#4261 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 06:58
#4262 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:04
#4263 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 12:43
Есть бата на растерзание , после купания правда )
Один из методов утилизации перед выбросом после разрядки подержать в воде я читал.
После купания она наверное не подает признаков жизни? Толька как учебное пособие..
P2V+ аки другие. Меня интересует на Р3.
#4264 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 01:16
Для аккумуляторов своя ветка,
5. Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)
http://dji-club.ru/i...atory-phantom3/
Дальнейшее обсуждение модернизации АКБ считается флудом, с орг выводами.
#4265 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 06:44
Врезался в берёзу. Летал в Белгороде недалеко от бесполётной зоны, глючил он там жёстко. Сначала пытался куда то улететь - еле вернул его через гоухоум. Потом летал по программе точки интереса, первый круг пролетел нормально, а на втором его то ли ветром сдуло в дерево то ли ещё что то. Подрыгался он в макушке берёзы и упал с высоты около 27 метров. Очень обидно что он автоматически не выключается, в таких ситуациях. корпус погнулся местами, подвес и камера работают, но летает криво, буду ремонтировать.
https://yadi.sk/i/1JSgvU1jm7F4D
#4266 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 07:05
Мне кажется он просто по высоте просел по мере прогрева аккума на холоде, очень сочувствую вам!
#4267 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 07:21
Зачем в автоматическом режиме между деревьев летать????
Да и в ручном не стоит. Это не аппарат для коптер-рейсинга!
------
Собственно, начинать облёт точки интереса надо на высоте, превышающей все препятствия. . Далее, можно понизить высоту. НО! Постоянно держать аппарат в зоне визуального контроля и быть готовым прекратить выполнение программы. Судя по записи, пилот стоял спиной к коптеру в момент столкновения с ветками.
------
Сучувствую...
Сообщение отредактировал ЮХа: 09 декабря 2015 - 07:33
#4268 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 07:33
Зачем в автоматическом режиме между деревьев летать???? Выше подняли бы его и все было бы хорошо.
Так и думал, что он выше деревьев. А летал за деньги, сильного ветра не было, осадков тоже. Вообще для съёмок в поездках надо как минимум один запасной беспилотник иметь.
#4269 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 08:23
Так и думал, что он выше деревьев.
Не надо думать! Надо смотреть!
Не переживайте. Коптер отремонтируется. Лично пилил берёзы Фантомом год назад. Но там была другая история. Фантом летает после ремонта прекрасно.
-----
Функция "интересная точка" достаточно опасна. Лично испробовал её раза четыре. Всегда остатки волос на башке вставали дыбом, когда коптер скрывался из виду. Например, за куполом беседки....
Моя первая проба. Обратите внимание, что пилот и его ассистент (у синей машинки) постоянно следят за коптером.
Сообщение отредактировал ЮХа: 09 декабря 2015 - 08:28
#4270 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 09:29
#4271 OFFLINE
#4272 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:07
Потом летал по программе точки интереса, первый круг пролетел нормально, а на втором его то ли ветром сдуло в дерево то ли ещё что то.
Явно, высота задана ниже берез, еще на первом круге видно на 36с, фантом проходит на гране фола, ниже ближайших верхушек . Первый раз его пронесло мимо, дальше не повезло. Причем, если бы вы смотрели хотя бы на монитор, проблему можно было бы избежать, прервав полет и подняв выше!
Высоту нужно ставить с запасом, особенно при минусовых температурах. У меня еще на P2V+ при полете по точкам фантом потихоньку терял высоту и к концу маршрута он провалился на 16 метров, чудом не зацепив деревья.
Сообщение отредактировал Borisovich: 09 декабря 2015 - 10:13
#4273 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:17
И моторы сразу
Благодаря этому было несколько случаев (описанных на форуме), когда он после столкновения с препятствием (стена, колокольня) выравнивался и садился фактически без повреждений, были бы пропы целы. Советовать, конечно, легко, но гасить моторы самому надо было.... сочувствую!Очень обидно что он автоматически не выключается,
#4274 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:23
Чтобы изменилось, если бы были "погашены" моторы.
Кстати, 27 метров это высота десятиэтажного дома. Берёзы до такой высоты не вырастают. Максимум - пятиэтажка. Хотя... пять метров падения уже проблемы.
Сообщение отредактировал ЮХа: 09 декабря 2015 - 10:25
#4275 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:27
Вот моторы увы никак не выключались (( Уверен всё будет хорошо, надеюсь обойдусь только заменой корпуса, ещё обязательно докуплю ключик для снятия винтов после аварий и самих винтов много.
#4276 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:29
Чтобы изменилось, если бы были "погашены" моторы.
Мог банально не свалится, перестав биться в конвульсиях.
#4277 OFFLINE
#4278 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:37
Кстати, 27 метров это высота десятиэтажного дома. Берёзы до такой высоты не вырастают. Максимум - пятиэтажка. Хотя... пять метров падения уже проблемы.
Я тоже так думал ! Вообще там фигня с высотометром какая то была ещё до аварии я поднимался совсем низко не более полуметра, ну максимум метр, а он показывал почти 3 метра!! Как думаете есть смысл докалупыватся к официальному АСЦ что это гарантийный случай ?
PS- Что он пролетает мимо веток деревьев на первом круге тоже конечно заметил, но всё таки камера вниз смотрит, подумал тогда...
#4279 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:41
Как думаете есть смысл докалупыватся к официальному АСЦ
"Докалупыватся" обязательно надо. Но только бы найти этот "официальный АСЦ".
------
Я сегодня посмотрел лог со своего коптера при испытании функции "следуй за мной" . В логе всё чётко - ниже 10 метров функцию не включить. Но реальную высоту взглядом не определить. Да и рулетка неприменима. Чё-то мне хочется прикупить рулетку лазерную. Очень понравилось, когда в храме камеру выставлял при панорамировании. Точность до миллиметра.
Сообщение отредактировал ЮХа: 09 декабря 2015 - 10:46
#4280 OFFLINE
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:49
Что он пролетает мимо веток деревьев на первом круге тоже конечно заметил, но всё таки камера вниз смотрит, подумал тогда...
Крепкие у вас нервы, он старался "облетал", потом обиделся...
Добавлено позже:
Мог банально не свалится, перестав биться в конвульсиях.
Ну, в принципе, да.
За елки цепляется на ура, вообще без последствий!
Влетел, зацепился - глушим, падает пусть работает, есть шанс что электроника и силовая справятся и любимец выравняется.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных