Ребята, а что за АКБ появилась на али на 4500 ма/ч, наверное китайцы на коленке собирали или это обновленная:
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)
#241 OFFLINE
#242 OFFLINE
#243 OFFLINE
Отправлено 15 December 2015 - 06:44 PM
#244 OFFLINE
Отправлено 15 December 2015 - 07:24 PM
Понравилось описание данного акка: "значительно увеличит продолжительность полета" )))))
ИМХО это тот же акк по банкам, возможно содранный контроллер в обход DGI, китай однако .
Мизерный прирост, недобросовестный пиар!
#245 OFFLINE
Отправлено 15 December 2015 - 07:28 PM
Borisovich, ну цена чуть менее конская, чем у оригинала)))
#246 OFFLINE
Отправлено 15 December 2015 - 08:10 PM
Нужно внутренности клона глянуть, дрова будут однозначно дороже экономии.
#247 OFFLINE
Отправлено 16 December 2015 - 01:45 AM
ну цена чуть менее конская
Пару недель назад взял в Мск оригиналы по 9000 (взял пару, теперь у меня их четыре). К сожалению такой цены уже не будет. А кетаец должен бы стоить подешевле. Автоматический пересчет валюты на али беспрощаден, а вот местные продавцы менее подвижны.
Сообщение отредактировал Павелi: 16 December 2015 - 01:47 AM
#248 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 05:32 PM
#249 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 05:57 PM
как я понял в зависимости от прошивки 3.3 или 3.2 В Аккум отключится
я считаю ниже 3.6 вольта нужно садиться или спускаться вниз на долете
используйте всегда теплый аккум больше 25оС
Сообщение отредактировал LeTyH: 20 December 2015 - 05:58 PM
#250 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 06:25 PM
#251 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 07:54 PM
Народ, какое напряжение по банке считается критичным? Сейчас холода летаю плавно, но бывает напряжение падает до красного, потом восстанавливается. Ещё разок напомните, видимо это частая причина крашей.Показания вывел на экран и посматриваю минимум было 3,45...
Ну еще раз мысли вслух... Смотри мой пост №109 в этой теме.
Акумы тема бесконечная... Если совсем просто , то разницы нет, какой акум смотреть по проблемам...
В машине АКБ работает почти также. Главное понять что банки, те которые вы видите в меню DJI GO со всеми параметрами,
соединены последовательно, т.е смысл в том что любая из этих банок имея проблемы губит весь акум.. Поетому при полете надо периодически отслеживать акумы
по банкам при разных нагрузках, что бы понимать что из себя представляет каждый акум. Одна проблемная банка и все. как минимум проблемы гарантированы. Если вовремя этого не
заметить и ли не обращать внимания то краш гарантирован. Возможно восстановление емкости банок, но это уже другая история... путем тренировки. Особенно важен первые циклы заряда и разряда.
В этот период надо как бы сформировать акум. Не в хвост и гриву ....
Модная тема здесь балансировка... По простому говоря, это зарядка каждой банки до определеного уровня или емкости. Т.к. каждая банка имеет свою емкость
они и заряжаются по разному. В идеале все банки идентичные. Но! Такого не бывает...
Есть различные методики как выровнять банки... Современные аки если соблюдать основные правила могут летать по 200 и более циклов.
Сообщение отредактировал MonstIR: 20 December 2015 - 08:13 PM
#252 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 08:35 PM
В машине АКБ работает почти также
В какой "машине"? В автомобиле? Увы, нет. Там два тупых провода . Плюс и минус. И внутри нет ничего, кроме электролита и пластин.
Сообщение отредактировал ЮХа: 20 December 2015 - 08:36 PM
#253 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 09:03 PM
Всем добрый вечер!
После последней прошивки Р3А - 1.05.003, моторы стали запускаться с подгазовкой. Такой эффект еще у кого есть и чего порекомендуете сделать?
Сообщение отредактировал Гримм: 20 December 2015 - 09:07 PM
#254 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 09:09 PM
Если не знали, то у Инспайра фича была с самого начала.
У меня нехорошее предчувствие: программно делается комбайн. Типа, пахать, сеять, копать, точить, сверлить, варить и проч.
Это хорошо. Но с детства не люблю комбайны.
Люблю ложку, чтобы есть, чашку, чтобы пить....
-----
Импульсное изменение скорости вращения двигателей помогает избежать проблем с недозатяжкой пропеллеров. ИМХО.
А может это просто понты...
Сообщение отредактировал ЮХа: 20 December 2015 - 09:12 PM
#255 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 09:50 PM
#256 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 10:10 PM
В какой "машине"? В автомобиле? Увы, нет. Там два тупых провода . Плюс и минус. И внутри нет ничего, кроме электролита и пластин. Сообщение отредактировал ЮХа: Сегодня, 20:36
Да, да ! Вы правы......
Все! Я заканчиваю что либо пояснять. В наших аках те же два тупых провода..... Это же так просто понять !!! Просто наши аки совсем другого назначения..
Если бы наши машины летали, то на наших аках было гораздо больше проводов. Аки все одинаковы по принципу.
Различия только в том, что где и как они используются и их назначение. Задайте себе вопрос, нах такая электроника на каждом аке
в наших квадриках? Если тупо, то Вы видели массу видео как горели всякие модели хоум мэйд тайм ту тайм. Для тупых юзеров делают все, что бы минимизировать
всякие потери и из вне вмешательства. Дальше наверное не буду.....
#257 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 10:25 PM
В наших аках те же два тупых провода..
В каких "наших"? В коптерных? Увы, там контроллер , распределяющих питание по "банкам" .
А в автомобильных - тупая связь. Выкинуть не жалко, если что. Хотя, кому как...
#258 OFFLINE
Отправлено 20 December 2015 - 10:40 PM
В каких "наших"? В коптерных? Увы, там контроллер , распределяющих питание по "банкам" .
Конечно, может я не совсем ну не ясно излагаю... Я пишу в теме Р3. Ну в нашем форуме это фнтомах 3 ну и по пути в Ваших инспаерах тоже.
Что значит "распределяющих питание по банкам" О чем речь? О зарядке? Если о зарядке я выше изложил, просто кто не понимает основ, или не знает
таблицу умножения то обьяснять что 2х2=4 это сложно. Ну по третьему разу это излишне уже.
Всем юристам,врачам, экономистам и аудиторам все что Вы пишете это действительно так.. Ну просто проще и трудно что то пояснять ...
А в автомобильных - тупая связь. Выкинуть не жалко, если что. Хотя, кому как...
Я это описал выше. Повторяться ну нет желания... Но ход мыслей у Вас правильный..
#259 OFFLINE
Отправлено 21 December 2015 - 12:22 AM
После последней прошивки Р3А - 1.05.003, моторы стали запускаться с подгазовкой. Такой эффект еще у кого есть и чего порекомендуете сделать?
На Р3Р так всегда было.
Видимо сейчас внедрили и в Р3А - если раньше такого не было.
#260 OFFLINE
Отправлено 21 December 2015 - 01:53 AM
Народ, какое напряжение по банке считается критичным?
Не буду грузить, почитать можно тут.
Вольтаж на мониторе загорелся красным - нехорошо, уменьшаем нагрузку и далеко не летаем. Контроллер знает критические значения. После посадки, без нагрузки (с выкл моторами) проверяем разбаланс, если большой (по мне, более 0,3), летать не стоит, ну или тренировать и оставить до теплых времен.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных