Kristofik, Inspire на всех прошивках так взлетал, а версия "пилот" с Ф3 у них одна и та же. Предполагаю вопрос не в прошивке коптера, а именно
в не сбитой калибровке компаса.
Сообщение отредактировал olegnsk: 23 July 2015 - 05:33 PM
|
Отправлено 23 July 2015 - 05:43 PM
можно включить калибровку компаса несколькими переключения переключателя режимов.
Отправлено 23 July 2015 - 08:46 PM
Сегодня забрал Р3А на замену разбитому Р2V+. Отлетал один аккум.
Пока дома настраивал приложение, удивило, насколько шумно Р3 работает, когда заглушен. Какая-то активная у него система охлаждения, судя по звуку? Что-то в теме не встречал упоминаний. Р2 был полностью беззвучен, а Р3 гудит как системный блок ПК.
Предварительно проверил статус IMU - калибровку не просил, калибровать IMU не стал.
После включения фантом быстро поймал спутники и был готов к полету, прогрева не просил.
После калибровки компаса, проверил Compass Mod - значение было около 1500, т.е. в самый раз.
Взлетал с площадки, окруженной лесом.
Впечатления смешанные, плюс было несколько неприятных глюков, то ли фантома, то ли приложения Pilot.
На второй взлет, уже в воздухе, почти сразу после взлета вылезла ошибка "Compass error. Exit P-gps mode". Что это было, и с чем связано не понял. Сразу посадил в руки, перекалибровал компас. Больше ошибка не появлялась.
На высоте 60м и удалении 500м вылезло сообщение о слабом сигнале.
Летит в отличие от Р2 действительно будто немножко не по оси камеры, слегка бочком, неприятно.
Больше всего не понравилось, как Р3 тормозит, делая некий "контрманевр". На Р2 я спокойно летел на полном газу и бросал стики, фантом плавно останавливался. Р3 же, даже с невысокой скорости тормозит откланяясь на приличный угол в обратную движению сторону. Тут в теме писали, что после резкого торможения Р3 сделал петлю и словил краш - верю.
В полете снимал видео, в один момент остановил его, сделал фотографию клавишей на пульте - вылезло сообщение "No signal" и черный экран... Посадка, перезагрузка - сообщение пропало.
В очередном полете при попытке сделать фото опять глюк - фото будто делаются одно за другим, хотя серией я не пользовался, ни на какие действия камера не реагировала, перкращала снимать, не останавливаясь. Как потом вяснилось после посадки, ни одной фотографий в итоге сделано не было.
Кстати, качество фото удручило, в то время как на Р2V+ оно очень радовало. Но видео Р3 снимает лучше. Сейчас Р2 ждет запчасти, как восстановлю, сравню фотокамеры.
В общем радость от приобретения подпорчена, надо привыкать к совсем другому поведению Р3. Р2 был надежен и стабилен, за год полетов ни разу не подводил. А Р3 произвел первое впечатление сырого продукта.
Буду признателен за комментарии, точки зрения - что за глюки в полете были, где копать?
P.S. Прошивка 1.1.9, iPad Air Cellular (Pilot 1.2.0).
P.P.S. Учитывая, что два глюка были связаны с фотосъемкой - карта памяти родная Lexar UHS1 U1 (должна быть достойной). На всякий случай купил Sandisk Extreme UHS1 U3.
Отправлено 23 July 2015 - 08:47 PM
Какая-то активная у него система охлаждения, судя по звуку?
Там кулеров наставили. Забыли, правда, один. На ЗУ.
----
К сожаленю, не испытал счастья поюзать P3. Купил I1 . Но сравнивая "фотки" с четырнадцатимегапиксельной камеры P2V+ и двенадцатимегапикселной I1 без сомнения отдаю предпочтение второй! Без вариантов.
-----
Хорошее изображение делает объектив и честная матрица. Пока нас дурят. ИМХО!
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 July 2015 - 08:56 PM
Отправлено 23 July 2015 - 09:20 PM
К сожаленю, не испытал счастья поюзать P3. Купил I1 . Но сравнивая "фотки" с четырнадцатимегапиксельной камеры P2V+ и двенадцатимегапикселной I1 без сомнения отдаю предпочтение второй! Без вариантов.
Хм, понятно.. Я так понял, вы тоже фотограф.. Ладно, поглядим, пока это лишь первые 20-минутные впечатления. Вообще, есть мысли, что фотокамера FC300S (Р3А) не равно FC300X (Р3Р). Сравню при случае.
Отправлено 23 July 2015 - 09:31 PM
ни на какие действия камера не реагировала, перкращала снимать, не останавливаясь.
в режим фото камера переходит только при выключении режима видео, а не во время его, далее сделав фотографии, видео приходится заново итак весь полёт. Таков алгоритм.
Сообщение отредактировал olegnsk: 23 July 2015 - 09:32 PM
Отправлено 23 July 2015 - 09:32 PM
Я так понял, вы тоже фотограф.
Я не "тоже"
У меня есть, с чем сравнивать. И могу сказать словами своего знакомого: с хорошего негатива получаются хорошие фотографии. С говённого - говённые.
------
Так-то сравнивать фотографии ширпотребных коптеров (пусть даже дорогих) с фотографиями профессиональной зеркальной камеры глупо. Но последняя не летает...
И уж тут, кто как сумеет.
Отправлено 23 July 2015 - 09:36 PM
в режим фото камера переходит только при выключении режима видео, а не во время его, далее сделав фотографии, видео приходится заново итак весь полёт. Таков алгоритм.
Запускал и останавливал видеосъемку кнопкой на пульте. После остановки видеосъемки, пытался сделать фото.
Я не "тоже"
Вроде в теме вы не раз упоминали про свой "кэнон", пятачок какой-то там.
Так-то сравнивать фотографии ширпотребных коптеров (пусть даже дорогих) с фотографиями профессиональной зеркальной камеры глупо. Но последняя не летает...
Я сравниваю не коптеры с зеркалкой, а коптеры с коптерами.
Отправлено 23 July 2015 - 09:40 PM
Уверяю: у инспайра с камерой лучше. Предполагаю, что лучше и по отношению к P3. Но мне нравится (для приколов) и камера P2V+
-----
Есть в жизни фотографа откровенные разводы. Особенно, в жизни начинающего. А когда есть опыт десятилетий, то развод маловероятен. И цена является определяющей. Это вам не совковые годы, когда покупали какой-нибудь "пентакон" за 100, а продавали (поюзав) за 1000
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 July 2015 - 09:45 PM
Отправлено 23 July 2015 - 10:34 PM
А можно попросить владельцев 3го фантика поделиться несколькими фотографиями заката, вечерних снимков и контрового света В RAW если можно Интересно посмотреть, что вообще получается, можно вытянуть, что-то или нет
Отправлено 24 July 2015 - 12:18 AM
А можно попросить владельцев 3го фантика поделиться несколькими фотографиями заката, вечерних снимков и контрового света
А пожалуйста..)
Файлы правда сильно кропнутые местными возможностями форума...(
Добавлено позже:
В общем радость от приобретения подпорчена, надо привыкать к совсем другому поведению Р3. Р2 был надежен и стабилен, за год полетов ни разу не подводил. А Р3 произвел первое впечатление сырого продукта. Буду признателен за комментарии, точки зрения - что за глюки в полете были, где копать?
Совершил тот же переход с 2V+ на Ф3про. Упор на фото. Сделал с 2вижена несколько проектов в печати на размер А2 - очень приличное качество.
Сравнить есть с чем, в миру снимаю на Хассельблад Н3 и сони альфа 7R 36мп.
Качеством Ф3 немного расстроен, не потому, что хуже 2го фанта, а потому, что ожидал большего. Камера у адвансед и у про конечно разные, но я не сравнивал, сразу купил про версию, чтобы не огорчаться. Глюки у тебя на фантике временные - настроишь, разберешься в программе (она заморочистее, чем для вижена плюс) и все пройдет, будет так же надежно. Прошел через это.
Сразу рекомендую калибровать ИМУ предварительно охладив коптер и батарею под кондиционером или в холодильнике до 16-17 градусов, у меня сразу многое исправилось.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 24 July 2015 - 12:21 AM
Отправлено 24 July 2015 - 01:15 AM
А можно попросить владельцев 3го фантика поделиться несколькими фотографиями заката, вечерних снимков и контрового света В RAW если можно Интересно посмотреть, что вообще получается, можно вытянуть, что-то или нет
Отправлено 24 July 2015 - 03:54 AM
На сколько минут записи хватает 16gb флешки? и сколько полетов держит пульт?
Отправлено 24 July 2015 - 05:48 AM
Сделал с 2вижена несколько проектов в печати на размер А2 - очень приличное качество.
Качество на P2V+ вообще суперское для такого девайса, у меня хасселя конечно нет, но есть никон д810
Камера у адвансед и у про конечно разные
Это откуда информация? Тем более, если не сравнивал) Везде как раз удтверждается обратно, что камеры в плане качества фото абсолютно идентичные.
Глюки у тебя на фантике временные - настроишь, разберешься в программе (она заморочистее, чем для вижена плюс) и все пройдет, будет так же надежно.
Как может быть потеря сигнала или черный экран после снятого фото (кстати, такое и на Р2 иногда бывало) с настройками пилота?
Сразу рекомендую калибровать ИМУ предварительно охладив коптер и батарею под кондиционером или в холодильнике до 16-17 градусов, у меня сразу многое исправилось.
Что именно исправилось, кроме отсутствия прогрева и работы подвеса?
Отправлено 24 July 2015 - 07:40 AM
А пожалуйста..)
Файлы правда сильно кропнутые местными возможностями форума...(
Отправлено 24 July 2015 - 09:45 AM
что камеры в плане качества фото абсолютно идентичные.
Они разные по видео, но, подозреваю(я сказал, что не тестил), что и фото должно быть разное (не обязательно хуже)
Добавлено позже:
Как может быть потеря сигнала или черный экран после снятого фото (кстати, такое и на Р2 иногда бывало) с настройками пилота?
На 2в+ это было постоянно при съемке в Рав. Тут у меня тоже иногда было, когда снимал Рав+жпг, возможно лечится перепрошивкой новых версий Ф3,но у мну сейчас все нормально. После клика минимальная задержа экрана, ну может секунда. (Рав+жпг)
Добавлено позже:
Что именно исправилось, кроме отсутствия прогрева и работы подвеса?
Точно напрочь убирается 2-3 минутный "прогрев" ИМУ перед полетом, возникший после прошивки последней версии программного обеспечения. Я это сделал недавно, борясь именно с этим, но ощущение, что коптер ведет себя намного стабильнее, выполняет команды точнее. Что-то еще отмечал в полете, припомню - отпишу...))
Добавлено позже:
хорошие фото) как с шумом обстоят дела? фото делали в raw или брекинг?
Спимаю в Рав с дублирующим Жпг, шумы, конечно в разумных пределах есть, особенно при съемке на больших исо. Стараюсь снимать на 100, но конечно в полете в основном приходится использовать автомат
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 24 July 2015 - 09:47 AM
Отправлено 24 July 2015 - 11:10 AM
Господа! а кто какое количество раз перед вылетом калибрирует компас на Р3Р, что бы достичь нужного результата? у меня это получается сделать далеко не с первого раза!!! это мне интересно такой компас достался или это у всех так?!
Отправлено 24 July 2015 - 11:22 AM
Попробуйте крутиться медленней, возможно кол-во попыток уменьшиться Ну и учитывайте, что если вокруг много металла, рядом ЛЭП итп то естественно трудности возникнут!
Отправлено 24 July 2015 - 11:28 AM
Господа! а кто какое количество раз перед вылетом калибрирует компас на Р3Р, что бы достичь нужного результата? у меня это получается сделать далеко не с первого раза!!! это мне интересно такой компас достался или это у всех так?!
Охлади коптер и откалибруй ИМУ. Думаю будет получаться откалибровать с первого раза. по крайней мере у меня теперь всегда с 1 раза все калибруется идеально.
Отправлено 24 July 2015 - 11:48 AM
Охлади коптер и откалибруй ИМУ. Думаю будет получаться откалибровать с первого раза. по крайней мере у меня теперь всегда с 1 раза все калибруется идеально.
охладил под кондиционером, откалибровал ИМУ изначально, не знаю конечно, может не так сильно охладил, может надо было до состояния рассыпания метала))
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных