Второй и третьей версии Фантомов, акки имеют продвинутый контроллер, встроенный балансир, датчик тока, термодатчик и шину телеметрии, что позволяет достаточно безопасно эксплуатировать эти батареи. Более того, не каждый отдельный модельный зарядник LiPo может похвастаться аналогичными характеристиками.

 

 

 

как утилизировать есть море инфо в интернете - в кратце, гвоздик в тушку

Сильно... если у акка есть остаточная емкость, вы получите воспламенение. И не нужно "кричать".


Сообщение отредактировал Borisovich: 06 декабря 2015 - 09:57

  • 0

  #223 OFFLINE   Zandr

Zandr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 08 декабря 2015 - 09:20

Borisovich,спасибо)

Добавлено позже:

Ну так что в итоге то ребят?) Чем заряжать то?)) Все хотят быстро и безопасно! Кто нить пользовался уже долгое время этим зарядником на три батареи и пульта одновременно? 


  • 0

  #224 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 09 декабря 2015 - 05:13

Пользовались и нормально отзывались, покапайтесь на форуме, правда не на 100% уверен что на этом :(.
Ссори...
  • 0

  #225 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 09 декабря 2015 - 12:52


Ну так что в итоге то ребят?) Чем заряжать то?)) Все хотят быстро и безопасно!

 

Если быстро, безопасно и пульт и еще все что шевелится то этот...

 

http://smartpowercha....php?prod=SPCP3

 

P.S. Кстати, надо найти время что бы понятным языком изложить и показать фото планки на три ака за 6-9 у.е.

Для многих, не для всех это будет открытие. Но если взять по цене комплектующих и бесплатную доставку то все норм.... :crazy:


Сообщение отредактировал MonstIR: 09 декабря 2015 - 12:57

  • 0

  #226 OFFLINE   Zandr

Zandr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 09 декабря 2015 - 02:49

[quote name="MonstIR" post="56961"] Прикольная штука) Но что то на видео нет там аккумов для фантома 3... Это цена в долларах? 490? Это не мало так то)

[quote name="Borisovich" post="56945"] Ок, спасибо) Но если кто юзает на этом форуме, отпишите пожалуйста. 


  • 0

  #227 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 09 декабря 2015 - 06:53


Но что то на видео нет там аккумов для фантома 3..

 

Каждый видит то что хочет видеть!!   :rofl:  А посмотреть внимательно? Там полная линейка под все хотелки..

 


Это цена в долларах? 490? Это не мало так то)

 

Давайте считать, мало , много!!  Давайте посмотрим сколько стоит штатный 100 Вт. зарядник для Р3.. при этом он

заряжает один акум в среднем за 45 мин., как пишут пульт не желательно заряжать одновременно. Т.е это тупо блок стабилизированного питания

с ограничителем тока, а теперь, сравните что Вы получаете за 490 у.е. и Вам станет ясно и легко так потратить эти деньги. Безусловно преимущество

то что он одновременно заряжает все четыре акума, не выбирая как диджаевский хаб самый заряженный и его в первую очередь. а сразу все четыре.

Ну и пульт и еще планшет или что угодно по USB... Мне лично такой и нах не упал. У меня четыре акума, их мне с головой хватает что бы сделать все 

что мне нужно, т.е. не стоит задач летать сутками с перерывом 40 мин. на зарядку всех четырех. На днях должен придти хаб на четыре акума диджаевский,

заказал из интереса как и многое другое. будем посмотреть....


  • 0

  #228 OFFLINE   Marvik

Marvik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 09 декабря 2015 - 09:17

И мне пришё хаб, но третьи сутки руки до него не доходят)) дойдут, обязательно поделюсь впечатлениями)
  • 0

  #229 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 09 декабря 2015 - 10:17

И еще один чумодан с собой таскать под этот зарядник :)))


  • 0

  #230 OFFLINE   Marvik

Marvik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 10 декабря 2015 - 12:16

Borisovich, Хаб не большой, вполне найдётся место в штатном чемодане)
  • 0

  #231 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 10 декабря 2015 - 01:24

В DJIевский, если кладу дополнительные винты у меня даже планшет с трудом лезет...
  • 0

  #232 OFFLINE   3jloy

3jloy

    Летчик

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 12 декабря 2015 - 05:18

Многоуважаемые Доны просветите:

После краша переселил потроха Р3Р в новый бодик, все вроде бы работает но остались "лишние" запчасти...

На фото оторвавШийся с центральной платы кондер...

На что его отсутствие может влиять?

Есть непонятные симптомы, не уверен что с кондером связаны но все же...:

1. раньше дома компас без проблем калибровался, сейчас пишет что перегруз по ЭМ полям или чтото похожее...на улице калибрует нормально.

2. находясь даже в метре от коптера иногда выскакивает сообщение что низкий уровень сигнала связи...через секунду сообщение пропадает...

Стоит ли заморачиваться и опять разбирать бодик и паять злосчастный кондер?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2313.JPG

  • 0

  #233 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 12 декабря 2015 - 06:44


Многоуважаемые Доны просветите: После краша переселил потроха Р3Р в новый бодик, все вроде бы работает но остались "лишние" запчасти... На фото оторвавШийся с центральной платы кондер... На что его отсутствие может влиять?

 

Ну во первых нельзя на 100% утверждать что это именно кондер! По маркировке это не точно кандер а по внешнему виду похоже что электролитик.

Если ноги сохранились, я думаю что не то конечно можно померить и определить. Схем я не встречал нп фантик. По виду центральной платы можно определить

откуда отвалился. В оригинале таких по внешнему виду стоит не более четырех на плате. То что его поставить на место надо это 100%. Судить на что может он влиять,

можно имея схему или исследуя в какой цепи стоит. Учитывая то что платы как правило многослойные необходимо еще его и правильно запаять. трудно в рамках форума

что либо советовать то что требует определенных знаний и навыков.

 


1. раньше дома компас без проблем калибровался, сейчас пишет что перегруз по ЭМ полям или чтото похожее...на улице калибрует нормально. 2. находясь даже в метре от коптера иногда выскакивает сообщение что низкий уровень сигнала связи...через секунду сообщение пропадает... Стоит ли заморачиваться и опять разбирать бодик и паять злосчастный кондер?

 

В доме могло что то измениться, много факторов вот он и не калибруется. даже мобильный телефон в кармане может быть причиной не возможности калибровки.

То что на улице все ОК это уже не плохо. Про низкий уровень сигнала и затем все пропадает, это в принцыпе нормально если затем это не выскакивает периодически,

так бывает при первом включении когда сканируются все каналы. Надо сначала определить место откуда отпала радиодеталька, определить что это, правильно выпаять 

то что там осталось и тока потом запаивать 


  • 2

  #234 OFFLINE   Павелi

Павелi

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 декабря 2015 - 10:32

Кто-то здесь советовал обратить внимание на толщину контактов планки для зарядки трех акков. Померил. Полтора миллиметра вместо одного! Буду спиливать.


  • 0

  #235 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 12 декабря 2015 - 11:14

Кто-то здесь советовал обратить внимание на толщину контактов планки для зарядки трех акков. Померил. Полтора миллиметра вместо одного! Буду спиливать

 

 

Если это шутка то почти смешно!! Пилите Шура... пилите   :rofl:

толщина контакта оригинального хаба DJI

 

CIMG7618.JPG

 

Толщина контакта китайской планки. Как говориться что в лоб, что по лбу !!!

 

CIMG7619.JPG

 

Другое дело что эта планка мина замедленного действия! Будет время постараюсь описать с картинками.

А вот родной хаб на четыре ака, дорогая но достойная вещь. Так сказать двойная гарантия правильной зарядки и безопасности..


  • 0

  #236 OFFLINE   Павелi

Павелi

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 декабря 2015 - 03:18


эта планка мина замедленного действия!

А если пользоваться аккуратно и только, когда действительно надо?


Сообщение отредактировал Павелi: 13 декабря 2015 - 03:23

  • 0

  #237 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 13 декабря 2015 - 03:47

На фото оторвавШийся с центральной платы кондер...

Ну во первых нельзя на 100% утверждать что это именно кондер! По маркировке это не точно кандер а по внешнему виду похоже что электролитик.

Это кондер, электролит, 220мкф×35в.
Стоит скорее всего по питанию, сглаживает пульсации и помехи по шине. Без него, работать будет, но гарантий на отсутсвие сбоев вам никто не даст. Сущесвуют правила и схемотехника.

Учитывая то что платы как правило многослойные необходимо еще его и правильно запаять. трудно в рамках форума

Это smd электролит (без ног) поверхностного монтажа, электроньщику перепаять 5 минут. Воткнуть можно любой (и не smd) качественный электролит с номиналами не меньше штатного, черная метка минус.

Сообщение отредактировал Borisovich: 13 декабря 2015 - 03:53

  • 1

  #238 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 14 декабря 2015 - 01:49

Приветствую всех!

Как и обещал, хочу немного прояснить что из себя представляет китайская планка для зарядки трех аков от родного источника питания

который идет в комплекте с Р3Р. Как и ожидалось, ничего такого что бы как то удивило не случилось, все банально просто.

Физически эта планка выполняет роль тройника с цифровой индикацией напряжения и тока зарядки. На планке установлены 

три проволочных керамических сопротивления 0.4 Ом каждое. На плате имеется кнопка с двумя положениями, первое это кнопка отжата,

зарядка идет через сопротивление и второе при нажатой кнопке, включается обход сопротивлений и зарядка идет на прямую.

 

CIMG7605.JPG   CIMG7609.JPG  CIMG7621.JPG

 

Круглый разьем не подходит к штатной зарядке. Справа на фото видны остатки от места установки кнопки. После зарядки второго ака напрямую т.е.

при нажатой кнопке, веррхняя крышечка кнопки оплавилась и кнопка перестала работать. При разборке было видно что контакты на кнопке

полное г.... и рано или поздно это должно было случиться. При зарядке через резисторы они вначале прилично греются, затем по мере зарядки

аков, соответственно уменьшения тока зарядки,становятся холодными. Смысл в этих резюках никакой. Кроме увеличения времени зарядки

положительных моментов нет... С обратной стороны платы собрана схема измерения и индикации. То что маленький кирпичик это стабилизатор 5 В,

а микрушка преобразователь уровней и индикация.

 

CIMG7623.JPG

 

Достоинства,- возможность заряжать одновременно три ака, при этом надо понимать что время зарядки будет такое же как и зарядка по раздельности,

а если еще заряжать через резисторы то еще дольше. Цифровая индикация, но она полезна кто как бы понимает физику процесса.

Недостатки,- Качество кнопки никакое, присутствие между аком и оригинальным ЗУ устройства с кучей возможных не контактов сомнительна.

Можно использовать для поверхностной диагностики ака если есть какие проблемы, т.е. визульно посмотреть как он ведет себя во время зарядки.

Но подавляющему большинству юзеров это и нах не упало.

Так что выводы делать надо каждому о необходимости этого девайсика. Всем удачи и успешных полетов!!


  • 1

  #239 OFFLINE   Павелi

Павелi

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 декабря 2015 - 11:45


выводы делать надо каждому о необходимости этого девайсика
Можно поставить на ночь сразу три акка и пойти спать.

Я для фотокамер именно поэтому докупил по китайскому 300-рублевому заряднику.


  • 0

  #240 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 декабря 2015 - 12:23

БРРР! Я бы в "это" родные АКБ даже не втыкал. Подобного рода разветвители ещё понимаю для тех у кого коптер связан с работой и необходимостью летать часами, но только сбалансированные с нормальным и мощным зарядником, тогда это имеет практический смысл. Такие для Инспайер уже выпускались сторонними компаниями, да и его родной опциональный зарядник достаточно быстро набивает АКБ (да ещё в параллель пульт). А тут .. простите фу! Конечно, каждый решает сам - здесь вы правы!


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS