если на улице не жарко то охлаждение под кондеем не поможет сильно, надо чтобы разница в температуре при начале колибровки ощутимой была. Я свой в холодильнике охлаждал сейчас моментально всё проходит
#2081 OFFLINE
#2082 OFFLINE
Отправлено 24 июля 2015 - 12:17
это мне интересно такой компас достался или это у всех так?!
Наверняка калибруешься в помехонасыщенном месте, большие массы металла рядом есть? Машины, высоковольтки, провода, Вайфай сети, и тп.
Просто попробуй калибровать в другом месте, рядом, но подальше от помех. Мне помогает однозначно. В городе вообще сложно откалибровать.
#2083 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 12:33
Модератор:
Еще чуть чуть, еще немного: и воспользуюсь "волшебной палочкой" и каждый получит по заслугам за флуд!
#2084 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 10:59
1500 золотая середина что ли???))))
данную информацию подчерпнул на ф-пилотс и джи форумах, утверждать ничего не готов, так как пока данный вопрос изучаю и на практике смотрю, но западные коллеги в предполетный чек-лист данный пункт с проверкой compass mod value вносят.
Соответственно по этим словам через google.com можно найти массу тем со странным поведением коптера (когда в дрифт уходит) и данным значением.
#2085 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 11:22
но западные коллеги в предполетный чек-лист данный пункт с проверкой compass mod value вносят.
Откалибровал два коптера в том месте где обычно летаю - посмотрел это значение - 1534
Поскольку никаких глюков и дрифтов ни разу не наблюдал в этом месте уже на трех коптерах (кроме кратковременных потерь видеосигнала на малых дистанциях на новой прошивке) - тоже внес в чеклист проверку такую.
В конце концов это не больно)
Сообщение отредактировал Holod: 25 июля 2015 - 11:23
#2086 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 11:55
Откалибровал два коптера в том месте где обычно летаю - посмотрел это значение - 1534
все верно в пределах 1500 значение смотрим и летаем.
#2087 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 01:47
AntonB, У меня когда фант ни с того ни с сего убрался в стену при взлете, а потом и второй раз в этот же день, после тщетных попыток заново откалибровать(как я потом это понял) влетел в дерево и рухнул камнем вниз. Показатели были такие:
Перед тем как взлететь 2-ой раз, последний пункт был в районе 770!
Из чего делаю вывод, что Вы правы и перед полётами стоит убедиться в корректности этого пункта!
Да и кстати, я так понимаю многие здесь не дождавшись новую прошу, летают на свой страх и риск?
Может и мне попробовать откалибровать imu после вымораживание тела в холодильнике?!
Сколько его там держать надо, посоветуйте. Руки очень чешутся, готов даже съездить на большое поле и рискнуть в очередной раз .
Тут еще одна мыслишка появилась... В тот день, когда у меня два краша случились, я взлетал с оцинкованного листа железа размером 0,5х0,5м.
Может это как-то повлияло на стабильность работы компаса?
Сообщение отредактировал Yuaf: 25 июля 2015 - 01:57
#2088 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 02:47
В тот день, когда у меня два краша случились, я взлетал с оцинкованного листа железа размером 0,5х0,5м. Может это как-то повлияло на стабильность работы компаса?
а что по поводу калибровки и железа сказано в инструкции?)))
#2090 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 04:36
Добавлено позже:
А взлетать лучше с автомобильного коврика
#2091 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 04:51
Летал сегодня самостоятельно, впервые, две батарейки, по инструкции детский режим, 30 метров.
Третий эдвансед, супер! Мини три(куплен спецом), так как андроид фуфло, пытался летать с ним.
На мой вкус видео и фото идеальное!!!
#2092 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 05:49
Читаю и думаю: если "калибровать" в холодильнике, то как летать в жару? Чисто, вопрос дилетанта...
#2093 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 05:53
Тут еще одна мыслишка появилась... В тот день, когда у меня два краша случились, я взлетал с оцинкованного листа железа размером 0,5х0,5м. Может это как-то повлияло на стабильность работы компаса?
ОДНОЗНАЧНО! У ф3 компас в подошве. ты его прижал к железке и полетел... На самом деле я не понимаю одного, как он тебе разрешил взлет? Он не дает завести движки, когда ему плохо... надо внимательней следить за надписями перед взлетом.
Добавлено позже:
Я свой порядка 10 минут держал в холодильнике
Думаю мало. Надо остудить все внутренности и батарею.
Добавлено позже:
Читаю и думаю: если "калибровать" в холодильнике, то как летать в жару? Чисто, вопрос дилетанта...
отлично летает в жару, думаю, что низкая температура нужна только для коррктной калибровки.
Меня больше волнует, как он в холод будет летать, 2в+ летал прекрасно в -20
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 25 июля 2015 - 05:58
#2094 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 06:12
отлично летает в жару,
Так и на морозе. Мой личный опыт -20°С.
Зачем в холодильник-то? В чём кайф?
Сообщение отредактировал ЮХа: 25 июля 2015 - 06:12
#2095 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 06:26
Добавлено позже:
Так если за окном +30 то достаточно и под конденсат охладить, а если на улице 17 или 18 тепла то надо в холодильник. В общем шаманство конечно же, но помогает
Добавлено позже:
Блин айпэд несчастный умничает, не конденсат а кондей
#2096 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 06:43
айпэд несчастный умничает
Отключите коррекцию орфографии. Она придумана американцами для дебилов. Для себя, типа.
#2097 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 06:53
#2098 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 07:32
западные коллеги в предполетный чек-лист данный пункт с проверкой compass mod value вносят.
посмотрел впервые с какими параметрами compas летал последнее время:
на Inspire 1038
на Ф3 1260
Остальные параметры в пределах рекомендованных.
Повезло!!!!
#2099 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 07:45
из поста не ясно удалось нет добиться допустимых?)
#2100 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2015 - 07:52
Что является "допустимыми"?
Так-то при запуске должно появится предупреждение. Если не появляется - летим.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных