#5201 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 09:31
На даче от своего участка уехать в поле. Там запустить коптер, прилететь на участок и посадить его. В момент посадки 100 будет потеря сигнала.
#5202 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 09:39
vvln, не корректно вопрос поставил. Сам летал на стандартном, втором. Стоит ли менять?) На карту обычно не смотрю, дома она прогрузилась, (видимо по вафле) по-этому даже не задумывался, что стоит режим без gps. Просто может ли это как-то влиять на работу, связть, с коптером? Или только для удобства просмотра карты?
Прошу знающих ответить на мой вопрос, волнуюсь:
Пришел домой, включил коптер - на экране темно, перещелкал все настройки, чуть с ума не сошел, потом выбрал в фото режим - авто, картинка появилась - выбираю мануал - исчезает. Что за дела?
Заранее спасибо
Еще такую штуку нашел, у меня 2 батарейки, с одной смотрю версии прошивок, везде 1.5, ставлю вторую, там 1.6. (смотрю в приложении) Обновляться пока не хочу.. ничего страшного?
Сообщение отредактировал chedy: 03 мая 2016 - 09:43
#5203 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 09:50
Добавлено позже:</font>
chedy,
Стоит ли менять?)
Второго у меня не было, так же как и первого... Но кто пересел... Говорят ВАУ! Только адвенс или прошку берите! Хотя сейчас... Я бы уже о четвёртом думал...
Просто может ли это как-то влиять на работу, связть, с коптером? Или только для удобства просмотра карты?
А тут я чёт сам запутался... Вы имеете ввиду что у вас планшет без симки... И когда летали в нем небыло карт?
Карты он тянет гуглкарты с интернета. А не с ГПС. ГПС только определяет местоположение. Для полётов неважно есть ли у вас карта или ГПС в планшете. Но если вы хотите пользоватся "следуй за мной" или динамическую точку, то без этого никак. Иначе по сотовым сетям мы можете оказатся в паре км от насамом дели, и выберете динамическую точку, домой он помчится туда где он считает ваш телефон находится
Сообщение отредактировал vvln: 03 мая 2016 - 09:52
#5204 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 10:01
chedy, С АКБ ничего страшного, но лучше перешить, т.к. от режима энергосбережения в в .1.6., точнее ограничения мощности в мороз и при просадках напруги отвечает не прошивка АКБ, а прошивка коптера, так что вам эта хитрость ничего не даст.
Про изображение не подскажу сорри, кроме глупого вопроса - а у вас регулировка ISO не загнана в мин, что даёт в режиме мануал при недостатке освещённости просто тёмный экран?
#5205 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 10:49
vvln, у меня телефон. Ясно, значит толку от обычно gps режима в телефоне не будет? Только через мобильный инет, для карт?
olegnsk, шить пока не очень хочется.. на последнюю.. может и решусь, но карт ридер пока не купил.
По поводу изображения, вполне может быть, т.к. летал на маленьком исо.. оно может мне абсолютно черный экран сделать?
#5206 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 10:53
А зачем вам карт ридер для прошивки. Коптер шьётся через обычную microUSB и также использует её для записи ?!
карт ридер пока не купил
Так проверьте ICO и покрутите "колёсиком".....
Обычный GPS на планшете нужен для вычисления координат пульта при полёте в режимах следуй за мной, динамическая точка дом.
#5207 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 11:09
Коптер шьётся через обычную microUSB
Простите поправлю... обычную microSD
Если вы хотите карты в том месте где будите летать, просто дома запускаете GO и пальчиком водите по карте в нужном Вам месте, тем самым кешируя карты в приложении. сворачиваете приложение (или даже закрываете) и по приезду на место, у вас будут карты, чем мельче масштаб тем больше детализации
Сообщение отредактировал vvln: 03 мая 2016 - 11:12
#5208 OFFLINE
Отправлено 03 мая 2016 - 11:45
Конечно! Спасибо, что поправили!
обычную microSD
#5209 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2016 - 03:06
Госпожа, вопросы по прочитанному:
1) зачем нужна карта местности в полете? А то я обычно айфон перевожу в "авиарежим", чтобы не было входящих звонков/почты/и тд. Но на пульте стрелочками при этом показывает где я относительно коптера (то есть он - относительно меня).
2) имеет ли смысл перепрошить коптер, пульт и батареи, а то у меня стоит предпоследняя программа на айфоне и требует обновить что-то? Но летаю при этом нормально и глюков не вижу (тьфу*3)
#5210 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2016 - 09:20
olegnsk, дома проверю, а то напугало меня это дело.
Коптер шьется через microsd карту, но на нее, сколько видел видео, все через карт ридер кидают прошивку, или я что-то пропустил?
Или вы имеете ввиду просто через шнур ткнуть в коптер и закачать прошивку?
Сообщение отредактировал chedy: 04 мая 2016 - 09:21
#5211 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2016 - 09:28
chedy, В коптер не надо по шнуру пытаться что либо закачать (хотя должно получится, т.к. подвес штатно использовался как карт ридер для прошивки пультов в старых версиях, по идее в обратную сторону должен работать). Меня вопрос удивил, просто все мои компы, ноуты в т.ч. и предыдущие имеют разъём для SD карт, но это видно мне повезло Качайте через карт ридер и удачи!
#5213 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2016 - 10:10
chedy, Можно через GO настроить, а в полёте правым колёсиком на пульте, при его нажатии настраиваемые параметры (ISO ...) будут меняться, при прокрутке их значения.
Добавлено позже:
на ноутах microSD редкость, чаще был разъём для SD, а дальше через переходник.
#5215 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2016 - 10:34
"Госпожа, вопросы по прочитанному:"
Простите... Долго Вам ответа ждать от милой дамы придётся)))
Добавлено позже:
Можно удалить)
Сообщение отредактировал vvln: 04 мая 2016 - 10:33
#5217 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2016 - 10:59
Скорость ветра по прогнозу 5м/c, возможно были порывы больше, но в целом не могу сказать, что какой-то сильный ветер. После запуска, взлетел на пару метров, его повело, еле выровнял, чувствовал, что нужно прикладывать усилия просто для стабилизации, стало страшно и я его словил (посадку делаю в руку). Потом с горы спустился и полетал, вроде бы ничего, но все равно было не по себе. Вопрос вот в чем, как адекватно судить о силе ветра, при которой не стОит летать? У моря сложно судить с этими порывами, но если бы его так повело в скалы, была бы беда.
В руководстве указана максимальная сила ветра для полётов 10 м/сек - это весьма сильный ветер по ощущениям. Но коптер при таком ветре вполне стабилизирован, я сам буквально пару дней назад летал в ветер 8-9 м/сек (измерен карманным анемометром) вдоль берега моря на дальняк (больше 2.6 км в одну сторону) в режиме автономного полёта по точкам (в режиме Target-WP в FPV camera)
Миссия до конца не выполнилась, т.к. в ту сторону коптер шёл против ветра, даже не мог набрать заданные в миссии 36 км/ч, разгонялся только до 25 км/ч, и на дистанции 2616 м сработал Smart RTH (батареи оставалось 55%), ну и на 37% я его принял в руки (сложновато из-за ветра почти 10 м/сек, но вариантов посадки на землю просто не было, т.к. я стоял на краю стометрового обрыва в море, а в метре от меня начинался густой лес)
Адекватно судить субъективно - почти никак, если вы не моряк с "набитой рукой" на определение ветра. Гораздо удобнее (раз вы живёте где-то возле моря) купить маленький анемометр типа такого: http://www.anemomete...er/xplorer1.htm - сам таким много лет пользуюсь, сверхкомпактен, абсолютно герметичен, можно даже температуру воды мерять, сверхнадёжен, батарейки хватает лет на 7, потом легко самому поменять. Аналогов этим моделям я не нашёл.
Вот это - единственный надежный способ. Но тоже иногда почти бестолковый :-), потому что у земли скорость ветра может быть 2-3 м/сек, а на высоте 200 метров - 15 м/сек... Побережье моря - оно такое, коварное :-)
Также не забывайте про вихревые потоки, которые получаются, когда ветер дует с суши на море на побережье с крутыми обрывами (которые как раз самое интересное снимать !)
Добавлено позже:
1) зачем нужна карта местности в полете? А то я обычно айфон перевожу в "авиарежим", чтобы не было входящих звонков/почты/и тд. Но на пульте стрелочками при этом показывает где я относительно коптера (то есть он - относительно меня). 2) имеет ли смысл перепрошить коптер, пульт и батареи, а то у меня стоит предпоследняя программа на айфоне и требует обновить что-то? Но летаю при этом нормально и глюков не вижу (тьфу*3)
Карта местности крайне полезна/необходима, когда вы летаете "по точкам", или на километр-другой, когда коптера вживую не видно в принципе, и можно ориентироваться только по карте и видео коптера. Причём одного видео часто недостаточно, т.к. в условиях сложного рельефа (горы, побережье, леса) необходимо чётко понимать - где именно находиться коптер, для избежания его потери, например в случае потери связи с последующим RTH с недостаточной высотой и впечатыванием в склон горы/скалы
Прошивать, на мой взгляд, всегда имеет смысл, т.к. новые прошивки исправляют выявленные косяки предыдущих.
P.S. Загадочным образом слились в одно два разных ответа :-О
Сообщение отредактировал vlfly: 04 мая 2016 - 11:00
#5218 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2016 - 11:53
Приветствую, коллеги! А я немного разочарован точностью посадки моего P3A в режиме RTH... Фантом пытался сесть на дерево, которое находилось в 10-ти метрах от точки взлета, (при 15-ти спутниках!!!)... Результат - при попытке отвести коптер от деревьев, все-таки задел одно из них - падение, слава богу отделался легко, повреждений нет. Но осадочек остался.
#5219 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2016 - 03:28
Точность определения координат GPS ок.2 м. Собственно, достаточно и десяти, чтобы подогнать коптер на автомате в зону визуальной видимости. Далее я отменяю RTH. Сажаю врукопашную.
Далее, умолчальная высота возврата - 20 м. Это гораздо выше, чем высота ширпотребных деревьев. Тем более, что если режим возврата был включён на высоте большей, чем дефолтная, то коптер не опустится ниже до достижения домашней точки. Далее, ловите.
#5220 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)