слышал люди клеят суперклеем + сода.
Лучше проф циакрином (бывает разной текучести) с активатором, в в автозапчастях бывают.
|
Отправлено 01 May 2016 - 03:40 AM
слышал люди клеят суперклеем + сода.
Отправлено 01 May 2016 - 05:42 PM
Кому интересно пишите в ЛС.
Многие жалуются на быстрый разворот вокруг своей оси (YAW) У себя на Phantom 3 pro этот вопрос решил, смотрите видео.
Ваша - пересылка, моя - работа и запчасти) Возможна запись-видео или online трансляция проведения работы по модернизации пульта.
Всем безопасных полетов, коллеги!
С уважением!
Отправлено 01 May 2016 - 05:51 PM
Сообщение отредактировал vvln: 01 May 2016 - 05:51 PM
Отправлено 01 May 2016 - 06:44 PM
Корпуса "фантомов" сделаны из ударопрочного полистирола. Самый лучший клей - дихлорэтан ( хлороформ). Собираем осколки на стапеле. Правим погнутое. Стягиваем. Прокапываем клеем. Сушим не менее часа в тёплом (50-60° С) месте. Если тёплого места не нашлось - сушим сутки. Уверяю, что в случае краша, слом будет в другом месте.
По "ошибке двигателя": очевидно, пострадали печатные платы и система соединений. Тут совет один: осмотр под лупой, и диагностика во включённом состоянии. Метод диагностики - механическое воздействие. Замена узла - самое верное решение!
Отправлено 01 May 2016 - 08:28 PM
А там наверное тупо два провода и каконьть резистор? Припаяный последовательно через выключалель? Схему и что использовали лучше кидайте... А то модераторы за рекламу сочтут!
Много раз сталкивался с тем, что люди писали о необходимости плавного поворота коптера и настройка Гейнов не помогала)
Вот и решил помочь нуждающимся! Я серьёзно!
Схема проста, Вы абсолютно правы!
Взято из вот этого видео
Отправлено 02 May 2016 - 10:34 PM
Всем добрый вечер и с майскими праздниками!
Недавно в Химках решил снять видео пересечение МКАДа с Ленинградкой. Подлетел, посмотрел телеметрию, высота 180м. удаление 750м. 2 минуты повисел, поснимал и решил поснимать Ленинградку, т.е. отлететь левее.
Через некоторое время потерялась связь. Ну думаю сейчас направлю антенны в сторону коптера и связь наладится. Как я не поворачивался не могу понять в каком направлении находится коптер. Пришлось нажать кнопку гоу хом и был удивлен, что он прилетел совсем с другого направления.
Сегодня на даче решил потренироваться в нахождении коптера по DJI GO. Откалибровал компас и IMU, прописал дом. Отлетел по прямой на 500м, потом взял влево еще 500м. не теряя из виду. Зависаю. Совмещаю оранжевую линию (ту линию которая показывает направление между коптером и точкой "дом") и пульт у меня получается повернут примерно на 25 градусов левее на фотографии черная линия. Покрутился, ничего не выходит. Нажал на значек компаса, ну начались вращения- еще хуже. В чем дело? Как в проложении DJI GO находить направление где сейчас находится коптер?
Да еще, прошивки на коптере и пульте последние.
Отправлено 03 May 2016 - 12:55 AM
Отправлено 03 May 2016 - 08:59 AM
Я пользуюсь смартфоном Samsung S5, попробую на него отдельно поставить гаджет "компас" и проверю еще раз.
Отправлено 03 May 2016 - 03:24 PM
Отправлено 03 May 2016 - 05:53 PM
Друзья всем моё почтение и уважуха Сегодня решил изучить полёт по точкам на симуляторе и меня очень удивило ограничение в 500м(не вверх).Это ограничение только в симуляторе или и в самой GO???
И ещё просьба тех кто ловил ОШИБКУ КОМПАСА,как можно сохранить квадрик,какие первоочередные действия нужно предпринять???Типа
1.Переключиться в другой режим полёта?Если Да,то в какой?
2.Резкий набор Высоты?
3.Или ещё что-то?
Ещё интересуют действия при ПОТЕРЕ СИГНАЛА пульта с Фантиком.
Вроде многие темы прочитал и в соседней ветке тоже(если не прав,то прошу прощения,и такая тема есть ,то дайте ссылку) и везде пишут о крашах и ни слова о действиях в той или иной ситуации которые могли бы предотвратить эти аварии
Просьба поделиться своим опытом(можно в личку)
Заранее Большущее Спасибо
Отправлено 03 May 2016 - 06:15 PM
Ещё интересуют действия при ПОТЕРЕ СИГНАЛА пульта с Фантиком.
В GO умолчально выставлен возврат на домашнюю точку. Работает стопудово. Самое главное, не залетать за соседний дом, который стоит выше высоты возврата.
Отправлено 03 May 2016 - 06:24 PM
В GO умолчально выставлен возврат на домашнюю точку
Даже если выполняешь полёт в режиме F(функций )?
А что с "ошибкой компаса?
Сообщение отредактировал dedmazai: 03 May 2016 - 06:25 PM
Отправлено 03 May 2016 - 06:33 PM
"Ошибка компаса" имела место быть на ранних версиях программы GO. Неоднократно проскакивало сообщение. Ничего фатального не происходило. Но после последних реинкарнаций не замечал проблемы. Коптер I1.
Отправлено 03 May 2016 - 07:04 PM
Отправлено 03 May 2016 - 07:47 PM
Ребят, сегодня полетал возле моря, в ветреную погоду, возникло несколько вопросов.
Скорость ветра по прогнозу 5м/c, возможно были порывы больше, но в целом не могу сказать, что какой-то сильный ветер. После запуска, взлетел на пару метров, его повело, еле выровнял, чувствовал, что нужно прикладывать усилия просто для стабилизации, стало страшно и я его словил (посадку делаю в руку). Потом с горы спустился и полетал, вроде бы ничего, но все равно было не по себе.
Вопрос вот в чем, как адекватно судить о силе ветра, при которой не стОит летать? У моря сложно судить с этими порывами, но если бы его так повело в скалы, была бы беда.
Второй вопрос, летая рядом с берегом, периодически был статус non-gps, при этом все равно писало safe to fly, и было ~15 спутников. Собственно как такое может быть? Если gps нет, то это уже никак не safe to fly , и как при non-gps все так же остается кол-во спутников?
Это какие-то сбои или нормальная практика?
Еще вопрос вдогонку про телефон, какой метод определения координат у вас стоит? У меня есть 3 варианта:
использовать:
-gps wifi и мобильные сети
- wifi и мобильные сети
- gps
В телефоне стоял второй вариант, я так понимаю карту gps он не грузит. При полете лучше выбирать первый или третий?
Отправлено 03 May 2016 - 08:01 PM
Вопрос вот в чем, как адекватно судить о силе ветра, при которой не стОит летать?
Я сужу по дыму, поднимающемуся из труб местных комбинатов. Если дым срезается прямо из выхода трубы - нахфиг.
Хотя, прошлое первое мая даже на земле у моей жены капюшон куртки сносило, но панорама получилась нормальная.
Проблемы с пропаданием видео, non-gps, ошибки компаса и проч. давно известны. Реально, это недостатки ПО и антенных систем конкретных моделей.
Отправлено 03 May 2016 - 08:44 PM
Почему снимали в 720
Снято в 4К. Очевидно, после редактирования не ту кнопку нажал. Уже пофигу. Исходник есть.
Отправлено 03 May 2016 - 09:12 PM
Сообщение отредактировал vvln: 03 May 2016 - 09:13 PM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных